28 Мая 2013, контрольная работа
Аутизм - психическое расстройство, характеризующееся выраженным дефицитом личностных, социальных, речевых и других сторон развития и навыков общения. Характерны: склонность к самоизоляции, отгороженность от реального мира и утрата связей с ним, погружение в мир личных переживаний, отсутствие или утрата социальных навыков, полное или частичное отсутствие языковых навыков, повторяющиеся и/или стереотипные действия и интересы, направленные в первую очередь на неодушевлённые объекты.
03 Мая 2012, контрольная работа
Связь интеллекта с управлением, с эффективностью управленческой деятельности представляется предельно очевидной. В силу этого можно было бы ожидать, что тема «интеллект руководителя» хорошо и подробно изучена. К сожалению, это не так и конкретных данных по ней явно недостаточно. Одной из причин этого является исторически сложившаяся традиция изучения интеллекта в той его форме, которая представляется наиболее сложной, — в форме теоретического интеллекта.
09 Февраля 2014, реферат
Волейболист выполняет движения в условиях жесткого лимита времени, что предъявляет большие требования к максимальной скорости реагирования. Для волейбола типичны нестандартность, неопределенность предстоящего действия и большое разнообразие способов решения одной и той же двигательной задачи. Большинство движений волейболистов требуют зрительно-моторной координации, тонкой дифференцировки мышечно-двигательных ощущений, пространства и времени восприятия различных движений («чувство мяча», «чувство сетки», «чувство площадки», «чувство времени»).
10 Июня 2015, контрольная работа
Методологию правильного подхода к рассмотрению воспитания и обучения создали К. Маркс, Ф. Энгельс и В. И. Ленин. Они впервые в истории научной мысли раскрыли подлинную сущность воспитания и обучения, социальную обусловленность их содержания и развития.
Признавая наличие природных различий людей, классики марксизма-ленинизма определили сущность человека как «совокупность всех общественных отношений».
03 Июня 2015, реферат
Общение- это многоплановый процесс развития контактов между людьми, порождаемый потребностям совместной деятельности.
Обычно общение включено в практическое взаимодействие людей (совместный труд, учение, коллективная игра и т.п.), обеспечивает планирование, осуществление и контролирование их деятельности. Вместе с тем общение удовлетворяет особую потребность человека в контакте с другими людьми.
Общение играет значительную роль в развитии личности. Вне общения невозможно формирование личности.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Производственная деятельность выступает в качестве основного фактора существования и развития, как отдельного человека, так и всего общества. Среди всей совокупности отношений людей с окружающей действительностью именно трудовые, производственные отношения являются определяющими. В рамках производственной деятельности формируются способности людей, создаются необходимые условия для их социального воспроизводства. Существенным моментом в этой связи выступает включение молодого поколения в производственную деятельность, осуществляемое в процессе производственной адаптации. В настоящее время эта проблема особенно актуальна для молодых специалистов с высшим образованием.
25 Февраля 2013, контрольная работа
Конечно, не психология будет устанавливать нормативные предписания, как и когда проводить те или иные следственные действия. Это не её дело. Это дело правовых дисциплин, с которыми она творчески сотрудничает, таких как: уловное право и процесс, криминалистика, оперативно-розыскная деятельность, криминология и т. д. Но психология и только она может оптимизировать проведение следственных действий, повысить их эффективность, увеличить профессиональный потенциал следователя. От умелого учёта психологических факторов при расследовании преступлений зависит и качество следствия.
Цель лекции заключается в изучении с точки зрения психологии таких важных следственных действий как следственный осмотр и обыск, от которых во многом зависит дальнейшая результативность расследования.
20 Января 2015, контрольная работа
Темперамент (лат. Temperamentum - надлежащее соотношение черт от tempero - смешиваю в надлежащем состоянии) - характеристика индивида со стороны динамических особенностей его психической деятельности, т.е. темпа, быстроты, ритма, интенсивности, составляющих эту деятельность психических процессов и состояний1.
20 Января 2015, контрольная работа
Темперамент отражает динамические аспекты поведения, преимущественно врожденного характера, поэтому свойства темперамента наиболее устойчивы и постоянны по сравнению с другими психическими особенностями человека. Наиболее специфическая особенность темперамента заключается в том, что различные свойства темперамента данного человека не случайно сочетаются друг с другом, а закономерно связаны между собой, образуя определенную организацию, структуру.
02 Июня 2013, контрольная работа
Проблема, о которой пойдет речь в моей работе, занимает человечество уже более 25 столетий. Интерес к ней связан с очевидностью индивидуальных различий между людьми. Психика каждого человека уникальна. Ее неповторимость связана как с особенностями биологического и физиологического строения и развития организма, так и с единственной в своем роде композицией социальных связей и контактов. К биологическим обусловленным подструктурам личности относится, прежде всего, темперамент
06 Июня 2013, реферат
Целью данной научно-исследовательской работы стало выявление преобладающего типа темперамента у студентов МГУТУ им. Разумовского. Для выполнения поставленной цели было необходимо решить следующие задачи: изучить литературу по данному вопросу, собрать материалы для исследования, провести опрос, сделать анализ собранных данных, составить выводы.
