29 Августа 2013, курсовая работа
Корпорация – это важнейший институт современной экономики. Процесс интеграции российских корпораций в мировое экономическое сообщество вызывал всплеск интереса к вопросам, касающимся корпоративного управления. Актуальность изучения проблемы корпоративного управления объясняется необходимостью:
- повышения конкурентоспособности корпорации на мировом рынке;
- обеспечение инвестиционной привлекательности;
- создание эффективного механизма управления собственностью;
- соблюдение баланса интересов всех финансово-заинтересованных лиц;
21 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение сущности корпораций и этапов развития, а так же возможных пути совершенствования деятельности корпораций.
Для достижения задачи были поставлены следующие задачи:
1. Изучить сущность корпорации;
2. Рассмотреть этапы развития корпорации;
3. Проанализировать финансовые стратегии корпорации;
4. Рассмотреть процесс управление качеством в рамках корпорации.
02 Апреля 2013, доклад
Изучение природы корпоративных конфликтов и их возникновения в настоящее время представляет большой научный и практический интерес. Это связано с тем, что корпоративная среда напрямую влияет на развитие и процветание любой корпорации, а умение предотвратить возможный корпоративны скандал - непосредственным плюсом. Тема корпоративных конфликтов в системе корпоративного управления становится особенно актуальной для российского бизнес-сообщества. В этом эссе мы постараемся рассмотреть основные предпосылки данных конфликтов, общую статистику и возможные способы их избегания.
26 Ноября 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - ознакомится с понятиями темы.
Задачи контрольной работы:
определить состав и содержание;
дать определение;
рассмотреть этапы и инструменты изучаемого понятия;
определение значимости корпоративной системы мотивации.
23 Декабря 2011, курсовая работа
Отмечая недостаточный уровень производительности даже на лучших предприятиях страны, специалисты по управлению — аналитики и практики — выделяют два типа причин: недоразвитость рыночной инфраструктуры и недостаток управленческой культуры, навыков организации труда, отсутствие опыта коммерческой деятельности в условиях рыночной конкуренции, низкую квалификацию менеджеров . Если первый тип причин связан с макроэкономическими условиями, то с причинами второго типа нужно работать в масштабах самого предприятия, необходимо развитие системы менеджмента.
04 Мая 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы продемонстрировать механизмы PR и рекламы с помощью которых можно формировать и поддерживать на рынке успешный бренд.
28 Декабря 2010, курсовая работа
Целью работы является анализ корпоративного духа и организационной культуры турфирмы «Океан-Тур» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Курсовая работа содержит три главы. В первой главе рассмотрены основы формирования корпоративного духа и организационной культуры, во второй главе изучен корпоративный дух и организационная культура, а также проанализирована деятельность турфирмы «Океан-Тур». В третьей главе разработаны методы по совершенствованию корпоративного духа и улучшению организационной структуры.
05 Мая 2014, статья
Наша личная эффективность напрямую зависит от того, как выстроены процессы управления временем в нашем подразделении и компании в целом. Достаточно часто в современных российских компаниях отсутствует единый подход к тайм-менеджменту. Кто-то пользуется ежедневником, кто-то Outlook; некоторые отвечают на электронные письма мгновенно и ждут того же от коллег, а некоторым приходится перезванивать и уточнять, получили ли они ваше письмо; кто-то тщательно готовится к совещаниям, а кто-то пытается вникнуть в суть вопроса прямо по ходу дела, тратя впустую время всех собравшихся...
11 Января 2014, доклад
Корпоративная культура – это набор поддерживаемых организацией основополагающих ценностей и стандартов, убеждений, этических норм, верований и ожиданий, которые бездоказательно принимаются большинством сотрудников, задают людям ориентиры их деятельности и определяют способ объединения и согласованность действий управленческого звена, структурных единиц и отдельных сотрудников.
Ключевые факторы, оказывающие влияние на формирование корпоративной культуры компании:
личность руководителя,
сфера бизнеса, особенности технологии
09 Января 2013, дипломная работа
«Ключевой задачей менеджмента компаний является создание, практическая реализация и последующая сертификация системы менеджмента качества, обеспечивающей стабильное, устойчивое качество изготавливаемой и поставляемой продукции в течение определённого периода времени.
Гарантом такой стабильности является наличие у фирмы-изготовителя системы менеджмента качества, соответствующей признанным международным требованиям.
09 Июня 2012, реферат
Наш мир быстро меняется. Появляются новые технологии, новые продукты, изделия. Рынок находится в непрерывном движении. Объем информации растет с каждым днем. И в этих нелегких условиях российским предпринимателям приходится вести свой бизнес.
