Рефераты по товароведению

Мебельно-декоративные ткани

22 Декабря 2010, реферат

Каждый метр текстильного материала, произведенного в наши дни, несет на себе память и знания, накопленные и аккумулированные веками и тысячелетиями, на протяжении которых человек занимался одной из древнейших технологий.

Мебельные товары

26 Сентября 2012, реферат

Мебель существует на земле с тех давних времен, когда еще первобытные люди начинали обустраивать свои жилища в пещерах ,создавая первую мебель. Сначала это были крупные камни ,которые использовались, как столы, стулья и кровати. С развитием человека развивалась и совершенствовалась мебель .В её изготовлении начали применяться различные породы деревьев ,а в последствии и сплавы металлов. В современном мире популярным материалом для изготовления мебели стала пластмасса.

Мебельные товары

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель моей письменной экзаменационной работы – изучение ассортимента мебельных товаров в магазинах города Кирово– Чепецка. Для достижения поставленной цели ставлю перед собой следующие задачи:
-изучение нормативно-технической документации (ГОСТов,ТУ,сертификатов соответствия, качественные удостоверения );
-изучение сырья и способы производства мебельных товаров;
-изучение дефектов и требований к качеству мебельных товаров;
-знакомство с основными поставщиками мебельных товаров;
-изучение условий и способов хранения мебельных товаров.

Мёд, Сахар, Заменители сахара

11 Февраля 2014, курсовая работа

Пчела, мед и другие продукты пчеловодства (пыльца, перга, маточное молочко, прополис, пчелиный яд, воск) привлекали внимание людей еще с глубокой древности. Возможно, инстинкту, возможно, случайности человек обязан тем, что однажды попробовал мед. И с тех пор, познав его свойства, стал искать мед, чтобы использовать для своего питания и лечения. Не случайно народы мира создали столько разных легенд и мифов о происхождении и жизни пчел, о высоких питательных, диетических, биологических и лечебных свойствах меда. «Четыре действия рождают чудо: смотри на бегущую воду, на зеленый цвет, любуйся красивым лицом, пей мед», - гласила одна из поговорок тех времен.

Межгосударственная стандартизации

06 Июня 2014, реферат

Межгосударственная стандартизации (по ГОСТ 1.0-92) — это стандартизация объектов, представляющих межгосударственным интерес.
Представителями стран СНГ 13 марта 1992 г. подписано «Соглашение о проведении согласованной политики в области стандартизации» и образованы Межгосударственный совет по стандартизации, метрологии и сертификации (МГС) и Межгосударственная научно-техническая комиссия по стандартизации, техническому нормированию и сертификации в строительстве (МНТКС)
В 1995 г. Совет ИСО признал МГС региональной организацией по стандартизации в странах СНГ.

Международная и региональная стандартизация

03 Ноября 2012, контрольная работа

Одним из путей сокращения занятости, повышения престижности труда в торговле является внедрение эффективной технологии транспортировки и продажи товаров с применением тары-оборудования. Товар на пути следования от предприятий-изготовителей до торговых залов магазинов перегружается порой до 10 раз, что не всегда оправданно и сдерживает главный процесс - реализацию произведённого товара. На погрузочно-разгрузочные работы при комплектовании и отгрузке товаров вручную затрачивается 30-50% общего рабочего времени.

Мерчандайзинг в розничном торговом предприятии

29 Октября 2014, курсовая работа

Мерчендайзинг (англ.) - искусство торговать, комплекс мер, направленных на продвижение определенного товара, марки, упаковки, производимых непосредственно в месте продажи, торговом зале. Появление мерчендайзинга ознаменовало новую эру не только в управлении поведением потребителей непосредственно торговцами, но и эру переоценки ценностей производителями товаров.

Мерчендайзинг розничной торговли

06 Марта 2014, курсовая работа

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги.

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

21 Ноября 2013, курсовая работа

Название мерчендайзинга (merchandising) происходит от английского merchandise – торговать, окончание –ing придает динамичность понятию, представляя процесс торговли как активное средство коммуникации. Мерчендайзинг появился на свет в незапамятные времена, когда люди еще не использовали деньги. Уже при меновой торговле умение красиво и правильно разложить свой товар, организовать свое торговое – меновое место давало хорошие результаты первым торговцам. В древности им было гораздо труднее, чем нашим современникам, еще и потому, что торговцы зачастую говорили на разных языках со своими покупателями. С тех пор одним из правил мерчендайзинга стало: все должно быть понятно покупателю с минимальными пояснениями продавца. Все последующие века торговцы совершенствовали возможности выкладки товара и создания индивидуальности магазина

Металева і пластикова галантерея в універмазі

22 Апреля 2014, дипломная работа

Споживчі властивості товарів і їх показники визначають ефективність використання виробів по призначенню, їх соціальну значимість, практичну корисність, надійність і зручність використання, естетичну досконалість, безпечність для людини і оточуючого середовища. Виявлення споживчих властивостей, з одного боку, залежить від речовинно(матеріально)-морфологічних, технічних і інших властивостей товарів (розмірів, конструкції, матеріалів і т.д.) а з іншого - від виду і характеру потреб, на задоволення яких вони спрямовані - утилітарних, естетичних і т.д.

