21 Апреля 2012, курсовая работа
Руководителям различных предприятий приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко эффективно работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей.
Принятие управленческого решения - это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.
Принятие решений является важной частью любой управленческой деятельности. Образно говоря, принятие решений можно назвать " центром ", вокруг которого вращается жизнь организации.
Ответственность за принятие важных решений - тяжелое моральное бремя, что особенно ярко проявляется на высших уровнях управления. Поэтому руководитель, как правило, не может принимать непродуманных решений.
Цель данной курсовой работы заключается в выявлении признаков, характерных для управленческих решений, а также в анализе процесса выработки и принятия решения руководителем предприятия.
15 Марта 2014, реферат
Лауреаты Нобелевской премии в области экономики Герберт Саймон и Джеймс Бьюкенен были отмечены столь высокой наградой именно за свои исследования процесса принятия управленческих решений (Г. Саймон В 1978г. «за новаторские исследования процесса принятия решений в экономических организациях, в фирмах» , Дж. Бьюкеннен в 1986г. «за исследование договорных и конституционных основ теории принятия экономических и политических решений» ). Этот факт подчеркивает огромное значение, которое имеют управленческие решения, они фактически формируют экономики государств и отдельных предприятий.
30 Апреля 2014, контрольная работа
Целью этой работы является провести анализ различных видов организационных структур.
Задачей этой работы является выявить как можно больше исследований и мнений в области организационных структур, а так же выделить их плюсы и минусы.
07 Марта 2014, курсовая работа
Цель работы – совершенствование рациональности системы хозяйственной мотивации и стимулирования труда персонала как фактора повышения эффективности и рациональности труда персонала.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд задач:
- определить сущность, цели и задачи мотивации труда персонала;
- охарактеризовать основные теории мотивации персонала;
- рассмотреть виды и формы стимулирующих систем в отечественных и зарубежных фирмах;
- охарактеризовать использование функционально-стоимостного анализа при подборе методов мотивации труда персонала в гостиничном бизнесе;
- провести анализ функций, выполняемых персоналом в ООО «ГОСТИНИЦА ВЕНЕЦ» ;
- дать оценку затрат на управление и стимулирование трудовой деятельности персонала гостиницы;
- провести анализ системы мотивации персонала в ООО «ГОСТИНИЦА ВЕНЕЦ» ;
- дать рекомендации по совершенствованию стимулирования работников и оценить эффективность от проведения данных мероприятий;
- разработать рекомендации для службы управления персоналом.
21 Апреля 2014, дипломная работа
Лишь немногие коммерческие предприятия могут сегодня успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Цель работы проанализировать анализ рекламного рынка и его особенности. Для достижения данной цели ставим следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности рекламы и ее характеристику.
2. Исследовать особенности рынка рекламы
3. Провести анализ рынка рекламы.
06 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность темы состоит в том, что, рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы, так как реклама представляет собой составная часть рыночных отношений, являясь одним из важнейших инструментов его развития. Поэтому можно сказать, что реклама является значительной частью экономики.
Экономическая функция рекламы сводится в основном к информированию о товаре или услуге, их популяризации, повышению спроса и товарооборота, а вместе с тем — и производства. То есть реклама развивает экономику и, в конечном счете, влияет на уровень жизни населения.
16 Мая 2014, реферат
Прежде всего, рассмотрим метод «эталонного сравнения» или, бенчмаркинг. Этот метод рименяется для создания конкурентного преимущества при решении проблем, связанных с качеством, затратами и поставкой. Бенчмаркинг - один из инструментов управления качеством.
В рамках этого метода мы выбираем лучшие компании – конкуренты в этой области и делаем сравнительный анализ: это уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.
В качестве «эталонных конкурентов» рассмотрим такие компании, как «Империя Богачо», «Красный Куб», «Календарь Подарков». Индикаторы конкурентного сравнения: цена, качество, забота о клиентах и сервис, обратная связь с потребителем, доставка, разнообразие продукции, новые продукты и услуги.
13 Мая 2012, курсовая работа
Объектом исследования служит трудовая мотивация и стимулирование как основа формирования трудового поведения и производительности труда. Предметом исследования является процесс стимулирования персонала. Цель работы – анализ роли стимулированием труда в мотивационном механизме. Данная тема является актуальной, т.к. разработка успешных мероприятий по стимулированию труда персонала является одной из необходимых условий повышения производительности труда на предприятии, а, следовательно, повышение прибыли в целом.
29 Ноября 2013, контрольная работа
Цель данной контрольной работы заключается в анализе положения определенного товара на заданном рынке и определение основных тенденций развития на этом рынке.
Задачами для данной контрольной работы являются:
1. Определение границ и структур рынка картофельных чипсов (определение субъектов и объектов рынка, продуктовых и географических границ, покупателей и продавцов, объема рынка и доли на нем хозяйствующего субъекта).
