Рефераты по менеджменту

Процедуры и методология идентификации опасностей производственного процесса

19 Июня 2013, курсовая работа

По данным Федеральной инспекции труда РФ, в настоящее время в России на производстве ежемесячно погибают более 600 человек, 1000 человек из-за производственных травм получают инвалидность, около 20% всех рабочих трудятся в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам. Удельный вес рабочих мест с вредными и опасными условиями труда вырос с 1995 г. более чем на 5% и составляет в последние годы в среднем 23%, достигая в отдельных отраслях производства трети и даже половины.

Процесс адаптации и его роль в формировании организационного поведения

28 Октября 2013, курсовая работа

Адаптация персонала на рабочем месте оказывает огромное влияние на организационное поведение. Процедуры адаптации персонала призваны облегчить вхождение новых сотрудников в жизнь организации. Практика показывает, что 90% людей, уволившихся с работы в течение первого года, приняли это решение уже в первый день своего пребывания в новой организации. Как правило, новичок в организации сталкивается с большим количеством трудностей, основная масса которых порождается именно отсутствием информации о порядке работы, месте расположения, особенностях коллег и т.д. То есть специальная процедура введения нового сотрудника в организацию может способствовать снятию большего количества проблем, возникающих в начале работы, и формированию позитивного типа поведения.

Процесс адаптации персонала

08 Мая 2014, контрольная работа

Целью данной работы является рассмотрение процесса адаптации новых сотрудников на предприятии.
Задачи работы:
 Изучить основные направления и виды адаптации;
 Рассмотреть этапы адаптации ее основные технологии.

Процесс и методы управления организацией

04 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является определение путей повышения эффективности управленческих решений. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:
- изучить понятие и сущность управленческих решений;
- рассмотреть виды управленческих решений
- описать процесс разработки управленческого решения;
- проанализировать способы оптимизации управленческих решений.

Процесс и методы управления организацией

03 Июня 2013, курсовая работа

Повышение интереса к управлению говорит о значительных социальных и экономических переменах, произошедших в обществе. Это подтверждается на примере практически всех республик СНГ, в том числе и ПМР. В течении последних 3 - 5 лет в экономике республик постсоветского пространства происходят серьезные перемены. Эти изменения не только масштабны, но и беспрецедентны - ни в каких других странах мира за столь короткий срок не происходили коренная ломка одной экономической системы и формирование другой. К числу таких изменений относятся следующие: - изменение структуры собственности, связанной с разрушением монополии государства в сфере производства, созданием базы для формирования эффективных собственников /следует отметить большую работу, проводимую Верховным Советом ПМР в настоящее время по принятию новых законов в вышеуказанной области/;

Процесс и методы управления организацией

16 Марта 2014, контрольная работа

Управление обеспечивает единство действий, консолидацию и целенаправленность работы всех подразделений предприятия. Предприятие является динамичной системой, где возникают различные возмущения под влиянием внешних и внутренних факторов, влияющие на ход процесса производства и вызывающие потребность в изменении направления движения. Поэтому задачей управления движения является сохранение стабильности процесса, предусмотрения необходимости изменений и своевременность распоряжений для осуществления изменений.
Целью контрольной работы является изучение процесса и методов управления организацией, в связи с чем необходимо определить следующие задачи: охарактеризовать сущность и цели процесса управления организацией, основные функции и методы управления. Предметом контрольной работы является процесс и методы управления.

Процесс и функции управления

27 Октября 2014, курсовая работа

Цель курсовой работы: это исследование теоретических и методических основ процесса управления, исследование и анализ функций управления на примере корпорации «Макдоналдс» и установление рекомендаций по совершенствованию управленческого процесса в данной компании.

Процесс исследования систем управления

24 Апреля 2012, курсовая работа

Для этого необходимо освоить основные понятия, которые применяются при изучении систем управления. Знакомство с ними поможет руководителю сориентироваться в результатах исследования, квалифицированно и грамотно сформулировать цель исследования. Я постараюсь раскрыть наиболее часто встречаемые термины и объяснить их суть в разрезе той темы, которую я выбрал. Экономическая стабильность организации, ее вы­живаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непре­рывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществ­ляться по принципу адаптации к внешней среде. В общем, процесс исследования систем управления очень важно знать менеджерам всех уровней, именно правильное, последовательное выполнение этапов позволит наиболее эффективно провести исследование, а затем и на основе полученных данных вывести правильное управленческое решение, в конечном итоге обеспечив развитие предприятию.

Процесс исследования систем управления

21 Ноября 2012, контрольная работа

Тема данной курсовой работы «Процесс исследования систем управления». Всякое исследование представляет собой процесс, который отражает объективные этапы выполнения работы. Процесс исследования систем управления можно представить в виде 14 этапов. Содержание данных 14 этапов будет раскрыто в основной части данной работы.

