Рефераты по менеджменту

Оптовая торговля

27 Августа 2013, реферат

Оптовая торговля — торговля партиями товара. Чаще всего, товар, покупаемый у оптового продавца, предназначен для последующей перепродажи. Но также нередко покупателями выступают крупные потребители товара. Оптовая торговля является посредником между производителем и розничной торговлей. Участвует в ускорении товародвижения, синхронизации производства и потребления.

Опыт и достижения японского менеджмента

03 Апреля 2013, курсовая работа

Актуальность. Интерес к Японии во всем мире огромен. Впечатляющие достижения Страны восходящего солнца, особенно в экономике, общеизвестны и привлекают к себе пристальное внимание, вызывают смешанные чувства. Интерес к Японии, потерпевшей жестокое поражение в войне, понесшей огромный материальный и моральный ущерб, в конце концов, сумевшей практически в течение жизни одного поколения не только подняться из руин и разрухи, но и превратиться в экономическую державу, лидирующую во многих областях промышленности и торговли, науки и техники.

Опыт и достижения японского менеджмента

12 Ноября 2013, курсовая работа

Японская модель находит своих сторонников во многих странах мира и вызывает интерес, т.к. за короткий срок был сделан огромный рывок в развитии экономики. Актуальность этого вопроса состоит в том, что изучая положительный опыт японского менеджмента, было бы возможным изыскать пути совершенствования управления общественным производством в любой стране мира. Усвоение основ японского управления влечет за собой отказ от узкой специализации, универсальное развитие работника, отсюда следует стабильная занятость, обучение в процессе работы. Все это необходимо каждой фирме, которая хочет существовать и преуспевать.

Опыт российских и зарубежных предприятий ведения риск-менеджмента

10 Октября 2014, реферат

Законодательно установлено, что предпринимательская деятельность является рисковой. Действия участников предпринимательства в условиях сложившихся рыночных отношений, конкуренции, функционирования системы экономических законов не могут быть с полной определенностью рассчитаны и осуществлены. Множество условий и факторов влияют на исход принимаемых людьми решений, действие некоторых из них предсказать очень сложно, многие решения в предпринимательской деятельности приходится принимать в условиях неопределенности. Риск присущ практически любой сфере человеческой деятельности. Сейчас все больше внимания уделяется исследованию, прогнозированию, анализу рисков. Умение предвидеть последствия тех или иных действий просто необходимо для нормального функционирования организаций.

Опыт управления в машиностроительном производстве Японии

14 Декабря 2013, курсовая работа

Машиностроение образует сердцевину японской промышленности. По стоимости его продукции страна уступает только США, а по доле ее в экспорте занимает первое место в мире. Особенно выделяются такие отрасли международной специализации Японии, как судостроение, автомобилестроение, станкостроение, производство робототехники, разнообразной электроники. Но значение их в периоды развития разных моделей японской экономики не оставалось неизменным. Ныне Япония являет собой хороший пример сочетания старых, новых и новейших отраслей индустрии. Надо также иметь в виду, что Япония опережает другие страны не только по объему, но и по качеству, и по себестоимости продукции.

Опыт управления кадрами в муниципальных структурах

18 Мая 2014, курсовая работа

Различные исследования свидетельствуют о кризисе в сложившейся муниципальной структуре в современной России. Во-первых, это проявляется в низкой квалификации работников аппарата. Ведь в стремлении многих служащих главным является не продуктивно трудиться, а имитировать деятельность. Во-вторых, нестабильность аппарата муниципального управления, связанная с ротацией кадров, которая в свою очередь ведёт к растерянности некоторой части служащих, неспособных адаптироваться к новым условиям работы.

Опыт управления качеством в Японии

07 Октября 2013, реферат

В Японии работы в области качества продукции развертывались с более широким использованием методов контроля качества продукции. Особое место в начальный период стали занимать статистические методы контроля. В конце 1950-х гг. в Японии повсеместно в промышленность проник всесторонний внутрифирменный контроль качества.

Опыт фирмы «Toyota» в применении идей школы культуры

13 Апреля 2014, курсовая работа

Впервые, термин стратегическое управление был введен в обиход на стыке 1960-70 гг. для того, чтобы обозначать разницу между текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемом на высшем уровне. Значение стратегического управления, позволяющего компаниям выживать в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях твердой конкуренции, скоро меняющейся ситуации обязаны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и производить стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за переменами, происходящими в их окружении.