2. Определение наличия монополистов.
28 Января 2013, курсовая работа
Целью написания курсовой является комплексное изучение и анализ условий рынка молока и продуктов из него.
Для решения данной цели были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические аспекты проведения комплексных исследований и составляющие данных исследований.
2) Провести анализ рынка молока и молочных продуктов, который включает собственно анализ рынка, анализ товара и анализ потребителей.
22 Декабря 2012, контрольная работа
Работодатель: ООО “Амрита плюс”, OOO “ Центр Кадровых Решений Лидер”, OOO “ КЦ Бизнес-Персонал”,
ООО “ КЦ Бизнес-Персонал” , OАО “ Лорри”
Средняя заработная плата по г. Уфа составляет ~ 20 000.00 рублей
24 Июня 2014, реферат
Россия. Потенциальная емкость рынка России очень велика. В настоящий момент парк сельскохозяйственных тракторов России насчитывает около 900 тыс. штук, причем тракторовооруженность на 1000 га пашни в 2,1 раза меньше, чем аналогичный показатель в Республике Беларусь. Потребность России в тракторах удовлетворялась всего на 20% .
Украина. Поставки сюда тракторов ПО «МТЗ» в настоящее время сдерживаются из-за неплатежеспособности потребителей и отсутствия оборотных средств для приобретения техники.
В настоящее время рынок тракторов Украины является ненасыщенным. Техника, находящаяся в эксплуатации у сельхозпроизводителя, изношена, требует замены и ремонта.
23 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение состояния бухгалтерского учета затрат на производство и калькулирования себестоимости продукции, их анализ и совершенствование учета на НП «Селивановский хлебзавод».
Методологической основой разработки темы курсовой работы послужили труды отечественных и зарубежных ученых, а также нормативные, инструктивные и законодательные документы. Для реализации данной методологической основы применялись статистический, балансовый методы.
16 Сентября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ эффективности производства молока, а также вскрытие и обоснование резервов повышения эффективности производства молока на примере ЗАО «Заречное». Период исследования составляет 3 года с 2009 г. по 2011 г.
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие основные задачи:
изучить краткую характеристику предприятия;
провести анализ динамики и выполнения плана производства молока;
проанализировать факторы, влияющие на объем производства молока;
изучить состав и структуру молочного стада;
провести анализ продуктивности животных, а также изучить влияние факторов определяющих ее уровень;
провести анализ состава и структуры себестоимости 1 ц молока;
14 Февраля 2013, доклад
В современном менеджменте рассматривается мно¬жество самых разных организаций, которые представля¬ют собой «совокупность» людей, групп, объединенных для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда и распре-деления обязанностей. Это могут быть государственные учреждения, общественные объединения, научно-произ¬водственные объединения, частные предприятия
28 Марта 2014, курсовая работа
Цель: рассмотреть вопрос аттестации руководителей и специалистов на ООО АПХК «Тагилхлеб», как один из методов оценки персонала.
Исходя из цели курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
Изучить основные понятия, виды и методы аттестации как одну из форм оценки персонала.
Охарактеризовать методы и критерии оценки при аттестации персонала.
03 Мая 2015, курсовая работа
Огромное значение в деятельности предприятия имеет характер взаимоотношений между сотрудниками, то эмоциональное состояние, которое доминирует в рабочей группе, ее эмоциональный климат. Важные резервы эффективности деятельности коллектива представлены в его психологическом климате, который рассматривается как совокупность ценностей, норм, стереотипов, правил, способов коллективных отношений, совместной деятельности и распределения сообща произведенных благ.
05 Декабря 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы — исследование сущности коммуникаций, а также того, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией как среди менеджеров, так и за пределами их круга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Изучить сущность, элементы и этапы коммуникационного процесса в современном предприятии
Проанализировать систему коммуникаций на основе фирмы «Trade Master»
Дать предложения и рекомендации по усовершенствованию коммуникационной политики предприятия
12 Января 2014, курсовая работа
Сегодня в России при наличии различных форм собственности и прогрессе рыночных отношений, возникновении конкуренции и росте неопределенности без продуманной кадровой стратегии и учета альтернативных вариантов развития не обойтись. Многое зависит от правильного понимания особенностей современных рыночных отношений в сфере труда. Предприятие обязано занимать активную позицию в изучении спроса и предложения квалифицированной рабочей силы, вести поиск новых кадров и одновременно приспосабливать собственные кадровые ресурсы к повышенным требованиям через механизмы обучения и динамичные организационные перестройки. При проведении политики оплаты труда во внимание принимается деятельность конкурентов, учитываются уровни оплаты труда в других компаниях.
20 Марта 2014, курсовая работа
В России существует множество проблем, связанных с мотивационной политикой: проблема взаимоотношений с руководством, неудовлетворенность размером заработной платы, условиями быта и труда в целом на предприятии. Главным препятствием на пути решения этих вопросов является нежелание управленческого персонала задумываться об условиях жизни и труда людей, непосредственно создающих прибыль.
