Рефераты по экономике

Задачи по эконометрике

11 Января 2011, задача

2 задачи.

Задачи по эконометрике

09 Июля 2014, контрольная работа

Задание 1
1. Составить уравнение линейной регрессии , используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Составить уравнение линейной регрессии , используя матричный метод.
3. Вычислить коэффициент корреляции и оценить полученное уравнение регрессии.
4. Найти оценки параметров .
5. Найти параметры нормального распределения для статистик и .
6. Найти доверительные интервалы для и на основании оценок и при уровне значимости α = 0,05.
7. Вычислить коэффициент детерминации и оценить качество выбранного уравнения регрессии.
Имеются данные по объёму продаж Х (тыс. шт.) и цене единицы товара Y (руб.):
X 12,2 18,6 29,2 15,7 25,4 35,2 14,7 11,7 12,0 15
Y 29,2 30,5 29,7 31,3 30,8 29,9 27,8 27,0 28,0 30,2
Задание 2
1. Составить уравнение множественной линейной регрессии y = a + b1x1 + b2x2 + ε в матричной форме, используя МНК, и найти числовые характеристики переменных.
2. Найти оценки параметров а, b1, b2, б².
3. Найти коэффициент детерминации и оценить уравнение регрессивной связи.
4. Оценить статистическую зависимость между переменными.
Имеются данные концерна, в котором изучается зависимость прибыли Y (тыс. руб.) от выработки продукции на одного работника Х1 (ед.) и индекса цен на продукцию Х2 (%):
№ п/п Y Х1 Х2
1 5,0 40 105
2 4,5 45 110
3 6,0 42 108
4 8,0 50 112
5 7,5 48 106

Задачи по экономической оценке инвестиций

16 Января 2011, контрольная работа

Задача данной контрольной работы – решить предложенные практические задачи.
Цели данной контрольной работы:
- ознакомиться с курсом лекций экономическая оценка инвестиций;
- решить задачи.

Задачи с решением по "Микроэкономике"

20 Февраля 2013, контрольная работа

1).ЗАДАНИЕ: Рынок товара может быть описан с помощью следующих кривых спроса и предложения: Qd = 600-2P Qs = 4P+300,
Где Qd – объём спроса, Qs – объём предложения, P – цена. Какова равновесная цена и равновесный объём на рынке?

Задачи экономического стимулирования инновационного процесса

04 Ноября 2015, реферат

Цель данной работы – рассмотреть экономическое стимулирование инновационного процесса.
Задачи исследования:
рассмотреть задачи экономического стимулирования инновационного процесса;
исследовать государственное регулирование и стимулирование инновационной деятельности;
проанализировать особенности финансирования инновационного процесса.

Заемный капитал

15 Ноября 2012, курсовая работа

В условиях современности перед российскими компаниями крайне навязчиво стоит проблема привлечения ресурсов для финансирования процессов обновления основных средств, расширения производства и совершенствования национальной экономики в целом.

Заемный капитал

22 Ноября 2013, доклад

Заемный капитал — капитал, полученный в виде долгового обязательства.
В отличие от собственного капитала, имеет конечный срок и подлежит безоговорочному возврату. Обычно предусматривается периодическое начисление процентов в пользу кредитора.
Заемный капитал (рис. 12.2) - это кредиты банков и финансовых компаний, займы, кредиторская задолженность, лизинг, коммерческие бумаги и др. Он подразделяется на долгосрочный (более года) и краткосрочный (до года).

Заемный средства предприятий

18 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение заемных средств предприятия, их классификации и влияния на цену капитала предприятия, а также эффективные условия привлечения кредитов.
Задача курсовой работы: изучить заемные средства предприятия, их классификацию, формы привлечения заемных средств, рассмотреть виды кредитов и эффективные условия привлечения кредитов. На основании рассмотренных тем сделать выводы.

Зайнятіcть та проблеми безробіття в ринковй економіці

21 Января 2014, курсовая работа

В роботі, безробіття розглядається як явище, що засвідчує порушення рівноваги, тобто як результат певних макроекономічних коливань. Щоправда, як буде показано далі, не всяке безробіття є порушенням або відхиленням від норми. Оскільки воно спостерігається в усіх країнах ринкової економіки і в різні часи, то його можна певною мірою також вважати своєрідною нормою.

Зайнятість населення,безробіття та соціальний захист

17 Сентября 2013, курсовая работа

Зайнятість розкриває один з найважливіших аспектів соціально-економічного життя людини, пов'язаний із задоволенням її потреб у сфері праці. Водночас трудова зайнятість населення країни забезпечує виробництво валового національного продукту, а отже — економічну основу життя суспільства. Разом з тим зайнятість має і соціальний характер: вона відображає потреби людей не лише в заробітках, але і у самореалізації через суспільно корисну діяльність.

