Рефераты по товароведению

Отдельные аспекты маркетинговых исследований ассортимента лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носо

23 Декабря 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы – выполнить маркетинговый анализ ассортимента назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить маркетинговые подходы к изучению фармацевтического рынка. 2. Произвести маркетинговый анализ ассортимента назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости.
3. Выполнить анализ ассортимента назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости.
4. Осуществить сравнительный анализ назальных лекарственных препаратов, используемых при воспалительных заболеваниях носовой полости, выпускаемых в Российской Федерации.

Отражение естественной убыли товара

28 Декабря 2014, контрольная работа

Естественная убыль – это потеря (уменьшение количества товара при сохранении его качества) вследствие естественного изменения биологических или физико-химических свойств тех или иных ценностей. Убыль может быть вызвана, например, усушкой, утруской, процессами испарения.

Отчет по преддипломной практике в ООО "Инструмент 02"

14 Декабря 2011, отчет по практике

Целью преддипломной практики являются следующие задачи:
Закрепить теоретические знания, полученные по дисциплине "Экономика предприятия торговли и общественного питания";
Приобрести необходимые навыки самостоятельной работы по анализу и планированию хозяйственной деятельности предприятия;
Получить практические навыки управления экономико – коммерческой деятельностью в качестве экономиста – менеджера;
Развить творческую инициативу с целью решения задач по дальнейшему улучшению планирования и повышения эффективности деятельности предприятия;
Обеспечить сбор и обработку необходимого статистического материала для выполнения дипломной работы.

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики в ИП Зиндяевой Л.Д. «Правила сезона»

17 Декабря 2013, отчет по практике

Цель учебно-ознакомительной практики - ознакомление с торгово-технологическим процессом, осуществляемым в организации розничной торговли, местом и ролью в них специалистов отрасли.
Основные задачи практики:
- ознакомление с розничной организацией в целом и с особенностями работы отделов;
- приобретение практических навыков работы продавцом на рабочем месте;
- изучение правил техники безопасности на предприятии розничной торговли;

Отчет по преддипломной практике в ООО «Затон»

25 Июня 2014, отчет по практике

Целью практики является углубление и закрепление знаний, полученных в процессе обучения, приобретение дополнительных практических навыков по анализу финансовой отчетности предприятия, применяемых в процессе управления финансами организации, а также изучение формирования ассортимента и цен продаж товаров, организации продажи товаров.
Задачами преддипломной практики являются:
- изучить организационно- правовую и экономическую характеристику предприятия;
- исследовать и оценить информационное обеспечение деятельности предприятия;
- изучить основные направления деятельности предприятия.

Отчет по практике в организации

07 Мая 2013, отчет по практике

Административные методы управления ориентированы на такие мотивы поведения, как осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление человека трудиться в определенной организации и т.п. Эти методы имеют прямой характер воздействия: любой регламентирующий и правовой акт подлежит обязательному исполнению.
Социально-психологические методы управления направлены на управление социально-психологическим процессами в коллективе для достижения поставленной цели при условии сохранения здоровья работников и хорошего морально-психологического климата в коллективе, соблюдение законодательства и требований нормативных актов.

Отчет по практике на примере ООО «Меркурий +»

26 Ноября 2013, отчет по практике

При прохождении производственной практики был осуществлен сбор практического материала, послужившего основой для написания выпускной квалификационной работы, в том числе и её экономического раздела. Собранные данные позволяют дать объективную и глубокую оценку результатам экономической деятельности торгового предприятия, помочь обоснованно разрабатывать и успешно выполнять планы, прогнозы, стратегические и тактические управленческие решения.

ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ (ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ) И СТАЖИРОВКЕ

14 Мая 2013, практическая работа

№ п/п Содержание заданий Количество дней (очное)
1 Ознакомление с торговым предприятием, отделом (секцией) 2
2 Изучение ассортиментной политики торгового предприятия 3
3 Изучение обеспечения качества и безопасности товаров, реализуемых в магазине 3
4 Изучение покупательского спроса 2
5 Ознакомление с организацией хозяйственных связей и закупкой товаров 3
6 Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина, отдела (секции) 3
7 Ознакомление с информационной работой торгового предприятия 2
Итого 18 дней (3 недели)

Отчет по производственной практике в Кафе - «ЛуиДжи»

12 Марта 2014, отчет по практике

Культура обслуживания - один из основных критериев в оценке деятельности работников общественного питания. Понятие это включает в себя различные формы и методы работы персонала, использование прогрессивных форм обслуживания (отпуск комплексных обедов, обслуживание по принципу «шведского» стола и др.), высокий уровень подготовки всего персонала от кухонного работника до директора, постоянное обновление услуг, при этом, не отказываясь до конца от старых.
Профессионализм работников кухни, не столь заметных, сколько известных ( …в начале ХХ - го века поваров знали в лицо и очень уважали), должен быть на уровне заведения и ни как не ниже. Ведь качество блюд также является определяющим фактором при оценке работы предприятий общественного питания.

Отчет о практике на ЗАО «Катод-Текстиль»

21 Сентября 2013, отчет по практике

Основная цель товароведно-технологической практики --- получение информации и приобретение практических навыков, связанных с ознакомлением технологического производства непродовольственных товаров, и необходимых для всесторонней подготовки будущих специалистов товароведов-экспертов.

Отчет о прохождении практики в ООО «Прима»

21 Декабря 2011, отчет по практике

Магазин ООО «Прима» занимается розничной торговлей. Магазин расположен в спальном районе. Сфера деятельности магазина - розничная продажа продовольственных товаров, в том числе алкогольной и сигаретной продукцией, а также сопутствующими товарами. Метод продажи товаров - это продажи товаров через прилавок продавца. Режим работы магазина с 9.00 до 23.00 часов.

Отчет о прохождении учебной практики в ООО «Луч и К»

09 Октября 2013, отчет по практике

Целью деятельности Общества является объединение интеллектуальных, трудовых, финансовых творческих ресурсов его участников для осуществления коммерческой деятельности, за исключением тех ее форм которые запрещены действующим законодательством.
Предметом деятельности является розничная торговля и торгово-посредническая деятельность как через свои так и арендованные торговые площади
задачи магазина – продажи товаров, а также на обеспечение высокой культуры обслуживания покупателей
Магазин «Легко и просто» был открыт в 2010году . Он располагается на первом этаже торгового комплекса.
Магазин «Легко и просто» является юридическим лицом, действует на основании Устава, Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью» №14-ФЗ от 08.02.1998 г.

Отчёт о прохождении практики магазине

11 Августа 2013, отчет по практике

Знакомство с основными видами и способами идентификации товара.

Отчет о прохождении преддипломной практики в магазине «Продукты»

07 Февраля 2014, отчет по практике

Целью данной работы является приобретение навыков товароведной работы в торговых и промышленных предприятиях в условиях рыночных отношений.
Объектом прохождения преддипломной практики выбран магазин «Продукты».
Задачи практики:
- овладеть навыками работы товароведа в торговом предприятии;
- научиться оперативно, реагировать на быстроизменяющийся спрос потребителей;
- уметь формировать оптимальный ассортимент товаров для конкретных групп потребителей;

Отчёт о прохождении технико-экономической практики База практики ОАО “Коломенский завод”

14 Октября 2013, отчет по практике

Основными целями практической деятельности в ремонтно-механическом цехе на предприятии ОАО ХК «Коломенский завод» являются:
 Ознакомление с РМЦ цехом предприятия;
 Получение практических навыков работы экономиста РМЦ цеха;
 Осведомление относительно техники и технологии производства в РМЦ цехе, номенклатурой выпускаемой продукции, процессом планирования и анализа в данном подразделении, а также рядом других вопросов.

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики Фирма «Донэкспертиза» ТПП РО

18 Июля 2013, отчет по практике

Практика – одна из важнейших составляющих профессиональной подготовки студента. Практика является компонентом учебного процесса, направленным на закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения, приобретение и совершенствование практических навыков и умений по избранной специальности. Практика является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
С 18 по 30 июня 2012 года я проходила учебно-ознакомительную практику на базе Учреждения ТПП РО фирмы « Донэкспертиза».

