24 Февраля 2013, отчет по практике
1.Название предприятия: ООО «Идзуми»
2.Местонахождение: Хабаровский край, г. Хабаровск, Амурский бульвар 17.
3.Сфера деятельности предприятия: выездной и внутренний туризм. Организация продажи туристских услуг, оформление виз. Под продажей туруслуг подразумевается бронирование услуг транспорта, размещения, питания, индивидуальный подбор туров, предложение и продажа экскурсионный, познавательных, приключенческих, рекреационных туров по России и за рубежом.
21 Августа 2012, отчет по практике
Целями преддипломной практики являются:
1.Закрепление, в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности 350400 – Связи с общественностью:
- умений и навыков;
-реализация профессиональных задач специалиста по области связям с общественностью;
- демонстрация навыков в качестве pr-специалиста
2. Сотрудничество с коллегами, работа в коллективе: организация своей работы, умение принимать правильные решения в противоречивых условиях, понимать психологию людей.
12 Января 2014, отчет по практике
Целью данного отчета является: закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения в Академии Маркетинга и Социально-Информационных Технологий , приобретение практических навыков работы по специальности, изучение и рассмотрение деятельности турфирмы ООО «Лайт Тревел».
20 Марта 2014, отчет по практике
Целью данного отчета является: изучение и рассмотрение деятельности турфирмы в качестве специалиста по продажам.
Для выполнения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- детально ознакомиться с функциями и структурой данной турфирмы;
- дать полную характеристику деятельности данного турагентства;
-предложить пути по усовершенствованию деятельности турфирмы
04 Февраля 2013, отчет по практике
В нашей стране наиболее распространены гостиницы общего типа, рассчитанные в основном на людей приезжающих с деловыми целями на относительно короткий срок, а также на граждан, путешествующих с различными целями. Такие гостиницы размещаются в центральной части города, вблизи общественных, административных, торговых центров и предусматривают хорошую транспортную связь.
Одной из таких гостиниц является «Хендэ», которая рассчитана на прием деловых и состоятельных людей, занимающихся бизнесом.
01 Октября 2013, отчет по практике
На неделе ознакомительной практики в Филиале СПбГИЭУ преподаватели рассказали нам о приимуществах туристического бизнеса в XXIв. По сравнению с прошлым веком уровень жизни населения во всем мире вырос. По закону Энгеля с ростом доходов семьи удельный вес расходов на питание снижается, доля расходов на одежду, жилье и коммунальные услуги меняется мало, а доля расходов на удовлетворение культурных и нематериальных нужд возрастает. Поэтому люди стараются больше отдыхать и развлекаться, особенно сейчас, когда туристический мир предлагает такой большой спектор услуг.
16 Сентября 2014, отчет по практике
Работа в должности помощника директора (решение вопросов организации труда персонала,
формирование заказов на закупку продуктов, контроль за обслуживанием посетителей.)
Проведение анализа затрат, прибыли и рентабельности за 2013 год. Выполнение текущих обязанностей директора.
Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Знакомство с отчетными данными деятельности ресторана за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности за 2012-2013 годы. Выполнение текущих обязанностей помощника директора.
Оформление и подписание отчета по практике, оформление документов об окончании практики
31 Октября 2012, отчет по практике
С 23 апреля по 23 июня 2012 года, я проходила практику в отеле города Астаны «Рамада плаза», находящаяся по адресу проспект Абая 47. В первые дни практики я изучила правила техники безопасности в гостинице, изучила различные правила, ориентиры и планы действия в чрезвычайных ситуациях.
Целью прохождения практики является: ознакомление с предприятием, сбор материалов и получение практических навыков.
22 Марта 2013, отчет по практике
Фирма, которое будет рассматриваться в данной работе и на основании деятельности, которой будет проводиться дальнейший анализ, является туристическая фирма ООО "Новгородский Спутник".
Туристическая фирма ООО «Новгородский Спутник» была образована в 1999 г. и на настоящий момент является одной из ведущих на рынке тур-услуг города Великого Новгорода.
26 Октября 2013, отчет по практике
Основная цель практики : Изучение рекреационной структуры Санкт-Петербурга.
Задачи учебно-ознакомительной практики:
1. Закрепить теоретические знания, умения и навыки, полученные при изучении курсов учебного плана;
2. Ознакомление с рекреационной структурой Санкт-Петербурга;
14 Ноября 2013, отчет по практике
Целью прохождения практики явилось закрепление в практической деятельности знаний и умений, полученных в процессе обучения, а также сбор информации для написания данного отчета как начального, предварительного этапа к написанию дипломной работы и подтверждению звания специалиста.
