Рефераты по менеджменту

Роль мотивации в управлении организацией

14 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Роль мотивации руководителя в эффективности принимаемых решений

31 Октября 2014, курсовая работа

В процессе трудовой деятельности формируется некоторый строго индивидуальный «почерк» руководителя, действия которого повторить в деталях практически невозможно. Как нет двух одинаковых отпечатков пальцев на руке, так не существует и двух менеджеров с одинаковым стилем руководства.
«Правильный» стиль руководства не может быть определен заранее, поскольку жизненные управленческие ситуации не стандартны, а качества личности менеджера и подчиненных имеют свойство изменяться адекватно изменениям управляемой среды.2

Роль независимого директора в управлении корпорацией

17 Декабря 2012, реферат

Содержание и сущность понятия, термина «независимый директор» связан с характером корпоративного управления, т.е. управление крупными корпорациями в странах Западной Европы и Северной Америки в начале XX века. Объективными факторами появления так называемых «независимых» директоров в англо-американской практике связан с окончательным разделением понятий «собственность» и «управление», когда начинают преобладать компании с распыленным капиталом, акционеры которых более не желают принимать активную роль в управлении корпорацией

Роль НТП в Мировой экономике

13 Января 2013, реферат

Последняя треть двадцатого столетия ознаменовалась бурными событиями в жизни человеческого общества. Тектонические сдвиги в экономических, политических, общественных его структурах периодически взрывают устоявшийся, казалось бы, порядок вещей, вызывают бурный, непредсказуемый ход событий. И, возможно, наиболее драматические события развертываются именно в экономической сфере. В основе этих движений – научно-технический прогресс, темпы которого все более ускоряются.

Роль организации в жизни современного общества. Определение понятия организации

15 Мая 2013, реферат

Девятнадцатый век ассоциируется у человечества с именами великих личностей – Наполеона, Эдисона, Пушкина, двадцатый век останется в нашей памяти веком «суперорганизаций», в корне изменивших материальную основу человеческой жизни. Практически за каждым из значительных достижений двадцатого века стоит не гений – одиночка, а мощь организации. Только в рамках современной организации, объединяющих и координирующих усилия сотен и даже тысяч талантливых и высококвалифицированных людей, стало возможным осуществление проектов.

Роль организационной культуры в реализации стратегических целей компании

11 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – разработать рекомендации по совершенствованию культуры организации ООО ТД «Первомайский»
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть определение понятия «организационная культура»;
- изучить развитие организационной культуры и способы ее стратегического использования;
- исследовать роль персонала в современном обществе и его систему мотиваций;
- рассмотреть влияние организационной культуры на реализацию стратегии;
- проанализировать организационную культуру ООО ТД «Первомайский» и разработать рекомендации по ее совершенствованию.

Роль организационной культуры в реализации стратегических целей компании

22 Декабря 2014, курсовая работа

Актуальность курсовой работы заключается в том, что связь между организационной культурой и стратегией является действенным способом повысить эффективность работы организации в соответствии с выбранной стратегией.
Объект исследования курсовой работы – ЗАО”Одема ”им.В.Соловьевой.

Роль оценки персонала в эффективном управлении человеческими ресурсами организации

21 Декабря 2014, контрольная работа

Эффективное использование кадров предполагает их экономически обоснованное рациональное использование в соответствии с уровнем приобретенных знаний, квалификации и профессией, применение кадров на тех участках, где их труд будет использован с большей отдачей, создание условий для повышения производительности их труда.

Роль П.Ф. Друкера в современном менеджменете

04 Июня 2014, курсовая работа

Актуальность темы обусловлена тем, что главная роль в международном менеджменте принадлежит Питеру Друкеру, именно он кардинально изменил смысл термина «корпоративный менеджмент», и ввел понятия «Менеджмента» как науки.
Почти 150 лет тому назад понятие «менеджмент», сама наука управления были неизвестны. С тех пор, согласно Друкеру, управление радикально изменило всю систему социально-экономических отношений в высокоразвитых странах мира. В своих работах Друкер прослеживает весь путь этой трансформации, показывая, как управление создало мировую экономику, установило новый экономический порядок. Он останавливается на анализе тех проблем, с которыми сталкиваются и встретятся в будущем управляющие развивающихся и развитых стран, делая акцент на тех принципах управления, которые помогут управляющим создавать преуспевающие предприятия по всему миру.

