03 Июня 2015, курсовая работа
Цель курсовой работы – совершенствование организации и технологии продажи товаров на предприятии: ООО «Альфа» магазин у дома «Солнечный» , г. Ужур, ул. Неделина, 54.
Исходя из цели работы, предстоит решить следующие задачи:
-Провести анализ социальных, экономических и торгово-технологических показателей розничной продажи товаров;
- Выявить методы продажи товаров на предприятии: ООО «Альфв» магазин у дома «Солнечный»
- На основе проведённой работы разработать мероприятия по повышению эффективности организации на предприятии: ООО «Альфа» магазин у дома «Солнечный» и провести экономическое обоснование их.
04 Сентября 2012, доклад
В работе дана характеристика торгово-хозяйственной деятельности организации ЗАО «Универсам «Центральный».
14 Ноября 2014, реферат
Товародвижение - это деятельность по планированию и контролю за перемещением продукции от мест её создания к местам продажи с целью удовлетворения потребностей Потребителей и с выгодой для предприятия.
В связи с этим определением, можно сделать выводы, что тема данного реферата актуальна, т.к. цель абсолютно любого коммерческого предприятия - получение максимальной прибыли. Как известно, максимизировать прибыль можно различными способами, но мы рассмотрим один из самых основных - минимизирование затрат на перемещение продукции до конечного потребителя.
Также стоит заметить, что процесс товародвижения нужно правильно планировать, организовывать и управлять до доставки конечному потребителю продукции.
12 Июня 2013, реферат
В своей работе я рассмотрела организацию деятельности фирмы на примере одной из Минских компаний: ЧП «Корекс».
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей;
3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.
4. Проанализировать деятельность конкретной рекламной фирмы.
5. Рассмотреть принципы управления деятельностью фирмы.
6. Представить рекомендации по повышению эффективности управления на данной фирмы.
16 Июня 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в том, что на основании теоретических аспектов, изученных в теоретической части работы, дать определение понятиям «маркетинг», «реклама», «маркетинг в рекламном бизнесе» и рассмотреть влияния маркетинговых служб на эффективность предприятия.
Для достижения этой цели предстоит решить ряд задач:
1.Раскрыть сущность маркетинга в рекламном бизнесе
2.Рассмотреть требования к построению маркетинговых служб.
3.Оценить эффективность рекламной деятельности фирмы.
06 Ноября 2012, курсовая работа
В зависимости от цели, с которой приобретаются товары, торговлю делят на два вида:
оптовую (торговля товарами с последующей их перепродажей или профессиональным использованием);
розничную (торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью).
15 Декабря 2011, контрольная работа
Мерчандайзинг как средство маркетинговых коммуникаций в большинстве случаев рассматривалось как один из многих видов рекламы и определялось как «реклама в местах продажи» или «реклама в торговой точке», но мероприятия интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи (ИМКМП) выходят за рамки использования рекламных средств.
22 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является организация исследования комплекса маркетинга для перерабатывающих предприятий.
В результате поставленной цели в курсовой работе выявлены следующие задачи:
дать понятие комплекса маркетинга;
...
проанализировать комплекс маркетинга на перерабатывающем предприятии;
разработать пути совершенствования маркетинговой деятельностью.
19 Сентября 2014, реферат
Сегодня для принятия эффективных и грамотных управленческих решений в условиях столь динамичного развития рынка предприятию необходимо рассматривать целый комплекс экономических показателей, чётко отражающих сложившуюся ситуацию, как на самом предприятии, так и вне него. Главной причиной, послужившей выбору именно данной темы курсовой работы, явилась возможность наблюдения на реально существующем предприятии примеров неэффективного управления, а также наличие цифр экономических показателей работы данного предприятия, необходимых для анализа экономических последствий.
