10 Января 2014, курсовая работа
Управление включает в себя два уровня организационного воздействия на общество: политическое управление - формирование стратегии развития в политическом курсе и механизм принятия политических решений, а также разработка государственной политики и государственных программ по всем приоритетным направлениям государственного развития; административно-государственное управление - реализация государственной политики и решение текущих, повседневных задач, которое осуществляется государственными служащими.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Потребность в профессиональном менеджменте возникла, когда предприятия стали развиваться и заработали новые механизмы индустриальной революции. На сегодняшний день поиски лучших управленческих практик продолжаются с небывалой интенсивностью, большей, чем во все другие времена. Сейчас бизнес приобретает все более широкий международный масштаб по сравнению с прошлым, так что конкуренция сейчас жестка как никогда. Клиенты во всем мире с каждым годом становятся все требовательнее и искушеннее.
28 Мая 2014, лекция
В настоящее время много российских компаний имеют проблемы, связанные с вопросами управления и эффективностью бизнес-процессов. Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: пока конкуренция недостаточна за неэффективные процессы платит потребитель, когда же конкуренция усиливается — затраты за неэффективные процессы ложатся на предприятие. На мой взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании.
28 Сентября 2014, доклад
Реинжиниринг бизнес-процессов предприятий используется в случаях, когда необходимо принять обоснованное решение о реорганизации деятельности: радикальных преобразованиях, реструктуризации бизнеса, замене действующих структур управления на новые и пр. Предприятие, стремящееся выжить или улучшить свое положение на рынке, должно постоянно совершенствовать технологии производства и способы организации деловых процессов. Для этого прибегают к консалтингу, который базируется на прошлом опыте, суждениях специалистов готовых апробированных решениях, аналогиях, эвристических оценках, сопоставлении мнений. Но можно использовать и альтернативный путь, которым является инженерная деятельность.
07 Мая 2012, доклад
Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких, как стоимость, качество, сервис и темпы.
22 Ноября 2013, реферат
Целью данной работы является рассмотреть реинжиниринг бизнес-процессов. Поставленную цель конкретизирует ряд задач:
- выявить сущность реинжиниринга бизнес-процессов;
- рассмотреть свойства, этапы, участников, принципы, методологии и стандарты моделирования, инструменты, условия успеха реинжиниринга бизнес-процессов;
- сделать вывод, согласно поставленных во введении целей и задач.
31 Января 2014, курсовая работа
Двести лет назад Адам Смит сделал выдающееся открытие: индустриальное производство должно быть разбито на простейшие и самые базовые операции. Он показал, что разделение труда способствует росту производительности, так как сосредоточенные на одной задаче рабочие становятся более искусными мастерами и лучше выполняют свою работу. И на протяжении XIX и XX веков люди организовывали, развивали компании, управляли ими, руководствуясь принципом разделения труда Адама Смита.
14 Февраля 2013, реферат
Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process Reengineering), начиная с 1990 года вызывает активный интерес специалистов в области менеджмента и информационных технологий. Сегодня методы BPR взяты на вооружение уже практически всеми ведущими компаниями мира.
М. Хаммер, автор термина "реинжиниринг", рассматривает его появление как революцию в бизнесе, которая знаменует отход от базовых принципов построения предприятий, предложенных 200 лет назад А.Смитом, и превращает
21 Ноября 2013, курсовая работа
В широком смысле термин "управленческая культура" употребляется для характеристики организационно-технических условий и традиций управления, профессионального и нравственного развития руководителя. В узком значении культура управленческого труда может трактоваться как служебная этика руководителя. Осмысливая изложенное, управленческую культуру можно представить как совокупность типических для менеджера ценностей, норм, точек зрения и идей, которые сознательно формируют образец его поведения.