Закладные и необеспеченные облигации

07 Мая 2014, реферат

Закладные облигации (securedbonds) обеспечиваются физическими активами или ценными бумагами фирмы. Исторически закладные облигации появились на базе закладных. Закладная как юридический документ, подтверждающий, что фирма заложила под свой долг землю, здания, другое имущество, и дающий кредитору право на овладение заложенным имуществом в случае невыполнения должником своих обязательств, известна достаточно давно. С расширением масштабов производства потребности крупных фирм в инвестиционном капитале стали превышать финансовые возможности отдельных лиц. Поэтому фирмы перешли к выпуску закладных облигаций, которые может приобрести как крупный, так и мелкий инвестор.

Закон возвышения потребностей

08 Апреля 2014, реферат

С тех пор прошло два с лишним тысячелетия. Но термин «экономика» до сих пор сохранился. Между тем, как это нередко бывает, в наше время он обозначает не одно, а два разных понятия:
— хозяйство какой-либо страны (а также его части: предприятия, отрасли производства, регионы) или всего мира;
— научную дисциплину, которая изучает национальное и мировое хозяйство, его составные элементы (труд, народонаселение, промышленность, сельское хозяйство и т.д.).

Закон возвышения потребностей

06 Мая 2014, реферат

Закон возвышения потребностей является одним из законов развития общества. Он выражается в росте и совершенствовании потребностей личности, групп личностей и всего общества с развитием производительных сил и культуры. Процесс формирования потребностей рассматривается современной наукой как механизм опережающего отражения, позволяющий социально-экономическим системам функционировать наиболее успешно и активно взаимодействовать с внешней средой. Это свойство потребностей особенно важно с точки зрения маркетинга, так как ориентирует маркетинговую деятельность на изучение потенциального спроса потребителей.

Закон информированности-упорядоченности

09 Сентября 2013, реферат

Изучить данный вопрос поможет следующий план:
Коммуникации в управлении
Общие сведения об информации
Особенности закона информированности-упорядоченности

Закон композиции и пропорциональности

24 Февраля 2013, реферат

В составе структуры любой организации можно выделить большое количество пропорций. Сущность закона, его требования, состоят в том, что существуют постоянные устойчивые связи между структурными параметрами организации и состоянием устойчивости, возможного дальнейшего развития, если возникают отклонения в структурном построении организации - то это означает возникновение угрозы самому существованию организации, поэтому важной задачей аппарата управления является осуществление мероприятий, направленных на осуществление выявления диспропорции организации.

Закон Оукена и его действие на региональном уровне

19 Января 2012, реферат

Описана взаимосвязь изменения уровня безработицы с разрывом между фактическим и потенциальным объемами ВВП. Виды безработицы.

Закон спроса и предложения

13 Апреля 2014, контрольная работа

Рынок - это косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений.
Рынок - это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг.

Закон спроса, факторы, влияющие на изменение спроса, эластичность спроса

27 Июля 2014, контрольная работа

Актуальность темы заключается в том, что изучение спроса на рынке сегодня становится первоочередной задачей при функционировании предприятия. Постоянное отслеживание спроса и способность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную работу предприятия. В настоящее время для любой фирмы важнее даже не произвести какую-либо продукцию, а сбыть ее, найти конкретную нишу на рынке для своего товара. Поэтому-то на первые роли выходят в настоящее время многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся вопросами сбыта и реализации продукции, которые знают, что такое спрос и как он изменяется с течением времени.

Закон спроса. Закон предложения

08 Декабря 2013, реферат

Спрос описывается шкалой, отражающей готовность покупателей покупать данный продукт в течение определенного периода по каждой из разных цен, по которым его могут продавать. Спрос выражает ряд альтернативных возможностей, которые можно представить в виде таблицы. Он показывает то количество продукта, на которое (при прочих равных условиях) будет предъявлен спрос при разных ценах.

Закон спроса. Неценовые факторы рыночного спроса и особенности из графического отражения

10 Марта 2013, реферат

Все рыночные операции взаимосвязаны между собой. Если некий товар продается любому желающему по определенной цене, то аналогичный товар не может при тех же условиях стоить дороже или дешевле. Одна сделка влияет на другую, появившийся в одном месте спрос (или предложение) воздействует на общее состояние рынка. Другими словами, конкурентное ценообразование аккумулирует в цене огромный объем разнообразной информации о количественных и качественных характеристиках экономических процессов, формирует информационно-побудительную основу рыночной экономики.

