10 Декабря 2014, реферат
Қарым-қатынас адамдар арасында бірлескен іс-әрекет қажеттілігін туғызып, байланыс орнататын күрделі процесс екі немесе одан да көп адамдардың арасындағы танымдық немесе эмоциональды ақпарат, тәжірибе, білімдер, біліктер, дағдылар алмасу. Қарым-қатынас тұлғалармен топтар дамуының және қалыптасуының қажетті шарты болып табылады.
17 Февраля 2013, реферат
Педагогика саласындағы зерттеулер – бұл білім заңдылықтары, оның құрылымы мен механизмдері, мазмұны, принциптері мен технологиясы жөніндегі жаңа мəліметтерді алуға бағытталған ғылыми ізденіс процесі жəне оның нəтижесі. Педагогикалық зерттеулердің міндеті- деректер мен құбылыстарды түсіндіру жəне оларды алдын ала болжастыру.
Бағытталу тұрғысынан педагогикалық зерттеулер іргелі (фундаменталды), қолданбалы жəне болжам-жобалау (разработки) деңгейіндегі болып үш топқа бөлінеді.
20 Июня 2013, реферат
Ломоносов разработал оригинальную педагогическую теорию, отличающуюся заботой о человеке, опорой на национальные традиции. Самобытность первого русского академика как педагога состоит в том, что он смело боролся со старыми представлениями в педагогической области, разрабатывал и внедрял оригинальные идеи по воспитанию и образованию молодежи.
15 Декабря 2012, реферат
В образовательной практике понятие «педагогические технологии» используются на трëх уровнях (Селевко Г.К.):
общепедагогический (общедидактический) уровень характеризует образовательный процесс в регионе, учебном заведении , на определенной ступени обучения;
частнометодический (предметный) уровень – это совокупность методов и средств для реализации содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета;
локальный (модульный) уровень – технология отдельных частей учебно-воспитательного процесса, частные дидактические и воспитательные задачи.
10 Января 2012, лекция
Разработка педагогической антропологии как самостоятельной области знания. Проблематика современной педагогической антропологии.
19 Октября 2014, реферат
Педагогическая деятельность
Педагогическая деятельность - это деятельность, которая обеспечивает отношения, возникающие между людьми при передаче духовно-практического опыта от поколения к поколению. Педагогическая деятельность состоит из двух видов: научной и практической.
24 Ноября 2014, реферат
С раннего детства он полюбил книги, которые погружали его в другой мир, загадочный и манящий. Способности Блонского сделали его одним из лучших учеников второй киевской классической гимназии, несмотря на то, что он часто болел, особенно в младших классах. Интерес к учебе и желание получить более фундаментальные знания привели его в Киевский университет. По окончании Московского университета (1907) преподавал педагогику и психологию в средних учебных заведениях Москвы. С 1913 г. приват-доцент, с 1919 г. - профессор Московского университета.
20 Мая 2014, курсовая работа
Работа о таком выдающемся поэте просветителе, крупном ученом, одном из талантливых переводчиков, видном общественном и политическом деятеле, основоположнике казахской национальной школы языкознания и литературоведения, наконец, видном сыне казахского народа - Ахмете Байтурсынове.
В результате научно-педагогических трудов Ахмета Байтурсунова мы имеем киргизскую азбуку, фонетику, синтаксис и этимологию киргизского языка, теорию словесности и историю культуры. Этим кропотливым трудом Ахмет Байтурсунов поднял киргизскую словесность на высокую ступень и заложил прочный фундамент для национальной школы и родной литературы.
20 Декабря 2013, курсовая работа
Для проникновения в сущность педагогической деятельности необходимо обратиться к анализу ее строения, которое можно представить как единство цели, мотивов, действий (операций), результата. Системообразующей характеристикой деятельности, в том числе и педагогической, является цель. Цель педагогической деятельности связана с реализацией цели воспитания, которая и сегодня многими рассматривается как идущий из глубины веков общечеловеческий идеал гармонично развитой личности. Эта общая стратегическая цель достигается решением конкретизированных задач обучения и воспитания по различным направлениям.
