Рефераты по менеджменту

Стимулирование труда и заработная плата

29 Июня 2013, курсовая работа

Каждый работник стоит оплаты за свой труд. Ведь от размеров заработной платы зависят условия его жизни. Отсутствие разработанной системы стимулирования качественного и эффективного труда создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы, что негативно скажется на заработной плате и социальной атмосфере в коллективе.

Стимулирование труда как метод экономической мотивации

24 Мая 2014, творческая работа

Материальное денежное стимулирование - материальное стимулирование, регулирующее поведение людей на основе использования различных видов денежных поощрений и санкций.
žМатериальное неденежное стимулирование – это материальное стимулирование работников, основанное на использовании тех благ, которые являются дефицитными или не могут приобретаться за деньги.

Стимулирование труда как основа закрепления кадов

22 Октября 2014, курсовая работа

Эволюция применения различных моделей стимулирования труда показала как положительные, так и отрицательные аспекты их применения, и это естественный процесс, так как в теории и практике управления нет идеальной модели стимулирования, которая отвечала бы разнообразным требованиям. Существующие модели мотивации весьма различны по своей направленности и эффективности.

Стимулирование труда работников фирмы

24 Января 2011, курсовая работа

Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация -- это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.

Стимулирование трудовой деятельности

26 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение особенностей стимулирования труда работников в организации.
В соответствии с поставленными целями в работе решены следующие задачи:
- рассмотреть сущность стимулирования труда;
- изучить виды стимулирования труда;
- рассмотреть направления и формы стимулирования труда.

Стимулирование трудовой деятельности

30 Августа 2013, курсовая работа

Факторы, влияющие на эффективность управления персоналом, классифицируются по разным признакам. По содержанию факторы делятся на организационные, экономические, технические, физиологические, социально-психологические, по форме воздействия — на факторы прямого и косвенного воздействия, по продолжительности воздействия они могут быть кратковременными и длительного воздействия. По степени формализации различают факторы количественно измеримые и неизмеримые.
Критерий эффективности — это показатель, выражающий главную меру желаемого результата, который учитывается при рассмотрении вариантов решения.
Эффективность управления персоналом получает свое косвенное выражение в системе показателей экономической эффективности На промышленных предприятиях для этих целей используются такие показатели, как материалоемкость продукции, фондоотдача, окупаемость капитальных вложений, оборачиваемость оборотных средств, производительность труда, рентабельность.

Стимулирование, мотивация и организационная культура при выработке управленческих решений

15 Сентября 2014, контрольная работа

Цель данной контрольной работы заключается в изучении и раскрытии теоретических основ стимулирования, мотивации и организациии культуры при выработке управленческих решений.
В соответствии с целью работы были поставлены следующие задачи:
Изучить Роль мотивации при выробатке упровленчиских решений;
Изучить процесс стимулирования при выробатке управленчиских решений;
Охарактеризовать организационную культуру при выроботке управленчиских решений.

Стоимость капитала методы ее оценки

14 Января 2014, контрольная работа

Концепция цены капитала является одной из базовых в современной теории финансов. Цена капитала характеризует ту норму рентабельности инвестированного капитала, которую должно обеспечить предприятие, чтобы не уменьшить свою рыночную стоимость. Так, если предприятие участвует в инвестиционном проекте, доходность которого меньше, чем цена капитала, цена предприятия по завершению этого проекта уменьшится. Таким образом, цена капитала является ключевым моментом теории и практики решений инвестиционного характера.

Страновые варианты европейской социально-экономической модели

16 Сентября 2014, реферат

Хотя часто говорят о западноевропейской социально-экономиче¬ской модели, она представлена в жизни разными модификациями (страновыми моделями), которые сильно разтличаются.
Германская модель.
Французская модель.
Итальянская модель.
Скандинавская модель.
Британская модель.

Стратегії вирішення та наслідки конфліктів

18 Ноября 2013, контрольная работа

Завершення конфлікту є припиненням конфлікту з будь-яких причин. Основними формами завершення конфлікту є розв'язання, врегулювання, загасання, усунення, переростання в інший конфлікт. Результат конфлікту — це результат боротьби з погляду стану сторін та їхнього відношення до об'єкта конфлікту. Основними критеріями конструктивного розв'язання конфлікту є рівень розв'язання протиріччя і перемога в ньому правого опонента.