Опыт формирования и функционирования финансово- промышленных групп за рубежом

29 Сентября 2012, курсовая работа

Цель данной работы - рассмотреть, что представляют собой финансово-промышленные группы, выявить их значение и влияние на экономику .
Исходя из поставленной цели, вытекают следующие задачи:
- раскрыть понятие финансово-промышленных групп;
- рассмотреть мировой опыт деятельности финансово-промышленных групп;
- сделать выводы по результатам проведенных исследований.

Організаційні засади роботи закладів ресторанного господарства в Україні

07 Октября 2013, научная работа

У закладах ресторанного господарства, що працюють за принципом самообслуговування, а також у магазинах кулінарних виробів розрахунковий документ (касовий чек, розрахункова квитанція) видається споживачу після оплати вартості продукції готівкою. У закладах ресторанного господарства, в яких відвідувачів обслуговує офіціант, оплата вартості продукції здійснюється споживачем безпосередньо офіціанту згідно з рахунком, виписаним на бланку встановленої форми. Після розрахунку офіціантом споживачу надається розрахунковий документ (касовий чек або розрахункова квитанція). Ну от, з організаційними премудростями відкриття та роботи закладів ресторанного господарства ми розібралися. У наступних статтях розглянемо облік діяльності таких закладів.

Організаційні структури управління розвитком виробництва

31 Марта 2014, реферат

Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, функциях, методах, организационной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных потребителей; обеспечением заинтересованности работников в наивысших конечных результатах; широким использованием новейших научно-технических достижений; регулированием межфирменных отношений.

Організаційне поведінку як наука і практика

15 Апреля 2014, контрольная работа

З раннього дитинства людина має справу з багатьма організаціями, і ставати членом деяких з них. Організації різного роду - істотна і визначальна частина зовнішнього середовища людини, форма, в яку втілюються різноманітні групи та спільноти людей (соціальні, робочі, професійні, національні, культурні та інші). Це ті складні елементи, які в значній мірі визначають сутність та специфіку нації, держави, людства. Від поведінки і окремих вчинків організації, а також окремих людей, що входять до організації та уособлюють їх, залежать добробут і саме життя багатьох людей на землі і навіть існування людства.

Організація і практика соціальної роботи з мігрантами

09 Сентября 2012, курсовая работа

Міграція є неоднозначним соціальним процесом. З одного боку, це життєво необхідний і неминучий для нормальної життєдіяльності процес, зв'язаний з перерозподілом трудових ресурсів, їхнім навчанням, відпочинком і т.д. З іншого боку, міграція, що носить змушений характер, приводить до росту соціальної напруженості, породжуючи проблеми забезпечення мігрантів житлом і роботою, іноді їжею й одягом, медичним забезпеченням, рішення психологічних проблем, зв'язаних із пристроєм і адаптацією на новому місці проживання.

Організація взаємодії, як функція менеджменту на підприємстві готельної індустрії

12 Мая 2014, курсовая работа

Ефективність управління внутрішнім середовищем у готелі “Прем'єр Палац” визначається на основі оцінки ефективності його складових.
Головними рекомендаціями для готелю “Прем'єр Палац” є:
• Постійне навчання та підвищення кваліфікації персоналу;
• Дотримання вимог санітарних та інших служб;
• Контроль за діяльністю всіх служб готелю;
• Швидке реагування на проблеми клієнтів;
• Подальший розвиток та пропаганда українського сервісу на світовому ринку готельних послуг;
• Збільшення кількості додаткових послуг (жива музика у холі щовихідних, надання дитячих ліжок, професійний догляд за взуттям).

