Рефераты по туризму

Безопасность как важный фактор развития Российского(внутреннего) туризма

31 Мая 2014, курсовая работа

Актуальность темы исследованиязаключается в том, что в настоящее время международный и национальный туризм находится на уровне интенсивного развития. Туризм - это сложная система, которая зависит от множества факторов, основным из которых является человеческий фактор, поэтому туризм представляет собой одну из уязвимых сфер деятельности человека в плане обеспечения безопасности. Поэтому безопасность в сфере туризма является важным условием для развития туристской индустрии, и позволяет осуществлять туристские услуги.

Безопасный туризм

06 Сентября 2013, реферат

В качестве практического примера рассмотрим обеспечение безопасности на маршруте № 402 «По Телецкому озеру и Алтайской тайге», организуемом туристической компанией Новосибирска «Золотое озеро». Его протяженность его 156 км, продолжительность похода – 9 суток (таблица 1). Данный маршрут, объединяет в себе теплоходную прогулку по Телецкому озеру с увлекательным пешеходным путешествием по его южному берегу - прителецкой тайге и долине реки Чулышман.

Безпека в засобах розміщення туристів

15 Февраля 2015, контрольная работа

В засобах розміщення туристів будь-якого виду повинні бути забезпечені безпека життя і здоров'я туристів, збереженість їх майна.
Вимоги безпеки туристських послуг повинні відповідати ГОСТ Р 50644.
Засоби розміщення повинні розташовуватися в сприятливих екологічних умовах.

Бизнес – план туристической фирмы

14 Мая 2013, курсовая работа

Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предвосхитить то, что может случиться. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе и предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.
Современная экономическая ситуация, связанная с переходом к рыночной экономике, диктует предприятиям новый подход к внутрифирменному планированию. Они вынуждены искать такие формы и модели планирования, которые обеспечивали бы максимальную эффективность принимаемых решений.

Бизнес отель

21 Января 2014, курсовая работа

Деловой туризм с каждым годом обретает все большую популярность среди россиян. Он позволяет одновременно заключить очередную деловую сделку и отдохнуть несколько дней в новой обстановке. Бизнес-туризм сформировался как самостоятельная ветвь современного туризма в последние десятилетия прошлого века и на сегодняшний день является одним из популярных и пользующихся высоким спросом направлений туриндустрии. Иногда бизнес-туризм обозначают английской аббревиатурой MICE, которая произошла от слов meetings, incentives, conferences, exhibitions. Эти понятия и раскрывают суть бизнес-туризма.

Бизнес центра в современном гостиничном предприятии

17 Февраля 2013, курсовая работа

Современный гостиничный комплекс занимает важное место в социальной сфере страны и способствует удовлетворению первостепенных потребностей путешествующих в проживании и питании. Без гостиниц невозможно создание современной индустрии туризма.
Гостиничные предприятия являются составной частью сферы услуг. Предоставление этих услуг положительно отражается на финансово-экономической деятельности и играет большую роль в повышении эффективности общественного производства.

Бизнес- план мини гостиницы

26 Мая 2015, дипломная работа

Раскройте суть и основные параметры проекта, изложите основные детали вашего бизнеса, достаточно ли компетентна ваша команда, есть ли потребность в Ваших товарах или услугах, опишите финансовые прогнозы, насколько они
реалистичны. Особое внимание уделите объему привлекаемых инвестиций, на каком этапе инвесторы могут выйти из проекта и с каким результатом. Укажите размер кредита, условия его получения, сроки погашения, при этом сделать акцентна гарантии и обеспечения. И какую долю собственных средств вкладывает инициатор.
Необходимо привести показатели эффективности проекта, которые были получены в результате расчета финансовой модели.