Стратегічне планування діяльності організації

14 Июня 2012, реферат

У сучасних умовах українські організації функціонують у постійно змінному середовищі, що потребує сучасних підходів до управління їх діяльністю. Нестабільність економічної кон’юнктури, жорсткість конкуренції, підвищення вимог споживачів до продукту, що виробляється, скорочення життєвого циклу товару значно ускладнюють процес управління, а перспективи розвитку організацій стають все менш передбаченими. В цих умовах оперативних заходів щодо адаптації до нових реалій недостатньо. З метою збереження та посилення свого положення на ринку необхідно займатися стратегічним плануванням

Стратегічне планування піприємства, його структура. GAP-аналіз

27 Декабря 2012, контрольная работа

Стратегічне планування являється однією з основних функцій стратегічного управління. Воно представляє собою процес прийняття управлінських рішень відносно стратегічного передбачення (формування стратегій), розподілу ресурсів, адаптації компанії до зовнішнього середовища, внутрішньої організації. Стратегічне планування забезпечує основу для всіх управлінських рішень, функції організації, мотивації і контролю, орієнтовані на розробку стратегічних планів. Процес стратегічного планування забезпечує основу для управління членами організації.

Стратегічне управління і державне регулювання економіки

25 Ноября 2013, курсовая работа

Основною метою стратегічного управління сучасних переробних підприємств аграрного сектору є досягнення ними оптимального рівня ефективності і конкурентоздатності. Чим більший набір конкурентних переваг у підприємства і кращі їх якісні характеристики, тим більш успішною буде його діяльність на ринку. Стратегічне управління на підприємствах повинне бути спрямоване на створення конкурентних переваг і утвердження ефективної стратегічної позиції, яка має забезпечити в майбутньому життєздатність підприємства в нестійких умовах. Тому в основу стратегічного управління покладена стратегія розвитку підприємства, розроблена на тривалу перспективу, яка дозволяє йому за більш короткий проміжок часу адаптуватись до реалій ринку, своєчасно реагувати на зміни як внутрішнього, так і зовнішнього середовища.

Стратегічне управління підприємством

18 Сентября 2015, курсовая работа

Для нормального розвитку будь-якого підприємства необхідно уважно стежити за наявністю та використання ресурсів, проводити заходи для їх зміцнення і покращення стану. На основі даних досліджень необхідне формування певних стратегій розвитку, направлених на досягнення поставлених підприємством цілей. Це обумовлює актуальність теми даної роботи.
Для досягнення поставленої мети необхідно виконати наступні завдання:
дослідити техніко-економічний стан підприємства;
охарактеризувати основні показники оцінки економічного стану;

Стратеги социально-экономического развития ОАО «Борский трубный завод»

22 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является выбор стратегии развития предприятия ОАО «Борский трубный завод» с целью выявления «узких мест», находящихся в производственном цикле и выработка рекомендаций по их решению.
Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:
 определить понятия роста, развития и стратегии предприятия;
 уточнить сущность и виды стратегий развития предприятия;
 произвести оценку ОАО «Борский трубный завод» как объекта управления;
 провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
 разработать миссию и цели предприятия при выборе новой стратегии развития;
 определить направления в стратегии развития предприятия;
 сформулировать предложения по стратегическому развитию предприятия;
 произвести оценку экономической эффективности предложенных направлений по выбору стратегии развития предприятия.

Стратегии размещения предприятий сферы услуг

13 Июня 2013, контрольная работа

В условиях рыночного хозяйства России в важнейший сектор ее экономики превращается сфера услуг.
Сфера услуг — представляет собой совокупность отраслей хозяйства и видов деятельности, предназначенных для производства и реализации услуг населению. Сфера услуг непосредственно связана с воспроизводством человеческой жизни и способствует созданию благоприятных условий развития и размещения производительных сил отдельных регионов.

Стратегии деятельности предприятия

19 Декабря 2012, реферат

В курсовой работе дано общее определение сущности стратегии, ее отличительным чертам, разработан алгоритм стратегий, рассмотрены также стратегические проблемы и особенности их выявления, представлена классификация стратегий и подходы к формированию стратегических альтернатив.
Стратегическое управление является важнейшей составляющей антикризисного управления, поскольку позволяет вовремя выявить внешние опасности и возможности предприятия, внутренние сильные и слабые стороны его производственно-хозяйственной деятельности и на основе оценки ситуации разработать систему стратегий, направленных на предотвращение кризиса.