Закон стоимости

30 Января 2014, контрольная работа

Впервые термин инфраструктура был использован в экономи¬ческом анализе для обозначения объектов и сооружений, обеспе¬чивающих нормальную деятельность вооруженных сил (начало XX в.). Он произошел от латинских слов "infra" — ниже, под; "struktura" — строение, расположение.

Закон стоимости как стимулятор и регулятор товарного производства

04 Июня 2013, курсовая работа

Объект курсовой – товарное производство страны. Предмет курсовой работы – экономические отношения товарного производства. Цель работы рассмотреть закон стоимости, выполняющий определенные функции в товарном производстве.
Задачи:
- рассмотреть понятие и функции закона стоимости,
- определить роль закона спроса в товарном хозяйстве.

Закон убывающей доходности

06 Декабря 2012, реферат

Закон убывающей доходности -- экономический закон, гласящий, что сверх определённых значений факторов производства (земля, труд, капитал) увеличение одного из этих факторов не обеспечивает эквивалентный прирост дохода, то есть доход растёт медленнее, чем фактор.

Закон убывающей доходности определяет взаимосвязи между затратами в производстве и выпуском продукции. Иначе говоря, закон убывающей доходности отражает связь между выпуском дополнительной продукции и изменением одного фактора производства при неизменном объёме других факторов.

Закон Энгеля

16 Ноября 2013, доклад

Закон Энгеля — экономический закон, согласно которому поведение потребителей связано с размером получаемого ими дохода, и по мере роста доходов потребление населением благ возрастает непропорционально. Расходы на питание возрастают в меньшей степени, чем расходы на предметы длительного пользования, путешествия или сбережения. А структура потребления продуктов питания изменяется в сторону более качественных продуктов. Рост доходов приводит к увеличению доли сбережений и потреблению высококачественных товаров и услуг при сокращении низкокачественных.

Законодавство України щодо регулювання робочого часу і часу відпочинку

28 Мая 2013, реферат

В Основному законі нашої держави чітко зазначено, що кожна особа має право на працю, що включає можливість заробляти собі на життя працею, яку особа вільно обирає або на яку вільно погоджується. Ця норма ввійшла в українське законодавство із Загальної декларації прав людини 1948 року. Вільне обрання праці та вільне погодження означає, що тільки сама людина має виключне право розпоряджатися своїми здібностями до творчої і продуктивної праці. Право вільно розпоряджатися своїми здібностями до праці означає також і право особи взагалі не займатися трудовою діяльністю, при цьому незайнятість особи не повинна розглядатися як підстава для притягнення її до будь-якого виду юридичної відповідальності.

Законодательные основы деятельности иностранных инвесторов в России

09 Июня 2013, контрольная работа

Цель исследования – определить основы законодательства в части регулирования иностранных инвестиций в экономике Российской Федерации.

Законодательные основы создания и особенности функционирования хозяйственных обществ и товариществ в РФ

25 Сентября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - заключается в том, чтобы познакомиться и изучить различные формы хозяйственных товариществ и обществ.
Задачи курсовой работы:
1.Рассмотреть общие положения хозяйственных товариществ и обществ;
2.Изучить права и обязанности участников хозяйственных обществ
и товариществ;
3.Ознакомиться с видами хозяйственных товариществ.

Законы спроса и предложения

18 Марта 2014, доклад

Закон спроса и предложения — объективный экономический закон, устанавливающий зависимость объёмов спроса и предложения товаров на рынке от их цен. При прочих равных условиях, чем цена на товар ниже, тем больше величина спроса (готовность покупать) и тем меньше величина предложения (готовность продавать). Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. Закон окончательно сформулирован в 1890 году Альфредом Маршаллом.

Законы спроса и предложения. Равновесная цена

30 Октября 2013, доклад

Поведение покупателей определяет объем спроса на товар, ведущая роль, в формировании которой принадлежит цене. Обратная зависимость между ценой товара и его количеством, которое покупатели хотят и могут приобрести, носит название закона спроса, который гласит, что при прочих равных условиях величина спроса на товар тем выше, чем ниже цена этого товара и наоборот. Изменение количества товара, которое покупатели могут приобрести, от изменения цены этого товара называется изменением величины спроса. Однако цена является не единственным фактором, оказывающим влияние на желание и готовность приобрести товар.

Законы экономики

19 Ноября 2012, доклад

В работе названы главные экономические законы, дана их характеристика.