Бизнес-план ресторана "Моя семья"

01 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение основных теоретических и практических аспектов составления бизнес-плана в сфере общественного питания и досуга (бизнес-план ресторана).
Задачи работы:
исследовать основные теоретические вопросы, возникающие при составлении бизнес-плана;
изучить структуру бизнес-плана, порядок учета расходов на его разработку;
составить бизнес-план для ресторана "Моя семья";

Бизнес-план турагенства «Атриум»

15 Мая 2014, курсовая работа

Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для любого предпринимателя. Решению этой задачи способствует грамотное создание бизнес-плана проекта, т. е. решение задачи, общей для любой новой коммерческой деятельности. Однако для обычного коммерческого проекта, не требующего дополнительного инвестиционного цикла или связанного с относительно небольшими суммами капитальных затрат, бизнес-план становится основным обосновывающим документом.

Бизнес-план турагентства «Мальта турс »

17 Января 2013, курсовая работа

Главной целью агентства является:
обеспечение
своих клиентов качественными услугами;
создание
новых рабочих мест;
привлечение
к сотрудничеству независимых инвесторов и кредиторов;
сотрудничество
с предприятиями сферы туризма Московской области;
продвижение
и закрепление фирмы на рынке туристских услуг;

Бизнес-план турагентства «Стар – тревел»

22 Ноября 2013, курсовая работа

Решая вопрос выбора организационно правовой формы предприятия мы остановились на хозяйственном обществе с ограниченной ответственностью. Почему?
Потому что в условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Для начала давайте выясним, что же скрывается за таким понятием как Общество с ограниченной ответственностью (далее именуемое ООО).

Бизнес-план туристического агентства

02 Декабря 2013, курсовая работа

Целью разрабатываемого бизнес–плана является создание новой туристической фирмы ООО «Suntour».
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию.

Бизнес-план туристического агентства

16 Октября 2014, курсовая работа

Целью разрабатываемого бизнес–плана является создание новой туристической фирмы ООО «КоралОтдых».
Туристическое агентство является посредником, то есть реализует турпродукт известных туроператов за определенную комиссию.
Предполагается сотрудничество с несколькими крупнейшими туроператорами, специализирующимися на разнобюджетных направлениях. Примерно половина заказов приходится на экономичные направления, что особенно актуально в условиях экономического кризиса.

Бизнес-план хостела

29 Ноября 2014, доклад

В сознании простого обывателя хостел – это что-то среднее между гостиницей и общежитием, это место, оборудованное общей кухней и прачечной, где за сравнительно небольшие деньги можно переночевать. И в целом такое представление верно.
Подобная форма организации гостиничного бизнеса хорошо распространена на Западе и в Америке, однако в России представлена очень слабо.
Если в столицах - Москве и Санкт-Петербурге – появилось немалое количество очень хороших хостелов, то в крупных региональных центрах эта ниша пустует, а значит, есть возможность организации собственного дела.

Бизнес-план: Открытие турфирмы

05 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данного курсового проекта является максимизация прибыли.
Задачи:
- сформулировать долговременные и краткосрочные цели фирмы, стратегии;
- определить состав маркетинговых мероприятий фирмы по изучению рынка, организации рекламы, стимулированию продаж, ценообразованию, каналов сбыта и т.п.;
- оценить материальное и финансовое положение фирмы;
- предусмотреть трудности и «подводные камни», которые могут помешать выполнению бизнес-плана.

Биоэнергетика имиджа

24 Сентября 2013, реферат

Познание секретов магнетического притяжения к себе людей теми, кто не обладает выразительной внешностью, невольно обращает к мысли о таком явлении, как психотворящая энергия. Вспомним, к сожалению, теперь забываемый чудесный роман М. Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» и первую нашу встречу с Печориным. «Он был среднего роста; стройный, тонкий стан его и широкие плечи доказывали крепкое сложение, способное переносить все трудности кочевой жизни и перемены климатов, не побежденное ни развратом столичной жизни, ни бурями душевными; пыльный халат сюртучок его, застегнутый только на две нижние пуговицы, позволял разглядеть ослепительно чистое белье, изобличавшее привычки порядочного человека; его запачканные перчатки казались нарочно сшитыми по его маленькой аристократической руке, и когда он снял одну перчатку, то я был удивлен худобой его бледных пальцев. Его походка была небрежна и ленива, но я заметил, что он не размахивал руками — верный признак некоторой скрытности характера. Несмотря на светлый цвет его волос, усы его и брови были черные — признак породы в человеке, так, как черная грива и черный хвост у белой лошади.

