Рефераты по менеджменту

Специфика коммуникационного менеджмента в некоммерческой сфере на примере Союза Журналистов России

22 Апреля 2014, курсовая работа

Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Во введении определена актуальность темы, цель, задачи и структура работы. В первой главе раскрыты теоретические основы коммуникационного менеджмента в некоммерческой сфере. Во второй главе проанализирована информационно-коммуникативная политика некоммерческой организации Союз Журналистов России. В заключении сделаны основные выводы. В списке литературы указаны основные источники.

Специфика моделей современного корпоративного управления

01 Декабря 2013, контрольная работа

Понятие «корпоративное управление» появилось в экономике относительно недавно, но, тем не менее, экономисты и аналитики широко и активно изучают и анализируют его в учебной литературе и периодических изданиях ведущих экономических журналов. Корпоративное управление – это совокупность экономических и административных механизмов, с помощью которых реализуются права акционерной собственности и формируется структура корпоративного контроля; система взаимодействий между руководством компании, ее советом директоров, акционерами и другими заинтересованными лицами для реализации их интересов.

Специфика мотивации и стимулирования государственных служащих

02 Апреля 2014, реферат

Целью данной работы является изучение и систематизация существующих знаний о специфике мотивации государственных служащих и соответствующих ей эффективных методах стимулирования их деятельности.

Специфика мотивационного поведения персонала в Российских компаниях, проблемы управления и перспективы их решения

08 Июня 2015, контрольная работа

Целью работы является понять специфику мотивационного поведения персонала в Российских компаниях и найти пути решения проблем управления мотивационным поведением.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятия мотивационного поведения персонала;
2. Изучить особенности систем мотивации персонала в организациях России;
3. Рассмотреть проблемы управления мотивационным управлением и найти им решение.

Специфика недвижимости как товара

22 Декабря 2012, творческая работа

Недвижимые вещи как товары включают в себя одновременно и благо, необходимое потребителям, и затраты, или инвестиции, без которых владение и пользование ими практически невозможно.
Эти качества недвижимости проявляются в виде их полезности, редкости, ограниченности и капиталоемкости. Если земля, вода и недра не были бы ограничены и исчерпаемы, они были бы бесплатными, как воздух.

Специфика разработки и реализации инновационной стратегии

20 Мая 2015, реферат

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что развитием предприятия необходимо управлять: надо иметь программу развития, систему контроля за ее выполнением, средства на реализацию. Управление развитием предприятия является многоплановой задачей. Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация - это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы.

Специфика сельскохозяйственного предприятия

22 Мая 2013, курсовая работа

Цели предприятия:
-Максимализация объема выпуска продукции, работ, услуг;
-Обеспечение конкурентоспособности продукции на основе использования достижений научно-технического прогресса;
-Устойчивость и стабильность функционирования;
-Удержание позиций на рынке
-Достижение комплексности производства;

Специфика системного управления

29 Января 2014, реферат

При возникновении отклонений от заданных параметров качества, которые обнаруживаются в блоке сравнения и принятия решения, блок сил воздействия для устранения этих отклонений направляет усилия либо на факторы, либо на условия, либо на то и другое. Меры воздействия и их сочетания зависят от характера и величины отклонений качества и от эффективности тех или иных возможных вариантов устранения отклонений.

Специфика управления персоналом в Японии

14 Июня 2014, контрольная работа

Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.

Специфика японской модели менеджмента

09 Сентября 2012, реферат

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения... Любая фирма, выпускающая продукцию или предоставляющая какие-либо услуги, стремится максимально удовлетворить спрос и привлечь как можно больше потребителей. В свою очередь всякий потребитель судит о фирме по качеству продукции или услуги и по степени удовлетворенности, получаемой от их приобретения.

Специфические свойства систем управления

21 Марта 2013, контрольная работа

Неаддитивность. Большие хозяйственные системы, как
правило, неаддитивны, т. е. эффект от деятельности таких систем непостоянен во времени и не всегда равен алгебраической сумме эффектов (например, прибылей) частей в нее входящих. Это обусловливается разным качеством персонала (его квалификацией, опытом и т.д.), психологией работников, ценностями, мотивацией, стилем руководства, групповым взаимодействием, организационной культурой и т.д.

