26 Октября 2014, контрольная работа
Коммуникация может быть определена как процесс обмена и понимания информации между двумя и более людьми с целью мотивирования определенного поведения или влияния на него. Цель коммуникационного процесса – обеспечение понимания информации. Обмен информацией происходит только в том случае, когда одна сторона предлагает информацию, а другая воспринимает её. Поэтому эффективные коммуникации требуют от каждой из сторон определенных коммуникативных навыков, умений, взаимопонимания.
26 Мая 2013, курсовая работа
Предметом исследования является процесс коммуникаций в управлении персоналом на ТКУП “Универмаг Беларусь”.
Целью данной работы является определение путей совершенствования системы коммуникаций в управлении персоналом на ТКУП “Универмаг Беларусь” на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на ТКУП “Универмаг Беларусь”. Соответственно основными задачами работы являются:
- изучение теоретических основ коммуникаций, их классификация и роль в управлении персоналом;
- анализ управления персоналом эффективности коммуникаций на ТКУП “Универмаг Беларусь”;
- опредление вида коммуникаций на предприятии, их анализ;
- определение путей совершенствования коммуникаций на ТКУП “Универмаг Беларусь”.
30 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы: выявить роль коммуникационного менеджмента в формировании корпоративной культуры
Задачи исследования вытекают из поставленной цели:
– раскрыть понятия и функции корпоративной культуры
– рассмотреть типологию корпоративной культуры
– исследовать особенности формирования корпоративной культуры в Забайкальском крае
–выявить формирование корпоративной культуры средствами коммуникационного менеджмента
27 Марта 2014, курсовая работа
Об актуальности современного изучения конкуренции даже не приходится и говорить. Это видно из самой теории, из тех многочисленных работ, авторы которых изучали проблему взаимодействия субъектов рынка. В современном мире чуть ли не каждый человек просто обязан представлять себе, что означает это понятие. Человек не может обойтись без конкуренции. Будь то простая покупка товаров, или выбор туристической фирмы, или попытка продать что-либо из своего имущества, или поступление в ВУЗ -- человек всегда либо конкурирует с другими людьми, либо сам выбирает того или иного субъекта из конкурирующих. Знания о конкуренции помогают людям выжить в их достаточно трудной жизни. В частности, представляя себе формы неценовой конкуренции предпринимателю легче будет продвигаться к успеху
09 Января 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение роли контроллинга в антикризисном менеджменте.
Данная цель обусловила формирование и решение следующих задач:
• раскрыть понятие и сущность контроллинга;
• проанализировать процесс контроля в ЗАО «Тигарбо» и выявить его особенности;
• уточнить проблемы внедрения контроля;
• предложить основные направления совершенствования управленческого контроля в ЗАО «Тигарбо».
04 Декабря 2013, реферат
Конфликт (от лат. conflictus – столкновение) – это особый вид взаимодействия субъектов организации (оппонентов), при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможным реализацию ее целей и интересов [3, c. 414].
Конфликты возникают между людьми по поводу решения тех или иных вопросов жизнедеятельности. Однако не всякое противоречие приводит к конфликтам. Конфликт возникает лишь тогда, когда противоречия обостряются.
Конфликт начинается с конфликтной ситуации, которая состоит из участников конфликта и объекта конфликта, т.е. причины, из-за которой оппоненты вступают в противоборство. Участников конфликта называют оппонентами, иногда соперниками [5, c. 276].
12 Февраля 2014, курсовая работа
Целью этой работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
1) дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
2) выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры
17 Марта 2014, курсовая работа
Актуальность темы «Корпоративная культура» заключается в том, что каждая организация, имея свою собственную историю, организационную структуру, внутриорганизационные традиции образуют в своей совокупности свою уникальную корпоративную культуру. Отечественные менеджеры осознали тот факт, что правильно и умелое управление корпоративной культурой может стать серьёзным конкурентным преимуществом компании. Главным вопросом в современном понятии «корпоративной культуры» является то, ради чего данная конкретная организация вообще существует. Необходимо создать представление о будущем организации через год, через пять лет.