Процесс как разновидность функционального управления

30 Апреля 2014, лекция

Функциональное разделение труда требует затрат на координацию рассогласования выходов и входов смежных процессов. Управленческий учет и менеджмент качества снижают затраты на координацию, но требуют дополнительных затрат на собственное функционирование и координацию.

Процесс коммуникаций. Коммуникационные сети

11 Декабря 2012, доклад

Коммуникационный процесс – обмен информацией между двумя людьми и более.Его основная цель – обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена. В коммуникационном процессе выделяют четыре основных элемента:
Отправитель – лицо, передающее информацию;
Сообщение – информация, закодированное с помощью символов;
Канал – средство передачи информации;
Получатель – лицо, которому предназначается информация и которое интерпретирует ее.

Процесс консультирования

08 Июля 2013, реферат

Обзор процесса консультирования.
Ценообразование на консалтинговые услуги
Подготовка к управленческому консультированию.
Диагностика.
Планирование действий.
Внедрение.
Завершающий этап консультативных услуг.

Процесс контроля и его эффективность

11 Марта 2015, контрольная работа

Процесс контроля состоит из четырех взаимосвязанных этапов:
- установление целей контроля;
- измерение фактических результатов работы;
- сравнение фактических результатов с запланированной нормой или стандартом;
- управленческие мероприятия для исправления любых значительных отклонений от плановых норм и стандартов.

Процесс мотивации

02 Марта 2014, контрольная работа

Актуальность проблемы мотивации организационного поведения человека состоит в следующем. Четкая организационная структура, определенность прав и обязанностей сотрудников, отлаженные каналы распространения информации и т.д. все это необходимая основа эффективности деятельности коллектива. Однако решающее влияние на успешность организации оказывает трудовое поведение ее сотрудников. В основе трудового поведения лежат мотивы: внутренние устремления, ценности, определяющие направленность активности человека и ее формы.

Процесс обслуживания в общественном питании

16 Июля 2014, реферат

Процесс обслуживания в общественном питании – это совокупность операций, выполняемых исполнителем при непосредственном контакте с потребителем услуг при реализации кулинарной продукции и организации досуга.
Методы и формы обслуживания на предприятиях общественного питания зависят от определенных факторов: контингента потребителей, места приема пищи, способа ее получения и доставки потребителям, степени участия персонала в обслуживании, применения средств механизации и автоматизации и др.
Метод обслуживания потребителей – способ, с помощью которого потребителям реализуется продукция.

Процесс обслуживания в ресторане

06 Апреля 2015, реферат

Процесс обслуживания потребителей на предприятиях питания
в настоящее время является очень актуальной проблемой. Целесообразнее
всего начать с определения понятия «обслуживание». Ведь именно
обслуживание является тем критерием, можно сказать, лицом, по которому
судят о том или ином предприятии на рынке услуг. Таким образом, именно
обеспечение постоянства качества обслуживания и является основой,
краеугольным камнем в успешной деятельности любого предприятия сферы
услуг.

Процесс организации работы кинотеатров на примере киноцентра "Россиия" г. Великий Новгород

24 Октября 2014, курсовая работа

С начала века и, приблизительно, до 50-х годов теперь уже прошлого -XX- века люди смотрели кино только в кинотеатрах. Но в 50-х годах, с появлением телевидения, популярность кинотеатров начала резко падать. У зрителя пропало желание идти в кино, ведь он мог удобно устроиться в любимом кресле, надеть любимые тапочки и включить телевизор.
Возникла проблема привлечения посетителей в кинотеатр, которую необходимо было решать.

Процесс отбора кандидатов на вакантную должность

11 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной работы – изучение и анализ процесса отбора кандидатов на вакантные должности.

Процесс отбора кандидатов на вакантную должность

08 Января 2013, реферат

Подбор персонала представляет собой единый комплекс и должен поддерживаться научно-методическим, организационным, кадровым, материально-техническим и программным обеспечение Научно-методическое обеспечение обосновывает общую методологию отбора, научные принципы, методы и критерии, а также применяемый математический аппарат. Организационное обеспечение - это комплекс научно-обоснованных меропр

Процесс оценки и правила принятия решений о покупке

25 Февраля 2013, доклад

По результатам информационного поиска потребитель оценивает альтернативы покупки и выбирает окончательный вариант. Схема процесса альтернативной оценки и выбора показана на рис. Нередко процессы информационного поиска и альтернативной оценки перекрываются. Это может иметь место при отборе критериев оценки и определении их значимости, при сужении альтернативного выбора.