Специфические способности личности руководителя

16 Ноября 2013, реферат

Профессионально важные качества личности руководителя - это личностные характеристики, обеспечивающие максимальную эффективность и успешность руководителя в сфере управленческой деятельности.К началу 50-х годов XX в. было проведено множество исследований, направленных на выявление индивидуальных характеристик, позволяющих человеку проявлять себя хорошим руководителем практически в любом виде деятельности. При обобщении данных было установлено, что чаще всего выделяются следующие черты:
- интеллект как способность решать сложные и абстрактные проблемы;
- осознание потребности к действию и существующие мотивы;

Спор и его виды

05 Января 2013, контрольная работа

Дискуссия, Разбор цитируемого спора

Спорт организация как объект управления

10 Декабря 2011, реферат

О6ъектом изучения спортивного менеджмента - одного из отраслевых видов науки управления - являются организации физкультурно-спортивной направленности. Спортивная организация выступает первичным компонентом в системе физической культуры и спорта. В России таких организаций сегодня насчитывается более 160 тыс.
Понятие «организация» имеет несколько смысловых значений. Организациями являются государственные и частные учреждения, фирмы, объединения, их части или подразделении (1). Существуют понятия организация соревнований, митинга, субботника (2). В данном случае слово «организация» (означает процесс, в то же время организация - это и отдельный вид управления, его функция (3).

Способ организации и психологические аспекты работы офис-менеджера

13 Мая 2014, реферат

Качество и эффективность работы аппарата управления во многом определяется умением офис-менеджера со знанием дела выполнять свои обязанности, освободить руководителя от нерациональной затраты времени на выполнение технически функций.
Офис-менеджер является координирующим центром конкретного структурного подразделения, что на практике означает полную осведомленность о местонахождении лиц своего подразделения, правильное оформление переписки, подготовку организацию телефонных разговоров.

Способы оценки управленческих решений

20 Декабря 2010, контрольная работа

Цели должны быть конкретными и измеримыми, т.е. для каждой цели должен существовать критерий, который позволил бы оценить степень ее достижения. Если такого критерия нет, то невозможна реализация одной из основных функций управления – контроля. И в этом смысле цель, степень достижения которой можно количественно измерить, всегда лучше цели, сформулированной лишь словесно. Не менее важное профессиональное качество менеджера – умение предвидеть. Тот, кто не умеет предвидеть, не может управлять.

Способы влияния руководителя

04 Мая 2013, доклад

Заражение характеризуется практическим автоматизмом, неосознанной передачей эмоционального состояния одного человека другому.
Подражание, на котором основывается эталонная власть, предполагает усвоение образа действий, манер поведения и даже способа мышления другого человека.
Внушение – это воздействие, основанное на некритическом восприятии подчиненными слов и действий руководителя. Внушение как способ влияния является бездоказательным и неаргументированным, эффект в данном случае достигается за счет личных качеств руководителя: его авторитета, престижа, харизмы и т. п

Способы минимизации рисков на предприятии (на примере ОАО «Южно-Уральская телефонная компания»)

16 Февраля 2014, дипломная работа

Цель выпускной квалификационной работы – разработка рекомендаций, направленных на снижение рисков в деятельности предприятия. В работе поставлены следующие задачи:
- раскрыть теоретические основы управления рисками на предприятии;
- провести анализ рисков в деятельности предприятия ОАО «ЮУТК»;
- разработать рекомендации по снижению рисков в деятельности ОАО «ЮУТК».
Объект исследования – открытое акционерное общество «Южно-Уральская телефонная компания».

Способы поведения людей в межличностных конфликтах

21 Апреля 2015, реферат

Межличностный конфликт – это открытое столкновение индивидов, вызванное несогласованностью и несовместимостью их целей в конкретный момент времени или ситуацию.
Конфликт возникает между двумя и более лицами. Противостояние происходит в непосредственных отношениях этих индивидов.

Способы повышения эффективности оценки результатов деятельности персонала

18 Сентября 2013, курсовая работа

Когда следует работнику увеличить заработную плату или перевести его на другую должность с понижением или повышением его статуса? А при каких обстоятельствах его стоит уволить? Подобные вопросы были и будут одними из самых важных и актуальных для каждого руководителя. Ответы на них можно получить лишь на основе оценки эффективности труда работников.

Способы преодоления коммуникативных барьеров в деловом общении

26 Мая 2014, курсовая работа

Понятие коммуникации насчитывает достаточно много определений, каждая наука определяет коммуникацию по-своему в контексте своих постулатов. В более широком смысле, коммуникация - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут взаимодействовать, вместе работать, формулировать задачи и решать их. То есть, одно из определений коммуникации – это общение.
Данная работа рассматривает коммуникативные барьеры в контексте делового общения. Сужения поля исследования необходимо чтобы сделать его более полным, так как представить объект исследования (коммуникативные барьеры) полностью не позволит достаточно малый объём работы.

