19 Мая 2013, курсовая работа
Под оказанием помощи, альтруистическим, или просоциальным поведением могут пониматься любые направленные на благополучие других людей действия. Действия эти весьма многообразны. Диапазон их простирается от мимолетной любезности (вроде передачи солонки) до помощи человеку, оказавшемуся в опасности, попавшему в трудное или бедственное положение, вплоть до спасения его ценой собственной жизни. Соответственно могут быть измерены затраты помогающего своему ближнему: внимания, времени, труда, денежные расходы, отодвигание на задний план своих желаний и планов, самопожертвование.
02 Июня 2014, дипломная работа
Руководитель как работодатель, заинтересован сегодня в высоком уровне профессионализма своих педагогов и призван с этой целью совершенствовать все управленческие механизмы на институциональном уровне. Повышение профессионального уровня педагогов и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам современной жизни – необходимое условие модернизации системы образования. На фоне повышенного внимания к этой проблеме особую актуальность приобретает вопрос об устойчивой мотивации профессионального развития педагогов. Именно поэтому необходимо определить систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школе лучших учителей и пополнения образовательных учреждений новым поколением педагогов, способным работать в кризисных условиях. Важно побудить педагогических работников к продуктивной деятельности, создавая условия для удовлетворения их мотивов и потребностей.
23 Мая 2014, реферат
Проблема учебной мотивации в общепсихологическом контексте.
Успехи в учении и воспитании детей прямо зависят от мотивации, т.е. от наличия значимых и действенных стимулов к усвоению знаний, к формированию умений и навыков, к приобретению определенных личностных качеств. Наличие способностей не является гарантией успехов ребенка, так как при отсутствии должной мотивации он по собственной инициативе не будет включаться ни в учебную деятельность, ни в общение и, следовательно, будет мало участвовать в тех видах социальной активности, которые ведут за собой его психологическое развитие
26 Декабря 2010, реферат
Понятие о мотивах. Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей.
31 Июля 2014, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование мотивов учебной деятельности учащихся начальных классов методом анкетирования. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
изучить литературу по теме «Мотивация учения и ее формирование»
подготовить методику изучения мотивации учащихся
провести исследование
опираясь на знания и практический опыт, проанализировать полученные результаты и сделать выводы.
22 Ноября 2013, курсовая работа
Приступая к изучению данной темы следует обратить внимание на существенные изменения условий психического развития младшего школьника и особенности формирования его личности по сравнению с предыдущим периодом развития. С поступлением ребёнка в школу учение становится ведущим видом деятельности, которая в отличие от игры носит обязательный, целенаправленный, общественно значимый и систематизированный характер. В процессе обучения в начальных классах игры тоже используется, но она уже связывается с задачами учения, изменяется её цели, виды и условия организации
20 Мая 2015, курсовая работа
Цель: изучение особенностей мотивации учебной деятельности в юношеском возрасте.
Гипотеза исследования: выступает предположение о том, что уровень мотивации учебной деятельности в юношеском возрасте недостаточно сформирован.
Задачи:
1. Подбор и анализ литературы по проблеме мотивации учебной деятельности.
2. Организация и проведение практического исследования по проблеме изучения особенностей мотивации учебной деятельности в юношеском возрасте.
Обобщение теоретических и практических результатов исследования, разработка практических рекомендаций для педагогов.
19 Ноября 2013, доклад
Мошенничество в сфере страхования - это хищение чужого имущества путем обмана относительно наступления страхового случая, а равноразмера страхового возмещения подлежащео выплате, в соответствиии с законом либо договором, страхователем или иному лицу. Наказываются штрафом в размере до 120 тысяч рублей или в размере зароботной платы или иного дохода осужденного на периуд до года, либо обязательными работами, до 360 часов, либо исправительными работами на срок до 1 года, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арест до 4 месяцев.
12 Августа 2014, курсовая работа
Может кто – нибудь и упрекнет меня в том, что я вижу в людях только плохое, не замечая в них прекрасного. Да, на селе есть много добрых людей, готовых прийти на помощь в любой ситуации, есть много умных и талантливых детей. Это все верно, и наша задача, в частности задача моей авторской школы, тоже, сделать так, чтобы таких людей стало как можно больше. Я считаю своим долгом помочь всем им, и детям и взрослым людям. Нужно ликвидировать плохую работу сельской школы, путем введения принципиально новой системы школьного образования и комплектации сельских школ квалифицированными учителями – воспитателями, способными взять на себя всю тяжесть этой работы.
08 Апреля 2015, практическая работа
Разработка мероприятия-занятия по формированию у детей представления об истории местечка Свободы.