Объектом данного исследования является корпоративная культура организации.
14 Июня 2014, дипломная работа
Современные вызовы глобальной конкуренции XXI в., связанные с переходом ряда стран к постиндустриальному обществу, отличительными чертами которого является информационно-технологическая революция, сопровождаемая изменениями в различных сферах, в том числе культуре, диктуют условия стремительного роста инноваций, стратегического потенциала организации, а также новейших технологий в области качества продукции сервиса, предоставляемого предприятиями. Реальные же факты свидетельствуют о том, что многие предприятия в современных условиях не в состоянии быстро адаптироваться к новым условиям рынка, а, в следственно, не способны эффективно управлять качеством продукции и сервиса, работой персонала, взаимоотношениями с клиентами. В большинстве случаев это обусловлено тем, что предприятия по-прежнему используют советскую систему построения производства и управления персоналом, которая, к сожалению, полностью устарела и не может обеспечивать высокой эффективности как раньше.
04 Ноября 2014, курсовая работа
Цель моей работы показать влияние этой культуры на формирование лояльности персонала. Объектом исследования формирования лояльности будут организационные отношения компании. В данной работе мы рассмотрим конкретный пример формирования лояльности персонала, проанализируем опыт крупнейшей в России компании в сфере производства товаров народного потребления – пивоваренной компании «Балтика».
Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала. Все это является одной стороной взаимодействия человека и организации. Но есть и другая сторона этого взаимодействия, которая отражает то, как человек смотрит на организацию, на то, какую роль она играет в его жизни, что она дает ему, какой смысл он вкладывает в свое взаимодействие с организацией.
06 Марта 2013, научная работа
Мета роботи: сисемаизувати визначення та розвиток лідерства в сучасних умовах. Для цього в роботі визначені такі завдання.
Проаналізувати та узагальнити джерела з тематики лідерства.
Визначити значущість лідера і його якостей в роботі організації.
Дослідити на практиці, умови, за якими менеджер ефективно управляє працівниками, використовуючи відповідні якості лідера.
Розробити модель ефективного лідерства в сучасних умовах.
26 Мая 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
Изучить современные теории лидерства;
Раскрыть роль лидера в организационном управлении.
Исходя из целей курсовой работы, были поставлены следующие задачи:
Охарактеризовать, современны концепции лидерства;
Показать роль лидера в организационном управлении посредством проведения анализа и описания компаний.
29 Апреля 2013, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными, а так же попытаться понять, каким лидер должен быть в будущем.
24 Января 2015, курсовая работа
Актуальность выбранной темы состоит в том, что лидерство считается неотъемлемой, более того, фундаментальной составляющей менеджмента и организационного поведения любой организации и входит в список обязательных требований, без выполнения которых она не может добиться успеха. Поэтому не удивительно, что в организациях, добивающихся всеобщего качества, лидерство играет важнейшую роль. Буквально каждая статья и каждая книга, написанная о качестве, подчеркивает роль лидерства. «Изучайте лидерство и внедряйте его» - один из 14 пунктов Деминга. Лидерство является первой категорией в наборе требований к претендентам на получение премии Болриджа, т.к. считается рычагом успешных систем качества.
24 Февраля 2014, курсовая работа
Знание психологических особенностей личности, умение анализировать свойства и качества личности умение, учитывать их при подборе кадров и организации деятельности людей является одним из основных условий высокой эффективности социальных организаций всех уровней. Для этого было необходимо наполнить управленческий труд осознанным психологическим содержанием, учет которого - не просто благое пожелание, а обязательное требование для руководителей всех рангов. Руководитель современной организации - не солист, а дирижер хора, согласованность которого определяет гармоническое развитие дела, которому он служит. В систему подготовки управленческих кадров практически всех специальностей включена такая дисциплина как "Психология управления".
20 Декабря 2013, курсовая работа
Менеджер-это одна из самых популярных и высокооплачиваемых профессий нынешнего века. Причем неважно, какой специализации он может быть. Это может быть и заведующая детского сада, и менеджер по рекламе, и управляющий персоналом. Даже Президент тоже является менеджером. Исходя из этого, наука управления приобретает всё большую популярность. Некоторые скажут: «Зачем этому учится? Лидерство закладывается природой!» Но на самом деле это не совсем так.
