Рефераты по менеджменту

Основы менеджмента

24 Мая 2013, курсовая работа

Термин “шведская модель” возник в связи со становлением Швеции как одного из самых развитых в социально-экономическом отношении государств. Он появился в конце 60-х годов, когда иностранные наблюдатели стали отмечать успешное сочетание в Швеции быстрого экономического роста с обширной политикой реформ на фоне относительной социальной бесконфликтности в обществе.

Основы менеджмента

10 Июня 2013, реферат

В условиях перехода к рыночным отношениям аптечные структуры приобретают хозяйственную самостоятельность, которая сопровождается возникновением различных проблем. Аптечные предприятия сталкиваются с вопросами снабжения и сбыта, ценообразования, изучения рынка, конкурентоспособности товара, обеспечения эффективной деятельности предприятий. Чтобы решать возникшие проблемы, необходимо овладеть новыми знаниями и научиться пользоваться ими на практике. Важная часть этих знаний – постижение науки и искусства менеджмента.

Основы менеджмента

16 Сентября 2013, курсовая работа

Управление в условиях рынка получило название менеджмент.
Отличительные особенности искусства управления заключаются в том, что оно ориентирует фирмы на удовлетворение потребностей рынка, на постоянное повышение эффективности производства (получение оптимальных результатов с наименьшими затратами), на свободу в принятии решений, на разработку стратегических целей и программ и их постоянную корректировку в зависимости от состояния рынка.

Основы менеджмента

12 Октября 2013, курс лекций

Менеджмент – это тип научно-практического управления, т.е. руководство людьми и производством, которое позволяет решать поставленные задачи наиболее гуманным и экономичным путем.
Менеджмент – это система текущего и перспективного планирования, прогнозирования и организации производства, реализации продукции и услуг в целях получения прибыли.

Основы менеджмента

21 Ноября 2013, контрольная работа

Менеджмент – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение входе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующих в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менеджмента.

Основы менеджмента

18 Сентября 2014, шпаргалка

1. Определение менеджмента. Этапы и школы в истории менеджмента.

Понятие "Менеджмент" можно рассматривать с 3-х точек зрения:
1. это вид деятельности по руководству людьми, т.е. функция;
2. это область человеческих знаний, т.е. наука, помогающая осуществить эту функцию;
3. это категория людей (менеджеров), социальный слой тех, кто осуществляет работу по управлению.

Основы менеджмента

28 Сентября 2014, контрольная работа

Понятие «Менеджмент» возникло с развитием человеческого общества и характеризовалось как :
Необходимость организации и координации совместного труда людей, направленного на достижение общих целей.
Существует множество определений понятия «Менеджмент».
На мой взгляд самое доступное из них звучит следующим образом:
Менеджмент- это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей
Понятия «Менеджмент» и «Управление» очень близки между собой, но не полностью идентичны.

Основы менеджмента

03 Мая 2015, курс лекций

Предмет, метод и содержание дисциплины. Эволюция управленческой мысли. Сущность характерные черты совершенного менеджмента. Функция управления производством. Должностная инструкция заведующего сектором учета затрат на производства и готовой продукции бухгалтерии. Анализ внешней и внутренней организации труда.

Основы менеджмента и маркетинга

18 Декабря 2013, курсовая работа

С начала 90-х годов отечественная экономика осуществляет переход к товарно-денежным отношениям, свободному саморегулирующемуся рынку. Иными словами, стоит вопрос о необходимости включения рынка в систему экономических регуляторов развития страны. Эта проблема достаточно сложная не только для страны в целом, но также и для отдельных предпринимателей, работающих в условиях рынка.
Рынок как система развивается по определенным законам, которые диктуют условия деятельности на нем. Если отдельные субъекты рынка будут работать не «по правилам» рынка, то это отрицательно скажется на рыночной системе страны — она не сможет стать регулятором экономики.

Основы менеджмента организаций малого бизнеса

16 Января 2013, контрольная работа

С позиций менеджмента предприятия (фирмы) имеют общую черту — все они являются организациями. Организация — это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели (или целей). Все организации имеют общие характеристики: ресурсы, зависимость от внешней среды, горизонтальное и вертикальное разделение труда, иерархию, необходимость управления.

Основы менеджмента СКД

29 Марта 2015, реферат

Понятие руководства и его осуществление. Начальник и руководитель: различие ролей. Партнерство как форма руководства. Как стать хорошим руководителем.