Блог как рекламная площадка

23 Октября 2012, доклад

Последнее время популярные блоги вошли в число эффективных трафикогенераторов. Можно ли использовать эти ресурсы как рекламный инструмент или сама специфика формата ставит крест на их коммерческой перспективе? О потенциале сайтов такого «жанра» «Веб-информу» рассказали представители рекламных агентств и авторы нескольких популярных российских блогов.

Бобруйск-город древний и современный

31 Марта 2014, курсовая работа

Целью данной работы является анализ основных достопримечательностей города Бобруйска, изучение экскурсионных объектов для развития туристической сферы.
Для реализации данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Изучить историю города Бобруйска;
2. Определить структуру экскурсионных объектов города Бобруйска и их познавательный потенциал.

Болгария – страна со вкусом розы. Покупки странника

14 Мая 2014, статья

Где еще можно найти страну более привлекательную, чем Болгария. Нельзя не приобрести святую святых этой местности, ее визитную карточку – розовое масло. На его основе изготовляют различные косметические средства: от парфюмерии до шампуней, мыла и кремов, которые покупают в качестве сувениров. Также себя любимых можно побаловать вареньем или медом из роз. Помимо этой радости для женщин, есть здесь и утеха для мужчин – водка из роз, так называемая Болгарская ракия. Она отличается неповторимым вкусом и ароматом. Еще один напиток, который обязательно нужно купить страннику, это мастика - горячительная настойка на травах. Также для знатоков и любителей алкогольных изделий в солнечной Болгарии можно приобрести легендарное бренди «Евсиняк», от которого даже дух перехватывает. Нельзя не сказать про болгарское вино, есть хороший выбор как белых, так и красных вин. Ведь здесь процветают прекрасные сорта винограда.

Браславские озера

29 Мая 2013, доклад

Национальный парк «Браславские озера» был объявлен Постановлением Кабинета Министров Республики Беларусь № 440 от 10 августа 1995 года в целях сохранения уникальных экосистем, а также эффективного и эколого-безопасного использования природных ресурсов Браславского района. Площадь национального парка составляет 69692 га. Площадь заповедной зоны составила 3401 га (4,9% от общей площади парка), зоны регулируемого использования – 28704 га (41,2%), рекреационной зоны – 11309 га (14,9%) и хозяйственной зоны – 26278 га (37,7%).

Бренд туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга

22 Сентября 2015, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение бренда туристского предприятия, особенности и значение эффективного брендинга.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
а) рассмотреть понятие и структуру бренда;
б) рассмотреть стадии брендинга;
в) характеристика технологии создания и управления брендом;
г) обоснование необходимости брендинга в туризме;
д) выявление направлений маркетинговых исследований в туристическом бизнесе.

Бронирование мест для vip-клиентов с составлением протокола

27 Декабря 2013, творческая работа

В гостиницу «Монблан» с 24.12.12 по 26.12.12 с концертным выступлением приезжает группа Бутырка .На второй день прибывания в городе группа планирует посетить объекты культуры такие как-музеи,памятники ,фонтаны,парки.Номер для группы выбран люкс количество комнат 5, комната с одной кроватью двухспальной,цветы в номер не обязательно,и цветовое решение –темные тона.

Бронирования гостиничных услуг

28 Ноября 2013, реферат

Бронь – предварительный заказ номера.
1. Типы бронирования
Существует нескольку видов бронирования:
1) гарантированное бронирование;
2) негарантированное бронирование;
3) сверхбронирование.