Способы преодоления конфликтов, и разрешения конфликтных ситуаций

01 Апреля 2013, курсовая работа

Цель работы определить сущность конфликтной ситуации и выявить наиболее эффективные способы ее преодоления.
Задачи работы:
обозначить понятие конфликтной ситуации;
указать ее основные особенности;
выявить отличие конфликтной ситуации от конфликта;
обозначить основные особенности конфликта;
выявить наиболее действенные способы преодоления конфликтных ситуаций.

Способы привлечения персонала с других территорий

21 Июля 2013, курсовая работа

Во все времена организации испытывали потребность в персонале. Особенно актуальной эта проблема стала в наше время. С каждым месяцем эта проблема становится все актуальнее, кадров больше не становится, а экономика развивается все стремительнее. Проблема подбора связана с современным состоянием рынка: ростом промышленности, развитием торговых сетей, постоянным появлением новых крупных компаний, повышенным спросом на персонал. И тогда возникает вопрос: «как найти хороших работников и как их удержать?». Это вопрос не только денег, для каждого человека могут быть свои стимулы, свои притягивающие и отталкивающие силы.

Способы разрешения конфликтов

23 Ноября 2015, контрольная работа

Каждый человек на протяжении своей жизни неоднократно сталкивался с конфликтами разного рода. Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды.
В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное и нежелательное. Конфликты рассматривались как нечто такое, чего по возможности следует избегать.

Способы разрешения межличностных конфликтов

26 Мая 2014, курсовая работа

Очевидно, каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми. Ничего странного в этом нет. Поэтому руководителю, да и каждому культурному человеку необходимо иметь хотя бы элементарные представления о конфликтах, способах поведения при их возникновении, к сожалению, для большинства людей характерно неумение находить достойный выход из них. Кроме того, как только возникает конфликт, а он всегда связан с эмоциями, мы начинаем испытывать дискомфорт, напряжение, которые могут привести даже к стрессовым ситуациям, нанося тем самым ущерб здоровью участников конфликта.

Способы реализации человеческого потенциала

23 Ноября 2011, доклад

В настоящее время нет единого подхода к пониманию понятия человеческий потенциал, встречаются очень разные трактовки. Один из них человеческий потенциал – качества людей, принципиально влияющие на результаты активности, в которую они вовлечены [4].
В самом начале 20 века Уильям Джеймс, один из известных психологов и философов Соединенных Штатов, пришел к выводу, что средний индивид использует только малую часть своего полного потенциала. Джеймс считал это одним из своих важнейших открытий. За последние 50-60 лет было сделано очень мало для изучения человеческого потенциала и путей его реализации. Герберт Отто, социальный психолог, выступивший пионером в этой области исследований, указывал в 1967 г: "Тема человеческих возможностей в течение последних 50 лет почти полностью игнорировалась как сфера приложения исследовательской активности в области социальных и поведенческих наук".

Способы решения проблемы «агента и принципала

30 Мая 2012, реферат

Проблема принципала и агента – угроза манипулирования принципала агентом, при выполнении поручений первого. Введение принципала в заблуждение за счет ассиметричности информации и высоких издержек контроля над деятельностью агента.[1]
Агенты рассматриваются как субъекты, стремящиеся к отлыниванию, «т.е. их стремления максимизировать свою полезность несмотря принятые при подписании контракта обязательства, удовлетвориться неким фиксированным уровнем полезности.»

Способы создания собственного дела и их сравнительная характеристика

22 Октября 2014, контрольная работа

Производители отмечают, что предпринимательство за последние два-три года
стало более разумным, более ориентированным на долгосрочные цели.
Профессионализм стал цениться выше хо¬роших связей, желание потратить, как
мож¬но больше уже сменилось стремлением к экономии, сокращению издержек.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять
потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источниках их получения, а также уметь четко
рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы

Способы управления карьерой руководителя

09 Декабря 2013, контрольная работа

Наши исследования в данной работе показали, что руководитель должен обладать определенными качествами, способствующими успешному развитию его карьеры, также повышающими престиж фирмы. Согласно этому изучению, личностными качествами, ведущими к успеху являются общительность, наличие цели и стремление к достижению, настойчивость, ответственность и другие, но есть и качества, препятствующие успеху - это высокомерие, нетерпеливость, жадность, саморазрушение и т.д.

Способы устранения конфликтов и условия их применения

05 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность. Для каждой организации очень важно гармонично функционировать. Проявления конфликтов воспринимаются очень негативно. До 20% рабочего дня менеджеров занимает непосредственное участие или посредничество между подчиненными в конфликтах. Поэтому понимание природы конфликтов и обладание навыками их разрешения является неотъемлемой составляющей управленческого искусства.