08 Января 2013, сочинение
На вопрос «кем вы работаете?» всегда с гордостью отвечаю – я воспитатель! Многие могут усмехнуться в ответ, другие просто пожалеют, а третьи произносят такие слова: «Ну и профессию ты себе выбрала». Какая же профессия - воспитатель? Задумываюсь я. Трудная? – Да. Как порой бывает трудно и хочется все бросить, уйти в отпуск и забыться, но нет, проходит неделя, и ты уже начинаешь скучать, тебе не хватает этих маленьких «гномиков», которые для тебя уже стали родными.
23 Сентября 2013, реферат
Окончив школу, человек должен сделать самый ответственный шаг в своей жизни – выбрать профессию. Их существует очень много, главное – не ошибиться в своём выборе и посвятить ей всю свою жизнь.
В наше трудное время выбор профессии играет исключительную роль в жизни человека. Мы должны быть уверены, что она обеспечит нам стабильное будущее. В неё ты будешь вкладывать много сил и времени.
16 Декабря 2013, статья
Профессия учителя - одна из благороднейших. Кто, как не учитель, даст тебе необходимые знания, познакомит с увлекательнейшим миром наук, научит правильно действовать в критических ситуациях, с честью выходя из них, оставаясь человеком.
Эта профессия не нова, учителя были всегда. Только вот престиж этой профессии в разные времена был разным.
10 Декабря 2014, доклад
Моя страна, моя Родина – Казахстан. Я – маленький гражданин большого государст-ва. Для меня моя страна и мой Президент слова-синонимы. Нурсултан Назарбаев – Прези-дент моей страны с моего дня рождения. Я горжусь своей страной и своим Президентом.
09 Октября 2012, дипломная работа
Профессия специалист физической культуры, не пользуется особым спросом среди выпускников школ. По данным Всероссийского Центра Исследования Общественного Мнения сегодня лидерами высшего образования являются финансовое и экономическое образование. Затем идут юридическое образование и компьютерные технологии. Далее с большим отрывом - медицина (13%) и инженерно-технические специальности (12%). А ведь профессия специалиста физической культуры одна из немногих профессий, которая оздоравливает нацию.
11 Января 2013, лекция
Принципы ориентации на возрастные особенности музейной аудитории, взаимосвязи школы и музеев, подготовки юного поколения к взрослой жизни через игру и с помощью музейных средств стали возрождаться в России только в 1990-е гг.
Возрождение музейной педагогики в нашей стране непосредственно связано сначала с
общесоюзным, а затем общероссийским постоянно действующим семинаром `Музей и подрастающее поколение` в г. Москве. Его бессменным руководителем с 1984 г. является Е.Г. Ванслова. Заряд энергии и идей многие отечественные специалисты, ставшие первыми российскими музейными педагогами, получили именно благодаря участию в `Вансловских чтениях`, как они называют семинар.
31 Октября 2013, реферат
Педагогический словарь даёт следующее определение музейной педагогике: «Музейная педагогика – область науки, изучающая историю, особенности культурной образовательной деятельности музеев, методы воздействия музеев на различные категории посетителей, взаимодействие музеев с образовательными учреждениями».
Предметом музейной педагогики являются проблемы, связанные с содержанием, методами и формами педагогического воздействия музея, с особенностями этого воздействия на различные категории населения, а также с определением музея в системе учреждения образования». Таким образом, музейная педагогика формируется на стыке музееведения, педагогики, психологии.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Аналізуючи особливості естетичного виховання, вчені зосереджуються на таких проблемах: розвиток самоконтролю дітей в образотворчій діяльності (Т. Доронова); ігрові методи у навчанні дітей образотворчої діяльності (Г. Григор’єва); ознайомлення дошкільників із творами живопису (Р. Чумічева); вплив українських музично-хореографічних традицій на музично-руховий розвиток старших дошкільників (А. Шевчук).
20 Сентября 2013, реферат
Эстетическое воспитание направлено на развитие способностей дошкольников воспринимать, чувствовать и понимать прекрасное, замечать хорошее и плохое, творчески самостоятельно действовать, приобщаясь тем самым к различным видам художественной деятельности.
Музыкальное воспитание, формирование музыкальной деятельности включает, прежде всего воспитание восприимчивости и интереса к музыке. Это дает возможность полюбить музыку, сопереживая чувства, которые в ней выражены. Восприимчивость к музыке развивается постепенно, проходя путь от первоначальных, простых проявлений слухового внимания к выразительной интонации, к изобразительным средствам, до формирования устойчивого интереса и любви к музыкальному искусству.
22 Января 2013, курсовая работа
Цель данной работы является формированию музыкальной культуры в соответствии с индивидуальными способностями учащихся, проявляющимися в различных видах музыкальной деятельности на уроке.
13 Февраля 2014, реферат
Традиционными принято называть методы, доставшиеся современной педагогике по наследству от исследователей, стоявших у истоков педагогической науки, и которые применяются и поныне. К таким методам относится наблюдение, изучение опыта, первоисточников, анализ школьной документации, изучение ученического творчества, беседы
Наблюдение - наиболее доступный и распространенный метод изучения педагогической политики. Сущность его заключается в умышленном, систематическом и целенаправленном восприятии психолого-педагогических явлений.
