Рефераты по туризму

Отчет по практике в турфирме ООО «Идзуми»

24 Февраля 2013, отчет по практике

1.Название предприятия: ООО «Идзуми»
2.Местонахождение: Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар 17.
3.Сфера деятельности предприятия: выездной и внутренний туризм. Организация продажи туристских услуг, оформление виз. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование услуг транспорта, размещения, питания, индивидуальный подбор туров, предложение и продажа экскурсионный, познавательных, приключенческих, рекреационных туров по России и за рубежом.

Отчет по практике в турфирме ООО «Крылья»

21 Августа 2012, отчет по практике

Целями преддипломной практики являются:
1.Закрепление, в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350400 – Связи с общественностью:
- умений и навыков;
-реализация профессиональных задач специалиста по области связям с общественностью;
- демонстрация навыков в качестве pr-специалиста
2. Сотрудничество с коллегами, работа в коллективе: организация своей работы, умение принимать правильные решения в противоречивых условиях, понимать психологию людей.

Отчёт по практике в турфирме ООО«Лайт Тревел»

12 Января 2014, отчет по практике

Целью данного отчета является: закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в Академии Маркетинга и Социально-Информационных Технологий , приобретение практических навыков работы по специальности, изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО «Лайт Тревел».

Отчет по практике в ТЧУП

20 Марта 2014, отчет по практике

Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы в качестве специалиста по продажам.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы

Отчет по практике гостиничный комплекс «Хендэ»

04 Февраля 2013, отчет по практике

В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.

Отчет по практике на ОАО санаторно-курортный комплекс «Волжанка»

01 Октября 2013, отчет по практике

На неделе ознакомительной практики в Филиале СПбГИЭУ преподаватели рассказали нам о приимуществах туристического бизнеса в XXIв. По сравнению с прошлым веком уровень жизни населения во всем мире вырос. По закону Энгеля с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается, доля расходов на одежду, жилье и коммунальные услуги меняется мало, а доля расходов на удовлетворение культурных и нематериальных нужд возрастает. Поэтому люди стараются больше отдыхать и развлекаться, особенно сейчас, когда туристический мир предлагает такой большой спектор услуг.

Отчет по практике на предприятии общественного питания (ресторан)

16 Сентября 2014, отчет по практике

Работа в должности помощника директора (решение вопросов организации труда персонала,
формирование заказов на закупку продуктов, контроль за обслуживанием посетителей.)
Проведение анализа затрат, прибыли и рентабельности за 2013 год. Выполнение текущих обязанностей директора.
Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Знакомство с отчетными данными деятельности ресторана за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Оформление и подписание отчета по практике, оформление документов об окончании практики

Отчет по практике на примере отеля города Астаны «Рамада плаза»

31 Октября 2012, отчет по практике

С 23 апреля по 23 июня 2012 года, я проходила практику в отеле города Астаны «Рамада плаза», находящаяся по адресу проспект Абая 47. В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.

Целью прохождения практики является: ознакомление с предприятием, сбор материалов и получение практических навыков.

Отчет по практике на примере туристической фирмы ООО "Новгородский Спутник"

22 Марта 2013, отчет по практике

Фирма, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма ООО "Новгородский Спутник".
Туристическая фирма ООО «Новгородский Спутник» была образована в 1999 г. и на настоящий момент является одной из ведущих на рынке тур-услуг города Великого Новгорода.

Отчет по практике на примере рекреационной структуры Санкт-Петербурга

26 Октября 2013, отчет по практике

Основная цель практики : Изучение рекреационной структуры Санкт-Петербурга.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
1. Закрепить теоретические знания, умения и навыки, полученные при изучении курсов учебного плана;
2. Ознакомление с рекреационной структурой Санкт-Петербурга;

Отчет по практике на примере турфирмы ООО "Экспресс - тур"

14 Ноября 2013, отчет по практике

Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Задачи:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-выделить основные элементы имиджа и исследовать их, дать им оценку на примере «Экспресс-Тур»
-дать оценку и предложения по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.

