Рефераты по туризму

Имидж Ульяновской области: особенности и пути формирования

03 Ноября 2013, практическая работа

Ульяновская область расположена в самом центре Среднего Поволжья, по обе стороны Волги, в центральной части европейской России. Географическое положение делает область привлекательным центром логистических и транспортных схем федерального и международного уровня. На западе она граничит с Пензенской областью и Республикой Мордовия, на севере - с Чувашией и Татарстаном, на востоке - с Самарской и на юге - с Саратовской областями. Расстояние от Ульяновска до Москвы – 875 километров. Протяженность Ульяновской области составляет 250 км с севера на юг и 280 км с запада на восток. Площадь территории - 37,2 тыс. км2 (0,22% от площади РФ) - сопоставима с территориями Бельгии, Нидерландов, Албании.[

Имидж фирмы как социальная технология

31 Марта 2014, курсовая работа

То, какова же социальная технология построения имиджа и будет представлено в настоящем исследовании, целью которого является разработка технологии формирования имиджа современной организации.
Для достижения этой цели в настоящей работе решены следующие задачи:
проанализировать теоретические концепции имиджа;
выявить факторы, влияющие на формирование имиджа;
определить функции имиджа в организации;
определить структуру имиджа;
сформулировать рекомендации по формированию имиджа;
разработать социальную технологию формирования имиджа.

Имидж экскурсовода

10 Сентября 2013, контрольная работа

Цель исследования – изучение формирования имиджа экскурсовода.
Исходя из цели исследования, можно определить ее следующие задачи:
1. Рассмотреть профессиональное мастерство экскурсовода;
2. Влияние личностных характеристик на формирование имиджа экскурсовода.

Имидж-реклама в туризме

10 Февраля 2013, контрольная работа

Имидж туристкой фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; ассоциация с выпускаемой продукцией; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев. В современных условиях рыночной экономики выживают только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов.
Актуальность выбранной темы заключается в том, что любое туристское предприятие должно целенаправленно формировать положительный образ для повышения конкурентоспособности.
Цель работы: изучить имидж-рекламу в туризме и выявить ее основные цели и задачи.

Инвестиование в туризме

08 Ноября 2013, курсовая работа

Процесс инвестирования играет важную роль в экономике любой страны. Инвестирование в значительной степени определяет экономический рост государства, занятость населения и составляет существенный элемент базы, на которой основывается экономическое развитие общества. Поэтому проблема, связанная с эффективным осуществлением инвестирования заслуживает серьезного внимания, особенно в настоящее время — время укрупнения субъектов рыночных отношений и передела собственности.

Индивидуальный текст экскурсии "Дорога к морю"

28 Ноября 2012, курсовая работа

Добрый день, уважаемые экскурсанты! Меня зовут Дарина, и сегодня я буду вашим экскурсоводом.
Нам предстоит совершить увлекательное путешествие к Южному берегу полуострова. Путь нашей экскурсии начинается в самом сердце Крыма – городе Симферополь, и проходит через города-курорты Алушту, Ялту и Форос.
Наша экскурсия автобусная, поэтому хочу напомнить вам о правилах поведения в автобусе во время экскурсии. Убедительно прошу вас не ходить по салону во время движения и не выглядывать из открытых окон автобуса. Прошу не мусорить в салоне и не избавляться от сора через форточки. Если во время движения кому-то станет плохо, просьба сразу же обращаться ко мне. Во время экскурсии будут совершено несколько санитарных остановок.
Надеюсь, что вы получите массу удовольствия во время путешествия, откроете для себя уникальные уголки Крыма и узнаете много нового. А теперь возвратимся к теме нашей экскурсии – дороге на южное побережье Чёрного моря!

Индустрия авиационного кейтеринга

12 Сентября 2013, реферат

Уже давно прошли те времена, когда пассажир самолета довольствовался карамелькой "Взлетная" и стаканом минеральной воды в течение всего пути следования. Сегодня прием пищи на борту самолета можно сравнить с походом в неплохой ресторан. И все это стало возможным благодаря развитию бортового кейтеринга.
Круг возможностей кейтеринга достаточно широк: именно с помощью ресторана выездного обслуживания можно организовать как грандиозный официальный прием для VIP-персон, так и небольшую частную вечеринку, барбекю на природе или детский праздник.

Индустрия гостеприимства

15 Января 2014, курсовая работа

Понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: это два взаимосвязанных термина. Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий.
Индустрия гостеприимства - это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов.
Туристская отрасль - отрасль общественного производства, состоящая из предприятий, производящих товары или услуги, предназначенные для реализации на туристском сегменте рынка.