Роль персонала в достижении целей предприятия

17 Декабря 2013, реферат

Люди — основа любого бизнеса. Для достижения целей бизнеса нужны подготовленные, мотивированные сотрудники. В конкурентных условиях грамотно выстроенные процессы управления (подбор, обучение, развитие, мотивация и т. д.) обеспечивают преимущество компании на рынке. Таким образом, решение этих задач и является основополагающим для достижения всех целей бизнеса. Грамотно подобрать и расставить персонал, подготовить и обучить его, нацелить на развитие, создать базовую и амбициозную мотивацию, выполнить правильную расстановку целей и задач (декомпозирование целей от целей организации до целей каждого сотрудника) и реализовать обратную связь — вот этапы кадровой политики, позволяющие решить задачи бизнеса.

Роль решений в процессе управления

13 Декабря 2013, курсовая работа

Цель работы заключается в том, чтобы изучить роль решений в процессе управления.
Объект исследования: Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Городской Дворец творчества детей и молодежи» (МОУ ДОД ГДТДиМ).
Для реализации поставленной цели решались следующие задачи:
1) собрать материал (сведения) о принятии управленческих решений, выполнить анализ управленческих решений на предприятии;
2) дать рекомендации о принятии управленческого решения.

Роль России в мировом хозяйстве

24 Ноября 2012, контрольная работа

Объект - внешняя торговля России.
Предмет - Россия в мировом хозяйстве.
Цель контрольной работы - изучить роль России в мировом хозяйстве.

Роль руководителя в управлении персоналом

20 Марта 2013, реферат

Совместная производственная деятельность персонала любого предприятия предполагает не только участие отдельных работников в ее осуществлении, но координацию и объединение труда всех исполнителей с целью достижения необходимых результатов. Иными словами, всякая экономическая деятельность основывается на планировании, организации и управлении или, проще говоря, на руководстве, управленческом воздействии. Каждому руководителю для успешной деятельности своих работников необходимо так организовать их трудовые отношения, чтобы совместить личные цели персонала с корпоративными рыночными требованиями всей организации.

Роль руководителя в организации

26 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы – исследование роли руководителя в организации ООО
«Мир спорта»
В задачи работы входит:
- исследовать теоретические основы руководства;
- рассмотреть характеристики, функции и методы управления руководителя;
- проанализировать стиль и методы управления, личные качества руководителей различного звена на примере конкретного предприятия;
- предложить пути развития эффективного руководства в компании.

Роль руководителя в организации здоровьесберегающей среды дошкольного образовательного учреждения

03 Января 2015, курсовая работа

Объект исследования - процесс формирования культуры здорового образа жизни в образовательном учреждении
Предмет исследования – организационно-педагогические условия формирования культуры здорового образа жизни в образовательном учреждении.

Роль руководителя в организации. Стиль руководства

16 Октября 2013, курсовая работа

Цель КУРСОВОЙ работы – рассмотрение и раскрытие роли руководителя в организации.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:

Определить роль руководителя в организации;
рассмотреть личность руководителя и стили управления;
раскрыть общие элементы управления и руководства персоналом;

Роль руководителя в решении конфликтов в учреждениях социального обслуживания

01 Декабря 2013, контрольная работа

Таким образом, цель моей работы – на основе собранной информации проанализировать специфику конфликтов между руководителем и специалистами социального учреждения и попытаться дать рекомендации для предотвращения и разрешения конфликтов.
Задачи моей работы:
Сбор и обработка теоретической информации по теме;
Определение понятия «конфликт»;
Выявление причин конфликтов в социальном учреждении;
Определить типы конфликтов в социальных учреждениях;
Рассмотреть функции конфликтов в социальных учреждениях;
Выявить способы разрешения конфликта в социальной службе;

Роль руководителя в системе управления персоналом

22 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.

В соответствии с целями поставлены следующие задачи:

1. Раскрыть общие элементы управления персоналом.

2. Определить роль руководителя в управлении персоналом.

2. Рассмотреть личность руководителя и стили управления.

Роль руководителя в системе управления персоналом

27 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
1. Раскрыть общие элементы управления персоналом.
2. Определить роль руководителя в управлении персоналом.
2. Рассмотреть личность руководителя и стили управления.

