Рефераты по менеджменту

Системы оплаты труда

08 Ноября 2012, контрольная работа

Неэффективная система оплаты труда может вызвать у работников неудовлетворительность (как размером, так и способами определения и распределения вознаграждения), что всегда влечет за собой снижение производительности труда, падение качества, нарушение дисциплины, текучесть кадров. Недовольные системой оплаты труда сотрудники могут вступить в открытый конфликт с руководителями организации, прекратить работу, организовать забастовку.

Системы поддержки принятия решений

06 Ноября 2013, лекция

Принятие решения в большинстве случаев заключается в генерации возможных альтернативных решений, их оценке и выборе лучшего варианта. В сложных и ответственных моментах лицо, принимающее решение, обращается к опытным и знающим людям (экспертам) за подтверждением своего решения. Такие обращения представляют собой процесс поддержки принятия решения. При выборе варианта приходится учитывать большое число неопределенных и противоречивых факторов.

Системы стимулирования труда работников турпредприятия

09 Ноября 2014, реферат

Тема мотивации работников в турфирме актуальна, так как от эффективной разработки мотивации сотрудников организации зависит не только творческая и социальная активность работника, но и конечная деятельность предприятия.
Целью моей работы является изучение особенностей системы мотивации работников турфирмы.
Объект исследования: система мотивации труда работников турфирмы.

Системы управления взаимоотношениями с клиентами CRM

13 Марта 2014, реферат

Системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), которую часто называют также менеджментом клиентов, является бизнес-подходом. Его цель — создание, развитие и укрепление отношений с тщательно выбранными клиентами, увеличение выгоды клиента, повышение корпоративной прибыли, а значит, и максимизация прибыли инвесторов. CRM объединяет новые технологии с новым рыночным мышлением, создавая, таким образом, выгодные долгосрочные отношения с клиентами.

Системы управления качеством продукции

22 Ноября 2013, реферат

Целью данной работы является изучение системы управления качеством продукции в промышленности и путей ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
– изучит качество продукции: основные понятия, термины и определения;
– рассмотреть качество и конкурентоспособность продукции;
качество продукция конкурентоспособность промышленность

Системы управления торговым предприятием

02 Февраля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение системы управления на основе показателей анализа и оценки эффективности системы управления торговым предприятием, на примере фирмы ООО «Зодчие».
К задачам курсовой работы относятся: Изучение теоретических основ системы управления торговым предприятием;
Анализ и оценка эффективности существующей системы управления на предприятии ООО «Зодчие»;
Разработка рекомендаций по повышению эффективности системы управления ООО «Зодчие».

Системы управления Японии, Германии, США

26 Января 2013, реферат

Сравнение систем управления Япионии, Германии, США, их различие и краткий обзор.

Ситуационная задача

23 Мая 2012, задача

В кабинете заместителя главного врача по сестринскому делу крупной клиники собрались три человека: заместитель главного врача по сестринскому делу Орлова М.И., главная сестра Печкина Т.А. и молодая старшая сестра Чижова И.И.
Ниже представлен диалог руководителя с подчиненными. Орлова (обращаясь вначале к Чижовой): «Ваш заведующий отделением говорил, что из-за какой-то глупости с Вашей стороны, мы не получили новое оборудование. Вот, Татьяна Александровна, и в этом вся она. Ничего серьезного поручить нельзя. Я в твои годы, Чижова, такие проблемы как орешки щелкала» Чижова: «Мария Ивановна, но ведь Вы…» Орлова: «Не перебивайте меня! Татьяна Александровна, Но ведь Ирина не глупая у нас. Помнишь, как она помогла нам при разработке последнего плана? Ладно, дело в принципе поправимо. Татьяна, возьмите на себя, подготовку договора по оборудованию. Поручила бы я исправить положение Ирине, да еще дров наломает, как в этот раз». Чижова: «Мария Ивановна! Позвольте мне…» Орлова: « Всё, разговор окончен»

Ситуационное управление организацией

27 Ноября 2013, курсовая работа

Цель работы - исследование ситуационного подхода в менеджменте.
Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- дать историко-теоретическую характеристику ситуационного подхода к управлению;
- изучить ситуационные модели лидерства;
Объектом исследования является теории управления в менеджменте.
Предметом исследования является ситуационный метод в теории управления.

Ситуационные подходы к эффективному лидерству

18 Сентября 2014, курсовая работа

Мы не муравьи. Мы сложные создания, каждый со своим разумом, характером, темпераментом, своими принципами, потребностями и желаниями, своим видением этого мира и поэтому нам нужен лидер, который поможет достичь поставленных целей, сможет объединить нас всех, таких разных; именно он будет тем связующим звеном, необходимым нам для общей, творческой деятельности.
Мне всегда было интересно, как именно человек может воздействовать на другого? Добиваться того, что хочет он (лидер)? Как устанавливаются отношения: лидер - последователь? Что именно должно лежать в основе лидерства? Что выделяет одного человека среди сотни других?

