05 Декабря 2013, доклад
В Европе сказывается влияние христианства: детоубийства становились не такими распространенными и считались не законными (хотя детская смертность всё ещё очень высока, в частности потому, что о безопасности детей очень мало заботятся).
С первых дней жизни детей отсылали на несколько лет кормилицам (все, кому позволял доход), а потом в услужение, в заложники (в дворянских семьях), в монастыри или просто на воспитание в другие семьи.
26 Февраля 2013, реферат
98% опрошенных учеников сказали, что они зарегистрировались в сети для общения. Но виртуальная среда не дает достаточных навыков общения. При злоупотреблении сетью у молодых людей на подсознательном уровне развивается фобия общения с реальными людьми. Подростки стесняются знакомиться в жизни с противоположным полом, возникают трудности с речевыми оборотами. Ведь гораздо проще зайти в Интернет и написать сообщение невидимому объекту.
18 Сентября 2013, отчет по практике
Современная Россия переживает эпоху реформирования всей системы образования; причём темп реформ достаточно высок. Происходящие сейчас изменения и направление реформы в целом придают особую актуальность дополнительному образованию. Всерьез обсуждаются воспитание и процесс становления личности ребенка. И для меня, как для будущего педагога это имеет огромное значение.
Цель педагогической практики - овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания.
23 Апреля 2012, отчет по практике
Я проходила педагогическую практику в Федеральном Государственном Образовательном Учреждении Среднего Профессионального Образования «Армавирском механико-технологическом техникуме пищевой промышленности».
29 Мая 2012, отчет по практике
Цель практики - углубление и закрепление теоретических знаний студентов полученных в ВУЗе, а также применение этих знаний в учебно-воспитательной работе с учащимися; выработка профессионально значимых качеств учителя истории образовательного учреждения на базе теоретической, научно-методической и практической подготовки в вузе.
Задачи практики:
• закрепление и углубление знания студентов в области психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса, формирование умения творчески применять их в профессиональной педагогической деятельности;
• формирование основные профессиональные умения и навыки, необходимые для выполнения функций преподавателя истории;
04 Июня 2014, отчет по практике
Идти на практику в первый день было страшно. Никто не знал , чего нам ожидать, и каким образом все это будет выглядеть и проходить. К моему большому удовлетворению страхи были напрасные. Нам с моей напарницей по классу ,Анной Богданенок, попался замечательный 1 «А» класс с замечательным классным руководителем - педагогом Ракитницкой Натальей Владимировной, с огромным опытом работы.
С ней было работать очень легко, так как она всегда к месту и ненавязчиво, давала дельные советы, подсказывала и поддерживала нас в ходе практики, особенно в начале нашей работы. Наша совместная деятельность, я надеюсь, прошла плодотворно, поскольку были объединены профессиональный, жизненный, большой практический опыты, теоретические знания, а также мое желание перенять этот опыт.
31 Августа 2014, доклад
Сформированная связная речь - важнейшее условие успешности обучения ребенка в школе, поэтому основной задачей учителя- логопеда является коррекция дефектов устной и письменной речи у детей и формирование у них предпосылок к полноценному усвоению общеобразовательной программы по родному языку.
23 Октября 2013, отчет по практике
Основными целями учебно-ознакомительной практики являются:
Знакомство с практической работой учителя в школьном учреждении.
Закрепление теоретических знаний по психологическому сопровождению и развитию детей и получение навыков их практического применения.
Знакомство с различными видами деятельности специалиста и приоритетными направлениями через посещение занятий и других мероприятий.
Формирование представлений о профессиональной позиции, подходах учителя в работе, его мировоззрения, стиля поведения, соблюдения этических и профессиональных норм.
08 Июня 2013, отчет по практике
1930 год. Решением Народного Комиссариата связи был организован Новосибирский электротехникум связи. Уже в октябре этого года к занятиям приступили первые четыре группы студентов – всего 120 человек. Условия работы были очень сложными – не было своего помещения (занятия проводились в школе №22 по ул. Советской), не хватало учебных пособий, литературы, практические занятия проводились в цехах предприятий связи.
