Рефераты по менеджменту

Стили управленческой деятельности

25 Марта 2014, реферат

Под стилем управления следует понимать совокупность наиболее характерных устойчивых методов решения проблем, используемых руководителями в практической управленческой деятельности. В стиле отражаются достоинства и недостатки руководителя, его сильные и слабые качества.
При этом необходимо исходить из того, что стиль руководства и виды лидерства хоть и близкие, но не одноуровневые понятия. Так как в восточнославянской управленческой культуре разводятся понятия лидера и руководителя. Четко классифицировать стили управления весьма трудно, несмотря на то, что такие попытки предпринимались и предпринимаются неоднократно.

Стиль государственного управления

15 Декабря 2013, реферат

Совершенствование стиля государственного управления в практическом аспекте обычно начинается с комплексного анализа, оценки и сочетания двух моментов: человеческого потенциала, сосредоточенного в органах государственной власти и местного самоуправления (вообще и в каждом из них конкретно), целей государственного управления с наличными управленческими ресурсами. Главное здесь: определение реального состояния управления и управленческого потенциала. Если стиль государственного управления не хочет быть иллюзорным, призрачным, мнимым, он должен опираться на объективные основания, отличаться реалистичностью.

Стиль и ролевая направленность деятельности менеджера

10 Мая 2013, контрольная работа

Разница между хорошей и отличной организацией состоит в управлении ею, которое осуществляет менеджер, то есть лицо, направляющее и координирующее деятельность исполнителей. Последние в обязательном порядке должны ему подчиняться и в рамках, определенных полномочиями, выполнять все его требования.

Стиль менеджмента

28 Сентября 2012, реферат

Информация - сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком или специальными устройствами.
В качестве единицы информации

Стиль менеджмента

03 Декабря 2012, творческая работа

Разделение всех полей деятельности управления на две части: на управление деятельностью и управление людьми.

Стиль менеджмента и имидж руководителя

27 Апреля 2012, курсовая работа

Менеджмент следует рассматривать не как управле¬ние вообще, а как систему управления коммерческим предприятием, как науку и практику, отражающую международный опыт, как эффективное руководство к действию и достижению экономических результатов.
Таким образом, цель нашей работы – охарактеризовать стили менеджмента и имидж менеджера. Исходя из цели мы ставим перед собой следующие задачи: проанализировать понятие стиля руководства и факторы влияющие на его формирование; рассмотреть разновидности стилей руководства и случаи их применения; изучить требования к личности руководителя и требования к профессиональной компетентности менеджера.

Стиль работы менеджера и управление изменениями

17 Ноября 2014, курсовая работа

Постоянно идущие экономические преобразования, непрекращающиеся изменения в законодательстве, бурно растущая конкуренция требует постоянного роста профессионализма менеджеров. Подчиненный состав такой требует высокой эффективности управления от руководителя. К тому же, изменения набирают рост, их темп увеличивается. Все организации живут и работают в двух временных периодах: настоящем и будущем.

Стиль работы руководителя и его роль в менеджменте организации

04 Января 2014, контрольная работа

Составной частью и главной характеристикой эффективности руководства является стиль управления, который применяет в своей работе менеджер. Изучение стиля руководства ведется психологами уже более полувека. Исследователи накопили к настоящему времени немалый материал по данной проблеме.
Каждый руководитель в процессе управленческой деятельности выполняет свои обязанности в свойственном только ему стиле. Стиль руководства выражается в том, какими приемами руководитель побуждает коллектив к инициативному и творческому подходу к выполнению возложенных на него обязанностей, как контролирует результаты деятельности подчиненных. Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения.

Стиль руководителя как фактор, определяющий процесс принятия решений

15 Апреля 2014, контрольная работа

Целью данной работы является анализ стилей руководства и их влияние на процесс принятия решений.
Задачами работы является:
- Рассмотреть факторы формирования стилей руководства.
- Проанализировать основные стили управления: авторитарный и демократический.
- Рассмотреть ситуационный подход.

Стиль руководства и дизайн кабинета

17 Декабря 2012, курсовая работа

Именно о стилях руководства будет идти речь в данной работе. Основные цели:
- раскрыть понятие стиля руководства;
- определить роль руководителя в деятельности предприятия;
- дать подробную характеристику одномерных и многомерных стилей руководства, основываясь на теориях различных научных деятелей разных эпох;
- выявить роль лидера в организации, ответив при этом на вопрос, всегда ли руководитель – это лидер, и любой ли лидер является руководителем;
- рассмотреть с точки зрения стилей руководства работу руководителя конкретной организации.