Роль руководителя в системе менеджмента

10 Февраля 2012, курсовая работа

Осуществляемые в РФ экономические реформы существенно изменили статус предприятия (организации) как основного звена народного хозяйства. Появились организации, наряду с базирующимися на государственной собственности, частные, смешанные, имеющие коллективную собственность.
Рынок ставит организацию в принципиально новые отношения с государственными организациями, с производственными и иными партнерами, работниками. Устанавливаются новые экономические и правовые регуляторы. В связи с этим меняется и отношение к персоналу организаций, так как социальная направленность экономических реформ поворачивает их лицом к человеку, персоналу организаций.

Роль руководителя в системе управления организацией

07 Июня 2013, курсовая работа

Цель КУРСОВОЙ работы – рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
раскрыть общие элементы управления персоналом;
определить роль руководителя в управлении персоналом;
рассмотреть личность руководителя и стили управления;

Роль руководителя в системе управления организацией

28 Января 2014, курсовая работа

Цель работы – рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
раскрыть общие элементы управления персоналом;
определить роль руководителя в управлении персоналом;
рассмотреть личность руководителя и стили управления;

Роль руководителя в системе управления персоналом

15 Марта 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотрение и раскрытие роли руководителя в управлении персонала.
В соответствии с целями поставлены следующие задачи:
 раскрыть общие элементы управления персоналом;
 определить роль руководителя в управлении персоналом;
 рассмотреть личность руководителя и стили управления.
Предметом исследования является руководитель организации в сфере управления человеческими ресурсами.

Роль руководителя в системе управления персоналом

25 Апреля 2014, реферат

Целью реферата является изучению сущности руководителя и совокупности, характерных для руководства методов, приемов и действий по отношению к подчиненным.

Роль руководителя в современной организации

09 Июня 2013, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть роль руководителя в современной организации.
Задачи работы: 1. Рассмотреть портрет современного руководителя. 2. Проанализировать роли руководителя и лидера в организации. 3. Изучить функции и роли руководителя в организации.

Роль руководителя в управлении предприятием

04 Июля 2014, курсовая работа

Целью дипломной работы является:
Изучение и анализ управленческой деятельности, выявление проблем в руководстве и определение рекомендаций по совершенствованию руководства организацией.

Роль руководителя медицинского учреждения в осуществлении принципов медицинской этики в коллективе

02 Марта 2015, доклад

Составной частью медицинской этики является медицинская деонтология, то есть наука о надлежащем исполнении профессиональных обязанностей медицинскими работниками. Родоначальник медицинской деонтологии Н. Петров под медицинской деонтологией понимал теорию правильного сочетания организационных мероприятий, научных знаний и технических приемов с заботливым, милосердным отношением к больному для успеха его лечения.

Роль службы управления персоналом в деятельности организации

24 Сентября 2013, курсовая работа

Цель работы. Определить значимость службы управления персоналом для организации.
Задачи курсовой работы:
· дать характеристику теоретическим и практическим подходам к построению системы управления персоналом в организации;
· описать работу кадровой службы на конкретном предприятии;
· дать предложения по улучшению работы службы управления персоналом данного предприятия.

Роль службы управления персоналом в разрешении конфликтов компании

24 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является определение и анализ работы службы управления персоналом в разрешении внутригрупповых организационных конфликтов.
Задачи курсовой работы:
1) Определение понятия и видов внутригрупповых конфликтов.
2) Определение роли службы управления персоналом в урегулировании конфликтов в организации.
3) Анализ конфликтов в Оренбургском отделении № 8623 ОАО Сбербанка России и участие службы управления персоналом в их разрешении.

Роль современных информационных технологий при разработке стратегических решений

13 Марта 2014, реферат

Деятельность предприятия на свободном рынке справедливо сравнивают с действиями армии на фронте. Действительно, работа предприятия в условиях свободного рынка ни что иное, как участие в жестокой войне, результатом которой может быть либо выживание и развитие предприятия, либо его банкротство. Любая армия обречена на поражение, если ее руководители бросят своих солдат в атаку на противника без предварительной разведки ситуации, определенной стратегии и четкого плана действий. Современная стадия развития российской экономики такова, что предприятие должно само определять и прогнозировать параметры внешней среды, ассортимент продукции и услуг, цены, поставщиков, рынки сбыта, а самое главное – свои долгосрочные цели и стратегию их достижения.