Необходимость учета человеческого фактора в работе, возникла, в связи с усложнением производства, с одной стороны, когда стоимость человеческой ошибки существенно увеличилась, а также в связи с усилением конкурентной борьбы.
26 Января 2014, курсовая работа
Необходимость учета человеческого фактора в работе возникла в связи с усложнением производства, с одной стороны, когда стоимость человеческой ошибки существенно увеличилась, а также в связи с усилением конкурентной борьбы.
25 Ноября 2014, статья
В современном мире всё чаще уделяют внимание методикам эффективной работы, которым обучают на специальных тренингах и консультациях. Одним из популярных направлений является такой метод, как коучинг.
Коучинг как новая форма консультационной поддержки появился в начале 1980-х годов. Сначала под этим термином понималась особая форма тренировки спортсменов, претендующих на выдающиеся результаты. Затем коучинг начали запрашивать успешные и начинающие бизнесмены, политики, общественные деятели и звезды шоу-бизнеса в качестве эффективной методики достижения серьезных личных целей.
29 Октября 2012, контрольная работа
Коэффициент Естественного Прироста Населения — отношение естественного прироста населения к среднему населению за определенный период или разность между коэффициентами рождаемости и смертности. Данный коэффициент может быть положительным, отрицательным, равным нулю в зависимости от соотношения уровней рождаемости и смертности. Рассчитывается на 1000 жителей, в промилле (%о).
12 Декабря 2012, реферат
Sony Corporation, — международная корпорация со штаб-квартирой в Японии, возникшая в 1946 году. Сегодня Sony Corporation — одно из операционных подразделений, входящих в состав холдинга Sony Group.
Sony Corporation занимается выпуском бытовой и профессиональной электроники, игровых консолей и другой высокотехнологичной продукции. Кроме того, Sony является одной из крупнейших в мире медиакогломератов, владея звукозаписывающей маркой Sony Music Entertainment, киностудиями Columbia Pictures и TriStar Pictures, а также полным архивом фильмов компании MGM (совместно с компанией Comcast).
21 Декабря 2010, реферат
Под финансовыми вложениями понимаются активы организации, которые используются для получения доходов, повышения стоимости капитала или получения других выгод, в частности для оказания влияния на другие организации.
24 Октября 2014, реферат
Основной целью вовлечения общественности в процессы принятия государственных и корпоративных решений является повышение качества и эффективности процессов государственного (корпоративного) управления. Под «эффективностью» понимается, с одной стороны, снижение затрат на поиск оптимального решения сложных управленческих проблем, которые затрагивают интересы значительного числа граждан и хозяйствующих субъектов, а с другой – подготовка такого решения, которое в максимальной степени учитывает интересы всех затрагиваемых сторон.
03 Декабря 2013, реферат
Когда речь заходит о создании креатива, почему-то в основном внимание уделяется таким направлениям как реклама и маркетинг. Отчасти это объясняется тем, что специфика повседневной рабочей деятельности рекламщиков и маркетологов подразумевает постоянную генерацию идей. Однако если говорить о креативе, как о неком созидательном акте, в результате которого рождается новое нестандартное решение, очевидно, что не существует каких-либо ограничений по сферам деятельности. Креативность часто называется одним из важных личных качеств, которым должен обладать идеальный кандидат на ту или иную вакансию. Креативность стала конкурентным преимуществом в борьбе за «место под солнцем».
Эти и многие другие факторы привели к возникновению креативного менеджмента. Под креативным менеджментом подразумевается деятельность по управлению творческим процессом.
10 Декабря 2013, реферат
В задачи построения креативной стратегии позиционирования бренда и продукта проекта «Обувь больших размеров» входят следующие элементы:
Формирование бренда, основанное на актуально присутствующем в массовом сознании целевой аудитории потребителей мотивационном потенциале образованном посредством их привычного образа жизни, стилевых, креативных, информационных, коммуникационных предпочтений и доминант.
Наполнение бренда элементами способствующими быстрому ассоциативному узнаванию и долгому запоминанию для аудитории потенциальных потребителей.
30 Апреля 2014, реферат
Мировой финансово-экономический кризис явно и четко показал, что в последние годы во всем мире сложилась в целом порочная модель корпоративного управления, а в ней антикризисному управлению отводится роль своеобразного буфера, реактивного компенсатора на возникающие оперативные негативы. Но надо быть реалистами – большинство организаций не готовятся к кризисной ситуации, когда дела идут удовлетворительно.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть сущность креативного подхода в теории управления.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
раскрыть понятие креативности;
дать определение и описать основные особенности креативного менеджмента;
дать описание креативного менеджера.