Отчет по практике ООО "ТодоТур"

26 Мая 2013, отчет по практике

Цель преддипломной практики – подготовка студента к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризму и к написанию дипломной работы. Задачи преддипломной практики:
Применить навыки анализа, сравнения и оценивания деятельности сервисного или туристского предприятия;
Проявить знание норм деловой и устной речи;
Продемонстрировать владение современными информационными технологиями, методами сбора, хранения и обработки данных;
Уметь приобретать новые знания.

Отчет по практике ООО «Международной транспортной корпорации»

18 Ноября 2013, отчет по практике

ООО «Международная транспортная корпорация» — один из лидеров российского транспортного рынка. Данная фирма была основана 12 апреля 2006г в городе Новосибирске. Основной вид деятельности – оказание услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом. Одной из важных стратегических задач фирмы является укрепление отношений с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных проблем.

Отчет по практике по информационным технологиям в туризме на территории Беларуси

13 Апреля 2014, отчет по практике

Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли водного и воздушного пространства в лесной или другой растительности, включающие природные комплексы, имеющие особое экологическое, научное, культурное, эстетическое, историческое, средаобразующее значение.
К особо охраняемым природным территориям относятся заповедники, национальные парки, заказники, памятники природы.
Общая площадь ООПТ составляет 1957,2 тыс. га (9,4%) площади территории РБ.

Отчет по практике по туризму

17 Сентября 2013, отчет по практике

Цель практики – анализ гостиничных услуг города ХуньЧунь.
Задачи учебной практики:
- изучение гостиничной индустрии города ХуньЧунь.
- изучение туристских ресурсов города ХуньЧунь.
- изучение деятельности руководителя туристской группы на маршруте.

Отчет по практике турфирмы

18 Сентября 2014, отчет по практике

Целью практики является анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Поставленная цель позволила сформулировать следующие задачи отчета:
- рассмотреть общую характеристику предприятия;
- провести PEST-анализ;
- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- рассмотреть пути совершенствования деятельности турфирмы.

Отчет по практике Учебном туристском центре «Царскосельский кампус»

06 Мая 2013, отчет по практике

Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний; ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии сервиса; получение представления о должностных обязанностях специалиста социально-культурного сервиса и туризма; становление навыков работы с клиентами, ознакомление с предприятиями питания и размещения в Санкт-Петербурге.

Отчет по практики в ООО «Отель «Звезда»

24 Октября 2014, отчет по практике

Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков работы в отеле.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия;
2. Познакомиться с основными нормативами и организационными документами предприятия и организации;
3. Приобрести навыки работы с персоналом и клиентами;
4. Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
5. Изучить должностные инструкции персонала предприятия;
6. Приобрести навыки бронирования мест в гостинице, приема и размещения гостей;
7. Подготовить исходные данные для написания отчета по практике;

Отчет по практики в ресторане "Орда" ИП Кошакаева

26 Февраля 2014, отчет по практике

Целью данной работы является исследование деятельности ресторана.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность ресторана;
2) Рассмотреть маркетинговую деятельность ресторана.
Предмет исследования работы – индустрия гостеприимства.
Объектом исследования является ресторан "Орда" ИП Кошакаев.

Отчет по практке в ООО "ДАН"

30 Мая 2014, отчет по практике

Цель преддипломной практики – специализация выпускных квалификационных работ на базе действующих предприятий различных форм собственности и получения практических навыков в проектировании технологических процессов.
Одними из пунктов преддипломной практики является сбор, изучение и анализ материалов технологической деятельности по проектированию услуг социально-культурного сервиса и туризма, соответствующих организационно-технологических процессов, организационно-экономических показателей для выполнения выпускной квалификационной работы.