Металева галантерея

26 Мая 2013, дипломная работа

Помітно знизилася реалізація ювелірних виробів з недорогоцінних металів. Пояснюється це тим, що у період високої кон’юнктури попиту на них та у результаті недостатньої вимогливості торговельних організацій промислові підприємства виготовляють ці вироби на низькому художньо-технічному рівні, що не відповідають сучасному напрямку моди. Разом з тим попит на такі вироби, як шпильки для волосся, шпильки для капелюхів, кольє з каменями та вироби у гарнітурах – все ще повністю не задовольняють попит населення.

Металлическая посуда

16 Декабря 2013, реферат

С незапамятных времён человечество пользовалось теми или иными видами посуды. Вначале посуда изготавливалась преимущественно из глины — самого доступного в обработке жаропрочного и устойчивого к жидкости материала. В дальнейшем с IV—VI веков до н. э. начала появляться чугунная посуда, позже медная посуда. Необходимость заменить глину как основной материал для изготовления посуды появилась с переходом от приготовления пищи на открытом огне, появилась посуда из нержавеющей стали. В конце 50-х годов XX века появилась и исключительно популярная в наши дни посуда с антипригарным покрытием.

Металлохозяйственные товары

27 Июля 2013, доклад

Металлохозяйственные товары объединяют обширную группу изделий хозяйственно-бытового назначения. Основным материалом для изготовления этих изделий являются металлы и их металлические сплавы.
Потребительские свойства метаплохозяйственных товаров
Потребительские свойства металлохозяйственных товаров в значительной степени определяются свойствами применяемых для их изготовления металлов и сплавов, способами изготовления, конструкцией изделий.

Металлы и металлопродукция: полупроводниковые материалы

10 Марта 2013, контрольная работа

Итак, полупроводниковыми материалами называют большую группу веществ, которые по своей электропроводности занимают промежуточное положение между проводниками (металлы) и диэлектриками. К полупроводниковым материалам относят 12 элементов третьей , четвертой, пятой и шестой группы периодической системы Д. И. Менделеева: бор, углерод, кремний, германий, фосфор, олово, мышьяк, сурьма, сера, селен, теллур и йод, являющиеся простыми полупроводниками , а также ряд неорганических соединений : карбиды кремния, арсениды, сульфиды и оксид, представляющие собой самые сложные полупроводниковые материалы.

Методика исследования докторской колбасы

09 Мая 2014, автореферат

Качество вареных колбасных изделий определяли в соответствии с требованиями стандартов по внешнему виду, консистенции, виду фарша на разрезе, запаху, цвету и вкусу. Лабораторным анализом определяют физико – химические показатели – содержание поваренной соли, нитритов, крахмала, влажность.

Методика определения качества сока

21 Мая 2013, лабораторная работа

Определение содержания сухих веществ: сухие вещества в соке определяются рефрактометрически, либо гравиметрически. Сухой остаток складывается из собственно сухого вещества исходного сока плюс заводские добавки.

Методологічні основи оцінки якості драже

11 Декабря 2014, курсовая работа

Ринок 'Драже' є достатньо конкурентний: виробничу активність виявляють більш ніж 20 підприємств. Виробництво продукції асортиментного ряду 'Драже' в Україні в 2012 р. складало суму понад 174 млн. 700 тис.грн, що відзначає падіння на 7 відсотків порівняно з попереднім роком. Погіршення стану супроводжується також виходом з цього сегменту ринка частини виробників, що може призвести до зміни його структури найближчим часом.

Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга

15 Января 2014, курсовая работа

В соответствии с технологиями мерчандайзинга включает в себя распределение торговой площади на отделы, секции, расположение стеллажей и товаров на них, определение маршрута движения покупателей по торговому залу, позволяющего распределить познавательный ресурс и физический потенциал посетителей адекватно целям розничного торгового предприятия и других участников цепочки «производитель-потребитель». Рациональное распределение площади торгового зала и правильное размещение оборудование, товаров и узлов расчета, а также целенаправленная организация движения покупательских потоков в магазине являются одним из основных задач специалистов по мерчандайзингу.