Стиль руководства и его роль в деятельности предприятия

15 Июня 2013, курсовая работа

Каждый руководитель выбирает свой путь управления компанией или ее звеном, т.е. каждому руководителю присущ его собственный, очень часто неповторимый, стиль руководства. Именно о стилях руководства будет идти речь в данной работе. Основные цели: - раскрыть понятие стиля руководства; - определить роль руководителя в деятельности предприятия; - дать подробную характеристику одномерных и многомерных стилей руководства, основываясь на теориях различных научных деятелей разных эпох; - выявить роль лидера в организации, ответив при этом на вопрос, всегда ли руководитель – это лидер, и любой ли лидер является руководителем; - рассмотреть с точки зрения стилей руководства работу руководителя конкретной организации, учитывая технико-экономические показатели данной организации

Стиль руководства и пути его совершенствования

31 Октября 2013, курсовая работа

Цель данной работы заключается в анализе классификаций стилей руководства, которые применяют в своей деятельности руководители, а также найти способы совершенствования данных стилей.
Для достижения данной цели мною были поставлены следующие задачи:
Рассмотреть, что представляет собой стиль руководства.
Рассмотреть различные классификации стилей руководства.
Рассмотреть стили руководства на конкретном предприятии.
Какими качествами должен быть наделен руководитель для эффективного руководства.
Найти пути совершенствования стилей руководства
Сделать выводы по работе

Стиль руководства и факторы его формирования

29 Мая 2013, курсовая работа

курсовая работа, 29 стр, теория менеджмента

Стиль руководства: понятие и факторы формирования

11 Апреля 2014, контрольная работа

Целью работы является анализ стилей руководства, и выявление наиболее оптимального варианта сочетания методов воздействия на работников.

Стиль управления

25 Мая 2012, доклад

Стиль управления — это привычная манера поведения руководителя по отношению к своим подчиненным, чтобы оказать влияние на них или побудить к действию (выполнению заданий).
Существует три стиля управления:
1) авторитарный;
2) демократический;
3) либеральный.

Стиль управления в организации и его влияние а эффективность ее деятельности

07 Мая 2012, курсовая работа

Оценка личностных качеств и проблем, связанных с отбором руководителей, является одним из самых сложных аспектов управленческой деятельности. Польский журналист-исследователь Д. Пассент писал, что "директор должен быть дипломатом, когда что-то выпрашивает в вышестоящих инстанциях для своего предприятия; жестким, когда требует выполнения своих распоряжений и приказов от подчиненных или выполнения договоров от поставщиков; изворотливым, Когда беседует с представителями прессы; многообещающим при встрече с молодыми работниками; важным государственным деятелем, когда принимает заграничные делегации; святым отцом, когда принимает жалобы от посетителей".

Стиль управления в организации и его влияние а эффективность ее деятельности

05 Июня 2012, курсовая работа

Сегодняшние условия позволяют нам самим определять свой путь, направление деятельности. Мы можем пойти работать в офис, на предприятие, в учреждение, и там шаг за шагом выстраивать свою карьеру. Можем и вовсе нигде не работать, перебиваясь случайными заработками и наслаждаясь свободой. Ну и, наконец, можно совместить два понятия: свобода и карьера. Именно к этому стремятся те, кто «работает на себя», начав свое дело.

В этой статье мы попытаемся осветить те трудности, с которыми неизбежно сталкивается всякий, кто решил начать свое дело.

Во-первых, следует определиться с тем, какую именно форму ведения бизнеса вы выберете. Самыми распространенными среди малого предпринимательства являются ИП (индивидуальный предприниматель) и ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Преимуществом первого являются малые затраты при регистрации и отсутствие необходимости иметь собственный офис. Для того чтобы зарегистрироваться в качестве ИП следует обратиться в налоговый орган по месту прописки и подать следующий пакет документов:

Стиль управления и имидж менеджера

28 Октября 2013, курсовая работа

В настоящее время существует некоторый минимум различных характеристик современного менеджера. Что это за характеристики, и каким должен быть портрет и имидж настоящего менеджера – постараемся рассмотреть в данной курсовой работе.
Об имидже и его роли в бизнесе в последнее время говорят все чаще и серьезнее. Необходимость обладания им становится все более очевидным. Опыт мирового цивилизованного предпринимательства убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное ведение коммерческих дел, пользоваться достойной репутацией в деловых кругах. И это понятно, специфика деятельности менеджера предъявляет, в частности, весьма серьезные требования к внешнему облику. Внешний вид менеджера – это не только его личное дело. По тому, как он выглядит, у его партнеров и клиентов складывается первое впечатление не только о нем, но и о его фирме, изменить которое в дальнейшем очень трудно.

Стиль управления и стиль руководства: психологическая характеристика

07 Июня 2012, курсовая работа

В последнее время способность большинства компаний выжить и преуспеть в современном деловом мире во многом зависит от того, насколько эффективны отношения руководства и коллектива. Эффективное руководство предполагает высокую профессиональную компетентность, востребует определённые личностные качества и ресурсы. Для руководителей способность к созданию положительного психологического климата в коллективе с целью оптимизации деятельности организации является одной из составляющих профессиональной компетентности.
Проблемой изучения личностных характеристик, обуславливающих эффективность руководства, занимались такие исследователи, как: М. Шоу, Г. Кунц, С. О'Доннел, Д. Макклелланд,

Стимулирование и мотивация сотрудников: сущность и основные понятия

02 Июня 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – выявить основные проблемы выбора оптимальных способов стимулирования сотрудников фирмы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1) определить, что такое мотивация и стимулирование;
2) понять основное значение мотивации и ее роль на предприятии;
3) ознакомиться с нормативно-правовыми аспектами стимулирования;
4) проанализировать существующие методы стимулирования сотрудников фирмы;
5) выявить основные недостатки системы стимулирования и понять их причины;
6) рассмотреть пути совершенствования системы стимулирования.

