03 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы «Управление оборотным капиталом» является рассмотрение теоретической основы формирования, использования оборотного капитала.
Для достижения поставленной цели в данной работе решаются следующие задачи:
экономическая сущность оборотного капитала
источники формирования и методики расчета потребности в оборотном капитале
эффективность использования оборотного капитала
03 Декабря 2015, курсовая работа
Роль оборотных средств,эффективное ихиспользование при различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным источником прибыли любого предприятия, национального богатства страны является умелое, разумное достаточно полное использование оборотных средств. В сочетании с человеческим трудом, развитым менеджментом на различных уровнях производства и маркетингом достигается максимальная эффективность использования оборотных средств.
10 Октября 2014, курсовая работа
Целью курсовой работы является анализ управления оборотными активами товарного предприятия и разработка методов оптимизации.
Поставленная цель, выбранный объект и предмет исследования обусловили необходимость решения следующих основных задач:
дать понятие, состав и структура оборотных активов;
оценить нормирование оборотных активов;
рассмотреть источники формирования оборотных активов;
дать характеристику деятельности предприятия;
провести анализ управления оборотными активами предприятия;
обосновать объемы закупки и программы повышения эффективности закупочной деятельности;
предложить методы оптимизации оборотными активами товарного предприятия.
В качестве объекта курсовой работы рассматривается ЗАО «Петролайн».
23 Января 2014, контрольная работа
Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути рыночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк — от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий.
24 Октября 2013, реферат
Современные технологии давно уже проникли во все сферы деятельности. Деловыми электронными письмами сегодня обмениваются абсолютно все организации. А потому каждый должен уметь правильно их составлять.
При написании делового электронного письма необходимо чётко соблюдать определённую схему.
Структура электронного письма:
тема;
приветствие;
отражение цели письма;
22 Октября 2014, курсовая работа
Целью написания курсовой работы является раскрытие понятия управление организацией.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
раскрыть сущность и функции
уделить внимание методам управления предприятия
проанализировать структуру предприятия.
14 Мая 2013, дипломная работа
Целью написания дипломной работы является обоснование рациональных подходов и разработка рекомендаций по совершенствованию процесса управления организацией на основе формирования и эффективного использования персонала условиях становления рыночных отношений. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи.
Изучить и проанализировать развитие теории управления организацией;
провести исследование состояния формирования и использования персонала в ООО «РусАгроВолоконовка»;
разработать основные направления повышения эффективности системы управления организацией на основе формирования и использования формирования персонала.
11 Марта 2014, реферат
Управление – это особый вид деятельности, превращающий неорганизованную толпу в эффективную целенаправленную и производительную группу.
Одним из необходимых условий эффективности управления также является умение работать в малых группах, таких как различные комитеты или комиссии, созданные самими руководителями, и умение строить взаимоотношения со своими непосредственными подчиненными.
20 Мая 2014, курсовая работа
Успешная организация постоянно находится в динамике. Организация — живой организм, который постоянно движется в направлении роста или спада. Все организации направлены на развитие, а значит, их целью является движение только в положительном направлении, в направлении роста.
Изменения происходят постоянно. Иногда мы осознаем их масштабы, лишь оглядевшись назад и оценив, насколько мы были ими затронуты. Драматические и болезненные перемены претерпели не только великие компании, подобно «IBM»,«General Motors», «Ford», но и целые страны и империи.
Организации сталкиваются с могущественными силами, ведущими к изменениям.
08 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является отображение актуальности и необходимости управленческого контроля над происходящими в корпорации изменениями и рассмотрение изменений, происходящих в корпорации «Российские железные дороги».
Можно выделить следующие основные задачи курсовой работы:
изучение теоретических основ управления изменениями в корпорации, предпосылок и методов организационных преобразований;
выявление роли службы управления персоналом в процессе перемен;
рассмотрение процесса управления изменениями не примере открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД»).
21 Мая 2012, курсовая работа
Управление изменениями в организации является настолько сложным и длительным процессом, что волей-неволей и практики, и, тем более, исследователи этой сферы управленческой деятельности, выделяют в нем значительное количество шагов или этапов.
Классическим можно считать деление, которое предложил Курт Левин в период его работы в Массачусетском технологическом институте в 40е годы 20 столетия. Он разделил весь процесс управления организационными изменениями на 3 крупных этапа: «Размораживание», «Движение» и «Замораживание».
