Рефераты по товароведению

Организация обеспечения качества продуктов общественного пользования

01 Декабря 2013, контрольная работа

Здоровье, пожалуй, самый бесценный дар, данный человеку, и забота о нём является задачей и необходимостью каждого. Безусловно, отношение к собственному здоровью каждого индивида – вопрос сугубо личный, а вот охрана здоровья общества в целом – задача государственного масштаба. Основным аспектом охраны здоровья общества является профилактика вирусных заболеваний, легко передающихся между людьми. Поэтому одним из важнейших мероприятий в этой сфере является дезинфекция.

Организация обеспечения сохранности ТМЦ в магазине

14 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы курсовой работы объясняется тем, что, знание основ и правил хранения товаров в магазинах, а также эффективное применение на практике основных профилактических мер, направленных на уменьшение потерь товаров при их хранении в магазинах, может в значительной мере способствовать эффективной деятельности предприятия, связанной с увеличением получаемой прибыли и сокращение издержек.
Целью данной курсовой работы является изучение мероприятий сохранения товарно-материальных ценностей в магазинах и разработки рекомендаций, направленных на совершенствование сохранности товарно-материальных ценностей с целью сокращение и предотвращение товарных потерь.

Организация обслуживания студенческой столовой на 80 мест

01 Апреля 2014, курсовая работа

Организация производства как самостоятельная научная дисциплина обладает собственным понятийным аппаратом, включающим присущие ей категории и понятия. К числу терминов, используемых в научной и практической деятельности, относят термины (являющиеся названием понятий): аттестация рабочих мест, брак производственный, бригадная форма труда, виды движения партии деталей, групповое производство, диспетчеризация, задел, комплексная подготовка производства, метод организации производства, незавершенное производство, оперативное планирование, производственная система, производственный цикл, поточное производство, партия деталей, производственная структура, ритм, такт, тип производства и др.
В своей курсовой, я рассмотрю организацию работы студенческой столовой на 80 мест.

Организация обслуживания торгового предприятия

09 Декабря 2011, курсовая работа

Общество с ограниченной ответственностью «Каравай РС» учреждено в 2000 году. Правовое положение общества определяется Уставом и Учредительным договором.
С момента государственной регистрации предприятие имеет права юридического лица. Это значит, что оно действует на принципах полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости, имеет круглую печать и штампы, фирменные бланки, собственный товарный знак, эмблему и другие реквизиты, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках.

Организация оптовой торговли на примере предприятия ОДО «Мостра-групп»

26 Апреля 2015, курсовая работа

Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары.

Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине

01 Июня 2013, курсовая работа

Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создание новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологий как производственной, так и непроизводственной сфер. Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства. Переход экономики к рыночным отношениям требует ускорения научно-технического прогресса. Необходимо внедрение принципиально новых технологий, техники новых поколений, которые способствовали бы многократному повышению производительности труда, эффективности производства, выпуску конкурентоспособной продукции.

Организация приемки товаров по количеству и качеству в магазине

01 Июня 2013, курсовая работа

Одним из важных факторов развития экономики является научно-технический прогресс, представляющий собой процесс непрерывного совершенствования орудий и средств труда, создание новой, более совершенной техники и замены ею устаревшей. Он включает также развитие научных знаний во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в области организации и технологий как производственной, так и непроизводственной сфер. Без внедрения достижений науки и техники невозможно обеспечить техническое перевооружение и реконструкцию производства, интенсивное использование имеющегося производственного потенциала, повысить эффективность общественного воспроизводства. Переход экономики к рыночным отношениям требует ускорения научно-технического прогресса. Необходимо внедрение принципиально новых технологий, техники новых поколений, которые способствовали бы многократному повышению производительности труда, эффективности производства, выпуску конкурентоспособной продукции.

Организация проведения товарной экспертизы

06 Декабря 2013, контрольная работа

При планировании проведения товарной экспертизы принято выделять 3 этапа:
— подготовительный;
— основной;
— заключительный.
Для каждого этапа характерны специфические особенности — средства, методы и приемы. Рациональный выбор их предопределяет успех экспертизы, ее конечные результаты.

Организация продаж

01 Июня 2014, курсовая работа

Целью выпускной квалификационной работы является изучение основных характеристик фарфоровой, чайной, кофейной посуд и конфет.
В соответствии с этой целью поставлены следующие задачи:
- изучить общую характеристику посуды и конфет;
- изучить классификацию и ассортимент фарфоровой, чайной, кофейной посуды и конфет;

Организация продажи верхнего трикотажа

25 Декабря 2013, реферат

Изделия верхнего трикотажа классифицируют по следующим признакам:
по назначению; по виду сырья; в зависимости от структуры трикотажного переплетения; по способу изготовления; по способу отделки и обработки полотен; по сезону носки.
Ассортимент: Джемпер, Свитер, Жакет, Жилет, Блузка, Платье, Сарафан, Халат, Куртка спортивная, Платье-пальто, Брюки, Рейтузы.
Верхние трикотажные изделия должны соответствовать современному направлению моды по моделям, расцветке и отделке, обладать удобной конструкцией, высоким качеством исполнения, формоустойчивостью, прочностью окраски, минимальной усадкой, устойчивостью к истиранию.