Индустрия гостеприимства

17 Февраля 2015, реферат

Целью работы является изучение особенностей понятия «Индустрия гостеприимства».
Задачи исследования:
Осуществить отбор необходимых источников информации
Провести анализ содержания информационных источников по выбранной проблеме
Обобщить и систематизировать материал по исследуемой проблеме

Индустрия гостеприимства на Востоке

08 Октября 2012, реферат

Английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «хоспис», что означает «странноприемный дом». Появление первых прообразов гостиниц, как и самой профессии по обслуживанию людей, останавливающихся на ночлег, уходит своими корнями в далекое прошлое.
Гостиные дома располагались в городах и на дорогах, ведущих из одних стран в другие. Помимо путешественников услугами этих гостиных домов пользовались гонцы, курьеры, правительственные служащие. В гостиных домах людям предоставляли ночлег, убежище, пищу, там же кормили и меняли лошадей.

Индустрия гостиничного дела, питания и развлечений

16 Ноября 2013, контрольная работа

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место

Индустрия развлечений в гостиничном комплексе

01 Декабря 2013, курсовая работа

Индустрия гостеприимства — бизнес, направленный не только на обеспечение жильем и пищей приезжих людей, но также и на организацию их досуга. Современная гостиница — не просто место для временного проживания, а культурный центр, где люди имеют возможность переключаться с трудовой деятельности на отдых и развлечения.

Индустрия развлечений в отелях мира

26 Марта 2014, реферат

Индустрия развлечений в отелях с каждым годом предлагает все больший спектр услуг. Культурно- досуговая и спортивная деятельность это важная сфера обслуживания в отелях. Когда раньше, спектр услуг развлечений в гостинице были включены лишь дискотеки, тематические вечера, элементарные спортивные программы, отдых у бассейна, а все остальные развлечения были экскурсионными, выездными программами, то современный уровень обслуживания в отелях предлагает довольно большое разнообразие. Вокруг мест развлечений и популярных архитектурных комплексов обычно формируется сеть индустрии гостеприимства. Например, рядом со знаменитым парком «Диснейленд» в Сан-Франциско (США) для его гостей построено 27 отелей различных компаний и разной категории. Парижский «Диснейленд» предлагает проживание в отелях на территории парка - на расстоянии короткой пешеходной прогулки от аттракционов.

Индустрия развлечений и туризм

12 Мая 2014, курсовая работа

Индустрия развлечений в настоящее время является одной из самых динамично развивающихся отраслей. Возникновение и развитие индустрии развлечений являются прямым следствием достижения определенного уровня доходов населения, когда, помимо удовлетворения базовых нужд, возникает потребность в дополнительных услугах, и появляются свободные средства для того, чтобы этими услугами пользоваться. Само понятие "индустрия развлечений" достаточно широко и до настоящего времени как у власти, так и у бизнеса и общества нет его четкого единого определения. В индустрию развлечений входят кинотеатры, театры, боулинг-клубы, гольф-клубы, парки, аттракционы, аквапарки, ночные клубы, Интернет-кафе, спортивные и оздоровительные центры и клубы, роллердромы, катки, картодромы и пр. Особое место среди перечисленных предприятий занимают и предприятия игорного бизнеса.

Индустрия размещения туристов: современное состояние и тенденции развития в Приморском крае

19 Июня 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование социальных и экономических значений развития индустрии размещения в Приморском крае. Задачи курсовой работы: - рассмотреть индустрия размещения, как одну из составляющих сфер обслуживания; - изучить индустрию гостеприимства и специфику ее деятельности; - исследовать концепции развития индустрии гостеприимства; - выявить социальные и экономические значения туризма на территории края;
- проанализировать состояние туризма в Приморском крае в настоящее время; - прогнозирование сферы туризма в Приморском крае до 2017 года.

Индустрия туризма

23 Мая 2013, курсовая работа

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.

Индустрия туризма

23 Мая 2013, курсовая работа

Туризм относится к тому виду деятельности человечества, чья история начинается задолго до возникновения цивилизованного общества. В каждой исторической эпохе есть такие элементы деятельности людей, которые, так или иначе, попадают под категорию туризма.
Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни сегодня невозможно переоценить. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.

Индустрия туризма

12 Июня 2013, реферат

Каждый из нас представляет себе туризм как отрасль, более или менее известную, поскольку все мы куда-то ездили и проводили отпуска вдали от дома. Но вряд ли кто-нибудь задумывается о предпосылках, последствиях и взаимосвязях, сопровождающих туризм.
Факторы культуры и изменение личностных ценностей туристов играют первостепенную роль в системе управления туризмом. Туризм нельзя рассматривать изолированно от общего развития человечества.

