Рефераты по туризму

Отчет по практике в ООО “Русские каникулы”

11 Сентября 2013, отчет по практике

Объектом преддипломной практики является туристическое агентство ООО “Русские каникулы”.
Во время прохождения практики были поставлены и решены следующие задачи:
изучение опыта работы компании ООО “Русские каникулы”;
систематизация и анализ собранных материалов, выявление актуального опыта и проблем, связанных с выполнением данной организацией возложенных на нее задач;
выработка рекомендаций по совершенствование форм и методов управления деятельностью компании.

Отчет по практике в Отели «Мандарин»

22 Мая 2014, отчет по практике

Отель «Мандарин» расположен в самом центре деловой и культурной части города Москвы, по адресу улица Ольховская, дом 23, в десяти минутах ходьбы от станций метро Комсомольская, Красносельская и Бауманская. Столько же времени нужно, чтобы добраться до отеля от Ленинградского, Казанского и Ярославского вокзалов.

Отель был реконструирован в 2008 году из старинного особняка ХIX века в современное комфортабельное 7-этажное здание. В 2010 году собственником было принято решение о независимом управлении собственных объектов: бизнес-отеля Мандарин, парка-отеля Картмазово, Суриков-холла и Фитнес-студии.

Отчет по практике в турфирме ООО "Интертур XXI век"

06 Марта 2014, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО "Интертур XXI век" в качестве турагента.

Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;

дать полную характеристику деятельности данного турагентства;

рассмотреть все необходимые документы, необходимые для составления отчета;

предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы ООО "Интертур ХХI век";

Отчет по практике в ЧАО «Санаторий «Восход»

06 Мая 2015, отчет по практике

В современное время одной из актуальных проблем стала проблема здоровья человека. В процессе своей трудовой жизнедеятельности человек приобретает массу профессиональных заболеваний. Причиной тому служат масса факторов. Это и условия труда, как правило, являющиеся основной причиной возникновения заболеваний различного характера. Это несовершенство технологий производства. И, к сожалению, в числе этих причин стоит и управленческий фактор. В результате современное общество столкнулось с серьезной проблемой сохранения здоровья. В целом экономическая ситуация способствует развитию проблемы.

Отчет по практике в "Менеджер СОТ"

19 Сентября 2014, отчет по практике

Цель практики:
Получение практических знаний и навыков работы в туристской индустрии, в том числе работа с клиентской базой и туроператоми, подбор и бронирование туров, оформление необходимой документации;
Задачи прохождения практики:
Закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин "Менеджмент в СКСиТ", "Маркетинг в СКСиТ", "Анимация", "Экскурсоведение" и факультативной дисциплины "Аниматор на предприятиях СКСиТ", "Экскурсовод на предприятиях СКСиТ";
Ознакомление с организационной структурой, экономическими показателями, рекламной и другими видами деятельности турфирмы.
Приобретение и углубление практических навыков работы на предприятиях СКСиТ.

Отчет по практике в «Hainan Airlines»

02 Июня 2013, отчет по практике

В период с 03 января 2011 по 14 февраля 2011 года Я проходила практику в туристической фирме «Hainan Airlines» в качестве помощника руководителя.Во время прохождения практики, я ознакомилась с качественной и добросовестной работой сотрудников данного агентства.
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.

Отчет по практике в «Астра»

09 Ноября 2014, отчет по практике

Современный потребитель в большинстве случаев нацелен на максимизацию эффекта при минимизации затрат, поэтому для сохранения и повышения уровня конкурентоспособности предприятии санаторно-гостиничной специализации вынуждены расширять спектр услуг, внедрять новые технологии, что поможет привлечь дополнительных клиентов и увеличить прибыль за счет уже имеющейся клиентской базы.