К 1940 – 41 учебному году техникум связи имел богатую материально - техническую базу новое, большое здание по ул. Кирова, 86, первоклассные лаборатории, хорошо оборудованное общежитие, сплоченный коллектив квалифицированных преподавателей.
20 Сентября 2013, отчет по практике
Работа содержит описание практики в школе и дневник практики.
31 Мая 2012, отчет по практике
Педагогическая практика пройдена в период с 3 по 31 мая 2012 года в МОУ ЮРЛК и НК п. Иноземцево в 9 «А» классе под руководством педагога-психолога Беляевой О.В..
Цель практики – реализация основных направлений деятельности психолога (проведение диагностики, апробацию основных методов коррекционной и развивающей работы в соответствии со спецификой учреждения).
Задачи практики:
• ознакомление с особенностями работы психолога в образовательном учреждении;
• участие в диагностической, коррекционно-развивающей и просветительской деятельности педагога-психолога;
• оформление психологического заключения по результатам психологической диагностики, планирование и организация коррекционно-развивающей и профилактической работы;
• формирование профессиональной позиции психолога, активное освоение профессиональной этики.
Цель и задачи практики реализованы в полном объеме.
13 Апреля 2012, практическая работа
Работа педагога-психолога поставлена так, чтобы расширить, углубить и закрепить знания родителей о воспитании детей, подобные формы дают возможность обсудить различные ситуации в воспитании, изучить опыт преодоления конфликтных ситуаций, которые складываются в группе, коллективе родителей, в семье.
28 Августа 2013, отчет по практике
В первый день практики был проведен инструктаж по организации, проведении практики и охране труда. Мы ознакомились с правилами внутреннего распорядка учебного заведения, с администрацией школы, коллективом начальной школы. Познакомились с целями, задачами учебного учреждения и материальной базой. Ознакомились с учебно-планирующей документацией учителя, с методикой работы учителя.
30 Марта 2014, отчет по практике
Целью практики было приобретение опыта преподавания французского языка ученикам младшего звена, привлечение внимания учащихся к урокам французского языка. При проведении уроков французского языка у учеников 3 «А» класса я осуществляла творческий подход ( компьютерные презентации, просмотр видеороликов на французском языке, прослушивание песен, мини-конкурсы и викторины), чему ученики были очень рады и с энтузиазмом работали на уроке.
03 Марта 2014, отчет по практике
Задачи :
• адаптация студентов к образовательному учреждению, установление контактов с детьми, родителями, педагогами;
• актуализация знаний, полученных в колледже, университете, путем самообразования по коррекционной педагогике, патопсихологии, анатомии, физиологии и патологии органов речи, неврологическим основам логопедии, логопедии, основам дефектологии;
• овладение навыками пролонгированного наблюдения, методами сбора и анализа материала, умениями выделять и анализировать, правильно оценивать педагогические явления, развитие умения самоанализа и самооценки, преодоление психологического барьера — страха от вступления в контакт с детьми и взрослыми.
Вторая и третья недели характеризуются пробой сил в обследовании ребенка, в самостоятельном проведении фрагментов и полных занятий как индивидуальных, так и под-групповых, фронтальных; проведение индивидуальной коррекционной работы в повседневной жизни, используя режимные моменты; сбор и накопление практического и методического материала по коррекции речи и личности ребенка-логопата, учет компенсаторных возможностей каждого индивидуально; пропаганда дефектологических знаний среди коллег, родителей: оформление стендов, стенгазет, логопедических уголков, проведение родительских собраний и т. д.