17 Мая 2012, отчет по практике
Костя интересуется плаванием и чтением. Он любит смотреть спортивные соревнования и вживую, и по телевизору. Планирует после школы поступить в университет. С профессией пока не определился, но привлекают его руководящие должности.(из беседы с учеником)
У Кости низкая успеваемость, и одноклассники нередко указывают ему на это, также родители не очень интересуются учёбой мальчика. Учителя часто делают замечания Косте, так как он рассеян. Самооценка низкая, постоянно сравнивает себя с другими, более успевающими учениками, и сравнение оказывается не в его пользу. Также Костя носит очки, над чем иногда подшучивают одноклассники.(из наблюдений на уроках)
04 Декабря 2014, реферат
Издавна замечено, что цвет активно воздействует на психоэмоционалную сферу человека.
Х.Вольфарт (Канада) показал своим студентам на несколько минут оранжево – красный цвет теста Люшера. До и после эксперимента он измерил пульс, давление крови и частоту дыхания. Произошло то, что и ожидалось: после рассматривания оранжево-красного цвета эти вегетативные функции повысились.
20 Января 2014, курсовая работа
Цель – исследовать интроверсию-экстраверсию как социально-психологическое свойство личности. Задачи исследования: 1. Рассмотреть представления об интроверсии и экстраверсии в современной психологии. 2. Дать анализ исследований проявления агрессивного поведения. 3. Подобрать методику эмпирического исследования. 4. Провести эмпирическое исследование у испытуемых. 5. Сделать выводы о эмоциональном состоянии испытуемых.
6. Сформулировать выводы по работе.
09 Декабря 2012, реферат
На сегодня рельефно проступают две диаметрально противоположные точки зрения.
Первая напрямик связывает глобальные социальные изменения XX века (индустриализация, рост мобильности населения, урбанизация и т.д.) с «расшатыванием» семейных устоев, а именно таких, как преданность браку на всю жизнь, физическая безопасность индивида, эмоционально положительный домашний фон, стереотипное беспристрастное отношение к воспитанию потомства и др. В свою очередь, кризис традиций способствует интенсификации разводов и распаду браков, увеличению числа неполных семей и семей с неродными родителями, широкому распространению абортов и внебрачных рождений, нарастанию насилия и инцеста.
11 Октября 2013, доклад
Всю жизнь нам приходится взаимодействовать с людьми, общаться с родными, друзьями и конечно же коллегами.
Деловым общением можно назвать сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере.
10 Июня 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы исследование психологических условий эффективности коммуникаций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1) дать характеристику коммуникационного процесса; 2) изучить виды коммуникаций; 3) рассмотреть коммуникационные барьеры; 4) исследовать стратегии повышения эффективности межличностной коммуникации;
5) проанализировать пути повышения эффективности коммуникаций внутри компаний, эффективные и неэффективные коммуникации; 6) раскрыть психологические условия, состояние и проблемы эффективности коммуникаций.
20 Января 2014, контрольная работа
Анализ новейшей отечественной литературы показывает, что в настоящее время экономистами продолжается фундаментальное изучение теоретико методологических основ поведения потребителей, и фокусирование внимания на данной проблеме будет осуществляться и в перспективе развития человеческой цивилизации. Соколинский В.М. обращает внимание на неразрешимое противоречие в развитии человеческой деятельности и человеческих потребностей. [15 стр. 100]
07 Июня 2013, реферат
Цель исследования: теоретические аспекты развития технических умений и навыков у детей 4 – 5 лет на занятиях в анималистическом жанре.
Объект исследования: дети 4 – 5 лет.
Предмет исследования: особенности развития технических умений и навыков у детей 4 – 5 лет.
Задачи исследования:
Проанализировать теоретические аспекты значение технических умений и навыков у детей 4 -5 лет.
Определить роль анималистического жанра в детском творчестве.
Выявить психологические характеристики детей 4 – 5 лет.
13 Мая 2013, реферат
Иногда речь идет о выявлении лидера среди членов команды, а иногда члены команды пытаются оценить эффективность работы самого тренера как лидера.
Детские психологи выявили различные типы лидерства среди маленьких детей, во многом сходные с теми, какие можно наблюдать в группах юношей (девушек) и взрослых. Они пишут о забияках, которые захватывают лидерство, несмотря на оппозицию группы; о лидере, единогласно выдвигаемом другими членами группы, испытывающими к нему симпатии; о лидере, назначаемом сверху (например, тренер спортивной команды).