Методологические основы изучения ассортимента и потребительских свойств

18 Мая 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является рассмотрение товароведной характеристики, ассортимента, производства соков.
Задачи данной работы:
изучить теоретические и методологические вопросы формирования ассортимента и потребительских свойств соков
исследовать ассортимент соков в розничном торговом предприятии “Семья”
проанализировать методику проведения экспертизы качества сока

Методы изготовления металлохозяйственных изделий, номенклатура потребительских свойств стиральных машин, классификация электроприборо

30 Сентября 2012, контрольная работа

Металлохозяйственные товары изготавливают целиком из металлов и их сплавов, а также из металлов в комбинации с другими материалами.
По назначению выделяют следующие группы металлотоваров:
- металлическая посуда;
- ножевые изделия;
- столовые приборы и принадлежности;
- приборы, облегчающие домашний труд;
- инструменты;
- садово-огородный инвентарь;
- приборы для окон и дверей;
- крепежные изделия.

Методы исследования пищевых продуктов

13 Октября 2014, контрольная работа

Состав продукции проверяется измерением количества или физических свойств, входящих в неё веществ. Измерения производятся непосредственно или же после соответствующей подготовки продукции (разделение, концентрирование, перевод в удобную для измерения форму и др.). Процесс завершается измерением величины аналитического сигнала. Для получения аналитического сигнала, как правило, используются три группы методов: химические, физические и физико-химические. Химические методы основаны на химических реакциях определяемого компонента с реагентом. Эффектом реакции может быть образование малорастворимого осадка, малодиссациированного соединения или прочного комплексного соединения.

Методы консервирования

23 Апреля 2012, курсовая работа

Консервирование ставит своей целью создание таких условий, при которых невозможно развитие микроорганизмов и деятельность ферментов, вызывающих порчу пищевых продуктов. Обязательное условие консервирования - сохранение питательной ценности продукта, его качества и безвредности.
Консервировать необходимо исключительно свежее сырье. Существует много методов консервирования. Выбор того или иного из них зависит от вида и свойств сырья, а также назначения готового продукта, однако во всех случаях нужно не только сохранить сырье или готовую продукцию, но и получить продукт высокой пищевой ценности.

Методы консервирования

13 Ноября 2014, реферат

В 1795 году французский повар Николя Франсуа Аппер победил в конкурсе на лучший способ длительного хранения продуктов. Он был удостоен почетного звания "Благодетель человечества" и награжден золотой медалью. Повар наполнил банки мясом, бульоном и вареньем, запаял их и долго кипятил. Через восемь месяцев содержимое банок оказалось превосходного качества. С тех пор консервирование из чуда превратилось в обыденное понятие.

Методы консервирования продовольственных товаров

28 Февраля 2013, реферат

В процессе хранения пищевого сырья или готовых продуктов возможна их порча, связанная с жизнедеятельностью микроорганизмов. В результате появляются новые, более простые по составу вещества, обладающие неприятным вкусом и запахом, некоторые из них ядовиты. Эту порчу можно замедлить, сильно затормозить, но полностью избежать невозможно.

Методы нанесения печати на полимерные изделия

10 Октября 2012, реферат

На сегодняшний день потребительская упаковка представляет собой одну из самых заметных областей графического дизайна. Современный человек ежедневно и ежечасно сталкивается с различными видами упаковки, которые фактически являются неотъемлемым атрибутом современной культуры, а также культуры потребления и продажи товаров.

Методы оценки изностойкости тканей

24 Мая 2014, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что износостойкость тканей является основополагающим фактором при формировании спроса потребителей.
Целью данной работы является изучение методов определения износостойкости тканей. В соответствии с этим в данной работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть основные тесты на определение износостойкости; изучить методы определения показателей свойств тканей.

Методы товароведения

20 Октября 2014, контрольная работа

Методы товароведения — это способы познания товара, его исследования или приемы и действия, обеспечивающие достижение поставленной цели. _
В товароведении применяются две группы методов:
1) методы научного познания;
2) методы практической товароведческой деятельности.

Метрология в управлении качеством в России и за рубежом

21 Декабря 2010, лекция

Организационно-правовые основы метрологии.

Система обеспечения единства измерений.

Международные метрологические организации.

Метрология и стандартизазия

11 Декабря 2011, дипломная работа

Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг – важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Проблема качества актуальна для всех стран независимо от зрелости их рыночной экономики. Чтобы стать участником мирового хозяйства и международных экономических отношений необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.

Механизмы мгновенного,краткосрочного и долгосрочного равновесия и их воздействие на хозяйственную активность предприятия

29 Октября 2013, реферат

Теперь проанализируем ситуацию, когда товаропроизводители имеют возможность мобилизовать дополнительные переменные факторы. Предположим, увеличились цены на определенный продукт. Более высокие цены по сравнению с прежними стимулируют товаропроизводителей организовать сверхурочные работы, работу в выходные дни, перенести работникам отпуска на более поздний период. При этом предприниматель во всех случаях повысит денежное вознаграждение за труд — заработную плату, так как высокая цена позволяет не только перекрыть дополнительные затраты, но и получить дополнительную прибыль.