Отчет по практике в «Київський Супутник»

29 Октября 2012, отчет по практике

Туристична компанія «Київський Супутник» була створена 3 листопада 1997 року на базі та як правонаступник Київського бюро міжнародного молодіжного туризму «Супутник» (додаток 1).
Основними напрямами діяльності є:
- виїзний туризм (відпочинок на морі, екскурсійні тури, гірськолижні курорти, екзотика);
- в’їзний туризм (оздоровчі, екскурсійні програми по Україні для іноземних та українських туристів);

Отчет по практике в «ООО Хлопок» ресторан «Шурпа»

17 Августа 2013, отчет по практике

Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).
Объект исследования – «ООО Хлопок»
Предмет исследования - деятельность организации
Целью моей практики явилось формирование профессиональных знаний, умений и навыков. Основными задачами было приобретение опыта деятельности в одном из предприятий гостеприимства.

Отчет по практике в «ПАГАНЕЛЬ»

09 Февраля 2013, отчет по практике

Целью организационной практики является закрепление теоретических знаний, ведомости о предприятии студент получает путем собственных наблюдений, изучении документации , во время бесед с руководителями практики и специалистами с технологических, организационных, экономических и других вопросов.

Отчет по практике в «Синбад ЮГ»

08 Июня 2013, отчет по практике

Во время прохождения практики, я ознакомилась с направлениями которыми занимается тур. фирма, училась бронировать туры, заполнять путевки и договора, работать с клиентами и т.д…Я считаю что этот опыт очень сильно поможет мне как в дальнейшей учебе так и на бедующей работе.

Отчет по практике в Баянаульском национальном парке

09 Июня 2015, отчет по практике

Мақсаты – оқыту барысында және алдындағы практикалардан өту барысында алынған білімдерін бекіту және тәжірибелік икемділіктерін меңгеру.
Практиканы өту кезінде алға қойылған міндеттер:
- Баянауыл ұлттық паркімен танысу;
- Баянауыл ұлттық паркінің туризм жағдайымен танысу;
- Баянауыл ұлттық паркінің көрікті орындарына шолу жасау;
-көрікті жерлері жайлы ақпарат алу;
-өз білімінді кеңейту мақсатында тәжірибе жинау.
Практика өту барысында барлық күндері біздің практика өтуімізге жауапты практиканы жүргізуші болды. Ол бізге әртүрлі тапсырмалар беріп, оларды орындау нәтижелерін қадағалап отырды. Практиканың бірінші күні, яғни 26.01.15ж күні Баянауыл ауданына келдік.

Отчет по практике в в гостинице «Марриотт Грандъ-Отель»

03 Февраля 2013, отчет по практике

Сейчас гостиницы Марриотт работают в 70 странах мира, и корпорация ежегодно открывает около 200 новых отелей, осваивая все новые регионы. К настоящему моменту корпорация объединяет 16 отдельных брендов (Marriott Hotels & Resorts, JW Marriott Hotels & Resorts, Renaissance Hotels & Resorts, Courtyard by Marriott, Residence Inn by Marriott, Fairfield Inn by Marriott, Marriott Conference Centers, TownePlace Suites by Marriott, SpringHill Suites by Marriott, Marriott Vacation Club International, Horizons by Marriott, The Ritz-Carlton Hotel Company, L.L.C., The Ritz-Carlton Club, Marriott ExecuStay, Marriott Executive Apartments, Marriott Grand Residence Club) охватывающих практически все ниши гостиничного бизнеса, предлагая как недорогое размещение для туристов и бизнесменов средней руки, так и услуги фешенебельных отелей для взыскательной публики.

Отчет по практике в гостиницах ХХХ

14 Января 2014, отчет по практике

В ходе учебной практики «По технологии производства гостиничных услуг» я приобрела навыки работы с нормативно-методическими документами, ознакомилась с организационно – правовой формой предприятия, с функциями структурных подразделений предприятия, особенностями обслуживания туристов в гостинице, приобрела навыки владения методами технологии производства и управления технологическими процессами в гостиницах и других средствах размещения туристов, а также проанализировала современные тенденции и уровень эффективности технологического обеспечения.