Основы менеджмета

26 Июня 2012, контрольная работа

Организация и связанный с ней менеджмент существуют в сложном мире, оказывающем на них многостороннее и разнообразное воздействие.

Основы менеджмета

08 Июня 2012, реферат

Целью работы является исследование понятий власть, лидерства и их особенности, определение прав управляющего в процессе его организационной работы.

Задачки данной курсовой работы:
· разглядеть трудности власти в организациях;
· изучить формы и источники власти;
·выявить особенности отличия лидера от менеджера;
· разглядеть разные стили руководство;

Основы мерчандайзинга в аптеки. Организация точек продажи

24 Марта 2014, доклад

Мерчандайзинг - это комплекс мероприятий, проводимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара марки, вида или упаковки.
Точка продажи (точка покупки) – это место в торговом зале, где размещается продукция.
Точки продажи бывают основные (например, отдел безрецептурного отпуска) и дополнительные (например, отдельно стоящая витрина или стеллаж). Дополнительная точка продажи располагается отдельно от основной, на ней дублируются самые продаваемые товары.

Основы местного самоупрпавления

25 Октября 2014, контрольная работа

В настоящее время в России происходят процессы реформирования местного самоуправления. Учитывая этот процесс при функционировании современной модели местного самоуправления в Российской Федерации должны учитываться следующие признаки:

Основы организации благоустройства и озеленения территории

22 Мая 2015, контрольная работа

Организация благоустройства и озеленения территории муниципального образования регулируется в основном муниципальными правовыми актами, которые принимаются в соответствии с градостроительным и жилищным законодательством, требованиями СНиП и иными федеральными и региональными актами. К числу актов, которые, как правило, должны приниматься органами местного самоуправления, относятся:
- Правила благоустройства и озеленения территории муниципального образования;
- Правила землепользования и застройки в муниципальном образовании;
- Положения о регулировании градостроительной деятельности на территории муниципального образовании;
- Положение о паспорте наружной отделки фасадов зданий и сооружений;

Основы организации труда

18 Декабря 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение Отбора и расстановки персонала в отделе и анализ.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы подбора и расстановки персонала.
Объектом курсовой работы: является система управление персоналом предприятия.
Предметом работы: методы подбора и расстановки персонала.
Методы исследования: включенное наблюдение, анализ документов (Устав организации, структура организации, штатное расписание, должностной регламент).

Основы организационного поведения

05 Октября 2013, доклад

1.1. Организационное поведение как учебная дисциплина и как наука. История развития ОП. Подходы к изучению ОП

1.2. Сущность Организационного поведения. Основные категории организационного поведения

Основы оценки стоимости предприятия

23 Мая 2013, реферат

По Гражданскому кодексу Российской Федерации предприятие — это имущественный комплекс, предназначенный для осуществления предпринимательской деятельности: Взаимосвязанные имущественные комплексы, объединенные в корпорации, пересекаются по составу входящих в них материальных и нематериальных активов, обязательств. Стоимость корпоративной структуры, формирующаяся под влиянием принимаемых менеджерами решений, должна рассматриваться как целевая функция управления.

Основы планирования в организации

17 Января 2012, реферат

Цель написания контрольной работы - изучение функции планирования в менеджменте.

Основы поведения работников сервисной деятельности

13 Октября 2014, реферат

В центре этики стоит мораль, т.е. система нравственных отношений, мотивов действия, чувств и сознания. Эти системы определяют «рамочные» границы отношений, поступков и взаимодействий людей в обществе. Конкретное наполнение этих систем (этические нормы, стандарты, правила, требования) зависит от исторического этапа развития общества, т.е. от того, как обществом этого исторического периода понимаются категории добра и зла, какова трактовка высшего блага.

Основы построения и функционирования системы управления предприятием

05 Июня 2012, реферат

«Система управления организации» - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий во исполнение определённых целей. В рамках этой системы протекает весь управленческий процесс, в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Система управления организации построена для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно. Отсюда то внимание, которое уделяют ей руководители организаций и специалисты, с целью непрерывного совершенствования, развития как системы в целом, так и её отдельных составляющих. Очевидно, что изучение и совершенствование системы управления, как в рамках отдельной организации, так и государства, общества в целом способствует скорейшему достижению поставленных целей и задач.

