30 Сентября 2014, отчет по практике
Современный рынок требует гораздо большего, чем просто создание хорошего товара или услуги, назначение на него привлекательной цены и обеспечение его доступности для целевых потребителей. Фирма должна осуществлять коммуникацию со своими заказчиками, которая включает в себя рекламу, средства стимулирования сбыта, сервисную политику, личные продажи, участие в ярмарках и выставках, работу со средствами массовой информации и так далее.
Современная фирма управляет сложной системой корпоративных коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями.
06 Сентября 2015, отчет по практике
Цель отчета – дать реальное представление о современном состоянии развития маркетинга в торговой организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
общее знакомство с организацией СООО «Арвитфуд»;
проанализировать финансовое состояние СООО «Арвитфуд»;
изучить функции и значения маркетинговой службы в системе управления;
ознакомиться с маркетинговой деятельностью организации;
дать анализ конкурентного положения предприятия на рынке.
04 Ноября 2014, отчет по практике
В Республике Беларусь система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами:
- слабое управление каналом сбыта;
- неполное выполнение обязательств в рамках канала;
- решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров;
-частое нарушение «контрактных» обязательств.
04 Декабря 2013, отчет по практике
Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического.
Система управления персоналом обеспечивает непрерывное совершенствование методов работы с кадрами и использованием достижений отечественной и зарубежной науки и наилучшего производственного опыта.
14 Января 2014, отчет по практике
Изучение основных целей и задач работы супермаркета SPAR
Анализ основных технико-экономических показателей
Исследование организации управления предприятием
Изучение особенностей налогообложения деятельности предприятия
Ознакомление с работой и обязанностями стажера управляющего магазином
Работа стажером управляющего магазином супермаркета SPAR по адресу: Байкальский тракт, 12.
Разработка выводов, предложений и рекомендаций по совершенствованию деятельности супермаркета SPAR
07 Июня 2014, отчет по практике
Торговая сеть «5Пятерочка» является крупной розничной сетью г. Челябинска.
Еге доля на челябинском рынке продуктовых торговых сетей на сегодняшний день составляет 20 %.
Магазин «5Пятерочка» расположен в Тракторозаводском районе города Челябинска по адресу ул.Кудрявцева 75А. Магазин занимает первый этаж жилого дома. Здание располагается в непосредственной близости от остановочных пунктов общественного транспорта, что обеспечивает высокую проходимость. Имеется парковка для автомобилей. Магазин начинает работу в 9:00 и закрывается в 23:00, без перерыва на обед и выходных.
02 Апреля 2014, отчет по практике
Разработка и концепции продвижения на 2014 год в городах Шымкент, Алматы и Тараз
Планирование бюджета маркетинга и составление медиа-планов для ЦА Шымкента, Алматы и Тараз.
Разработка сценария и съемки новых рекламных видеороликов
Разработка акции для ТТ г.Тараза, дегустации
Разработка и запуск бегущей строки на телевидении для питьевой воды «WIZOFF»
Поддержка сайта компании www.ao-vizit.com
27 Мая 2013, курсовая работа
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель.
Индивидуальный предприниматель – субъект хозяйственной деятельности, организационно-правовая форма, предусмотренная законодательством Российской Федерации для ведения коммерческой (предпринимательской) деятельности гражданами, зарегистрированными в установленном порядке. Прежде в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные понятия - «предприниматель без образования юридического лица (ПБОЮЛ)», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель».
12 Октября 2013, отчет по практике
Целью стало совершенствование навыков в роли продавца и написание отчета по следующим темам:
1. Общее ознакомление с организационной структурой торговой организации. Охрана труда.;
2. Устройство и технологическая планировка торговой организации.;
3. Организация и технология работы торговой организации.
14 Апреля 2014, отчет по практике
Основной целью производственно-экономической практики является закрепление и углубление теоретических знаний по профессионально-ориентированным дисциплинам: экономика предприятия, статистика, экономический анализ, экономика труда, экономика сферы услуг, менеджмент и др.; приобретение практических навыков в области проведения анализа экономического состояния предприятия, принятия организационно-технических и экономических решений по повышению эффективности деятельности предприятия в условиях рынка.
12 Декабря 2011, отчет по практике
Проходя практику, я познакомилась с работниками магазина.
Самым главным лицом является директор магазина. Он осуществляет управление всем магазином, а так же следит за всеми работниками магазина.
