23 Мая 2014, реферат
Специалистам решившим связать свою профессиональную деятельность с архивоведением, необходимо знать основы обеспечения сохранности документов. Система мер по организации хранения включает в себя следующие направления:
1. обеспечение физико-химической сохранности документов;
2. создание материально-технической базы хранения документов, включающей здания и помещения хранилищ, средства охраны и безопасности хранения;
3. учет движения и контроль за физическим состоянием документов, что предполагает отражение всех изменений в учетных формах архива;
4. копирование документов с целью создания страхового фонда и фонда пользования;
5. консервация документов.
2.Устройство, оборудование и эксплуатация помещений архива
22 Октября 2013, отчет по практике
Целью производственной практики является:
Изучение организации работы с документами с момента создания или получения до архивного хранения;
Формирование практических навыков работы с документами;
Анализ организации и работы службы документационного обеспечения управления.
Задачи практики:
Обеспечение и проверка профессиональной готовности к самостоятельной трудовой деятельности и выполнению основных профессиональных функции в соответствии с квалификационными требованиями;
Закрепление, углубление и расширение знаний в области организации и технологии документационного обеспечения управления;
Изучение всех этапов движения документов;
27 Ноября 2012, отчет по практике
Целью проводимой реформы является максимальное объединение полномочий по направлению деятельности органов власти и недопущение дублирование контрольных функций разными органами, а также ограничение вмешательства государства в экономическую деятельность субъектов предпринимательства, в т.ч. прекращение избыточного государственного регулирования; исключение дублирования функций и полномочий федеральных органов исполнительной власти; организационное разделение функций, касающихся регулирования экономической деятельности, надзора и контроля, предоставления государственными организациями услуг гражданам и юридическим лицам; оптимизация деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
12 Ноября 2012, отчет по практике
Производственная практика является неотъемлемой частью учебного процесса, направленной на подготовку студента к практической деятельности после окончания ВУЗа. Она имеет своими целями углубление и закрепление полученных в процессе обучения теоретических знаний, приобретение и совершенствование практических навыков по изученным дисциплинам.
Необходимым условием достижения целей, которые преследует производственная практика, является решение ряда задач, среди которых можно назвать такие, как:
детальное изучение нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность организации, в которую для прохождения практики направлен студент, в особенности локальных актов, поскольку они отражают специфику конкретной организации;
16 Июля 2012, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений, навыков и опыта практической работы.
24 Апреля 2014, отчет по практике
МестомпрохождениямоейпрактикиявиласьМБОУ «ВасильдольскаяООШ».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Васильдольская
основная общеобразовательная школа» с.Васильдол создана в целях организации
обучения, воспитанияиразвитияучащихся Васильдольскогосельскогопоселения.
В школе обучаются дети селаВасильдол, селаМалое Городище, хутораКрасная
Каменка. Кроме того учащимися школы явлются дети села Великомихайловка.
Организован подвоз учащихся школьным автобусом в сопровождении учителей
школы
27 Июня 2013, отчет по практике
В период прохождения архивной практики студенты должны закрепить теоретические знания, полученные при изучении курсов по истории России, документоведению и другим специальным дисциплинам, уметь их применять. Студенты должны получить конкретное представление о структуре, функциях, задачах архивных учреждений и формах их работы. Отсюда выявляются основные задачи архивной практики:
1. Усвоение знаний и приобретение первичных навыков работы в архивных учреждениях.
2. Получение знаний об архивных документах и освоение методов работы с ними.
10 Июня 2013, отчет по практике
Органы внутренних дел представляют собой сложную, разветвленную систему, в которую входят в качестве ее функциональных элементов (подсистем) милиция, пожарная охрана, внутренние войска, следственный аппарат и др. Органы внутренних дел являются частью органов государственной исполнительной власти. Они занимают одно из центральных мест в системе правоохранительных органов, поскольку выполняют наибольший объем работы, связанной с предупреждением, выявлением и пресечением правонарушений.
21 Марта 2014, отчет по практике
Местное самоуправление в городе Серове осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устава Свердловской области, Устава города Серова.