В настоящее время четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации предприятий. Этими факторами стали: рынок сбыта производимой или продаваемой продукции и вида услуг; рынок поставщика или рынок потребителя исходных материалов, энергии, товаров и услуг; финансовый рынок; рынок труда; окружающая природная среда. Без учета этих факторов невозможно планировать стратегию развития. Поэтому успех любого предприятия или организации и возможность их выживания зависят от способности быстро адаптироваться к внешним изменениям. В постоянном стремлении поддерживать соответствие предприятия условиям внешней среды заключается принцип адаптивного управления. Он проявляется в динамичном освоении новой продукции, современной техники и технологии; применении прогрессивных форм организации труда, производства и управления, непрерывном совершенствовании кадрового потенциала.

Основы практики управления

13 Сентября 2013, курсовая работа

Поэтому цель данной курсовой работы - систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть влияние стилей руководства на результаты деятельности предприятия, а также особенности организации управления персоналом на современных предприятиях и проблемы ее совершенствования на примере КФХ «Турко».

Основы предпринимательства в спорте

19 Октября 2013, курсовая работа

Основная цель работы состоит в решении задачи по выработке практических рекомендаций в области развития предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта как стратегического ресурса и внутреннего источника их развития и как одного из основных условий обеспечения их конкурентоспособности.
Для достижения поставленной цели потребовалось решить следующие задачи:
1. Проанализировать изменение социальной и экономической роли спорта, обусловленное интересами представителей органов государственной власти, спортивных организаций и делового сообщества.
2.Выявить объективные предпосылки развития частно-государственного партнерства в индустрии спорта.
3.Проанализировать особенности планирования, организации и ресурсного обеспечения предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.
4.Оценить роль спортивного сооружения в предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.
5.Разработать систему показателей для оценки результатов предпринимательской деятельности субъектов индустрии спорта.

Основы принятия управленческих решений

12 Января 2011, курсовая работа

Целью написания курсового проекта является выявить сущность и содержание управленческого решения в системе управления, изучить процесс разработки управленческих решений, выявить на сколько важно принятия управленческих решений на предприятии, а в практической части изучить методику принятия управленческого решения на основе маржинального анализа, расчитать: безубыточный объем продаж; необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли; критического уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода.

Основы профессиональной компетенции

03 Ноября 2015, реферат

Развитие системы российского образования в последние десятилетия показывает необходимость критического осмысления как собственного, так и европейского опыта реформирования. Рассмотрим наиболее успешную идею в контексте модернизации российского образования, а именно – компетентностный подход.

Основы риск-менеджмента

13 Октября 2013, контрольная работа

Финансовый менеджмент всегда ставит получение доходов в зависимость от риска. Риск и доход представляют собой две взаимосвязанные и взаимообусловленные финансовые категории. Под риском понимается возможная опасность потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человека. Риск – это финансовая категория. Поэтому на степень и величину риска можно воздействовать через финансовый механизм. Такое воздействие осуществляется с помощью приемов финансового менеджмента и особой стратегии.

Основы руководства организацией

09 Ноября 2014, курсовая работа

Целью данного исследования является установление связи между стилем руководства и эффективностью деятельности организации, как в теоретическом плане, так и в практике управления на примере деятельности директора салона красоты.
Реализация поставленной цели потребовала решения в теоретической части работы следующих задач: изучение элементов руководства - власти и влияния; рассмотрение источников и форм власти; изучение понятия лидерства, а также освещение результатов многочисленных исследований стилей управления, их квалификации. В практической части исследования, поставлена задача, определения результатов применения стиля руководства и его влияния на эффективность управления, в реально действующем предприятии – салоне красоты «Краса России».

Основы стратегического менеджмента

04 Декабря 2011, реферат

В условиях современной рыночной экономики менеджмент является одним из основных элементов успешной деятельности предприятия. В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения.
Менеджмент - это эффективное управление, критерии оценки которого меняются в зависимости от типа организации, отрасли, в которой он функционирует, его социальной значимости и многих других параметров.

Основы стратегического менеджмента

11 Ноября 2013, лекция

Любой менеджер выполняет административные функции, руководит персоналом, участвует в выборе целей своей деятельности и средств ее достижения. Директор малого предприятия и тем более индивидуальный предприниматель сам выполняет все или большинство функций. Лишь с увеличением размеров фирмы появляется возможность закрепить их за разными сотрудниками или отделами управления. Однако во всех случаях целесообразно различать и анализировать виды менеджмента, поскольку для них характерны особые средства и методы управления, навыки и приемы.