Ситуационный метод управления предприятием

19 Декабря 2013, реферат

В основе роста социально-экономического и политического могущества государств, развития мировых рынков продукции и услуг, успеха отдельной организации и человека лежат процессы управления. Практически все население Земли испытывает на себе влияние управляющих воздействий, являясь гражданином государства, налогоплательщиками, бизнесменами или наемными работниками, членами общественных организаций и т.д. именно управлении определяет уровень жизни населения в любой стране. Шеметов, П.В. Менеджмент : управление организационными системами / П.В. Шеметов, Л.Е. Череднекова, С.В. Петухова. - М. : Изд-во «Омега-Л», 2007. - С. 11.
Основными историческими предпосылками управления (менеджмента) служат становление рыночного типа хозяйствования, развитие индустриальной организации производства, переход к менеджменту на основе и с помощью времени.

Ситуационный подход

11 Февраля 2012, доклад

Ситуационный подход основан на том, что в управлении организацией не существует только одного набора принципов (правил), который мог бы использоваться во всех ситуациях. В системотехнике под ситуацией понимают тройку "состояние объекта управления" - "располагаемые управляющие воздействия" - "последствия управляющих воздействий''.

Ситуационный подход в менеджменте

13 Октября 2013, реферат

Ситуационный подход возник в конце 60-х годов ХХ века.Он развился в результате попыток применения концепции важнейших школ управленческой мысли в реальных жизненных ситуациях. Ситуационный подход расширил практическое применение теории систем, определив основные внутренние и внешние переменные, которые влияют на организации. Центральным понятием ситуационного подхода является ситуация.Ситуация - конкретный набор обстоятельств, которые решающим образом влияют на организацию в конкретное время.Ситуационный подход - ориентация управления внутри предприятия на совокупность различных по своей природе воздействия переменных, характеризующих определенную ситуацию.

Ситуационный подход в таможенном менеджменте

10 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является обобщение и систематизация теоретических знаний по вопросам ситуационного подхода в таможенном менеджменте.
Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются следующие вопросы:
• основы ситуационного подхода в менеджменте;
• особенности ситуационного подхода в таможенном менеджменте;
• основные направления развития ситуационного подхода в таможенном менеджменте.

Ситуационный подход в управлении

30 Октября 2012, курсовая работа

Менеджмент можно представить, как умение добиваться поставленных целей, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей. Иначе, менеджмент - целенаправленное воздействие на людей с целью превращения неорганизованных элементов в эффективную и производительную силу.

Ситуационный подход к менеджменту

22 Мая 2013, творческая работа

Ситуационный подход пытается увязать конкретные приемы и концепции с определенными конкретными ситуациями для того, чтобы достичь целей организации наиболее эффективно.
Ситуационный подход концентрируется на ситуационных различиях между организациями и внутри самих организаций. Он пытается определить, каковы значимые переменные ситуации и как они влияют на эффективность организации.

Складні слова в сучасному мовленні та їх спосіб словотвору

16 Декабря 2013, курсовая работа

Мета роботи полягає в дослідженні абревіатурних морфем української мови та значення складних слів у тексті. Досягнення поставленої мети передбачає розв’язання таких основних завдань:
- проаналізувати й узагальнити різні погляди дериватологів на абревіатурну морфему як складник подільних абревіатур;
- установити співвідношення понять «морфема» та «аброморфема»;
- окреслити місце аброморфеми у структурі складноскорочених слів;
- розглянути універбаційний аспект складних слів і абревіатур;
- розібрати розходження складних слів і абревіатур;

Скрытые потери

17 Апреля 2012, реферат

В любой системе, во всех процессах — от производства и сборки до гостиничного бизнеса, здравоохранения, транспорта и социальных служб — существуют скрытые потери. Определение и устранение этих потерь ежегодно сохраняет миллионы долларов тем организациям, которые регулярно оценивают свою деятельность по стандартам бережливого производства.

Слияние и поглощение перспективы и проблемы

11 Марта 2013, реферат

Целью изучение данной работы является рассмотрение основные аспектов, касающихся вопроса слияния и поглощения компаний. В работе рассматриваются сущность слияний и поглощений, классификация типов слияний, представлены основные мотивы, принципы и проблемы, возникающие при слиянии и поглощении компаний. Также описаны тенденции российского рынка в этой области.