Организация продажи игрушек в магазине

30 Мая 2013, курсовая работа

Игрушки – изделия, предназначенные для детей до 14 лет. Игрушкам принадлежит важнейшая роль в развитии ребенка. Они являются материальной базой игр. От того, какие игры и игрушки окружают ребенка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. Игрушки помогают ребенку познавать окружающий мир, приучают его к целенаправленной, осмысленной деятельности, развивают воображение, интуицию, формируют у ребенка нравственные ценности, любовь к труду, интерес к технике, любознательность, наблюдательность, воспитывают художественный вкус, побуждают к творчеству

Организация продажи товаров

14 Октября 2014, реферат

В системе маркетинга разработано самостоятельное направление — мерчендайзинг, представляющее собой комплекс работ, планируемых и проводимых непосредственно в розничном торговом предприятии. Он включает:
• развитие активных форм продажи товаров;
• выкладку и демонстрацию товаров;

Организация продажи товаров и пути ее совершенствования

23 Января 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей их совершенствования.
Задачами курсовой работы являются следующие:
- определить содержание торгово-технологического процесса в розничной торговой сети;
- проанализировать организационно-экономическую характеристику магазина «МИНИМАРКЕТ»;
- изучить характеристику торгово-технологического процесса магазина, методов продажи;
- произвести оценку эффективности торгово-технологического процесса магазина;
- наметить пути совершенствования торгово-технического процесса магазина.

Организация производства на предприятии общественного питания

14 Января 2015, курсовая работа

Важной частью имущества предприятий общественного питания являются его оборотные средства.
Наличие у предприятия достаточных оборотных средств оптимальной структуры - необходимая предпосылка для его нормального функционирования в условиях рыночной экономики.

Организация работы кондитерского цеха ресторана

31 Октября 2012, курсовая работа

Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности.

В предприятиях общественного питания в наше время происходит внедрение новых современных технологий, способствующих повышению качества кулинарной продукции.

Организация работы сети быстрого обслуживания

09 Января 2014, контрольная работа

В магазинах районного потребительского общества представлены свыше тысячи разновидностей товаров. Формирование ассортимента непродовольственных товаров происходит с учетом потребностей населения. Доминируют товары ежедневного пользования; парфюмерно-косметические, синтетические моющие средства, товары бытовой химии, строительные материалы и хозяйственные товары. На предприятиях торговли районного потребительского общества осуществляют прием заказов от населения, доставку крупногабаритных товаров на дом. Изменилась структура оптового товарооборота; возросла доля непродовольственных товаров.

Организация работы структурного подразделения

07 Мая 2015, курсовая работа

Среди множества проблем современного менеджмента важнейшими являются разработка, принятие и осуществление управленческого решения, представляющего собой основной инструмент управляющего воздействия. Эффективное принятие решений необходимо для выполнения управленческих функций.
Разработка и осуществление эффективных управленческих решений является важнейшей предпосылкой обеспечения конкурентоспособности организации на рынке, а также создания оптимальной структуры организации, осуществление рационализации и других сторон деятельности организации.

Организация розничной продажи товаров

17 Мая 2013, курсовая работа

Интерактивная электронная торговля представляет собой электронную систему, позволяющую покупателям общаться с продавцом посредством телевизора и телефона или компьютера. Потребитель с помощью компьютера и модема соединяются с базой данных розничного торговца. За пользование системой они вносят ежемесячную плату.
Продажа принимает все более утонченные и разнообразные формы и ее все труднее рассматривать как цепочку логически построенных операций. Высокий уровень конкуренции приводит к появлению новых способов реализации товаров, и здесь особую роль играет новейшие компьютерные и коммуникационные технологии.

Организация розничной торговли по продаже чая

25 Сентября 2012, курсовая работа

В качестве товара чай представляет собой продукт биохимических и физико-химических превращений молодых верхушечных побегов чайного растения (флешей) в процессе их переработки. Технологии получения раз-личных видов чая — одни из древнейших. Они возникли за несколько веков до нашей эры в Китае и практически существуют по настоящее время с учетом машинной переработки.
Цель данной работы: рассмотреть организацию розничной торговли по продаже чая.

Организация системы товародвижения

03 Февраля 2014, доклад

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя.