Стратегии диверсификации

09 Июня 2013, реферат

После принятия решения о диверсификации следует выбрать один из нескольких альтернативных путей. Существует множество различных стратегических подходов.
Когда диверсификация становится серьезным стратегическим выбором, необходимо принять решение о том, как она будет осуществлена: с родственными видами бизнеса, с неродственными или при сочетании этих двух случаев. После осуществления диверсификации задача руководства будет заключаться в определении того, каким образом управлять видами бизнеса, в которые компания сделала капиталовложения.

Стратегии и тактики переговорного процесса

19 Ноября 2014, контрольная работа

Все исследователи переговорного процесса едины в том, что основанием для принятия той или иной стратегии является вопрос - рассматривают ли стороны переговоры как продолжение борьбы или как процесс решения проблемы, предполагающий совместные усилия.
Целью данной работы является исследование такого структурного компонента системы переговорного процесса, как стратегии ведения переговоров, их сущность и значение.

Стратегии конкуренции

18 Июня 2013, курсовая работа

Предметом работы являются стратегии конкуренции.Объектом является стратегии конкуренции в сфере размещения.
Главной целью курсовой определить и охарактеризовать основные моменты и особенности базовых стратегий конкуренции в сфере размещения.
В связи с главной целью курсовой были определены следующие задачи:
1) ознакомится с соответствующей литературой;
2) собрать и проанализировать материал.

Стратегии лидеров на рынка

10 Октября 2013, реферат

Многие отрасли бизнеса возглавляют общепризнанные компании-лидеры, захватившие в свои руки самые большие куски общего пирога соответствующего рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя политику цен, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и устанавливая степень интенсивности мероприятий по продвижению. Лидер может вызывать восхищение и уважение, его политика может критиковаться общественностью и конкурентами, но так или иначе его господствующее положение на рынке не подвергается сомнению. На лидера ориентируются конкуренты, ему бросают вызов, его избегают, ему подражают. Некоторые из наиболее известных лидеров рынка — компании General Motors(автомобили), Kodak (фотоаппараты, пленка, бумага), IBM (компьютеры), Xerox(фотокопировальная техника), Procter & Gamble (потребительские товары в упаковке), Caterpillar(землеройная техника), Coca-Cola (безалкогольные напитки), McDonald’s (общественное питание) и Gillette (бритвенные лезвия),

Стратегии международного развития корпораций

15 Октября 2013, реферат

Начиная с 1980-х годов глобальная конкуренция становится столь важным фактором развития мировой и национальных экономик, что она начинает решающим образом влиять на стратегическое планирование и управление не только в крупнейших транснациональных корпорациях (ТНК), но и в компаниях, которые традиционно ориентировались на национальный рынок. Компании прямо или косвенно (через интересы своих стейкхолдеров) включаются в процессы, протекающие в международном бизнесе.

Стратегии менеджмента

27 Сентября 2014, контрольная работа

Как известно, маркетинг является важным инструментом в любом бизнесе. Наибольшей же эффективностью обладают основные маркетинговые стратегии, направленные на достижение важных экономических целей фирмы.
Маркетинговые стратегии – это курс предприятия, выбранный для достижения конкретной цели. В зависимости от причин, по которым были избраны те или иные направления деятельности компании, данные стратегии могут иметь различные виды.

Стратегии поведения в конфликте

30 Сентября 2015, реферат

Невозможно представить себе жизнь любого человека без конфликтов, свободную от каких-либо серьезных переживаний, разногласий, недопониманий. Конфликт - это столкновения, серьезные разногласия, во время которых человека обуревают неприятные чувства или переживания. Конфликты неизбежны, они появляются при любых жизненных обстоятельствах и сопутствуют нам на протяжении всей жизни.