12 Апреля 2015, курсовая работа
В 1815 г. выходит первый сборник его произведений, восторженно встреченный читающей публикой, особенно молодежью. Через девять лет его сочинения издаются в трех томах, после чего современники стали считать его «образцом всех новейших поэтов».
15 Мая 2013, контрольная работа
Цель данной работы заключается в следующем: обосновать необходимость педагогической деятельности и педагогического общения в современном обществе.
В ходе написания данной работы важно решить несколько задач:
- дать научные определения понятиям «педагогическая деятельность» и «педагогическое общение»;
- проанализировать различные подходы к освоению педагогической деятельности и педагогического общения;
- рассмотреть проблематику и противоречия педагогической деятельности и педагогического общения;
- проанализировать педагогическую деятельность и педагогическое общение сотрудников ГОУ ВПО «ОГИМ».
17 Ноября 2013, реферат
На наш взгляд, педагогика — это одна из самых важных и интереснейших наук, потому что она о нас с вами, о той части нашего жизненного пути, который связан с познанием, воспитанием и развитием человека. «Введение в педагогическую деятельность» — это человековедческая дисциплина, которая возвращает нас в огромный мир детства, в нашу школу, к нашим учителям, к нашим любимым учебным предметам. Правда, она за-ставит вас посмотреть и оценить школьную жизнь другими глазами, пройтись по знакомым кабинетам не в роли ученика, а в роли учителя, классного руководителя и даже директора школы.
14 Октября 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является дать психологическую характеристику педагогической деятельности.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1)разобрать сущность педагогической деятельности;
2)выявить психофизиологические предпосылки деятельности педагога;
3)психологически охарактеризовать педагогическую деятельность.
08 Мая 2013, практическая работа
В Северной столице завершился конкурс воспитателей школ-интернатов и детских домов «Шаг навстречу», организованный Комитетом по образованию правительства Санкт-Петербурга и благотворительным фондом «Наше завтра». В конкурсе, который прошел в восьмой раз, приняли участие 29 педагогов из регионов Северо-Западного федерального округа, Тверской и Ростовской областей, Республики Башкортостан и Алтайского края.Наталья Алексютина
19 Октября 2014, реферат
Ярославский период в жизни Ушинского имел огромное значение: здесь
совершенствовалось его педагогическое мастерство, вырабатывались передовые
педагогические взгляды.
14 Января 2014, доклад
Великий чешский педагог-гуманист, философ Ян Амос Коменский родился 28 марта 1592 г. в городке Нивница. Его отец, Мартин, был родом из Комны, куда состоятельная семья перебралась из Словакии. От названия деревни и пошла фамилия Коменский. Отец был членом общины «Чешских (богемских) братьев». Чешские браться отрицали сословное и имущественное неравенство, проповедовали отказ от насильственной борьбы, поддерживали протестантство, отстаивали право на национальную независимость. В 1604 г. на Коменского обрушилось большое несчастье: эпидемия унесла всю его семью. Осиротевшего подростка взяли к себе родственники в город Стражнице.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью исследования является анализ, обобщение и оценка педагогического наследия Ибрая Алтынсарина, выявление основных дидактических идей ученого и определение их значимости в развитии педагогической науки Казахстана.
13 Мая 2012, контрольная работа
Интерес к проблеме развития идеи свободного воспитания определяется современной социокультурной ситуацией, ориентированной на общечеловеческие идеалы и идею свободного развития каждого члена общества; положением в системе образования, характеризующимся сменой парадигм в педагогической науке и практике; тенденциями в области образования, суть которых состоит в обращении к мировому историческому прошлому, преемственности духовных идеалов и ценностей, их реализация в современных условиях.