Стимулирование и мотивация как основа для развития партнерских отношений внутри организации

11 Декабря 2013, курсовая работа

Предмет исследования – основные методы и модели мотивации к труду, а также способы стимулирования персонала.
Целью курсовой работы является исследование управления мотивацией и стимулированием трудовой деятельности внутри организации.

Задачи исследования:
1. Дать определение понятию мотивации. Изучить формы, типы мотивации персонала.
2. Дать определение понятию стимулирования персонала. Рассмотреть основные формы стимулирования
3. Осуществить обзор основных теорий и концепций мотивации трудовой деятельности.
4. Выделить основные преимущества и недостатки мотивационных моделей.

Стимулирование и мотивация персонала как функция менеджмента

16 Марта 2014, курсовая работа

Цель: разработать ряд рекомендаций эффективного мотивирования сотрудников для предприятия, предоставляющего услуги сотовой связи, для предотвращения текучести кадров.
Задачи:
- изучить общие теоретические аспекты мотивации как функции управления
- изучить теоретические подходы к разработке системы мотивации;
- проанализировать систему мотивирования в ОАО «Уралсвязьинформ»;
- разработать систему рекомендаций по реализации функции управления для ОАО «Уралсвязьинформ»;

Стимулирование и мотивация участия персонала в работах по созданию и внедрению СМК

12 Сентября 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является совершенствование системы мотивации персонала в ООО «Новая Строительная Компания».
Задачами работы являются:
- изучить теоретические особенности управления процессами подготовки и мотивации персонала в системе менеджмента качества;
- провести анализ системы мотивации повышающей эффективность деятельности персонала в ООО «Новая Строительная Компания»;
- разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала в ООО «Новая Строительная Компания»

Стимулирование как основа мотивации

26 Ноября 2012, доклад

Стимулирование труда – это прежде всего внешнее побуждение, элемент трудовой ситуации, влияющий на поведение человека в сфере труда, материальная оболочка мотивации персонала. Вместе с тем оно несет в себе и нематериальную нагрузку, позволяющую работнику реализовать себя как личность и работника одновременно. Она выполняет ряд функций:

Стимулирование как функция управления

17 Ноября 2015, контрольная работа

Одной из важнейших проблем на современном этапе развития экономики большинства стран мира является проблема в области работы с персоналом. При всем многообразии существующих подходов к этой проблеме в различных промышленно развитых странах основными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора кадров, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале и его стимулировании, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности. Эти общие тенденции должны учитываться в отечественной практике управления производством при становлении рыночной экономики.

Стимулирование персонала в организации

28 Декабря 2010, дипломная работа

Цель исследования - рассмотреть особенности стимулирования персонала в современных российских условиях на примере акционерного общества (ОАО) “Петро-Холод”, специализирующегося на производстве и реализации продуктов питания.

Задачи исследования:

1.Определить понятие мотива, потребности и стимула, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации.

2.Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.

3.Изучить методологию и практику построения систем стимулирования персонала на отечественных предприятиях.

4.Проанализировать систему стимулирования и мотивации труда на предприятии. Сделать краткие выводы и предложения по результатам исследования.

Стимулирование профессионального и должностного развития работника

10 Июня 2014, доклад

Основной целью любого предприятия является повышение качества и конкурентоспособности своей продукции на рынке, а, следовательно, и максимизации прибыли. Предприятия пытаются достичь такой модели функционирования и развития, которая обеспечит непрерывный рост качественных и количественных показателей производственной деятельности. При этом эффективность производственной деятельности предприятия и его конкурентоспособность обусловлены уровнем развития его персонала, так как накопленные, умения, навыки отдельных работников трансформируются в конкурентные преимущества всего предприятия.

Стимулирование сбыта продукции предприятия

01 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является нахождение путей совершенствования сбытовой деятельности предприятия.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть функции и задачи сбытовой политики предприятия;
2) раскрыть сущность сбытовой политики предприятия;
3) дать характеристику предприятия;
4) провести разносторонний анализ сбытовой деятельности ОАО
«Савушкин продукт»;
5) дать рекомендации по совершенствованию сбытовой деятельности.

Стимулирование труда

18 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы разработать рекомендации стимулирования труда на ЗАО ПК «Волховец».
Для реализации заданной цели поставлены следующие задачи:
- определить понятие стимулирования труда;
- определить виды стимулирования труда;
- выделить формы стимулирования труда;
- обозначить функции стимулирования труда;
- выделить вознаграждение в стимулировании труда;
- проанализировать стимулирование труда на предприятии ЗАО ПК «Волховец»;
- дать рекомендации по усовершенствованию стимулирования труда.

Стимулирование труда

21 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование содержания и особенностей стимулирования и мотивации к труду и использование его прогрессивных форм в экономике государства.