Стратегии преодоления конфликтов в компании М.Видео

15 Июня 2014, курсовая работа

Организацию можно рассматривать как единство противоположностей, непрерывный переход от одного противоречия к другому.
Итак, противоречия присущи любому коллективу, без них коллектив существовать не может. Отделам персонала необходимо изучать эти противоречия, изучать свою организацию, чтобы эффективно управлять коллективом.
В большинстве коллективов противоречия определяются его участниками интуитивно, что негативно сказывается на управлении.
Всякое развитие коллектива есть возникновение противоречий, их разрешение и в то же время возникновение новых противоречий.
В любом коллективе существует множество противоречий, которые являются следствием деятельности и мнений его членов.

Стратегии развития современного бизнеса

26 Июня 2014, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является изучить стратегии развития современного бизнеса. Для реализации поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
а) изучение понятий «стратегия» и «стратегический менеджмент».
б) знакомство с различными видами стратегического планирования
в) методика разработки стратегий
г) методика реализации стратегий
д) оценка стратегического плана
Объектом исследования являются российские и зарубежные компании.

Стратегии развития этой организации

27 Июня 2014, курсовая работа

Целью настоящей работы является исследование влияния внешней и внутренней среды организации на выбор стратегии развития этой организации.
Для достижения поставленной цели в представленной нами работе решаются следующие задачи:
1. Описываются элементы внешней и внутренней сред организации.
2. Приводится методология оценки внешней и внутренней сред организации.
3. Даются теоретические основы анализа внешней и внутренней среды организации как этапа выбора стратегии развития фирмы.
4. Описывается процесс применения инструментов системного анализа для выбора стратегии развития организации.

Стратегии роста фирм

20 Апреля 2014, курсовая работа

Стратегия роста нацелена на использование предоставляемых рынком возможностей. Работа со старым продуктом на старом рынке не требует новых знаний и умений ни в области маркетинга, ни в области технологий. Поэтому стратегия расширения объемов продаж выпускаемого продукта на уже задействованных рынках подвержена минимальному риску.
В то же время эту стратегию сложно реализовывать на уже освоенных рынках, находящихся в стадии зрелости. Связано это с тем, что расширение объемов продаж на зрелых рынках требует отнятия покупателей у конкурентов. Завоевание же верных конкурентам покупателей может потребовать значительных финансовых затрат. Немногим более рискованным является выход с уже выпускаемым продуктом на новые рынки.

Стратегии системы управления риском

12 Апреля 2014, курсовая работа

У руководителя любой организации рано или поздно возникают желания или предрасположения, которые пока не могут быть удовлетворены имеющимися возможностями, они оказываются в состоянии беспокойства, ощущая побуждение к действию, но одновременно - и препятствие, мешающее его исполнению. И эти проявления беспокойства можно объяснить достаточно просто: время, когда сравнительно легко можно было сделать быстрые и большие деньги, прошло. На рынке товаров и услуг постепенно становится тесно, теперь уже приходится бороться за каждый процент прибыли.

Стратегии стратегического менеджмента

05 Июня 2012, курсовая работа

В настоящее время государственная политика в отношении малого бизнеса преследует главную цель – увеличение численности малых предприятий. Основными рычагами при этом являются упрощение системы налогообложения, снижение административных барьеров, более гибкая система кредитования и т.д. Однако не принимается во внимание тот факт, что значительная часть малых предприятий (около 40%) как в нашей стране, так и за рубежом, прекращает свою деятельность на начальном этапе развития, так и не успев окупить первоначальных вложений.

Из-за этого общество несет неоправданные затраты, связанные с неэффективным использованием административных и других ресурсов. Основной причиной досрочного прекращения деятельности является то, что вновь созданные малые предприятия сталкиваются с рядом особенностей, связанных с жизнедеятельностью предприятия на начальном этапе развития: обостренной конкуренцией, отсутствием управленческого и профессионального опыта у предпринимателя, большими затратами и др. Возникает типичная ситуация, когда в силу объективных и субъективных причин при принятии управленческих решений вновь созданные малые предприятия отдают предпочтение реализации краткосрочных целей, а не долгосрочному планированию. Кроме того, низкая степень прогнозируемости внешней среды, вызванная наличием большого числа аналогичных малых предприятий в пределах одной отрасли (рынка), затрудняет процесс долгосрочного планирования.

В сложившейся ситуации малые предприятия изначально подвержены риску сокращения жизненного цикла и досрочного ухода с рынка.