В систему муниципальных правовых актов входят:
1) Устав города Серова;
2) правовые акты, принятые на местном референдуме;
3) решения Городского Собрания Серова;
27 Октября 2014, отчет по практике
В ходе прохождения учебной архивной практики в обязательном порядке ознакомилась с процессом создания и функционирования данного архивного учреждения ГБУ «ЦДНИОО», развитием и пополнением его архивных фондов, использованием архивных материалов для предоставления информационных услуг заявителям на основании имеющихся архивных документов. Запросы поступают в архив разных видов: тематические, генеалогические, консульские и социально-правовые. Работа с заявлениями граждан предусматривала совершенствование навыков по предоставлению заявителям информационных услуг оформленных в установленном порядке архивных справок, копий архивных документов и архивных выписок
08 Июня 2014, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний полученных в колледже им Кумаша Нургалиеева, приобретение навыков самостоятельной работы в управлении регистрации и лицензирования документов, обучение грамотному юридическому сопровождению деятельности органа государственной власти, оформление юридической документации.
Задачей практики является: 1. усвоение и закрепление знаний и умений, полученных во время обучения; 2. приобретение навыков сочетания теоретических знаний с умением решать вопросы, возникающие в практической деятельности. 3. повышение эффективности и качества обучения.
23 Февраля 2013, отчет по практике
Цель прохождения практики – закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и приобретение практических навыков работы по специальности но основе исследования деятельности администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края..
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с деятельностью администрации городского округа ЗАТО Большой Камень Приморского края;
- изучить нормативно-правовую и методическую базу, регламентирующую документационное обеспечение деятельности отдела;
28 Марта 2014, отчет по практике
Целью учебной практики явилось изучение порядка приема, регистрации, учета, подготовки, оформления, отправки и хранения служебных документов в воинских частях.
Все возможные работы со служебными документами в воинских частях регулируются законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Министерства обороны, а также Временной инструкцией
29 Декабря 2013, отчет по практике
Преддипломная практика является важным завершающим этапом в процессе подготовки студентов. Преддипломная практика проходила в администрации города Клина Московской области с целью закрепление теоретических знаний, приобретение практических навыков и информационно-аналитическая подготовка к написанию дипломной работы.
Цель практики - закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также сбор фактического материала для ВКР в области государственного и муниципального управления.
06 Ноября 2014, отчет по практике
Целью практики является овладение управленческой деятельностью, методикой разработки управленческих решений и обоснованием их социальной эффективности.
Задачи практики:
- изучить нормативные правовые основы организационно - функциональной структуры канцелярии Главного управления МЧС России по Хабаровскому краю;
- освоить направления, формы, средства и методы управленческой деятельности, в том числе инновационной;
- освоить методику разработки управленческих решений анализ и оценку социальной эффективности управленческой деятельности
31 Марта 2014, отчет по практике
Основной задачей, которую была поставлена передо мной, было изучение нормативных актов по архивному делу, описание документов и дел, экспертиза ценности документов, составление описей документов архивного фонда, изучение организационно-правовых основ создания и работы архива организации, обеспечение сохранности документов, а также изучение технических средств управления в ЗАГС, средств обработки текстовой информации, копировальной техники и средств размножения документов, и наконец, средства хранения, поиска и передачи документированной информации.
04 Февраля 2014, отчет по практике
Отдел возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождает от нее начальник Главного управления юстиции Министерства юстиции Украины в Автономной Республике Крым, областного, Киевского, Севастопольского городского управления юстиции по представлению начальника районного, районного в городе, городской (городов областного значения) управления юстиции по соблюдением требований ст. 10 Закона Украины "Об органах регистрации актов гражданского состояния". Также в отделе работают два главных специалиста по регистрации актов гражданского состояния, четыре ведущих специалиста и три оператора компьютерного набора актов гражданского состояния.
15 Октября 2013, курсовая работа
Практика имеет своей целью углубление и закрепление знаний, полученных в процессе теоретического обучения. Студенты приобретают необходимые навыки, умения и опыт для работы в области документоведения.
10 Декабря 2014, отчет по практике
Целью деятельности данного муниципального образовательного учреждения является всестороннее формирование личности ребенка с учетом особенностей его физического, психического развития, индивидуальных возможностей и способностей, подготовка к обучению в школе, развитие и совершенствование образовательного процесса, осуществление дополнительных мер социальной поддержки воспитанников и работников Учреждения.
25 Июля 2014, отчет по практике
Целью учебной практики является изучение вопросов производства, передачи и распределения электроэнергии, ознакомление с основным оборудованием предприятия с организацией работы коллектива предприятия, средствами технологического оснащения, автоматизации и управления, получение практических навыков организации инженерной деятельности, обращение с технологическими средствами разработки и ведения документации, контроля качества продукции и ознакомление с особенностями конкретных промышленных предприятий или научно-исследовательских и проектно-конструкторских организаций.