08 Сентября 2013, отчет по практике
Единство теоретического и практического обучения в процессе педагогической практики реализуется за счет целостного её построения. Теоретически, можно изучать профессию педагога последовательно, по частям, вооружая будущих учителей, воспитателей знаниями предмета, обучения, воспитания, его закономерностей, целей, принципов, содержания, методов и др. На практике педагогический процесс неразделим и представляет собой целостное явление. Невозможно практически отрывать цели от содержания и методов, обучение и воспитание, формы работы от взаимоотношений участников педагогического процесса.
16 Декабря 2012, отчет по практике
Детский сад активно сотрудничает со средней школой № 6, результатом является совместное проведение развлечений, мероприятий, совещаний с педагогами школы по вопросам преемственности образовательных программ.
Детский сад сотрудничает с Окружным центром национальных культур (ГАУК ЯНАО ОЦНК), непосредственно со специалистами Центра сохранения и развития народной культуры Севера, выезжает с концертными программами, ежегодно наши дети принимают участие в вокальном конкурсе «Золотой ключик».
Детский сад активно участвует в мероприятиях, проводимых Городской библиотекой, и предоставляет свои рисунки и поделки на выставках.
25 Января 2013, отчет по практике
Цели мероприятия:
1.Сформировать представления о болезни века - СПИДе;
2.Познакомить учащихся с основными сведениями о болезни и опасными особенностями ВИЧ – инфекции;
3.Выработать поведенческие мотивации к сохранению своего здоровья.
19 Ноября 2015, отчет по практике
Педагогическая практика проходила на 3-м курсе (6 семестр) очной формы
обучения по направлению «Профессиональное обучение (по отраслям) »
факультета искусств Алтайского государственного университета. Сроки
прохождения практики с 30 июня по 12 июля 2014 года. Базы практики:
муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного
образования детей «Бочкаревская средняя (полная) общеобразовательная школа».
17 Апреля 2015, отчет по практике
Кабинет учителя - логопеда представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционно-развивающей и консультативной работы специалиста. Кабинет состоит из функционального одного помещения, разделенного на определенные зоны.
Технические средства: видеомагнитофон, телевизор, музыкальный центр с набором видео и аудиокассет, компьютер, принтер, ксерокс, видеокамера.
Мебель: рабочий стол учителя - логопеда, шкаф для пособий, шкаф для техники, рабочие места детей, журнальный столик, 2 кресла и диван, стулья.
25 Июня 2013, отчет по практике
Целями педагогической практики являются:
− приобретение магистрантами навыка педагога-исследователя, владеющего современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информационного материала с целью его использования в педагогической деятельности;
− получение новых знаний о средствах обеспечения реализации образовательных стандартов, о видах профессиональной педагогической деятельности и нагрузки преподавателей.
17 Марта 2014, отчет по практике
Цель педагогической практики:
формирование профессиональных компетенций в области экономики и управления через включение студентов в педагогический процесс.
Задачи второй педагогической практики:
1. Составить характеристику образовательного учреждения;
2. Проанализировать наблюдаемый урок;
3. Разработать и провести 5 занятий по профильным дисциплинам;
4. Разработать, провести и проанализировать одно воспитательное мероприятие;
5. Выявить и проанализировать одну педагогическую проблемную ситуацию;
6. Составить психолого-педагогическую характеристику группы учащихся.
08 Января 2015, отчет по практике
Торжественная линейка «открытия 2 смены»
Отрядная программа «Будем знакомы»
Акция « Уют» оформление отрядного уголка
Инструктажи по ТБ
Викторина, игры, конкурсы.
Игровая программа поезд здоровья
Работа в творческих мастерских
Конкурс рисунков «По страницам Корнея Чуковского»
Встреча с работником библиотеки
Индивидуальные беседы с детьми «группы риска»
Работа в творческих мастерских
Конкурсная программа «знатоки сказок»
Инструктаж « правила поведения в походе. Первая помощь при укусах насекомых.»