17 Мая 2012, курсовая работа
В настоящее время Россия претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления. Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. Будущее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей руководителя, его умений организовать эффективную работу сотрудников и в целом всего, стремления достичь лучших результатов. Руководитель играет важную роль в развитии и функционировании организации.
21 Октября 2015, контрольная работа
Одно из несомненных положительных качеств личности предпринимательства – это его лидерские качества. Лидера можно определить как наиболее авторитетную личность в данном социальном сообществе, играющую центральную роль в организации совместной деятельности и регулировании взаимоотношений в группе. Предприниматель не может не быть лидером, так как он должен сплотить вокруг себя людей и воодушевить их для достижения высокой цели.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Роль маркетинговых исследований и разработка стратегии развития продукта
24 Февраля 2013, реферат
В работе рассмотрены цели, задачи и положение менеджера в организации, а также и механизмы управления организацией.
26 Апреля 2014, реферат
Тема реферата актуальна в силу того, что в настоящее время изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, и методы управления, происходит переоценка менеджерами своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам.
Основной целью данного реферата является изучение современных подходов к пониманию роли менеджера в организации, а также выявление основных проблем, связанных с этим пониманием.
20 Ноября 2011, реферат
Сегодня, размышляя о структуре любой крупной компании, мы уже как само собой разумеющееся воспринимаем наличие в ней собственной службы персонала. При этом под одним и тем же названием в разных компаниях часто скрываются совершенно разные службы решающие различные задачи. Спектр этих задач широк и разнообразен: занимая диапазон от собственно найма, обучения и оценки персонала, до решения проблем офиса с организацией обедов и пикников; поднимаясь, иной раз до настоящих высот управленческого искусства.
05 Декабря 2013, реферат
Цель работы: Определить место и роль менеджера в организации. Задачи работы: Описать сущность понятия менеджера и его компетенцию. Изучить методы исследования работы управленческого персонала.
Объект работы: Деятельность менеджера в организации, и оценка этой деятельности.
24 Декабря 2013, курсовая работа
Целью работы является определение основных этапов и направлений эволюции менеджмента, его места и роли в развитии экономики и общества на современном этапе.
15 Февраля 2014, контрольная работа
Менеджмент представляет собой многоаспектное явление и охватывает происходящие процессы в организации, связанные как с её внутренней средой, так и с внешней средой воздействия на неё. Сегодня менеджмент – это менеджмент изменений. Моделей организационных изменений разработано достаточно много. Одна из них – модель Марвина Вайсборда представляет большой интерес, поскольку основные проблемы, с которыми сталкивается менеджер, а это цели, вознаграждения, взаимоотношения, вспомогательные механизмы, структуры, он распределил в шести ячейках. Его модель постоянно напоминает, что мы управляем организационной системой [6].
24 Ноября 2011, реферат
Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Цель работы: изучение социально–психологических методов управления.
Задачи: изучить теоретические аспекты методов управления и рассмотреть их практическое применение.
Объект исследования: организация ООО «Евразия».
Предмет: методы управления в данной организации.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Целью написания в данной курсовой работе является изучение роли, целей, требований миссии в управлении организацией.
25 Апреля 2014, курсовая работа
Мета роботи – розкрити зміст та значення мотивації для процесу управління.
У даній роботі можна виділити такі завдання: визначити поняття «мотивація»; проаналізувати основні мотиваційні теорії; визначити роль потреб у процесі мотивації; дослідити конкретні методи та способи мотивації персоналу в управлінській діяльності; розкрити процес формування комплексної мотивації в сучасних умовах.
26 Января 2014, курсовая работа
Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Он остается мерой вещей, главной действующей силой и основным действующим лицом прогресса. Это в полной мере относится и к нашему отечеству. Россия уже больше десятилетия переживает период социальных перемен. Подобные изменения затрагивают не только политические, экономические и социальные структуры общества, но и с неизбежностью воздействуют на сознание людей.