Отчет о прохождении учебной практики по "Товароведению"

01 Ноября 2012, отчет по практике

Я проходила учебную практику в магазине торговой сети «Монетка», который расположен по адресу: ул. Красина, 31. За время прохождения практики мной был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием; структура торговых и неторговых площадей;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;

Отчет оп практике на «Волгодонском Молочном Комбинате»

20 Января 2013, отчет по практике

Целью данной товароведно-технологической практики является:
ознакомление с организационно-производственной структурой предприятия;
изучение основных технологических операций предприятия;
углубление и закрепление теоретических знаний по вопросам формирования ассортимента и качества товаров, изучение исходного сырья и материалов, технологий изготовления, сохранения качества готовых изделий, маркировки, упаковки, создание условий хранения;
приобретение новых практических умений по выявлению основных причин возникновения дефектов в продукции и разработке предложений по их устранению.

Отчет по практике в ЗАО «Агрофирма Боровская»

18 Сентября 2012, отчет по практике

Целью производственной практики является ознакомление с системой контроля качества сырья, готовой продукции, обеспечение гигиенических ус-ловий и санитарной культуры производства.

Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

22 Мая 2014, отчет по практике

В данном магазине оказывают основные и дополнительные услуги. Основная - реализация различных групп товаров в магазине. Дополнительные - информационно-консультационные (предоставление информации о товарах и их изготовителях, консультации специалистов о товарах, проведение рекламных презентаций товаров); оказание помощи покупателю в совершении покупки (прием и исполнение заказов на товар, упаковка купленных в магазине товаров.); создание удобств покупателям (гарантированное хранение купленных товаров, прием и хранение вещей покупателей).

Отчёт по преддипломной практике в магазине «Продуктовый»

06 Апреля 2014, отчет по практике

Организационная структура типового магазина «Продуктовый»
Управляющий магазином руководит магазином и подчиняется непосредственно дирекции эксплуатации. Ему подчиняется заместитель управляющего магазином, товаровед-приемщик и все остальные сотрудники:
- кассир (обслуживание покупателей через контрольно-кассовый пункт);
- контролер торгового зала (занимается выкладкой товаров на стеллажи, контролем сроков реализации, развешивает ценники);
- продавец (занимается выкладкой товаров на стеллажи, контролем сроков реализации, развешивает ценники);
- фасовщица (взвешивание, расфасовка продуктов питания на электронных весах);
- оператор-грузчик (участвует в приемке товара, разгружает полученный товар, выкладывает товар на стеллажи в торговом зале);
- уборщица.

Отчет по гипермаркету "OBI"

18 Июня 2014, отчет по практике

Первый магазин «OBI» был открыт в Германии в 1970 году. В основу работы компании была положена совершенно новая для страны и того времени бизнес-идея – магазин формата «сделай сам». Уникальность этой идеи заключалась в том, чтобы один магазин объединил под своей крышей весь ассортимент товаров для выполнения ремонтных и садоводческих работ, тогда как раньше покупателю приходилось идти за этими товарами в разные специализированные лавки.

Отчет по ознакомительной практике в магазине ИП Кривошея И.В

19 Мая 2013, отчет по практике

Основной целью ознакомительной (учебной) практики является получение информации и приобретение практических навыков, связанных с выбранной специальностью, а именно: изучение товаров, ассортимента в данном торговом отделе, а также в приобретении навыка работы с приемкой и выкладкой товара, приобретение опыта работы на торгово-технологическом, приобретение навыка работы с покупателями и товаром.
Задачами ознакомительной (учебной) практики являются:
ознакомление с организационно-управленческой структурой и планировкой торгового предприятия;
ознакомление с основами торгового процесса;
изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров;
приобретение практических навыков работы в торговом зале;
обучение работе на контрольно-кассовых машинах;
ознакомление с оборудованием торговых залов.