Процесс подбора персонала

18 Ноября 2013, реферат

В процессе подбора кадров ( отделом персонала) можно выделить такие этапы:
1. Определение потребности компании в персонале, открытие соответствующих вакансий. В случае если поиском занимается рекрутинговое агентство – заполнение заявки на подбор персонала и согласование ее условий. Подписание договора на оказание услуг.
2. Анализ представленных резюме. Первичный отбор соискателей, соответствующих профилю должности.

Процесс подготовки менеджеров в высшей школе США

28 Февраля 2013, доклад

В основе стратегий моделирования управленческого образования в США лежит восхождение от описания профессиональных функций, действий менеджера к построению структуры качеств, базовых знаний и умений, обеспечивающих реализацию этих функций. Вместе с тем традиционное понимание профессионального образования как соответствующей функциональной подготовки человека для области менеджмента «как безличностного процесса адаптирования» оказалось для этого менее всего подходящим.

Процесс предоставления услуги

17 Апреля 2012, курсовая работа

Вопросам качества и удовлетворения требований заказчика во всем мире уделяется возрастающее внимание. Настоящий международный стандарт является ответом на это явление и призван побуждать организации и компании более эффективно осуществлять руководство аспектами качества в их деятельности по предоставлению услуг. Стандарт строится на принципах управления качеством, изложенных в международных стандартах ИСО серии 9000-9004. В нем признается, что любая неудача в области качества может повлечь за собой последствия, которые могут неблагоприятно сказаться на заказчике, организации и обществе. В стандарте далее признается, что предотвращение подобных неудач входит именно в обязанность руководства.

Процесс принятия и виды управленческих решений

31 Мая 2013, реферат

Управленческое решение — это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов достижения конкретной цели системы менеджмента. Импульсом управленческого решения является необходимость ликвидации, уменьшения актуальности проблемы за счет ее решения, то есть приближение в будущем действительных параметров объекта (явления) к желаемым, прогнозным.
Комплексные проблемы следует формализовать, то есть количественно определять разницу между фактическим и желаемым состояниями объекта по его параметрам, а также выполнить структуризацию проблемы путем построения для ее решения дерева целей.

Процесс принятия и реализации управленческих решений

27 Декабря 2011, статья

Управленческое решение - это результат конкретной управленческой деятельности менеджмента. Принятие решений является основой управления. Выработка и принятие решений - это творческий процесс в деятельности руководителей любого уровня, включающий:
• выработку и постановку цели;
• изучение проблемы на основе получаемой информации;
• выбор и обоснование критериев эффективности (результативности) и возможных последствий принимаемого решения;
• обсуждение со специалистами различных вариантов решения проблемы (задачи); выбор и формулирование оптимального решения; принятие решения;
• конкретизацию решения для его исполнителей.

Процесс принятия решений

30 Мая 2013, курсовая работа

Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления.

Процесс принятия решений

27 Ноября 2013, реферат

В управлении организацией принятие решений осуществляется менеджерами различных уровней и носит более формализованный характер, чем это имеет место быть в частной жизни. Дело в том, что здесь решение касается не только одной личности, чаще всего оно относится к части или к целой организации, и поэтому повышается ответственность за принятие организационных решений. В этой связи выделяют два уровня решений в организации: индивидуальный и организационный. Если в первом случае управленца больше интересует сам процесс, его внутренняя логика, то во втором - интерес сдвигается в сторону создания соответствующей среды вокруг этого процесса.

Процесс принятия решений

09 Июня 2015, курсовая работа

Процессы принятия решений, понимаемые как выбор одной из нескольких возможных альтернатив, пронизывают всю человеческую жизнь. Большинство решений принимаются не задумываясь, так как существует автоматизм поведения, выработанный многолетней практикой. Есть решения, которым мы придаем малое значение, и поэтому мало задумываемся при осуществлении выбора.
И, наконец, существуют проблемы выбора, решая которые, человек испытывает мучительные раздумья. Как правило, эти проблемы имеют исключительный неповторяющийся характер и связаны с рассмотрением целого ряда альтернатив. В таких проблемах новым является либо объект выбора, либо обстановка, в которой совершается выбор. Такие проблемы принятия решений называются проблемами уникального выбора.

Процесс принятия решения методом «мозгового штурма»

16 Октября 2014, курсовая работа

Эффективность управления зависит от комплексного применения многих факторов и не в последнюю очередь от процедуры принимаемых решений и их практического воплощения в жизнь. Но для того, чтобы управленческое решение было действенным и эффективным, нужно соблюсти определенные методологические основы.
Важность проблем, связанных с принятием решений, привлекает к ним внимание широкого круга ученых и практических работников, представляющих далекие друг от друга области научных и технических знаний.

Процесс принятия решения о покупке

22 Ноября 2012, доклад

Пять этапов процесса принятия решения о покупке:
Осознание потребности
Поиск информации
Оценка вариантов
Решение о покупке
Реакция на покупку