06 Марта 2014, отчет по практике
Задачі практики:
- розглянути історію та основний вид діяльності ПАТ «НКМЗ»;
- визначити цілі та задачі підприємства, його організаційну структуру;
- проаналізувати стан внутрішніх та зовнішніх ринків, на яких діє ПАТ «НКМЗ» та конкурентоспроможність заводу;
- дослідити організацію служби маркетингу на підприємстві;
- висвітлення механізму дії: товарної, цінової, комунікаційної та розподільчої політик ПАТ «НКМЗ»;
-дослідити асортиментну політику підприємства; політику збуту;
- розглянути основні методи ціноутворення, які використовуються;
- проаналізувати фінансовий стан підприємства;
- вивчити збутову діяльність на підприємстві;
- надання висновків щодо ефективності та результатів діяльності ПАТ «НКМЗ»;
19 Марта 2013, отчет по практике
В настоящее время в связи с переходом страны на рыночную экономику, где в результате недавно возникшего кризиса, все предприятия, организации, предприниматели, а также простые граждане должны разбираться в маркетинге. Ведь не только крупные компании, как в нашей стране, так и за рубежом должны проводить маркетинговые исследования. Поэтому, чтобы удержаться на рынке многие частные фирмы и организации создают специальные отделы маркетинга. Отдел маркетинга существует для того, чтобы фирма продвигала свою продукцию.
19 Февраля 2014, отчет по практике
Полное наименование предприятия: Открытое акционерное общество «Минский молочный завод № 1». Сокращенное наименование – ОАО «Минский молочный завод № 1».
Строительство завода началось в мае 1980 года на площадке комплекса пищевых предприятий «Дражня» в промышленной зоне Партизанского района г. Минска на ул. Ключевой (ныне ул. Солтыса) и окончено в установленный планом срок - в декабре 1983 года.
08 Сентября 2014, отчет по практике
ОАО «БМЗ – управляющая компания холдинга «БМК» – это высокотехнологичный металлургический комплекс полного производственного цикла. Все производство осуществляется на единой производственной площадке в Республике Беларусь, что позволяет получать экономию на масштабе и выпускать продукцию с низкими издержками. Широкий набор производственных мощностей позволяет гибко формировать производственные потоки с учетом рыночной конъюнктуры и поддерживать стабильные объемы сбыта в течение длительного периода.
15 Мая 2014, отчет по практике
В процессе прохождения учебной практики автор ознакомилась с деятельностью предприятия по следующим направлениям:
- производственная и организационная структура управления предприятием;
-Организационно-экономические характеристики и особенности технического оснащения предприятия;
-Организация хранения и складирования материалов и продукции;
-Работа службы маркетинга;
- функции экономических и коммерческих служб предприятия и обязанности должностных лиц.
11 Июля 2014, отчет по практике
Целью ознакомительной практики являлось обучение практическими навыкам и подготовка к самостоятельно профессиональной деятельности по специальности.
Прохождение практики на ОАО «Витебские ковры» и КУВОШПП "Витебчанка" ” дало возможность углубить и закрепить теоретические знания, полученные в процессе изучения дисциплин: теоретические основы маркетинга, товарная политика, теоретические основы менеджмента, статистика, экономика предприятия.
27 Апреля 2014, отчет по практике
Производственная практика является завершающим этапом учебного процесса и направлена на углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения в университете. Производственная практика направлена также на приобретение практических навыков в организации производства, труда и анализа формирования прибыли.
Базой преддипломной практики является предприятие ОАО «Славянка», имеющее расчетный и другие счета в банке и представляющее в соответствующие инстанции полный объем бухгалтерской и статистической отчетности.
02 Декабря 2013, отчет по практике
Целью данной работы является знакомство с экономическим положением общества с ограниченной ответственностью «Лана», организацией и правовым регулированием маркетинга, а также изучение и оценка системы маркетинговых исследований предприятия.
19 Мая 2013, отчет по практике
Практикой руководила преподаватель кафедры «Товароведение и экспертиза товаров» Иванова О.А. На предприятии руководителем практики был директор магазина Цуканова Е.А.
Задачами данной практики являлись закрепление теоретических знаний в процессе выполнения конкретной товароведно-коммерческой работы в торговом предприятии и приобретение навыков в практической деятельности по решению товароведно-коммерческих и организационно-экономических вопросов.
10 Ноября 2014, отчет по практике
Целью данной практики является ознакомление с деятельностью отдела маркетинга Вороновской централизованной библиотечной системы.
Задачами практики являлись:
1. Ознакомление с деятельностью данного предприятия.
2. Изучение принципов его работы, опыта специалистов, работающих на нем.
3. Углубление и закрепление знаний, полученных в ходе учебных занятий.
02 Мая 2014, отчет по практике
Целью данной работы является приобретение профессиональных навыков по специальности, закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин по специальности «Маркетинг», а также привитие профессиональных навыков организаторской деятельности в условиях трудового коллектива.