Організація дискусії

19 Марта 2014, реферат

На другому етапі — основному — обговорюються питання, які внесені до порядку денного. Якщо в процесі обговорення або ж осмислення деяких моментів дискусії виникає невелика пауза, то головуючому не рекомендується її переривати, даючи можливість учасникам дискусії трохи поміркувати, оскільки це може сприяти новому повороту дискусії.
Третій етап — заключний — це підбиття підсумків. Як правило, це робить ведучий — головуючий, проте можна доручити цю справу одному із спеціалістів — учасників дискусії. За нормами етикету дискусія не повинна тривати більше, ніж З год, оскільки зловживання часом призводить до втоми учасників дискусії, до їхнього роздратування і неприйняття всього, що відбувається довкола. Дуже важливим у дискусії є дотримання часового регламенту: повідомлення — 15—20 хв, виступ — 3—5 хв.

Організація закупівлі товарів на гуртових ярмарках

10 Мая 2014, реферат

Прогресивної формою оптових закупівель товарів є висновок договорів на поставку товарів на оптових ярмарках.
Організація обліку і контролю за оптовими закупівлями - важлива частина комерційної роботи. Метою оперативного обліку і контролю оптових закупівель є здійснення повсякденного спостереження за ходом виконання постачальниками договорів поставки для забезпечення своєчасного і безперебійного надходження товарів в узгодженому асортименті, належної якості і кількості. Облік виконання договорів поставки може здійснюватися в спеціальних картках або журналах, де фіксуються відомості про фактичну відвантаження і надходження товарів і виявляються випадки порушення постачальниками договорів.

Організація роботи кафе на 75 місць

07 Мая 2013, курсовая работа

У техніко-економічному обґрунтуванні проекту було поставлено й вирішено ряд питань, котрі б забезпечили роботу й прибутковість кафе, що проектується.
Було визначено та охарактеризовано маркетингове середовище даного підприємства, коли економічна і демографічна ситуації, що склалася в районі зараз, впливатимуть негативно на роботу підприємства. Але природні, науково-технічні, соціально-культурні фактори свідчать про можливість ефективної роботи кафе.
Були визначені реальні споживачі продукції кафе, на яких буде спрямована діяльність підприємства, що проектується. Також проведено аналіз оточення підприємства. Особливу увагу приділили вивченню конкурентів. Показана можливість створення конкурентоспроможного підприємства серед існуючих.
За рахунок позиціонування підприємств-конкурентів за рівнями діяльності та вартості виробів визначили бажану позицію та конкурентні переваги підприємства: високий рівень якості та обслуговування при доступних цінах.

Організація роботи овочевого цеху в діючому ресторані

04 Марта 2015, курсовая работа

Метою роботи є виявлення стану організації роботи овочевого цеху при діючому ресторані та порівняння результату з встановленими нормами, а також розробка заходів з підвищення якості роботи цеху.
При виконанні дослідження досить важливо виконати такі завдання:
дослідити організацію роботи овочевого цеху в закладах ресторанного господарства;
проаналізувати структуру досліджуваного ресторану та його виробничих приміщень;

Організація служби економічної безпеки підприємства

18 Января 2014, реферат

Забезпечення всебічної безпеки підприємства потребує створення спеціального підрозділу з метою реалізації захисних заходів - служби безпеки. Створення служб безпеки обумовлено загостренням конкурентної боротьби на зовнішньому та внутрішньому ринках та поширенням промислового шпіонажу.

Організація як відкрита динамічна система

11 Мая 2014, реферат

Мета: Ознайомитися детальніше з поняттям організація, дослідити її зв’язки з внутрішнім і зовнішнім середовищем.
Завдання: Довести, що організація є відкритою динамічною системою. Визначити проблеми розвитку діяльності організації як відкритої системи. Проаналізувати життєві цикли організації.

Организации

30 Мая 2012, курсовая работа

Необходимость использования маркетинга в условиях продолжающегося мирового финансового кризиса не вызывает сомнений. Это и обуславливает актуальность темы данной дипломной работы. Но прежде чем приступить к самой сути вопроса, необходимо четко понимать: а что же такое маркетинг, для чего он нужен компаниям, что дает предприятию знание и использование маркетинга?

Существует немало определений маркетинга. Так, например, Ф. Котлер дает следующую интерпретацию: «Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена…». Маркетинг - это комплекс мероприятий по исследованию торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю. Задачей маркетинга должно являться использование общественных потребностей для создания возможности получения прибыли, ради которой и работают предприятия.