Индустрия туризма

04 Декабря 2013, реферат

Индустрия туризма – это огромные массы туризма, четкий механизм.
В состав индустрии туризма входит:
организаторы туризма (турагентства и туроператоры)
турпосредники (турагенты – ИП, экскурсионные фирмы, магазины
горящих туров, бюро путешествий)
супраструктура и поставщики услуг (перемещение, размещение,
питание, страхование)

Индустрия туризма в России: состояние и проблемы

29 Сентября 2013, контрольная работа

Целью данной работы является изучить особенности туристического рынка России. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основные понятия и государственное регулирование сферы туризма в России;
- изучить индустрию туризма в России, состояние и проблемы;
- выделить особенности внутреннего российского туррынка на современном этапе;
- составить оценку и прогнозы развития внутреннего туризма в России;
- анализ прикладного маркетингового исследования туризма в России.

Инженерно-техническая служба гостиницы

16 Мая 2013, курсовая работа

Целью работы является рассмотреть основные функции инженерно-технической службы гостиниц. Задачи:
1.Рассмотреть структура инженерно-технической службы гостиницы.
2.Рассмотреть управление системами технического обслуживания и оборудования.
3. Определить функции инженерной службы гостиницы
4. Определить основные функции инженерно-технической службы
5. Средства автоматизации, диспетчеризации инженерно оборудования.

Инновации в ресторанном бизнесе

25 Февраля 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследования заключается в особой роли ресторанных услуг в современном российском обществе. Ресторанный бизнес одна из современных перспективно развивающихся отраслей индустрии гостеприимства. Люди приходят в ресторан не только отведать изысканные блюда, но и отдохнуть, получить эстетическое удовольствие и просто пообщаться друг с другом. Инновации - один из основных двигателей ресторанного бизнеса. Инновации бывают разные: одни полезны, поскольку вносят революционные или, на худой конец, эволюционные изменения; другие бесполезны для потребителя, но меняют восприятие продукта; третьи не предполагают никакой пользы и не влияют на восприятие, но принципиально удешевляют продукт, упаковку или метод его продвижения без потери качества.

Инновации в сфере культурного туризма

22 Октября 2014, аттестационная работа

В теории и практике мирового туризма в последние десятилетия наибольшее развитие получает культурный туризм. Причем, к сегодняшнему дню теоретическое осмысление туристской деятельности, связанной с потреблением культурных услуг, приводит к оценке культурного туризма не только как вида туризма, но, что представляется более важным с точки зрения подготовки специалистов, как современной технологии развития туризма как сферы потребительской туристской деятельности и как особой области бизнеса, а также как технологии развития отдельных социально-культурных объектов, в первую очередь сферы культуры.
Разнообразие и дифференциация культурных запросов разных категорий туристов требует адекватного подхода к рассмотрению культурного потенциала как источника многообразных ресурсов для культурного туризма. В ресурсном блоке курса весьма актуальной задачей представляется проведение классификационного анализа культурных ресурсов для разработки культурных продуктов для туризма и обоснование «многомерности» культурных ресурсов. Такой подход к анализу ресурсной базы для формирования культурных продуктов для туризма позволяет не только максимально вовлекать в сферу туризма имеющиеся культурные ресурсы территории, но и существенно расширить возможности дифференциации культурной составляющей путем их многообразного сочетания для туризма разного вида.
Адаптация культурных достопримечательностей к интересам и запросам туристов составляет суть процесса формирования культурного туристского продукта и реализуется посредством инноваций культурной достопримечательности, понимаемой как обеспечение ее эмоциональной, интеллектуальной и физической доступности, исходя из особых характеристик, отражающих культурный, психофизический, социальный статус туристов. Ориентация на различные категории туристов означает, что на базе одной достопримечательности можно создавать несколько версий культурного туристского продукта, иначе говоря, меняя тему и соответственно, комбинируя выявленные культурные ресурсы достопримечательности в разных сочетаниях, можно полнее использовать как сами ресурсы, так и культурный потенциал посетителей.
В данной дипломной работе необходимо рассмотреть инновации как основу развития взаимодействия отдельных организаций в сфере культурного туризма. Культурный туризм, в отличие, например, от туризма спортивного или пляжного, направлен на освоение культурного наследия, исследование жизненного опыта других людей, их обычаев, интеллектуальных и творческих достижений. В контексте инноваций культурных достопримечательностей актуально провести анализ проблемы и способов ее формирования. Особого внимания требует освещение вопросов культурных продуктов, которые в наибольшей степени испытывают влияние современных черт потребительского туристского поведения; предпочтение эмоционально-чувственных впечатлений от знакомства с культурными достопримечательностями, рост значения воображаемого удовольствия от предвкушаемого путешествия в формировании туристского опыта.
Сферы культуры, индустрия гостеприимства и органы власти формируют «естественный» маркетинговый альянс, заинтересованный в продвижении на мировом и внутреннем туристских рынках. С точки зрения управления развитием культурного туризма на территории целесообразно рассмотреть направления и формы взаимодействия местных органов власти, учреждений культуры и турфирм; взаимодействие турфирм с общественными организациями культуры (которые зачастую выступают с важными культурными инициативами), с шоу-бизнесом по формированию туристского продукта, а также по его продвижению. Актуальность и недостаточная степень теоретической и практической разработанности проблем развития культурного туризма в России и ее регионах предопределили выбор темы, цель и задачи исследования.
Целью дипломной работы является рассмотрение проблемы и перспективы внедрения инноваций в сферу культурного туризма, и их значения для её развития.
В соответствии с намеченной целью определены следующие задачи:
1) Выявить и рассмотреть специфику культурного туризма;
2) выявить тенденции и перспективы развития культурного туризма в России;
3) рассмотреть роль культурного туризма в развитии региональной экономики;
4) Рассмотреть формы инноваций в культурном туризме;
5) определить комплекс мер по развитию культурного туризма как одного из перспективных направлений.
Предметом исследования заключается в комплексном подходе к исследуемой проблеме разработки инновационной программы.
В связи с решением названных задач необходимо рассмотреть также направления, формы и субъектов информационной поддержки культурного туризма.
Структурно дипломная работа состоит из введения, в котором обоснована актуальность выбранной темы, сформулированы цель и задачи исследования; трех логически взаимосвязанных глав, раскрывающих основные аспекты исследуемой темы; заключения, где представлены обобщающие выводы по проведенному исследованию; списка использованной литературы и приложений. Названия глав отображают их содержание.