Организация складского хозяйства

18 Июля 2013, курсовая работа

Исходяиз цели исследования - изучения основных принципов организации складского хозяйства на отдельном предприятии, перед курсовой работой поставлены следующие задачи:
- рассмотреть определение, виды и функции складов;
- изучить формы организации складского хозяйства;
- рассмотреть наряду с теоретическим практический материал – организацию складского хозяйства и направления ее совершенствования на торгового предприятия ИП Меджидов.

Организация складского хозяйства предприятия

06 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрытие вопроса по совершенствованию складского хозяйства на предприятии в теоретическом и практическом аспектах.
Для этого поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы организации складского хозяйства;
- рассмотреть структуру складского хозяйства и виды складов;
- разработать рекомендации по совершенствованию складского хозяйства склада магазина «Слобожанка»

Организация технологии продажи бельевого трикотажа в магазинах розничной торговой сети

31 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы: изучить организацию продажи бельевого трикотажа в магазинах розничной торговой сети.
В соответствии с поставленной целью в работе предлагается решить следующие задачи:
- дать характеристику торговому предприятию;
- проанализировать классификацию и ассортимент товаров в магазине «Одежда»;
- рассмотреть факторы формирующие качество бельевых трикотажных товаров;
-изучить хранение товара, правила продажи, порядок обмена и возврата в магазине «Одежда».
- изучить нормативные документы, устанавливающие показатели
качества и определяющие методы испытания бельевых трикотажных товаров;
- торговое обслуживание при продаже товара.

Организация технологии размещения и хранение товаров на торговом предприятии

21 Мая 2013, курсовая работа

Что же такое торговля? Согласно Государственному стандарту РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» торговля – это «вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям». Торговля подразделяется на две основные группы: оптовую и розничную. По определению того же Государственного стандарта оптовой торговлей является «торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием», а розничной торговлей соответственно называется «торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью». Согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОКДП в понятие оптовой торговли включается деятельность по продаже товаров розничным торговцам, промышленным, коммерческим, учрежденческим либо профессиональным пользователям или же другим оптовым торговцам. Розничная торговля включает деятельность по продаже товаров для личного потребления или домашнего использования.

Организация технологических процессов на складах и пути их совершенствования

15 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение организации технологических процессов на товарном складе предприятия ОАО «Торговый дом «Аверс»» и направление его совершенствования. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
Определить роль складского хозяйства и организацию работы складского хозяйства на предприятии;
Проанализировать организацию технологических процессов на товарном складе;
Анализ основных экономических показателей склада.

Организация товародвижения

28 Октября 2013, доклад

Организация товародвижения - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест ее создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей потребителей и с выгодой для предприятия.
Под товародвижением в маркетинге подразумевается система обеспечения доставки продукции к месту продажи или эксплуатации (установки) в точно обусловленное время и с максимально высоким уровнем обслуживания. Вместе с тем это более или менее развитая цепочка коммерческих посредников различной звенности.

Организация торговли

13 Марта 2013, контрольная работа

Вопрос 1.Рассмотрите особенности продажи товаров через комиссионную торговлю (на основании нормативного документа, регулирующего правила ведения комиссионной торговли на территории Республики Беларусь)
В отношении комиссионной торговли товарами в первую очередь следует принять во внимание постановление Совета Министров Республики Беларусь № 744 от 1 июня 2007 г. «Об утверждении правил комиссионной торговли непродовольственными товарами и внесении изменения в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г. № 384» (далее — Правила).

Организация торговли

29 Апреля 2014, контрольная работа

Важнейшей операцией технологического процесса в магазине является подготовка товаров к продаже, которая способствует освобождению продавцов и работников от излишних затрат времени, труда в процессе обслуживания покупателей, быстрому отпуску товаров и увеличению пропускной способности магазинов, сокращает товарные потери и повышает коэффициент использования площади торгового зала.
Размещение и выкладка товаров в торговом зале являются важными средствами стимулирования сбыта. Наиболее прогрессивные розничные торговые предприятия давно уже осознали необходимость уделять должное внимание данным аспектам своей деятельности.

Организация торговли крахмалом,сахаром и мёдом

12 Января 2014, реферат

При товарном производстве оделенные, независимые производители вырабатывают продукты не для собственного потребления, а для продажи. Продукты, изготовленные для продажи, становятся товарами. После их продажи каждый производитель на вырученные деньги закупает новые товары, нужные ему для дальнейшего производства. Следовательно, с помощью денег совершается купля-продажа товаров, т.е. торговля.

Организация торгово-технологического процесса

16 Декабря 2012, лекция

На склады оптовых баз продовольственные товары поступают железнодорожным и автомобильным транспортом. Поступающие на склад вагоны или автомашины с грузами должны быть немедленно приняты и разгружены. За задержку вагонов под выгрузкой сверх установленных сроков с получателя взыскивается штраф.