Организации и проведения PR-кампаний в России: примеры

26 Сентября 2014, курсовая работа

Сегодня отечественный рынок пиар-технологий пусть хоть и молод, но динамичен в своем развитии. С большой долей вероятности можно предположить, что он, охватывающий рекламу и связи с общественностью, и в дальнейшем сохранит свою положительную динамику. Связано это с самой сутью рекламных и PR-кампаний, которые заняты созданием привлекательного образа организации или товара. А без такого конкурентоспособного для общества и страны образа всякое управление сегодня немо и глухо, а значит – неэффективно.

Организации и управление ими

20 Января 2011, реферат

Целью данной работы является выяснение степени зависимости эффективности работы предприятия от оптимальности выстроенной структуры.
В связи с поставленной целью выделяются следующие задачи:
1. Определение понятия организационной структуры.
2. Описание типов и разновидностей организационных структур и, соответственно, их недостатков и достоинств.
3. Умение строить структуру конкретного предприятия, выявление связей между элементами структур и их взаимозависимость.
4. Подбор наиболее оптимальной структуры для предприятия с учетом его особенностей и условиями окружающей среды.
5. Выявление необходимых требований для формирования эффективных структур управления.

Организационная (корпоративная) культура

29 Апреля 2012, реферат

За последние несколько лет, и менее отчетливо за последние пятьдесят лет, вопросы культуры, и особенно культуры в больших организациях, все больше привлекают внимание теоретиков и исследователей. Действительно, мы живем в такое время, когда тысячи людей знают, чем характеризуется культурная обстановка в организации, и любят порассуждать об этом.

Организационная деятельность

19 Декабря 2012, курсовая работа

Для нарождающегося в нашей стране предпринимательства особое значение приобретает социальная этика и общественная ответственность. Очень важно, чтобы на пути к рынку руководители, специалисты в полной мере осознали прямую связь своих интересов с интересами общества в целом, научились мыслить стратегически.
Цель: теоретически обосновать происхождение и развитие менеджмента в России.

Организационная диагностика и менеджерское решение проблемы «Повышение уровня компетентности персонала»

29 Октября 2015, курсовая работа

Oтечественный опыт управления персоналом показывает, что реализация механизма антикризисного управления предполагает решение проблемы качества работников. На данном этапе реформирования экономической системы в России предприятиям, фирмам, корпорациям, различным организациям приходится осваивать современные методы управления и уметь управлять в этих сложных условиях, используя технологии антикризисного управления. Субъекты экономических отношений должны располагать высококвалифицированным персоналом, способным быстрее и эффективнее реагировать на изменения во внешней среде, принимать необходимые решения в сложных, кризисных ситуациях, в условиях дефицита времени.

Организационная диагностика и менеджерское решение проблемы: Высокая себестоимость продукции

19 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – выяснить причины высокой себестоимости продукции и предложить конкретные пути решения данной проблемы. Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
- определить сущность себестоимости продукции;
- диагностировать проблему по данному вопросу;
- провести причинно-следственный анализ возникновения проблемы;
- разработать программу по решению основных причин, препятствующих снижению себестоимости продукции.

Организационная культура

09 Мая 2012, дипломная работа

Целью работы является анализ организационной культуру ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт».

Для достижения цели в дипломной работе были поставлены следующие задачи:

- изучить понятие организационной культуры и ее структуры

- рассмотреть формирование организационной культуры в организациях

- изучить политику управления персоналом ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт»

- рассмотреть организационную структуру ООО «Лукойл-Центрнефтепродукт»

- предложить пути совершенствования организационной культуры

Организационная культура

12 Мая 2012, курсовая работа

Данная контрольная работа посвящена актуальной для современной организации теме - организационная культура. Вопрос организационной культуры в компаниях на сегодняшний день актуален и его актуальность будет расти по мере продвижения российских компаний на мировом рынке.
Целью исследования данной темы является изучение организационной культуры в организации и делового этикета. Задача цели – помочь людям более продуктивно исполнять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.

Организационная культура

17 Мая 2012, реферат

Культура — это продукт цивилизации.
Организационная культура — это система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
На практике организационная культура представляет собой набор традиций, ценностей, символов, общих подходов, мировоззрения членов организации, выдержавших испытание временем. Это в своем роде выражение индивидуальности данной компании, проявление ее отличий от других.