12 Марта 2014, отчет по практике
Перед началом практики я была ознакомлена с правилами внутреннего распорядка, с правилами техники безопасности, со своими должностными обязанностями, основными функциями и задачами работы на предприятии, знакомство с самим предприятием, с сотрудниками фирмы и уставом. Все выполняемые мной во время прохождения практики поручения относились непосредственно к моим служебным обязанностям.
18 Марта 2014, отчет по практике
Трудовые ресурсы предприятия являются главным ресурсом каждого предприятия, от качества подбора и эффективности использования которого во многом зависят результаты производственной деятельности предприятия. На уровне отдельного предприятия вместо термина "трудовые, ресурсы" чаще используют термины "кадры" и "персонал".
04 Мая 2014, отчет по практике
Актуальность данной работы в сфере юридических услуг обуславливается тем обстоятельством, что необходимость воспользоваться услугами юриста возникает довольно часто. В помощи юриста нуждается каждый человек хотя бы один раз в жизни - при покупке или продаже квартиры, решении материальных и жилищных вопросов, приватизации жилья и т.д. Во всех этих и многих других ситуациях требуется юрист, который сможет дать грамотную юридическую консультацию.
13 Февраля 2014, отчет по практике
Правила создания и оформления документов в отделе ЗАГС установлены Инструкцией по делопроизводству. Отмечено, что оформление документов в ЗАГСе соответствует требованиям нормативно-методической документации. В процессе практики был изучены документы, порядок и особенности их оформления. Подробно изучен процесс движения документов на всех этапах документооборота: от момента получения и создания документа до момента отправки на исполнение, так же создания документов, их согласования, регистрации, процедуры формирования дел и передачи их на хранение.
18 Августа 2013, отчет по практике
При прохождении практики также был изучен порядок ведения в учреждении образования архивного делопроизводства. Необходимо при этом отметить, что ведение архивной работы осуществляется в ИПП в соответствии с перечнем типовых документов Национального архивного фонда Республики Беларусь, образующихся в процессе деятельности государственных органов, иных организаций и индивидуальных предпринимателей, с указанием сроков хранения, утверждённым постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г. № 140 «О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года «Об архивном деле и делопроизводстве в Республике Беларусь», Правилами работы архивов государственных органов и иных организаций, утверждёнными постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 24 мая 2012 г., № 143. Также архивная работа ведётся в Институте и согласно Инструкции по делопроизводству, утверждённой ректором ИПП 27 декабря 2009 года.
03 Июня 2014, отчет по практике
Задачи прохождения практики:
• изучение основ работы…;
• ознакомление с должностными обязанностями персонала в организации – базе прохождения практики (должностные инструкции, система служебной иерархии, системы мотивации персонала);
• закрепление и применение на практике профессиональных юридических знаний;
• нахождение информации и материала для дипломной работы;
• исследование основ функционирования организации – базы прохождения практики;
• анализ организационной структуры управления организации.
Методы используемые для организации прохождения практики:
• знакомство и анализ с нормативно-правовой и распорядительной документацией;
15 Сентября 2015, отчет по практике
Цели и задачи преддипломной практики:
Основными целями преддипломной практики являются:
углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
приобретение необходимых профессиональных навыков работы в соответствующих кредитных, финансовых, страховых и прочих учреждениях;
овладение методами и приемами прогнозирования, анализа, регулирования, планирования и другими вопросами, связанными с деятельностью этих структур;
сбор материала, необходимого для написания дипломной работы.
07 Мая 2013, отчет по практике
Основными задачами МУ являются:
Организация работ по капитальному строительству и реконструкции муниципальных объектов;
Содержание муниципальных автодорог и дорожных сооружений;
Капитальное строительство и капитальный ремонт муниципальных автодорог и дорожных сооружений;
Организация полного системного учета муниципального движимого и недвижимого имущества, закрепленного за Учреждением
24 Сентября 2014, отчет по практике
Цель практики: приобретение навыков и умений самостоятельной, научно-исследовательской и практической работы менеджера, формирование навыков анализа системы управления предприятия, и овладение навыками анализа систем управления производством, персоналом и маркетингом.
При прохождении практики поставила перед собой следующие задачи:
• изучение системы управления предприятием;
• овладение навыками построения организационной структуры управления;
• систематизация и закрепление творческих знаний, полученных на лекционных и семинарских занятиях.
03 Апреля 2014, отчет по практике
Я проходила учебно-ознакомительную практику на предприятии МУП «Автоуниверсал».
Целями учебной практики являются получение первичных профессиональных знаний; закрепление, развитие и совершенствование первичных теоретических знаний, полученных в процессе прохождения практики.