Инновации в сфере СКСиТ: биометрические технологии

19 Января 2013, доклад

Все биометрические системы работают практически по одинаковой схеме. Во-первых, система запоминает образец биометрической характеристики (это и называется процессом записи). Во время записи некоторые биометрические системы могут попросить сделать несколько образцов для того, чтобы составить наиболее точное изображение биометрической характеристики. Затем полученная информация обрабатывается и преобразовывается в математический код. Кроме того, система может попросить произвести ещё некоторые действия для того, чтобы «приписать» биометрический образец к определённому человеку.

Инновации в сфере туризма и гостеприимства

06 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить инновационные технологии, применяемые в гостиничном бизнесе, на основании чего разработать механизм их адаптации в социально-экономических условиях Республики Беларусь. Информационной базой является теоретический материал по проблемам инновационной деятельности туристических предприятий, а также данные из нормативных документов, регламентирующих инновационную деятельность в Республике Беларусь. Гипотеза исследования: уровень технического оснащения гостиничного комплекса Республики Беларусь затрудняет развитие как внутреннего, так и въездного туризма.

Инновации в туризме

17 Января 2013, курсовая работа

Поэтому внедрение инноваций способствует не только развитию рассматриваемых сфер, но и гармонизации отношений современного человека с обществом к природой. Успех функционирования предприятия в сфере туризма во многом зависит от инновационного менеджмента и управления на данном предприятии. Цель данной работы посвящена исследованию инновационного менеджмента на предприятиях туризма как фактора его развития. Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть инновационный менеджмент как одно из направлений стратегического направления в туризме
рассмотреть влияние технологических нововведений на эффективность туристического бизнеса

Инновации в туризме

19 Ноября 2013, реферат

В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации – это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.

Инновации в туризме

09 Июня 2014, реферат

В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации – это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
На протяжении второй половины ХХ в. наблюдается ускорение темпов инноваций и роста масштабов инновационной деятельности во всех секторах экономики, включая социально-культурный сервис и туризм.

Инновации в туризме

29 Октября 2014, доклад

Инновации в туризме — разносторонние организационно-управляющие нововведения состоящие в целенаправленных изменениях, производимых на разных уровнях индустрии туризма. Сюда относятся правовое обеспечение туристских проектов, способность организации новых видов туристской деятельности, создание кардинально новых турпродуктов и товаров для путешествий, информационно-рекламное обеспечение Туристского спроса, включающее в себя современные технологии. Основные усилия по развитию инноваций в туризме направлены на повышение конкурентоспособности предприятий, на значительное улучшение туристского сервиса.
Инновационный процесс представляет собой поэтапное принятие нововведений в туризме.

Инновационные отели

01 Апреля 2013, контрольная работа

В современных условиях экономики особое значение приобретают инновации и эффективные механизмы их внедрения, преимуществами которых является снижение себестоимости, улучшение качества товаров или услуг, увеличение прибыли и, как следствие, усиление конкурентоспособности.
В индустрии гостеприимства особую роль играют технические нововведения, минимизирующие расходы, повышающие качество обслуживания, что в результате ведет к привлечению новых клиентов.