Задачи:
-изучить особенности функционирования туристского предприятия;
-выделить основные элементы имиджа и исследовать их, дать им оценку на примере «Экспресс-Тур»
-дать оценку и предложения по формированию нового или коррекции уже существующего имиджа туристского предприятия
-овладение навыками работы на конкретном рабочем месте.
26 Мая 2013, отчет по практике
Цель преддипломной практики – подготовка студента к решению конкретных задач специалиста по сервису и туризму и к написанию дипломной работы. Задачи преддипломной практики:
Применить навыки анализа, сравнения и оценивания деятельности сервисного или туристского предприятия;
Проявить знание норм деловой и устной речи;
Продемонстрировать владение современными информационными технологиями, методами сбора, хранения и обработки данных;
Уметь приобретать новые знания.
18 Ноября 2013, отчет по практике
ООО «Международная транспортная корпорация» — один из лидеров российского транспортного рынка. Данная фирма была основана 12 апреля 2006г в городе Новосибирске. Основной вид деятельности – оказание услуг по экспедированию грузов железнодорожным транспортом. Одной из важных стратегических задач фирмы является укрепление отношений с клиентами посредством комплексного решения существующих транспортных проблем.
13 Апреля 2014, отчет по практике
Особо охраняемые природные территории (ООПТ) – это участки земли водного и воздушного пространства в лесной или другой растительности, включающие природные комплексы, имеющие особое экологическое, научное, культурное, эстетическое, историческое, средаобразующее значение.
К особо охраняемым природным территориям относятся заповедники, национальные парки, заказники, памятники природы.
Общая площадь ООПТ составляет 1957,2 тыс. га (9,4%) площади территории РБ.
17 Сентября 2013, отчет по практике
Цель практики – анализ гостиничных услуг города ХуньЧунь.
Задачи учебной практики:
- изучение гостиничной индустрии города ХуньЧунь.
- изучение туристских ресурсов города ХуньЧунь.
- изучение деятельности руководителя туристской группы на маршруте.
18 Сентября 2014, отчет по практике
Целью практики является анализ внутренней и внешней среды предприятия.
Поставленная цель позволила сформулировать следующие задачи отчета:
- рассмотреть общую характеристику предприятия;
- провести PEST-анализ;
- провести SWOT-анализ деятельности предприятия;
- рассмотреть пути совершенствования деятельности турфирмы.
06 Мая 2013, отчет по практике
Прохождение практики на предприятиях инфраструктуры сервиса является неотъемлемой частью программы подготовки специалистов высшей квалификации социально-культурного сервиса и туризма.
Основными целями производственной практики являются: закрепление, расширение, углубление и систематизация теоретических знаний; ознакомление со структурой предприятия, основными технологическими процессами, передовыми технологиями индустрии сервиса; получение представления о должностных обязанностях специалиста социально-культурного сервиса и туризма; становление навыков работы с клиентами, ознакомление с предприятиями питания и размещения в Санкт-Петербурге.
24 Октября 2014, отчет по практике
Целью практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и навыков работы в отеле.
На период прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
1. Ознакомиться с деятельностью предприятия;
2. Познакомиться с основными нормативами и организационными документами предприятия и организации;
3. Приобрести навыки работы с персоналом и клиентами;
4. Изучить основные и дополнительные услуги гостиницы;
5. Изучить должностные инструкции персонала предприятия;
6. Приобрести навыки бронирования мест в гостинице, приема и размещения гостей;
7. Подготовить исходные данные для написания отчета по практике;
26 Февраля 2014, отчет по практике
Целью данной работы является исследование деятельности ресторана.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность ресторана;
2) Рассмотреть маркетинговую деятельность ресторана.
Предмет исследования работы – индустрия гостеприимства.
Объектом исследования является ресторан "Орда" ИП Кошакаев.
30 Мая 2014, отчет по практике
Цель преддипломной практики – специализация выпускных квалификационных работ на базе действующих предприятий различных форм собственности и получения практических навыков в проектировании технологических процессов.
Одними из пунктов преддипломной практики является сбор, изучение и анализ материалов технологической деятельности по проектированию услуг социально-культурного сервиса и туризма, соответствующих организационно-технологических процессов, организационно-экономических показателей для выполнения выпускной квалификационной работы.
08 Апреля 2014, отчет по практике
Задачами производственной практики являются:
- установление связи обучения с производственным трудом;
- приобретение умений по избранной специальности.