16 Января 2014, реферат
Целью данной Курсовой работы, является систематизация теоритических знаний и значение кредита и его роли в жизни общества.
Для достижения поставленной цели, необходимо исследовать:
• Сущность кредитных отношений на современном этапе их развития
• Выявить основные формы кредита и принципы кредитования
• Определить значение кредитов в экономической жизни общества
10 Марта 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – анализ основных элементов кредитной политики коммерческого банка.
В рамках поставленной цели были выдвинуты для решения следующие задачи:
1) рассмотреть сущность и принципы кредитной политики коммерческого банка;
2) рассмотреть вопросы формирования кредитной политики коммерческого банка;
3) провести анализ кредитной политики ЗАО ГКБ «Автоградбанк»;
4) разработать предложения по совершенствованию кредитной политики ЗАО ГКБ «Автоградбанк».
20 Июня 2012, реферат
Цель исследования - изучить особенности кредитования во внешнеэкономической деятельности в условиях переходной экономики и предложить концепции его дальнейшего развития.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• выделить и раскрыть сущность и принципы кредитования;
• обосновать необходимость кредитования внешнеэкономической деятельности;
12 Января 2014, курсовая работа
Малый бизнес выполняет важную функцию и в формировании инновационной экономики, инвестируя средства в становление новых направлений науки и техники. В настоящее время перед Российской Федерацией остро стоит задача диверсификации национальной экономики с акцентом на развитие обрабатывающих и высокотехнологичных отраслей. Нынешняя сырьевая ориентация страны приводит к сильной зависимости отечественного хозяйства от мировой конъюнктуры цен, не позволяя тем самым рассчитывать на планомерный рост в будущем. Создание развитого сектора малого бизнеса приведет к увеличению числа наукоемких предприятии, укрепит инновационный вектор развития российской экономики, будет способствовать структурной перестройке народного хозяйства.
28 Января 2014, контрольная работа
Возбуждение дела о банкротстве должника не означает прекращение его деятельности, должник остается участником имущественного оборота, кредиторская и дебиторская задолженность должника постоянно находятся в динамике. Однако осуществление дальнейшей текущей финансово-хозяйственной деятельности должника подчиняется правилам, установленным законодательством о несостоятельности (банкротстве), что, соответственно, затрагивает интересы широкого круга лиц. В рамках дела о банкротстве к должнику предъявляются требования, возникшие из гражданских, трудовых, семейных, налоговых, финансовых, административных правоотношений.
18 Сентября 2013, реферат
Цель курсовой работы исследовать процесс адаптации персонала в организации и задачи руководителя по работе с молодыми специалистами. Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
- критерии адаптации персонала;
- испытательный срок, его роль значение;
- адаптация молодых специалистов;
04 Июня 2013, лабораторная работа
Задание: познакомиться с классическими критериями принятия решений.
Исходная матрица:...
Оптимальной является альтернатива Х3.
Критерий Байеса-Лапласа ...
Оптимальной является альтернатива Х4.
Критерий Сэвиджа ...
Оптимальной альтернативой является Х3.
13 Января 2013, контрольная работа
Понятие риска охватывает практически всю деятельность хозяйствующего субъекта, и, следовательно, существует многообразие рисков, возникающих в работе компании. Вопросы классификации этих рисков представляют собой достаточно сложную проблему. Это подтверждается уже тем, что само понятие “классификации рисков” возникло одновременно с появлением понятия “риск”.
Можно построить базовую классификацию рисков в зависимости от того, в какой области деятельности они проявляются: риски, связанные с производством (они формируют понятие производственных рисков) и риски, связанные с непроизводственной деятельностью компании.
01 Мая 2014, реферат
Целью анализа является выявление тех черт внутренней и внешней сред компании, которые наиболее выпукло влияют на стратегическое видение и возможности компании. Внимание при этом концентрируется на получении четких ответов на хорошо определенный ряд вопросов по стратегии. Затем эти ответы используются для формирования четкой картины стратегической ситуации компании и определенной альтернативы ее стратегической ситуации компании и определения альтернатив ее стратегических действий. Методы стратегического ситуационного анализа компании одиночного бизнеса в дальнейшем во многом используются и для анализа стратегии диверсифицированной компании. Отраслевой и конкурентный анализ обычно используется для анализа внешней ситуации (макроокружения) компании одиночного бизнеса. Ситуационный анализ касается ближайшего окружения фирмы (микроокружения).