16 Ноября 2013, контрольная работа
Люди - существа социальные, их тянет общаться с себе подобными. Но очень часто возникает вопрос: о чём бы поговорить? Можно обсудить книгу или фильм. Но в нашем обществе книги уже не так почётны, как в советские времена и фильмы всё чаще показывают такие, что лишний раз о них и вспоминать не хочется. А общаться-то всё равно надо! Не о погоде же говорить. Хотя перемыть косточки синоптикам тоже мало кто откажется.
На деле же получается так, что никому особо не хочется напрягаться, чтобы найти тему для разговора, интересующую всех собеседников, поэтому начинается обсуждение тех, кто на виду, или находящихся в ближнем круге. Многие к тому же получают от сплетен огромное удовольствие. А если ещё и собеседник поддержит, то тогда два сплетника чувствуют единение, чуть ли не слияние душ…
11 Ноября 2013, контрольная работа
Л.С. Выготский сформулировал общие закономерности психического развития. Лев Семенович утверждал, что нормальный и аномальный ребенок развиваются по одним и тем же законам.
Общие закономерности психического развития
ИНТЕГРАЦИЯ – при жизни человека разрозненные в начале психические процессы объединяются в устойчивые и в тоже время гибкие функциональные системы (О.Н. Усанова " Дети с проблемами психического развития").
22 Февраля 2013, курсовая работа
Актуальность проблемы развития воображения педагогов, прежде всего, объясняется тем, что преподавательская деятельность неразрывно связана с творчеством. Практически при проведении каждого занятия приходится что-то изменять и в содержании учебного материала, и в методике обучения. Педагогическое воображение особо значимо для конструктивной деятельности. И проявляется оно в "проектировании" будущих знаний учащихся, умении находить заранее подходящие методы и методики. Кроме этого оно выражается также в "проектировании" характера, привычек учащихся не только в учебной, но и в воспитательной работе, в формировании коллектива в целом. Следует отметить, что именно педагогическое воображение помогает учителю осуществлять развивающее обучение и воспитание.
09 Января 2011, реферат
Известно, что труд положительно влияет на психику человека. С другой стороны, исследователи отмечают также, что многолетнее выполнение одной и той же профессиональной деятельности приводит к появлению профессиональной усталости, возникновению психологических барьеров, обеднению репертуара способов выполнения деятельности, утрате профессиональных умений и навыков, снижению работоспособности. Можно констатировать, что на стадии профессионализации по многим видам профессий происходит развитие профессиональных деформаций.
28 Ноября 2013, реферат
Цель работы: выявить и охарактеризовать психологические аспекты воспитания и обучения студентов в вузе.
Исходя из заявленной цели, мы определяем следующие задачи:
Проанализировать психологические особенности воспитания студентов в вузе.
Выявить психологические особенности обучения студентов в вузе.
Определить психологический смысл единства воспитания и обучения студентов.
13 Апреля 2014, курсовая работа
Цель исследования: теоретическое осмысление и эмпирическое исследование взаимозависимости особенностей типа темперамента, стратегий поведения в конфликте у сотрудников коммерческой организации, а также разработка практических рекомендаций для оптимизации профессиональной деятельности сотрудников организации.
Для достижения данных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Анализ отечественной и зарубежной литературы по проблеме темперамента и изучение основных подходов к исследованию конфликта.
2. Исследование взаимосвязи особенностей типа темперамента и стратегий поведения в конфликте у сотрудников коммерческой организации.
02 Апреля 2014, доклад
Актуальность данной темы, в наш век информационных технологий, когда ни одна сфера деятельности не может обойтись без сбора и анализа информации, в том числе и через Интернет, очевидна. Интернет сегодня – это самый колоссальный источник информации, который знало человечество. Его возможности, такие, как оперативность, быстрота и доступность связи между пользователями на дальних и близких расстояниях, позволяют использовать Интернет не только как инструмент для познания, но и как инструмент для общения.
26 Июня 2015, реферат
Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.
Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.
13 Октября 2014, доклад
Вне зависимости от природы чрезвычайной ситуации в нее вовлекаются люди, которые подвергаются воздействию прямых поражающих факторов и испытывают психологический стресс. Каждый из нас должен хорошо понимать, что одним из важных факторов, определяющих устойчивость человека к воздействию чрезвычайных ситуаций, является культура безопасности человека. Это означает, что каждый из нас обладая определенными знаниями и умением контролировать свои эмоции, способен противостоять опасности, бороться и выживать.
09 Декабря 2013, реферат
Однако в организациях процесс принятия решения играет более существенную роль, чем в частной жизни индивида. Здесь ставки гораздо выше. Решения, принимаемые в организации, во-первых, влияют на жизнь не только работников организации, но и многих других людей. Если организация достаточно влиятельная, её решения могут изменять не только среду, в которой эта организация действует, но и даже ход истории человечества. Во-вторых, решения, принимаемые в организациях, отличаются значительной сложностью, так как при этом необходимо учитывать огромное количество разнообразных факторов: будущее состояние рынка, конкурентоспособность продукции или услуг, объёмы капиталовложений и.т.д.