31 Января 2014, курсовая работа
Как для производителя, так и для любого посредника сейчас важна современная грамотно спроектированная технология канала продвижения товара к конечному потребителю, которая снижает издержки, расширяет возможности в оказании дополнительных услуг и в конечном итоге повышает финансовый результат, что позволяет выигрывать в конкурентной борьбе за потребителя. Основной комплекс проблем современного института и субъектов посреднической деятельности и ставит своей целью: анализ мирового опыта функционирования торгово-посреднических звеньев в организации эффективного товародвижения и формирования предложений по его использованию.
12 Ноября 2013, курсовая работа
"Организация коммерческой деятельности" является одной из основных специальных дисциплин, формирующих профессиональные знания и умения коммерсанта. Вопросы умелой и грамотной коммерческой деятельности в торговле приобретает исключительную актуальность в условиях социально-ориентированной рыночной экономики. Коммерсант должен хорошо знать содержание коммерческой работы в оптовых и розничных торговых предприятиях, уметь самостоятельно принимать решения, владеть юридическими вопросами, знать технологические процессы в торговле.
29 Января 2014, аттестационная работа
Целью курсового проекта является изучение коммерческой деятельности по закупке товаров ООО «РАДНА» и пути повышения её эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть сущность, роль и задачи коммерческой работы по закупке товаров;
- описать организацию закупок товаров на оптовых ярмарках и вне ярмарок;
- провести анализ источников и применяемых форм закупки товаров;
- изучить организацию контроля за поступлением и качеством поступающих товаров;
- исследовать и оценить организацию коммерческой деятельности ООО «РАДНА» по закупке товаров;
- предложить пути повышения эффективности ООО «РАДНА» закупок товара;
- дать организационно-экономическую характеристику деятельности ООО «РАДНА».
03 Июня 2014, реферат
Фасовка на предприятиях торговли мяса, мясопродуктов, колбасных изделий. Методы определения доброкачественности мяса. Реклама магазина и его товаров.
03 Февраля 2014, курсовая работа
Коммерческая деятельность в торговле представляет собой совокупность последовательно выполняемых торгово-организационных операций, которые осуществляются в процессе купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
Торговля является одной из основных отраслей народного хозяйства, поскольку она обеспечивает обращение товаров, их движение из сферы производства в сферу потребления.
18 Мая 2012, курсовая работа
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении обширного комплекса взаимосвязанных торгово-организационных операций, направленных на совершение процесса купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли .
В процессе коммерческой деятельности торговые организации и предприятия, а также физические лица, занимающиеся предпринимательством, изучают спрос населения и рынок сбыта товаров, определяют потребность в них, выявляют источники поступления и поставщиков товаров, устанавливают с ними хозяйственные связи, ведут оптовую и розничную торговлю, занимаются рекламно-информационной деятельностью. Кроме того, проводится кропотливая работа по формированию ассортимента и управлению товарными запасами, оказанию торговых услуг. Все эти операции взаимосвязаны между собой и выполняются в определенной последовательности.
22 Мая 2012, курсовая работа
Целью любого торгового предприятия является получение максимальной прибыли, для достижения этой цели предприятия используют комплекс маркетинга.
Комплекс маркетинга (marketing-mix) – это набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка.
26 Апреля 2012, курсовая работа
Роберт Льюис Стивенсон как-то заметил, что "всяк живет, что-то продавая". Всем известно, что продавцы занимаются продажей продукции и услуг клиентам во всем мире. Продавцы есть как в штате коммерческих, так и некоммерческих организаций. Церковь привлекает новых прихожан с помощью приходских комитетов.
17 Мая 2012, реферат
В последние годы в хозяйственной практике ряда стран произошли существенные изменения, стали использоваться новые методы и технологии управления, которые базируются на концепции логистики.
Важнейший аспект логистики – возможность влиять на стратегию и тактику работы предприятия и на создание новых конкурентных преимуществ для фирмы на рынке, то есть на ее конечные цели.
Применение логистики ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Логистика координирует деятельность всего предприятия в целом.