В соответствии с этим были поставлены следующие задачи: изучение и анализ производственной, финансовой и коммерческой деятельности предприятия; изучение организации службы маркетинга и маркетинговой деятельности предприятия; ознакомление с системой управления предприятием, взаимодействием основных, вспомогательных и обслуживающих производств; изучение особенностей и оценки профессиональной подготовки маркетологов-экономистов;выполнение практической работы по заданию предприятия,на котором проходит практика.
29 Апреля 2013, отчет по практике
Целью преддипломной практики является закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, приобретение первоначального практического опыта по избранной специальности.
Среди задач прохождения практики были обобщение, систематизация и закрепление теоретических знаний на основе изучения опыта работы конкретного предприятия по основным направлениям деятельности экономических и управленческих служб; приобретение опыта организационной и правовой работы на должностях экономических и управленческих служб предприятия; комплексное изучение вопросов управления предприятием в непосредственной связи с темой выпускной квалификационной работы; характеристика предприятия и анализ динамики его работы за определенный период для выявления резервов и определения путей улучшения его деятельности; сбор, обобщение и систематизация материалов для выполнения выпускной квалификационной работы; приобретение практических навыков, знаний и умений по профессиональной, организаторской работе в коллективах предприятий.
10 Ноября 2013, отчет по практике
Целью данной практики является подготовка к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных дисциплин, приобретению первичных навыков, а также опережающих знаний по избранной специальности, подготовка к дальнейшему получение рабочей профессии и работе по этой профессии.
Задачей производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных в процессе теоретического обучения, приобретение необходимых умений и знаний практической работы по избранной специальности, овладение навыками профессиональной деятельности.
13 Ноября 2013, отчет по практике
Целями и задачами производственной практики являются:
- закрепление, развитие и углубление в производственных условиях теоретических знаний в области управления, организации и планирования производства, финансирования и кредитования, маркетинга, бухгалтерского учета, налогообложения;
- получение навыков практической работы;
- развитие навыков организаторской деятельности.
03 Декабря 2013, отчет по практике
Акционерное общество «Оренбургский хлебокомбинат», в дальнейшем именуемое “Общество”, является открытым акционерным обществом. Общество является юридическим лицом, действует на основании устава и законодательства Российской Федерации.
ОАО «Оренбургский хлебокомбинат» зарегистрировано Администрацией Промышленного района №244-П от 13 января 1993г. по г. Оренбургу 25 сентября 1998года.
11 Октября 2013, отчет по практике
Цель работы – изучение практической деятельности предприятия в области использования методов маркетинговой деятельности и их влияния на финансовые результаты.
Задачи поставленные при написании данной работы:
- Ознакомиться с основными направлениями деятельности предприятия;
- Изучить систему функционирования предприятия в условиях рыночной экономики;
- Оценить потенциальные возможности предприятия;
- Провести SWOT-анализ.
01 Августа 2013, отчет по практике
Решение задач, возникающих у предприятия в связи с новыми формами хозяйствования, требует высокого уровня квалификации работников, формирование у них высокого профессионализма, умения работать в современных экономических условиях. Постоянное повышение квалификации является прямой обязанностью каждого работника. В целях повышения квалификации работающих и его переподготовки используются различные формы и методы обучения.
05 Октября 2012, отчет по практике
В 1993 году путем преобразования арендных предприятий «Минский завод холодильников» производственного объединения по выпуску бытовых холодильников «Атлант», «Барановичский станкостроительный завод», «Завод бытовой техники» (г.Минск, р-н Шабаны) создано закрытое акционерное общество по выпуску бытовых холодильников «Атлант». Местонахождение ЗАО «Атлант»: 220035, Республика Беларусь, г. Минск, пр. Победителей, 61
24 Августа 2014, отчет по практике
За время прохождения практики был проделан анализ деятельности торгового предприятия по следующим разделам:
характеристика торгового предприятия: основной ассортимент реализуемой продукции; режим работы предприятия; структура административно-технического и хозяйственного управления предприятием;
торговый процесс предприятия: технологическая схема товародвижения; планировка магазина;
приемка, хранение и реализация товаров: организация и документальное оформление приемки товаров по количеству и качеству; особенности хранения и реализации товаров; порядок браковки товаров по первичной приемке, а также в процессе хранения, подготовки товара к продаже; уценка товаров ненадлежащего качества и ее документирование;
работа с поставщиками и другими организациями: договора о реализации и поставках с организациями района;
работа с покупателями: изучение потребительского спроса и анализ эстетичности оформления продукции;
анализ документации предприятия: свидетельство о государственной регистрации, договор о предоставлении сервисных услуг.