25 Января 2011, дипломная работа
Задачи исследования:
- изучить литературу по проблеме исследования;
- дать характеристику теоретических основ исследования на основе изучения и анализа литературы;
- рассмотреть возможные пути формирования творчества детей 4-5 лет с помощью музыкально – игрового фольклора;
- проверить на практике разработанные формы и методы формирования музыкально – игрового творчества
15 Июня 2013, дипломная работа
Цель исследования – рассмотреть особенности развития музыкально - сенсорных способностей в разных возрастных группах дошкольного возраста посредством игр. Объект исследования – музыкально – сенсорные способности дошкольников. Предмет исследования - особенности организации и проведения музыкальных игр на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении. Гипотеза исследования - развитие музыкально – сенсорных способностей дошкольников будет более успешным, если на музыкальных занятиях в дошкольном образовательном учреждении использовать музыкальные игры.
17 Ноября 2013, контрольная работа
Содержание музыкального воспитания предусматривает воспитание у детей восприимчивости, интереса, любви к музыке, развитие эмоциональной отзывчивости на нее, приобщение их к разнообразным видам музыкальной деятельности, что позволяет развивать общую музыкальность ребенка, его творческие способности.
Восприятие музыки сложный процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний. Всего этого у дошкольников пока нет. Поэтому необходимо научить ребенка разбираться в особенностях музыки как вида искусства, сознательно акцентировать его внимание на средствах музыкальной выразительности (темп, динамика), различать музыкальные произведения по жанру, характеру.
18 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования — определить основные направления музыкально-эстетического развитие ребенка в детском саду.
Из цели исследования вытекают его основные задачи:
1. Рассмотреть сущность, цели и задачи музыкально-эстетического развития.
2. Охарактеризовать особенности музыкально-эстетического развития в дошкольном возрасте.
3. Рассмотреть принципы организации музыкальной деятельности в детском саду.
4. Обобщить опыт по развитию музыкально-эстетического воспитания в детском саду.
5. Провести исследование уровня музыкально - эстетического развития детей дошкольного возраста.
12 Марта 2014, курсовая работа
Цель: выявить условия музыкального воспитания подростков средствами культурно – досуговой деятельности.
Объект исследования: музыкальная культура подростков. Предмет исследования: развитие музыкальной культуры подростков средствами культурно – досуговой деятельности. Гипотеза исследования: развитие музыкальной культуры подростков будет эффективным, если:
1) музыкальная культура является одним из приоритетных направлений культурно – досуговой деятельности подростков;
2) имеются знания о возрастных особенностях подросткового возраста;
3) имеются знания о методике проведения культурно – досуговых мероприятий с подростками.
28 Ноября 2014, курсовая работа
Цель исследования: определить значение музыкального занятия для обучения и развития дошкольников.
Объект исследования: процесс организации музыкальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении.
Предмет исследования – музыкальные занятия как ведущая форма обучения и развития детей старшего дошкольного возраста.
01 Февраля 2014, контрольная работа
Широкое распространение в начале ХХ века во многих странах получила система ритмического воспитания, основанная швейцарским музыкантом-педагогом Э. Жаком-Далькрозом. Его метод сводиться к тому, чтобы, используя специально подобранные тренировочные упражнения, развивать у детей (начиная с дошкольного возраста) музыкальный слух, память, внимание, ритмичность, пластичную выразительность движений. Эти положения заслуживают внимания и учитываются педагогикой, получая дальнейшую разработку на основе научных данных физиологии, психологии, музыкознания.
26 Ноября 2015, реферат
Когда говорят о способностях человека, то имеют в виду его возможности в той или иной деятельности. Эти возможности приводят как к значительным успехам в овладении деятельностью, так и к высоким показателям труда.
Наряду с учебными задачами, к примеру, знакомством с основами музыкально грамоты, на начальном этапе обучения необходимо особое внимание уделять развитию музыкальных способностей ученика - слуха, ритма, музыкальной памяти. Проблема развития музыкальных способностей ученика является доминирующей на начальном этапе обучения.
28 Февраля 2014, дипломная работа
Дошкольное детство - это пора жизни, когда перед ребёнком открывается окружающий его мир человеческой действительности. В своей деятельности, прежде всего в своих играх, ребёнок овладевает предметным миром. Игра является ведущим видом деятельности в дошкольном детстве. Именно в игре у дошкольников совершенствуются и развиваются такой психический процесс как мышление. Проблема развития интеллектуальных способностей актуальна и на современном этапе психологических знаний. Социокультурные, экономические и иные преобразования, происходящие в современном обществе, предполагают обновление содержания образования детей разного возраста, включая и систему образования дошкольников.