Отчет по преддепломной практике в ресторане

08 Апреля 2014, отчет по практике

Задачами производственной практики являются:
- установление связи обучения с производственным трудом;
- приобретение умений по избранной специальности.
Задачами преддипломной практики являются:

Отчет по преддипломной практике в мини-отеле "Шале2"

04 Мая 2014, отчет по практике

Целью отчета по практики является изучение организации деятельности мини-отеля "Шале2". Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций по совершенствованию работы на практике.
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях, совершенствования деятельности мини-отеля "Шале2" в сфере внедрение комплексной системы менеджмента качества и повышения квалификации персонала как элемента системы управления качеством.
В соответствии с полученным заданием, основным направлением деятельности в ходе преддипломной практики являлась разработка рекомендаций по совершенствованию предложений по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного хозяйства на примере мини-отеля "Шале2", расположенного в г .Ейске.

Отчет по преддипломной практике в ООО "Эль тур"

17 Мая 2012, отчет по практике

Туристская индустрия развивается во многих странах мира, в том числе и в России. Эта тенденция обусловлена позитивным влиянием всех составляющих туристской отрасли на экономическую и политическую жизнь стран, участвующих туристском рынке. Поэтому, развитие туристского бизнеса весьма перспективно в любой стране мира, так как в каждой из них есть, что посмотреть. Для развития турбизнеса важно готовить новые кадры с соответствующим образованием, которое отвечает мировым стандартам.
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.

Отчет по преддипломной практике в ООО «Касабланка» туристическое агентство «Горящие путевки»

16 Мая 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-инфрмационной деятельностью предприятия
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчёт по преддипломной практике в туристическом агентстве "Спорт Тур"

10 Апреля 2014, отчет по практике

Целями производственной практики являлись:
• сбор необходимой информации для написания дипломной работы;
• закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.
• определение роли рекламной деятельности в сфере гостеприимства
Задачами производственной практики являются:
• закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
• овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;
• освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;
• освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;
• усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
• приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.
• изучение особенностей предприятия как хозяйственной обособленной производственной единицы индустрии туризма, анализ его микро- и макроэлементов.
• ознакомление с внутренней структурой предприятия.
• подбор материалов по проблеме, выбранной для выполнения дипломной работы.

Отчет по производствеенной практике в кафе "Галактика"

13 Марта 2013, отчет по практике

Основной целью производственной практики являлся анализ структуры кафе и его деятельности (получение практического опыта работы в кафе в должности администратора).
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
изучение специфики работы кафе «Галактика».
познакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия
ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия.
ознакомиться с должностными обязанностями работников предприятия

Отчет по производственной (учебной) практике в ООО Ди - Трэвел

06 Сентября 2012, отчет по практике

Туркомпания «Дина» выступает в качестве турагента, т.е. реализует туристу сформированный туроператором тур на тех условиях, которые предлагаются туроператором. Технология работы туристической компании «Дина» направлена на максимальное удовлетворение запроса каждого клиента с учетом специфических особенностей страны.
Компания имеет компьютеризированный офис с подключением Интернета, что позволяет оказывать некоторые виды услуг в режиме реального времени.

Отчет по производственной практике в ООО «Велкам тур»

13 Июня 2013, отчет по практике

Целью данной практики послужило закрепление теоретических знаний пройденных профессиональных дисциплин на практике, а также приобретение практических умений и навыков.
Объектом производственной практики является туристская компания ООО «Велкам тур».
В ходе прохождения практики перед студентом были поставлены следующие задачи:
- изучение хозяйственной деятельности предприятия;
- ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- применение теоретических знаний полученных в процессе обучения на практике;
- приобретение опыта работы в трудовом коллективе;

Отчет по производственной практике в туристической фирмы «Другие берега»

03 Декабря 2014, отчет по практике

Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачи производственной практики:
1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. Ознакомиться с маркетинговой деятельностью фирмы.

Отчет по производственной практике в ООО «Гейм»

09 Февраля 2014, отчет по практике

Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: предприятие ООО «Гейм», находящаяся по адресу ул. Трёхсвятская,33, которая предлагает огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых полными линиями представлены такие известнейшие мировые бренды как Christian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Kenzo, Lancome, Estee Lauder и многие другие