Букингемский дворец

27 Января 2013, реферат

Замки и дворцы Великобритании невозможно перечислить – это всё равно, что попытаться пересказать всю историю этого уникального государства. Потрясающие своей древностью и величием замки настолько таинственны и романтичны, что дух захватывает.
Одним из таких наследий и главным центром Британского королевства является, известный всему миру, Букингемский дворец – официальная лондонская резиденция английской королевы – Её величества Елизаветы ΙΙ.

Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе

28 Января 2014, контрольная работа

Как и любому другому предприятию, гостинице так же приходится думать о том, как повысить эффективность своей деятельности. Например, чтобы увеличить приток клиентов, необходимо повышать качество обслуживания и расширять перечень предоставляемых услуг. Лишь в этом случае гостиница сможет добиться присвоения ей более высокой категории по сертификации и пройти международную аттестацию. На все это необходимы определенные затраты. Рассмотрим, как отразить их в учете и как правильно сформировать стоимость гостиничных услуг.

Быт и культура народов Бурятии

02 Апреля 2014, реферат

Буряты - одна из самых многочисленных народностей, населяющих территорию Сибири. Первые группы монголоязычных племен в этом регионе появились в XI веке. Под их влиянием часть народа курыкан, проживавшего до этого на территории Прибайкалья, уходит вниз по реке Лена, а другая часть ассимилируется с монголами и становится прародителями западных бурят (возникают новые этнические племена хори-монголов).
К XVII-XVIII вв. большинство коренных племен Прибайкалья вошли в состав сформировавшейся народности - бурят. Предположительно название народности произошло от монгольского корня "бул", что означает "лесной человек", "охотник", по другой версии от корня "бу" - ловец соболя.

В.Г. Гуляев Организация туристской деятельности

19 Октября 2012, реферат

В настоящее время в России работает более 15 000 организаций, основной деятельностью которых является туризм, и более 35 000 - туризм в том числе.
С созданием новой рыночной инфраструктуры туризма успешно решаются вопросы пополнения государственного бюджета за счет туристской деятельности, демонополизации отрасли» стимулирования развития других отраслей народного хозяйства (торговли, транспорта, связи, производства товаров народного потребления), а также конституционных прав граждан на отдых.

Ведение деловых переговоров

01 Апреля 2013, курсовая работа

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. Диапазон профессий, нужных в индустрии туризма, очень велик. Однако основной чертой всех, кто работает в сфере туризма, является постоянное общение с людьми со всеми его положительными и отрицательными аспектами.
Поэтому тот, кто хочет работать в сфере туризме, должен обладать такими качествами, как терпение, общительность, доброжелательность, терпимость, выносливость. Во многих профессиях, связанных с туризмом, необходимо знание иностранного языка.

Ведение делопроизводства в организации

28 Мая 2013, реферат

Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами. Именно документы обеспечивают реализацию управленческих функций, в них определяются планы, фиксируются отчетные и учетные показатели и другая информация.
Главной функцией управления является контроль исполнения документов и принятых решений. Действенный контроль способствует своевременному и качественному исполнению документов, получению аналитической информации, необходимой для оценки деятельности структурных подразделений, конкретных сотрудников.

Ведущие авиакомпании мира

25 Сентября 2013, контрольная работа

Курсовая работа посвящена рассмотрению мировой авиаотросли. Воздушный транспорт стал одной из наиболее динамично развивающихся отраслей отечественной экономики. Самолеты - самый популярный вид транспорта в мире. То же самое можно сказать и о авиаперевозках в туризме. И этому есть ряд причин: во-первых, авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при переездах на дальние расстояния, во-вторых сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов, в-третьих авиационные компании, имея международные сети бронирования и резервирования, выплачивают туристским агентствам определенную сумму за каждое забронированное в самолете место, мотивируя их тем самым выбирать авиаперевозки.