Отчет по практике в гостинице

01 Апреля 2013, отчет по практике

Как нет одинаковых людей, так и не существует совершенно одинаковых отелей. У каждой гостиницы свое лицо, своя изюминка и индивидуальность.
Каждое предприятие уникально в своем роде. Видимо поэтому каждый отель имеет своих постоянных клиентов, завсегдатаев, которые находят для себя какие-либо преимущества в выбранном отеле. Право любого отеля создать свою собственную организационную модель, по-разному могут обозначаться должности персонала отеля. Важно, чтобы гостиничное предприятие качественно осуществляло свое главное предназначение — обслуживание гостей, максимальное удовлетворение их потребностей и получение доходов.

Отчет по практике в гостинице

26 Августа 2013, отчет по практике

В соответствие с «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской федерации», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.1996 года № 669, гостиница предназначена для временного проживания граждан на срок не свыше двух месяцев независимо от места прописки.

Отчет по практике в гостинице

20 Апреля 2014, отчет по практике

Развитие въездного туризма является в нашей стране одной из первоочерёдных задач, и это общеизвестный факт. Стимулирование интереса к Екатеринбургу, как к туристскому центру - это не просто узкоотраслевая проблема, касающаяся непосредственно туристских предприятий, работающих на рынке города, но и одно из важнейших направлений развития Екатеринбурга и всего Уральского региона в целом. На рынке гостиничных услуг Екатеринбурга ежегодно появляются новые предприятия, готовые предложить потребителю различные по качеству и цене типы продукта. В условиях растущей конкуренции гостиницам, давно функционирующим на рынке, для того, чтобы удержать своих клиентов и привлечь новых, приходится постоянно подтверждать свой статус, доказывать способность соперничать с существующими и появляющимися предприятиями-конкурентами, превосходить их (например, в соотношении «цена – качество»).

Отчет по практике в гостинице

27 Июня 2014, отчет по практике

Во время прохождения практики на должности помощника администратора гостиницы автор научилась обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию гостей , созданию для них комфортных условий ; осуществлять контроль за своевременной подготовкой номеров к приему прибывающих в гостиницу , соблюдением чистоты в гостинице , регулярной смены белья в номерах , сохранностью имущества и оборудования ; информировать проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных услугах , принимать заказы на их выполнение и контролировать их исполнение ; осуществлять учет , распределение и правильное использовании жилых номеров и свободных мест , а также контроль за соблюдением паспортного режима ; принимать и оформлять необходимые документы по регистрации проживающих по месту временного пребывания ; обеспечивать исполнение подчиненными работниками указаний руководства гостиницы , принимать меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций .

Отчет по практике в гостинице

22 Ноября 2014, отчет по практике

Общее ознакомление:
Контроль за своевременной подготовкой номеров к приему, соблюдение чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номере, за сохранностью имущества и оборудованием. Контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины.
Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых дополнительных платных услугах, принятие заказа на их выполнение и контроль их исполнения.
Консультирование администратора по вопросам гостиничного обслуживания, расположения городских достопримечательностей.
Консультация администратора по вопросам гостиничного обслуживания, расположения городских достопримечательностей.

Отчет по практике в гостинице «Версаль»

14 Апреля 2015, отчет по практике

Гостиница «Версаль» предлагает все необходимые услуги для комфортного проживания и отдыха:
• ресторан европейской кухни на 120 посадочных мест;
• собственный кондитерский цех;
• лобби бар на 30 посадочных мест (круглосуточно);
• фитнес-центр (тренажерный зал, бассейн, сауна);
• массажный кабинет;
• салон красоты;
• бесплатный интернет на всей территории гостиничного комплекса;
• услуги по продаже и бронированию авиабилетов, бронирование билетов в театры, кинотеатры, экскурсии по городу; заказ такси;
• 2 пассажирских лифта.