Отчет по практике

27 Июня 2012, отчет по практике

Местом прохождения практики был магазин «Зорина № 6», осуществляющий торгово-закупочную деятельность, в которой универсальным ассортиментом продаваемых товаров является продукты питания, бытовая химия, текстильные товары. Он расположен по адресу г. Минск, ул. Седых 4 . Недалеко от магазина расположена трамвайная остановка, это облегчает движение покупательских потоков. Он является государственным предприятием. А это значит, что магазину приходится сталкиваться с большим числом конкурентов (ПостТорг, Океан, Соседи и т.д). Магазин хорошо известен.

Отчет по практике

25 Февраля 2013, отчет по практике

Цель практики - получение информации и приобретение практических навыков, связанных с выбранной специальностью (направлением): ознакомление с основами торгового процесса; изучение документации по приемке, хранению и реализации товаров; приобретение практических навыков работы в торговом зале, обучение работе на контрольно-кассовых машинах, ознакомление с оборудованием торговых залов.

Отчет по практике в гипермаркете Эссен ООО «Оптовик»

11 Сентября 2014, отчет по практике

Целями учебной практики является: получение информации о работе торгового предприятия и приобретение практических навыков будущими специалистами-товароведами.
Для достижения цели учебно-ознакомительной практики предусматривается решение студентами следующих задач:
- изучение организации торгово-хозяйственной деятельности торгового предприятия;
- анализ структуры и путей формирования и совершенствования ассортимента торгового предприятия;
- анализ организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии; типы и виды торгового оборудования; изучение и анализ организации форм торгового обслуживания; овладение навыками составления торговых контрактов и договоров;

Отчет по практике в магазине «Петр Первый»

08 Сентября 2013, отчет по практике

Практику я проходила в ООО «Петр Первый». Цель товароведно-технологической практики было закрепить теоретические знания и приобрести практические навыки в области производственной деятельности предприятий. При прохождении практики необходимо было решить следующие задачи:
- ознакомиться с организационно-производственной структурой предприятия;
- ознакомиться с системой материально-технического снабжения предприятия;
- изучить основные технологические операции производства и устанавливают их влияние на формирование качества готовых изделий;
- изучить причины возникновения и характер возможных дефектов товара;

Отчет по практике в ресторане WadiRam

03 Октября 2014, отчет по практике

При продовольственном снабжении предприятия понимают обеспечение предприятия необходимым сырьем, полуфабрикатами и другими продуктами для его бесперебойной работы.
Основой ритмичной работы любого предприятия общественного питания является бесперебойное и регулярное снабжение предприятия сырьём, продовольственными товарами, полуфабрикатами, готовыми изделиями.

Отчет по практике в ЗАО «Тандер»

28 Января 2014, отчет по практике

Цель работы – исследование организации и технологии работы магазина на примере супермаркета "Магнит". В результате исследования изучены теоретические аспекты розничной торговли, рассмотрена организация торгово-технологического процесса на примере магазина, а также проанализированы организация труда и режим работы магазина. Степень внедрения – частичная.
Область применения – в практике работы супермаркета "Магнит" и других магазинов. Эффективность – повышение эффективности организации и технологии работы магазина.

Отчёт по практике в «Молокозавод-ОЛКОМ»

17 Января 2014, отчет по практике

ПП «Молокозавод - ОЛКОМ» одне з небагатьох підприємств в Україні, яке випускає кефір і ряжанку «старим» термостатним способом. Зроблений таким способом продукт, завойовує все більше і більше цінителів високоякісних молочних продуктів. В літку 2004.г на підприємстві запущена нова лінія з виробництва казеїну технічного. Приватне підприємство «Молокозавод - ОЛКОМ» також постачає продукцію на експорт в Польщу, Німеччину.
У 2006 році завод досяг рівня переробки молока близько 100-120 тонн на день в залежності від сезону. Розвиток туризму в Приазовських курортах - Кирилівці та інших - і, відповідно, приплив туристів, забезпечило стабільність попиту на продукцію заводу протягом усього року (у містах споживання молочної продукції знижується в літку).