Целью данной работы является анализ основных мотивационных моделей, раскрытие их достоинств и недостатков, области применения на практике, а также возможностей совершенствования механизма мотивации и применяемых на практике моделей мотивации работников.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть особенности мотивации и стимулирования персонала на примере Усть-Илимская ТЭЦ ОАО «Иркутскэнерго» Центр подготовки персонала (ЦПП) У-И ТЭЦ. В задачи работы входит: 1.Определить понятие мотива, потребности и стимула, осуществить анализ наиболее известных теорий мотивации.
2.Осуществить обзор основных научных подходов к мотивации и стимулированию трудовой деятельности.
3.Изучить методологию и практику построения систем стимулирования персонала на отечественных предприятиях.
4.Проанализировать систему стимулирования и мотивации труда на предприятии. Сделать краткие выводы и предложения по результатам исследования.
08 Апреля 2015, курсовая работа
Материальные и моральные стимулы только в том случае приводят к повышению производительности труда, когда они соответствуют основным мотивам, лежащим в основе деятельности и поведения личности. Прежде чем предложить человеку стимулы к труду, надо уяснить, какие мотивы или система мотивов лежат в основе его активности в трудовой сфере, в свободное от работы время, в быту и т.п.
09 Апреля 2014, дипломная работа
Цель исследования – предложить способы совершенствования мотивации и стимулирования работников на примере изменения системы мотивации работников центра урегулирования убытков Екатеринбургского Территориального управления ОАО «Государственная страховая компания «Югория».
11 Марта 2013, курсовая работа
Целью исследования является основных направлений совершенствования мотивационного механизма на предприятии Самарский Металлургический Завод (ОАО СМЗ).
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
раскрыть понятия мотивации и стимулирования труда;
провести краткий обзор теорий мотивации персонала;
описать виды мотивации и стимулирования персонала, применяющиеся на коммерческих предприятиях;
охарактеризовать Самарский Металлургический Завод (ОАО СМЗ)
проанализировать систему мотивации и симулирования труда персонала на Самарском Металлургическом Заводе (ОАО СМЗ).
14 Января 2015, реферат
Мотивация сотрудников занимает одно из центральных мест в управлении персоналом, поскольку она выступает непосредственной причиной их поведения. Ориентация работников на достижение целей организации по существу является главной задачей руководства персоналом. На современном этапе развития экономики становится очевидным, что ни одна система управления не сможет успешно функционировать, если не будет включать в себя эффективную систему мотивации труда (как основной компонент мотивационной сферы компании), побуждающую каждого конкретного работника работать производительно и качественно для достижения конкретно поставленной цели.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы – на основе оценки системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала ОАО «Приборостроительного завода» разработать технологию совершенствования обучения кадров, обеспечивающую гибкое соответствие профессиональных знаний и практических навыков работников завода изменяющимся и усложняющимся требованиям производства, а также обосновать экономическую эффективность и социальную значимость предлагаемых мероприятий.
15 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – проанализировать процесс принятия управленческих решений на предприятии и дать оценку эффективности этих решений.
Задачи:
- изучить сущность и классификацию управленческих решений;
-проанализировать подходы к оценке эффективности управленческих решений;
- исследовать финансовые показатели ОАО «Коминтерн»;
- дать оценку эффективности управленческих решений на ОАО «Коминтерн».
20 Ноября 2014, курсовая работа
Цель моей работы заключается в исследовании проблемы кооперации и разделении труда персонала.
Для выполнения поставленной цели в курсовой работе можно выделить следующие задачи:
- подбор и анализ источников;
- провести анализ основ разделения труда;
- рассмотреть особенности руководителей низового звена, руководителей среднего звена и руководители высшего звена;
- описать краткую характеристику, строение организации и структуру управления ООО «Айкай».
14 Января 2015, курсовая работа
Цель работы состоит в анализе адаптации персонала.
Для достижения данной цели требуется решить ряд задач:
- изучить теорию трудовой адаптации
- исследовать конкретное предприятие на предмет выяснения сущности проблем с адаптацией молодых работников
- разработать конкретные выводы и рекомендации для улучшения процесса адаптации.
31 Мая 2014, контрольная работа
В центре проблемы выживания - выбор оптимальной антикризисной стратегии развития.
Именно антикризисной должна быть современная стратегия для подавляющего числа российских машиностроительных предприятий, нацеленной на разработку системы чрезвычайных мер по выводу предприятий из кризиса.
Без такой стратегии любое наше предприятие обречено на медленное умирание - в условиях конкуренции, в первую очередь на внутреннем рынке, со стороны отечественных и иностранных производителей.
Рассмотрим несколько вариантов внедрения мероприятий на ОАО «КОММАШ» с целью совершенствования новой стратегии развития.