Отчет по практике в гостинице "Абай"

29 Октября 2013, отчет по практике

Основной целью работы являлось изучение гостиничной индустрии.
Исходя из темы и цели работы, решались следующие задачи:
1. изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
2. изучить функции служащих гостиницы;
3. рассмотреть принципы интерьера гостиниц;
4. проанализировать уборку и чистку комнат;
5. изучить бронирование мест, прием и размещение гостей в гостинице.

Отчет по практике в гостинице "Марриотт"

13 Октября 2013, отчет по практике

Международная корпорация «Марриотт Интернэшнл» имеет богатую 81–летнюю исто-рию, которой можно гордиться. Это не только известные во всём мире крупные гостиничные сети, это целая индустрия гостиничного бизнеса и развлечений, предлагающая гостям сеть шикарных ресторанов, комфортабельные апартаменты, обслуживание по контракту и эксклюзив¬ное размещение на курортах и в зонах отдыха.

Отчет по практике в гостинице "Нурлат"

02 Июня 2014, отчет по практике

Преддипломная практика является одним из основных видов самостоятельной учебно-исследовательской, методической и практической работы студента. Основное содержание преддипломной практики составляет приобщение студентов к формам и методам будущей профессиональной деятельности посредством участия в работе учреждений и организаций, осуществляющие туристическую деятельность на территории Российской Федерации и организацией туров за ее пределы.

Отчет по практике в гостинице "Октябрьская"

18 Марта 2013, отчет по практике

Целью написания отчета по практике является изучение и анализ деятельности гостиницы "Октябрьская".
В ходе написания работы передо мной ставились следующие
задачи:
-проанализировать деятельность гостиницы "Октябрьская" города Волгограда на основе проведения анализа характеристики, организационной структуры управления и анализа потребителей;
-рассказать о своих функциональных обязанностях во время прохождения практики в гостинице "Октябрьская" в качестве горничной;

Отчет по практике в Гостинице «Бастау»

15 Января 2013, отчет по практике

Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Базой производственной практики мною была выбрана гостиница «Саяхат». Задачами производственной практики является:
- ознакомление с организацией: его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений;
- непосредственное участие в текущей деятельности предприятия;
- подбор и систематизация материалов для выполнения отчета.

Отчет по практике в гостинице «Евротель»

27 Октября 2014, отчет по практике

В первые дни практики автор изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения производственной практики является: ознакомление с профессией горничная, сбор материалов и получение практических навыков.

Отчет по практике в гостинице «Ловеч».

29 Сентября 2014, отчет по практике

Целью нашей практики было оценить качество предоставленных услуг.
Задачи практики:
1. Проанализировать рекламу туристского продукта разных туроператоров;
2. Проанализировать взаимодействие туроператоров с тур агентами;
3. Предложить средства для более эффективной рекламной деятельности.

Отчет по практике в гостинице «Моцарт»

08 Июня 2015, отчет по практике

Задачи учебно-производственной практики:
1)Изучить правила техники безопасности и внутреннего распорядка;
2)изучить методы управления и разработать предложения по расширению перечня услуг.
Во время прохождения практики было изучено:
1)правила техники безопасности и внутреннего трудового распорядка;
2)методы управления на предприятии и организация труда в отеле;
3) маркетинговая политика предприятия.

Отчет по практике в гостинице «РамШторм»

05 Июля 2012, отчет по практике

Виды гостиниц и гостиничных объектов. Организация структуры управления гостиницей. Здание и прилегающая к нему территория. Техническое оборудование. Номерной фонд. Техническое оснащение. Оснащение мебелью и инвентарем. Инвентарь и предметы санитарно-гигиенического оснащения номера. Санитарные объекты общего пользования. Общественные помещения. Помещение для предоставления услуг питания. Требования к персоналу и его подготовке.

Отчет по практике в гостинице «Словакия»

16 Июня 2012, отчет по практике

Гостиница «Словакия» располагается в центре города Саратова на улице Лермонтова,30. Согласно госту "ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ ГОСТИНИЦ. ГОСТ Р 50645-94" гостинице «Словакия» была присвоена категория 3 звезды.