31 Марта 2014, доклад
Внутренние коммуникации — это любые коммуникации внутри организации. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми. Эффективные внутренние коммуникации всех направлений — сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали — это одна из основных задач любой организации. Хорошая внутренняя коммуникация позволяет установить ролевые взаимодействия и распределить ответственность работников. (lj-сообщество «Внутренние коммуникации» — материалы по теме).
16 Июня 2012, курсовая работа
В этой курсовой работе я рассмотрю теоретические аспекты мотивации персонала, изучу их преимущества и недостатки, и проанализирую специфику и проблематику их практического применения в контексте мотивации сотрудников отдела сбыта.
09 Января 2013, контрольная работа
Создание производства всегда связано с людьми, работающими на предприятии (фирме). Правильные принципы организации производства, оптимальные системы и процедуры играют важную роль. Однако производственный успех зависит от конкретных людей, их знаний, компетентности, квалификации, дисциплины, мотиваций, способности решать проблемы, восприимчивости к обучению.
В то же время трудовые отношения — едва ли не одна из самых сложных проблем предприятия, особенно когда коллектив насчитывает десятки, сотни и тысячи человек. Трудовые отношения охватывают широкий круг проблем, связанных с организацией трудового процесса, подготовкой и набором кадров, выбором оптимальной системы заработной платы, созданием отношений социального партнерство на предприятии.
01 Июня 2012, контрольная работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что именно служба управления персоналом играет решающую роль в процветании, когда материальные ресурсы изобильны, общедоступны, а технология и методы управления ими не представляют особо сложной проблемы. Решающее значение персонал имеет и в ситуации нестабильности, когда рыночные отношения еще формируются.
Целью данной контрольной работы является исследование круга вопросов, связанных с организацией службы управления на предприятии, из цели работы вытекают ее задачи: рассмотреть структурную организацию службы управления персоналом, выявить ее функции и проанализировать эффективность деятельности службы управления персоналом.
Объектом исследования является служба управления персоналом организации, предметом исследования выступают организация данной службы на предприятии, возникающие в связи с этим трудовые и профессиональные связи.
04 Октября 2012, контрольная работа
Экономика персонала (или управление персоналом) является сферой деятельности, характерной для всех организаций, и ее главная задача состоит в обеспечении организации персоналом и целенаправленном использовании персонала.
Персоналом называются все люди, работающие в организациях, в частности на предприятиях, и занятые выполнением соответствующих рабочих заданий. Поэтому в центре внимания находится результативное выполнение заданий, например производство продукции.
06 Ноября 2012, реферат
Развитие персонала является важнейшим условием успешного функционирования любой организации. Это особенно справедливо в современных условиях, когда ускорение научно-технического прогресса значительно убыстряет процесс устаревания профессиональных знаний и навыков. Несоответствие квалификации персонала потребностям компании отрицательно сказывается на результатах ее деятельности.
Возрастающее значение профессионального обучения для организации и значительное расширение потребностей в нем в последние тридцать лет привели к тому, что ведущие компании взяли на себя обновление квалификации своих сотрудников. Организация профессионального обучения стала одной из основных функций управления персоналом, а его бюджет - наибольшей (после заработной платы) статьей расходов многих компаний. Профессиональное развитие представляет собой процесс подготовки сотрудника к выполнению новых производственных функций, занятию новых должностей, решению новых задач. В крупных многонациональных корпорациях существуют специальные отделы профессионального развития, возглавляемые руководителем в ранге директора или вице-президента, что подчеркивает их большое значение для организации.
27 Ноября 2012, контрольная работа
Метою написання індивідуально-розрахункового завдання є скласти карєрограму для себе, проаналізувати якими здібностями має володіти менеджер персоналу, чи відповідають ці здібності вимогам робочого місця. Проаналізувати нормативно-правові документи, які використовуються у практиці управління персоналом.
03 Декабря 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является приобретение навыков в сфере управления персоналом.
Я проходила практику в сети быстрого питания, а именно в пиццерии «Пиннокио», в результате чего смогла собрать необходимые данные для написания курсовой работы.
В данной работе представлены необходимые данные о деятельности организации, о персонале и сделаны соответствующие выводы.