09 Июня 2012, курсовая работа
хреклама — создание образа фирмы, товара, достижение осведомленности о них потенциальных покупателей;
PR— достижение высокой общественной репутации фирмы;
PR – это рентабельное средство продвижения товаров промышленного назначения, а также потребительских товаров, предназначенных как для избранной, так и для широкой публики. Легче завоевать авторитет и продать товар, если предприятие произведет приятное впечатление на покупателей, а паблик рилейшнз поможет сделать именно это. И, наконец, реклама и паблик рилейшнз – хорошо дополняют друг друга.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Прaктичecки вceгдa рeклaмa нaцeлeнa нa oпрeдeлeнную чacть нaceлeния. Кoгдa чeлoвeк видит рeклaму, кoтoрaя eгo нe привлeкaeт, этo инoгдa прoиcхoдит пo причинe тoгo, чтo oн нe принaдлeжит к тoй группe, нa кoтoрую этa рeклaмa нaпрaвлeнa. Цeлeвaя aудитoрия oбычнo oпрeдeляeтcя кaк группa людeй, к кoтoрoй oбрaщeнo рeклaмнoe пocлaниe. Цeлecooбрaзнo пeрeдaвaть этo oбрaщeниe пo вoзмoжнocти бoлee тoчнo, чтoбы избeжaть рacпылeния инфoрмaции, пocкoльку этo влeчeт зa coбoй нeэффeктивнocть и бecпoлeзныe издeржки.
01 Июня 2015, реферат
Реклама является неотъемлемой частью нашей жизни. Это один из многочисленных инструментов активизации продаж. Следует учитывать, что кроме коммерческого эффекта реклама имеет и социальный эффект.
Если говорить о рекламе, как о способе распространения информации, то надо считать, что она началась давно. Реклама, какой мы знаем ее сегодня, по-настоящему появилась с изобретением печати. В 1480 году Вильям Какстон издал небольшое объявление о выходе в свет религиозной книги. С появлением печати, особенно газеты, реклама превратилась из простого сообщения о чем-то, в аргумент и совет, способствующими покупке товаров людьми. Сегодня реклама не только искусство, но и наука. Проводятся исследования, и изучаются вкусы и привычки потребителя, рекламные объявления тестируются и проверяются. Все это делается, чтобы максимально окупить расходы на рекламу.
Реклама в наше время далеко шагнула за рамки определения «двигатель торговли» и стала не только неотъемлемой частью культуры, но и мощным инструментом, влияющим на миропонимание миллионов людей. В рекламных роликах постоянно ищут новые темы общения с аудиторией.
27 Июля 2014, курсовая работа
Цель: рассмотреть специфику рекламной деятельности учреждений и организаций сферы культуры.
Задачи:
1. Рассмотреть понятие и историю развития рекламы;
2. Выявить особенности рекламы в сфере культуры;
3. Представить примеры рекламной практики за рубежом;
4.Проанализировать особенности организации рекламной деятельности в ГУ «Дворец Республики» управление делами президента.
27 Декабря 2013, реферат
Реклама бывает следующих форм:
- Зрительная (визуальная) реклама включает в себя печати газетно-журнальную, световую, оформительскую, фоторекламу.
- Слуховая (аудиореклама)- радиореклама, воздействующая на аудиторию посредством устных рекламных сообщений
19 Января 2014, реферат
Выбранная тема, как никакая другая актуальна в наше время. Цель настоящей выпускной квалификационной работы- совершенствование рекламной кампании торговой организации. Для выполнения поставленной цели необходимо решение ряда задач: изучить теоретические основы рекламной кампании торговой организации;
провести анализ организационно-хозяйственной и рекламной деятельности в ООО «Джетта Строй»;
совершенствование рекламной деятельности ООО «Джетта Строй»;
11 Июня 2012, реферат
Цель работы: Дать обзор понятий стратегии и выявить значимость управления изменениями, происходящих в организации.
Задачи: 1) рассмотреть основные виды стратегий; 2) дать определение изменениям в организации; 3) проанализировать концепции управления изменениями; 4) рассмотреть на примере рекламного агентства «София», управление изменениями.
22 Февраля 2014, доклад
Рекламный менеджмент - система элементов, участников, процессов и приемов по определению целей, организации, контролю и информационному обеспечению рекламы в единой системе с другими элементами маркетинга коммуникатора. Субъекты рекламного менеджмента - высшее руководство фирмы-рекламодателя, руководители ее маркетинговой службы, сотрудники рекламных подразделений. Объекты рекламного менеджмента - потенциальные потребители, торговые посредники, широкое общественное мнение и др.
23 Июня 2013, реферат
Деловитость руководителя проявляется в умении кратко и ясно изложить суть проблемы, длинные и пространные речи можно расценивать как расточительство времени. Многословие – враг деловитости. Слово деловой женщины отличается эмоциональностью, ей не свойственна сухая лаконичная речь. В трудные минуты любой женщине необходимо выговориться, хранить в глубине свои переживания ей несвойственно. Поддавшись настроению, женщина может дать волю словам и чувствам. Какой бы пост руководителя не занимала женщина, она всегда внесет с собой личные переживания, эмоциональную окраску событий, глубокое восприятие межличностных отношений. Но, несмотря на все отличия в стиле руководства, единство слова и дела является важным признаком профессионализма руководителя, будь он мужчиной или женщиной. Лучше не говорить, но делать, чем не делать, но говорить.