18 Июня 2014, контрольная работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
29 Сентября 2012, курсовая работа
В настоящей работе исследована маркетинговая деятельность и ее орга-низационная система в рамках одного из государственных предприятий г. Кирова - Кировского завода “Сельмаш”, раскрыты различные аспекты организации маркетинга и методы работы службы маркетинга предприятия.
19 Февраля 2014, контрольная работа
В настоящее время уже почти все предприятия в полной мере осознали необходимость целенаправленной непрерывной работы по маркетингу. Поэтому практически у всех существуют соответствующие службы, которые в той или иной степени работают с информацией и делают на основе ее выводы о положении компании на рынке и о формировании маркетинговой стратегии компании. Каждая современная компания самостоятельно определяет стратегию в области управления сбытом и выборе каналов распределения. Это продиктовано логикой бизнеса, характеристиками продукции, наличием ресурсов и потребностями целевых групп. Правильно выбранный канал дистрибуции и грамотно организованный сбыт могут создать дополнительные конкурентные преимущества для компании, обеспечить ей доступ к важной маркетинговой информации и т.д.
09 Июня 2013, курсовая работа
Положения новой управленческой парадигмы (т.е. системы взглядов) должны выражать объективные потребности реформируемой экономики и общества в целом; они должны содержать главные, ключевы моменты, использование которых при построении новой системы управления поможет нашей стране ускорить переход к рыночной экономике и осуществить его с наименьшими потерями для общества.
06 Января 2011, курсовая работа
Маркетинг является неотъемлемой частью жизнедеятельности общества. Он связан со всеми сферами деятельности, и поэтому необходимо знать как можно больше о его законах и специфике.
05 Января 2012, курсовая работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы
планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как
правило, ограничивается описанием организационной структуры управления
предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы
маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.
15 Декабря 2013, контрольная работа
Цель исследования – изучить процесс маркетинга персонала в ОАО Ростелеком.
Для достижения данной цели автором были поставлены следующие задачи:
1. Дать характеристику компании ОАО Ростелеком.
2. Описать деятельность отдела маркетинга персонала ОАО Ростелеком.
16 Октября 2013, курсовая работа
В представленной курсовой работе приведены исследования организации маркетинговой деятельности фирмы и результаты маркетингового исследования рынка мебели г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке мебели для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования – май 2010 года. Место проведения исследования – Мебельная фабрика «Два капитана», находящаяся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов магазина мебели «Два капитана».
07 Мая 2014, дипломная работа
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления.
После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.
05 Февраля 2014, курсовая работа
Результаты последних исследований показали, что использование интернет - технологий в маркетинге может принести реальную экономию и прибыль. Это связано с большими выгодами и удобствами, которые получают как потребители, так и фирмы. В надвигающейся глобальной компьютеризации, наступление которой планируется на ближайшее будущее, роль маркетинга в интернет заметно вырастет. Этим и обуславливается актуальность темы, выбранной автором.
Автор исследовал российский Интернет на эффективность воздействия технологий интернет – маркетинга. Целью работы являлась дать заключение о целесообразности применения российскими предприятиями возможностей глобальной сети Интернет в маркетинговой деятельности.
20 Апреля 2012, отчет по практике
Целью практики является приобретение практических навыков работы по специальности «Маркетинг» и подготовка к дипломному проектированию.
В задачи практики входит:
- сбор, обработка и анализ исходных данных по теме «Совершенствование инвестиционной деятельности на основе инструментов маркетинга»;
- изучение маркетинговой деятельности ИК «ГелиосКапитал», являющегося объектом исследования;
- приобретение практических навыков по реализации инструментов маркетинга в процессе управления.
17 Мая 2012, курсовая работа
Осуществление маркетинговой деятельности – объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей. Здесь отражается и постоянно усиливается тенденция к планомерной организации производства в целях повышения эффективности функционирования фирмы в целом и ее хозяйственных подразделений.
Целью данной работы является более подробное изучение организации маркетинговой деятельности предприятия, её принципов, видов.