10 Декабря 2012, контрольная работа
Как отметил Ли Якокка, «все хозяйственные операции можно, в конечном счете, свести к обозначению тремя словами: люди, продукт, прибыль. На первом месте стоят люди. Если у вас нет надежной команды, то из остальных факторов мало что удастся сделать». Эти слова довольно точно отображают сегодняшнюю ситуацию.
11 Декабря 2012, доклад
Управление персоналом - тонкая и ответственная работа, требующая гибкого подхода и опыта в области HR. К сожалению, не всегда есть возможность проконсультироваться у более опытного специалиста или проштудировать учебники по кадровой политике. Понимая это и ценя Ваше время, мы стремимся собрать в данном разделе самые качественные статьи, посвященные управлению персоналом.
08 Января 2013, курсовая работа
В условиях рыночной экономики один из решающих факторов эффективности и конкурентоспособности предприятия — обеспечение высокого качества кадрового потенциала. Сутью же кадровой политики является работа с персоналом, соответствующая концепции развития организации. Кадровая политика — составная часть стратегически ориентированной политики организации. Цель кадровой политики — обеспечение оптима
09 Января 2013, реферат
Менеджмент - это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности, направленной на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов. Здесь фирма ориентируется на спрос и потребности рынка; постоянно стремится к повышению эффективности производства, т.е. к получению оптимальных результатов с меньшими затратами, стремится к хозяйственной самостоятельности, обеспечивающей свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечный результат деятельности фирмы.
19 Января 2013, курсовая работа
Главная задача управления – налаживание эффективной деятельности фирмы на рынке на ближайшую и дальние перспективы. Управление путем постановки и реализации целей осуществляется с учетом оценки потенциальных возможностей фирмы, ее обеспеченности необходимыми ресурсами, условий конкурентной борьбы.
В основе научного управления лежат следующие положения: важность применения научного анализа для определения наилучшего способа достижения целей; целесообразность отбора и использования работников, наиболее подходящих для выполнения конкретной цели; необходимость снабжения работников всеми ресурсами, требуемыми для эффективного выполнения поставленных перед ними задач.
24 Января 2013, курс лекций
Вхождение России в мировую экономическую систему и устранение искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для российских предприятий. Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет функционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой административно-командными методами.
18 Февраля 2013, контрольная работа
В данной статье затронуты проблемы, с которыми сталкиваются существующие системы и модели управления человеческими ресурсами в период экономического спада. Статья основана на результатах опроса, проведенного CRANET (самая большая информационная система в мире, содержащая данные в области управления человеческими ресурсами по разным странам) в России в третьем квартале 2008 года, на доступных данных CRANET 2008 года для Болгарии и на результатах опроса руководителей различных компаний, проведенного в первой половине 2010 года.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Прежде чем приступить к рассмотрению содержания и особенностей общения руководителя и подчинённого, необходимо ввести понятие управленческого общения, поскольку термин «деловое общение» является слишком широким. Ведь он охватывает и общение, например, врача и пациента, педагога и учащегося. В общении руководителя и подчинённого ярко выражен ролевой характер, неравномерно распределены инициативы и обязанности, ответственности, определяющие зависимость одного участника общения от другого.
27 Февраля 2013, дипломная работа
Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации.
Современные концепции управление персоналом основываются на признании возрастающей роли личности работника, на знании его мотивационных установок, умении их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией.
01 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы изучение теоретических знаний по управлению персоналом, в производственных условиях, и получение практических навыков экономического анализа предприятия и его функционирование.
В данное время для эффективности работы организации в целом, нужно рассматривать эффективность использования каждого из организационного ресурса. Самое важное это эффективность деятельности каждого сотрудника. В выполнении профессиональных обязанностей сотрудники действуют не одинаково, для того чтобы провести разделение труда правильно необходимо, чтобы была единая система регулярной оценки эффективности выполнения всеми сотрудниками своих должностных обязанностей.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение одного из важнейших аспектов повышения эффективности деятельности, а именно процесса мотивации, на примере такой теории мотивации, как целеполагание, или постановка целей в системе способов и теорий трудовой мотивации работников в целом. Одна из главных задач, поставленных в ходе проведения данной работы, – попытаться выяснить, каковы же основные факторы, которые способствуют совпадению индивидуальных целей с корпоративными, т.е. отождествлению целей и задач каждого конкретного сотрудника с целями деятельности предприятия.