Сложные проценты

19 Июня 2013, курсовая работа

Финансовая деятельность предприятия связана с формированием, распределением и использованием финансовых ресурсов, финансовыми и денежными отношениями, возникающими во внутренней и внешней среде предприятия.
Финансовый менеджмент, или управление финансами предприятия, означает управление денежными средствами, финансовыми ресурсами в процессе их формирования, распределения и использования с целью получения оптимального конечного результата.
Главной целью финансового менеджмента является обеспечение роста благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Эта цель получает конкретное выражение в обеспечении максимизации рыночной стоимости бизнеса (предприятия) и реализует конечные финансовые интересы его владельца. Поэтому изучение финансового менеджмента необходимо.

Служба управления персоналом на примере корпорации «Казахмыс»

21 Марта 2014, курсовая работа

Цель данной работы – исследовать место и роль службы управления персоналом в организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1.дать общие вопросы организации службы управления персоналом;
2.исследовать необходимость и значение службы управления персоналом

Служба эксплуатации номерного фонда

09 Марта 2013, контрольная работа

Самое крупное по численности персонала подразделение гостиницы. В нем работают до 50% всех служащих отеля. Во главе стоит директор или, как его называют в зарубежных гостиницах, исполнительный (или главный) кастелян. Ему подчиняются горничные, дежурные по этажу, супервайзеры и другие категории работников.
Важнейшей функцией службы является поддержание необходимого уровня комфорта и санитарно-гигиенического состояния гостиничных номеров, а также общественных помещений.

Служебная записка по дисциплине «Менеджмент»

05 Декабря 2014, творческая работа

Довожу до вашего сведения, что последние несколько месяцев отдел продаж систематически возвращает партии кукол со «злыми» лицами из магазина. Нашим работникам приходится переделывать этих кукол, что обходится фабрике достаточно дорого. Предлагаю провести эксперимент, аналогичный Хоторонскому, с целью выяснения причины возникновения «злого» брака.
Хоторонский эксперимент был проведен специалистами Гарвардского университета (Э. Мэйо и др.) на предприятии Вестерн электрик в Хоторне. В нем было зафиксировано, что рост производительности труда может быть связан с установлением нормального общения между работниками.

Слухи как эффективный способ управления организацией

19 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение влияния слухов на управление организацией.
Задачи работы:
1) Описать процесс возникновения слухов в организации и выявить способы управления ими.
2) Использование слухов в целях организации.

Смысл и эволюция понятия мотивация

07 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование теоретических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса, который мог бы быть успешно реализован на действующем предприятии индустрии гостеприимства и туризма.
В соответствии с целью можно сформулировать следующие задачи:
- изучить понятия мотивации и стимулирования персонала организации;
- рассмотреть основные теории трудовой мотивации, а также их преимущества и недостатки;
- выделить основные стратегии и методы мотивации персонала;
- выделить основные пути совершенствования системы мотивации персонала.

Смысл системного подхода в менеджменте

21 Января 2013, контрольная работа

Цель развития (или просто функционирования) организации рассматривается в качестве ориентира, выравнивающего индивидуальное целеполагание работников, и связей, обеспечивающих взаимодействие работников в процессе делегирования полномочий и ответственности.

Снижение фондоотдачи

19 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной работы является анализ управления основными средствами предприятия ООО «Альтернатива-М».
Задачами работы стали:
проанализировать эффективность использования основных средств на предприятия;
разработать возможные способы повышения эффективности использования основных средств предприятия.

Собеседование и стили проведения собеседования

05 Сентября 2014, курсовая работа

Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем что, с проблемой поиска и отбора компетентных специалистов сталкивается каждая организация. Решать эту проблему можно по-разному, но, какие бы формы отбора ни использовались, непременным элементом такой работы является собеседование. «Представительский разговор», «установочная беседа», «интервью» — так по-разному называют собеседование, в ходе которого работодатель стремится получить как можно больше сведений о кандидате, проверить их истинность и оценить пригодность соискателя к выполнению определенной работы. Кандидат во время собеседования, в свою очередь, не только стремится получить полное (насколько это возможно) представление об организации, своих будущих должностных обязанностях и условиях работы, но и представиться в наиболее выгодном свете, «продать себя» потенциальному работодателю.

Собеседование как ключевой метод отбора персонала: типы собеседований и их специфика, сценарии проведения

06 Сентября 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть собеседование как важный метод при процессе отбора персонала.
Основные задачи работы – изучить:
Методы и принципы собеседования;
Правила проведения собеседования;
Классификацию типов собеседования

Собственность. Формы и виды собственности

28 Ноября 2013, реферат

В экономической мысли долгое время господствовало представление, что собственность – это отношение человека к вещи, власть человека над вещью, его возможность владеть, распоряжаться, использовать материальные условия своего существования. При этом стремление человека к обладанию вещами выступало как природный, неотъемлемый инстинкт. Однако по мере накопления и углубления знаний о законах развития общества предоставление о собственности стали меняться в сторону все большего признания не природы, а социальной ее основы. Человек живет, производит и использует результаты труда в тесном взаимодействии с другими людьми.