Задачами преддипломной практики являются:
04 Мая 2014, отчет по практике
Целью отчета по практики является изучение организации деятельности мини-отеля "Шале2". Практическая ценность работы заключается в возможности применения результатов и рекомендаций по совершенствованию работы на практике.
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях, совершенствования деятельности мини-отеля "Шале2" в сфере внедрение комплексной системы менеджмента качества и повышения квалификации персонала как элемента системы управления качеством.
В соответствии с полученным заданием, основным направлением деятельности в ходе преддипломной практики являлась разработка рекомендаций по совершенствованию предложений по совершенствованию деятельности предприятия гостиничного хозяйства на примере мини-отеля "Шале2", расположенного в г .Ейске.
17 Мая 2012, отчет по практике
Туристская индустрия развивается во многих странах мира, в том числе и в России. Эта тенденция обусловлена позитивным влиянием всех составляющих туристской отрасли на экономическую и политическую жизнь стран, участвующих туристском рынке. Поэтому, развитие туристского бизнеса весьма перспективно в любой стране мира, так как в каждой из них есть, что посмотреть. Для развития турбизнеса важно готовить новые кадры с соответствующим образованием, которое отвечает мировым стандартам.
Преддипломная практика является неотъемлемой частью учебного процесса. В ходе ее прохождения студент получает углубление и закрепления знаний и профессиональных навыков, полученных в процессе обучения на основе изучения практических ситуаций.
16 Мая 2014, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачами производственной практики являются:
1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием;
4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-инфрмационной деятельностью предприятия
6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.
10 Апреля 2014, отчет по практике
Целями производственной практики являлись:
• сбор необходимой информации для написания дипломной работы;
• закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.
• определение роли рекламной деятельности в сфере гостеприимства
Задачами производственной практики являются:
• закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
• овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;
• освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;
• освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;
• усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
• приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.
• изучение особенностей предприятия как хозяйственной обособленной производственной единицы индустрии туризма, анализ его микро- и макроэлементов.
• ознакомление с внутренней структурой предприятия.
• подбор материалов по проблеме, выбранной для выполнения дипломной работы.
13 Марта 2013, отчет по практике
Основной целью производственной практики являлся анализ структуры кафе и его деятельности (получение практического опыта работы в кафе в должности администратора).
Во время прохождения практики передо мной стояли следующие задачи:
изучение специфики работы кафе «Галактика».
познакомиться с организационно-управленческой структурой предприятия
ознакомиться с действующими инструкциями и положениями, регламентирующими производственную деятельность предприятия.
ознакомиться с должностными обязанностями работников предприятия
06 Сентября 2012, отчет по практике
Туркомпания «Дина» выступает в качестве турагента, т.е. реализует туристу сформированный туроператором тур на тех условиях, которые предлагаются туроператором. Технология работы туристической компании «Дина» направлена на максимальное удовлетворение запроса каждого клиента с учетом специфических особенностей страны.
Компания имеет компьютеризированный офис с подключением Интернета, что позволяет оказывать некоторые виды услуг в режиме реального времени.
13 Июня 2013, отчет по практике
Целью данной практики послужило закрепление теоретических знаний пройденных профессиональных дисциплин на практике, а также приобретение практических умений и навыков.
Объектом производственной практики является туристская компания ООО «Велкам тур».
В ходе прохождения практики перед студентом были поставлены следующие задачи:
- изучение хозяйственной деятельности предприятия;
- ознакомление с предприятием, его внутренней структурой, работой и способами управления деятельностью работников;
- применение теоретических знаний полученных в процессе обучения на практике;
- приобретение опыта работы в трудовом коллективе;
03 Декабря 2014, отчет по практике
Целью практики является знакомство с основными принципами ведения туристской деятельности, управленческими и иными связями, правилами взаимодействия с потребителем услуг.
Задачи производственной практики:
1. Соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. Изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма;
3. Ознакомиться с маркетинговой деятельностью фирмы.
09 Февраля 2014, отчет по практике
Главной целью моей работы было получение первоначальных навыков на предприятии розничной торговли.
В соответствии с целью в работе решаются задачи: практического изучения всех аспектов деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает: предприятие ООО «Гейм», находящаяся по адресу ул. Трёхсвятская,33, которая предлагает огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых полными линиями представлены такие известнейшие мировые бренды как Christian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Kenzo, Lancome, Estee Lauder и многие другие