18 Сентября 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – формирование имиджа производственного предприятия ООО «Триумф-Плюс».
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты формирования имиджа предприятия;
– провести исследование фирменной символики предприятия;
– исследовать восприятие потребителями имиджа компании;
– разработать мероприятия направленные на повышение имиджа предприятия;
– рассчитать экономический эффект предлагаемых мероприятий для ООО «Триумф-Плюс».
06 Июня 2013, курсовая работа
Цель- целью данной работы является преданность организации.
Задачи:
- Охарактеризовать преданность организации: концепции исследования преданности к организации и организационные факторы;
- Рассмотреть преданность организации как составляющие корпоративной культуры: удовлетворенность трудом и формы преданности.
Методы исследования: наблюдение; опрос; сравнительный анализ; тестирование с помощью психологической методик УСК (Уровень Субъективного Контроля).
27 Августа 2013, курсовая работа
Целью дипломной работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере компании «Данон», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели в дипломном проекте определены следующее задачи:
- рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
- проведение анализа деятельности предприятия;
- проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
- обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;
- разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.
14 Октября 2012, дипломная работа
Целью данной работы является изучение путей, средств и методов повышения эффективности управления в организации на примере корпорации «SELA».
Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. изучить теоретические вопросы подбора персонала организации;
2. исследовать существующую систему подбора персонала в изучаемой организации и проанализировать состояние ее человеческих ресурсов для выявления проблемы в рамках изучаемой темы;
10 Декабря 2013, реферат
Аутсорсинг - это передача организацией определенных производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области.
Аутстаффинг - это предоставление временного персонала (аренда персонала) для выполнения работ без включения временных работников в штат компании.
12 Января 2014, отчет по практике
Цель данной работы разработать рекомендации по стратегическому управлению ОАО «ЮНИМИЛК».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
провести анализ внешней среды ОАО «ЮНИМИЛК»;
провести анализ внутренней среды ОАО «ЮНИМИЛК»;
разработать рекомендации по стратегическому управлению ОАО «ЮНИМИЛК».
21 Мая 2013, курсовая работа
Для менеджера огромное значение имеет знание географии туристских центров, знание того региона, с которым работаешь и его потенциал. Ставропольский край – уникальный регион России, с огромным туристским потенциалом.
Цель моей курсовой работы – показать всю уникальность и привлекательность данного региона с точки зрения туризма.
15 Октября 2013, реферат
Цель реферата изучить рекрутинг в системе управления человеческими ресурсами. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
определить сущность понятия рекрутинга;
рассмотреть особенности его развития в России;
изучить виды рекрутинга и их особенности
03 Ноября 2012, реферат
Сегодня российской компании, чтобы победить в конкурентной борьбе, необходимо привлекать высококвалифицированные кадры, а это связано со значительными временными и финансовыми затратами. Прием на работу персонала сопровождается расходами на объявления в средствах массовой информации, зарплату менеджеров по персоналу, телефонные переговоры, собеседования. На помощь приходят рекрутинговые компании, которые могут за короткий срок подобрать специалистов на любую позицию.
23 Апреля 2014, реферат
Потребность мусульманского мира в развитии национальных банков и необходимость соблюдения при этом положений шариата предрешили создание исламских банков. Основные факторы, повлиявшие на развитие исламского банкинга, – это рост численности мусульманского населения в мире, бурное увеличение нефтяных доходов государств Востока, принятие нового финансового направления западными странами, поддержка его на законодательном уровне. Как результат, использование этих механизмов традиционными банками и их клиентами – представителями других конфессий.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ деятельности предприятия и разработка предложений по совершенствованию финансово-хозяйственной деятельности исследуемого предприятия.
Объект исследования – Открытое Акционерное Общество «Санаторий УССУРИ».
Предметом исследования является финансовая деятельность данного предприятия.
В соответствии с целью курсовой работы были определены следующие задачи:
- дать организационно-экономическую характеристику ОАО «Санаторий УССУРИ».