Экологический десант. Игра « Робинзоны 2014» Поход в тундру
Работа в творческих мастерских
Беседа « Уголовная и административная ответственность несовершеннолетних»
Мероприятие « Вредные привычки нам не друзья»
Конкурс рисунков « Что такое хорошо, что такое плохо»
19 Июля 2013, отчет по практике
Приказ об открытии детского сада №30 датируется 8 апреля 1963 года. До мая 1999года находился по адресу ул.. С мая 1999 года детский сад переехал в другое здание, в котором сейчас и находится, по ул. Учреждение аттестовано и аккредитовано. В рамках Программы «Образование» с 2003 по 2005 год учреждение находилось на капитальном ремонте. созданы современные условия пребывания и образования детей, отвечающие требованиям безопасности.
07 Января 2014, отчет по практике
Цель практики: получение опыта в организации различных видов деятельности и общения с ребенком.
Задачи:
1. Научиться проводить и анализировать специально организованные занятия с родителями с просветительской целью.
2. Получить опыт написания психолого – педагогической характеристики личности ребенка испытывающего трудности в общении или воспитании.
08 Января 2013, отчет по практике
Ведущие достижения в раннем детстве в сферах деятельности, познания и личности:
- складывается предметная деятельность, развивается общение со взрослыми, зарождается общение со сверстниками, возникают предпосылки игровой и продуктивной деятельности;
- формируется предметное восприятие как центральная познавательная функция, осваиваются наглядные формы мышления (наглядно-действенное и наглядно-образное), возникает воображение и знаково-символическая функция сознания, ребенок переходит к активной речи;
- возникает личное действие и личное желание, складывается предметное отношение к действительности, главным новообразованием выступает гордость за собственные достижения, сознание «Я сам».
08 Декабря 2013, отчет по практике
Задание 1. Знакомство с ДОУ
Задание 2. Знакомство с группой детей дошкольного возраста
Задание 3. Изучение специфики труда воспитателя
Задание 4. Изучение перспективного и календарного планов работы группы
Задание 5. Установление контакта с детьми группы
Задание 6. Анализ проведения режимных процессов
Задание 7. Анализ сформированности культурно-гигиенических навыков
Задание 8. Использование художественного слова в ходе руководства режимными процессами
Задание 9. Наблюдение и анализ организации физкультурных мероприятий группы
Задание 10. Наблюдение и анализ занятий с дошкольниками
Задание 11. Наблюдение и анализ руководства дидактическими играми
Задание 12. Наблюдение и анализ руководства творческой игрой
Задание 13. Наблюдение и анализ трудовых процессов. Беседа
Задание 14. Диагностика особенностей развития психики и личности детей старшего дошкольного возраста
02 Октября 2012, отчет по практике
Цель практики бала такова: сформировать навыки организации и проведения различных видов детской деятельности в детском дошкольном учреждении.
Решались следующие задачи практики:
1.Ознакомление с режимом дня дошкольника, распределением в течение дня различных видов детской деятельности.
2.Формирование навыков организации и проведения различных видов и форм:
-общения;
-трудовой деятельности;
-игровой деятельности;
-художественной деятельности;
-познавательно-практической деятельности дошкольников.
3.Развитие умений анализа и самоанализа педагогической деятельности.
22 Ноября 2013, отчет по практике
Психолого-педагогические особенности возраста
Развитие психических процессов. Главные линии развития мышления в дошкольном детстве: совершенствование наглядно-действенного мышления на базе развивающегося воображения, улучшение наглядно-образного мышления на основе произвольной и опосредованной памяти; начало активного формирования словесно-логического мышления путем использования речи, как средства постановки и решения интеллектуальных задач.
06 Сентября 2013, отчет по практике
В процессе изучения перспективного плана отметила, структуру написания в табличной форме, обозначены цель, задачи, формы, работы, разработано примерное содержание и сроки реализации поставленных целей и задач плана, в различных видах деятельности в игровой, учебной, и т.д. Учтены основные направления детского сада, оздоровительное направление, которое сочетается с экологическим направлением данной группы. Проводится оздоровительная работа с учетом природных факторов: вода, воздух и солнце.