07 Августа 2013, реферат
М. А. Рыбникова ставила спектакли с детьми не только по известным классикам литературы, но и по шедеврам русского фольклора, а также уделяла внимание литературным выставкам, ежегодно организуемым ею в Малаховской школе. Вокруг выставки сосредоточивалась на два-три месяца вся учебная жизнь школы. Избранным писателем занимались одновременно почти все классы. Разделенные на бригады, учащиеся составляли биографическую канву жизни писателя и карту его странствий, библиографию его сочинений, монтажи и альбомы, сличали рукописные варианты сочинений писателя и изучали его мастерство. На уроках рисования готовились иллюстрации к литературным текстам, на уроках пения разучивались песни для вечера, сопровождающего открытие выставки.
06 Декабря 2013, контрольная работа
Глубокое знание отечественного педагогического наследия и собственный педагогический опыт позволили ему уже в 20-е гг. подойти к разработке системы воспитания, которая, по его мысли, должна была отвечать задачам строительства нового общества. Он начинал работу в колонии в труднейших условиях хозяйственной разрухи, сознавая, что ему предстоит преодолеть дистанцию между идеалом человека коммунистического будущего и реальным бытиём педагогически запущенных, социально и морально искалеченных детей – жертв войн и социальных потрясений.
13 Июня 2012, контрольная работа
Огромный вклад в строительство советской школы и в разработку советской педагогической теории внесла Надежда Константиновна Крупская (1869—1939) — жена, друг и соратник В. И. Ленина, выдающийся деятель Коммунистической партии, организатор советского просвещения, крупнейший педагог-марксист. В практической деятельности и в педагогических трудах Н. К. Крупской воплощена ленинская программа воспитания нового человека — активного строителя социализма и коммунизма. Н. К. Крупская родилась в Петербурге в 1869 году в революционно-демократической семье. Ее отец Константин Игнатьевич Крупский был человеком передовых взглядов.
02 Февраля 2014, контрольная работа
В истории мировой педагогики Иоганн Генрих Песталоцци (1746 - 1827) известен как один из великих и благородных подвижников дела воспитания униженных и оскорбленных. За ним справедливо укрепилась слава "народного проповедника", "отца сирот", создателя подлинно народной школы.
03 Февраля 2014, контрольная работа
Слова "гуманизм" и "гуманность" имеют одно и то же происхождение, от лат. humanus - "человечный". Гуманизм - это система взглядов, признающая ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие и проявление его способностей. Это система, считающая благо человека критерием оценки социальных явлений, а равенство, справедливость, человечность - желаемой нормой отношений в обществе. Гуманность, человечность - идеал различных направлений гуманизма, его целью является развитие ценностных способностей, чувств и разума человека, высшее развитие человеческой культуры и нравственности и соответствующего поведения личности и ее отношения к миру.
25 Ноября 2012, реферат
Инструмент максимально объективных методов педагогической диагностики был создан около 200 лет назад. Прообразом современных тестов школьной успешности были появившиеся в 60-е годы XIX века «scale books» англичанина Дж. Фишера. А в 1894 году американец Дж. Райс применил свои таблицы по проверке знаний орфографии для изучения эффективности дидактических приемов. Признанным авторитетом в области педагогического тестирования считают американца Э. Торндайка (1874-1949), который разработал специальную форму диагностирования по многим школьным предметам.
26 Октября 2014, доклад
Педагогическая запущенность (ПЗ) – термин, который касается детей с определенными задержками в развитии, с проблемами адаптации в социуме и агрессивным отношением к окружающему миру в целом.
Психика детей с проблемой педагогической запущенности поддается коррекции. Если вовремя выявить предрасположенность к ПЗ, ребенка будет не сложно адаптировать к общепринятым нормам этического поведения.
26 Октября 2014, доклад
Педагогическая запущенность (ПЗ) – термин, который касается детей с определенными задержками в развитии, с проблемами адаптации в социуме и агрессивным отношением к окружающему миру в целом.
Психика детей с проблемой педагогической запущенности поддается коррекции. Если вовремя выявить предрасположенность к ПЗ, ребенка будет не сложно адаптировать к общепринятым нормам этического поведения.
26 Октября 2014, реферат
Педагогическая запущенность (ПЗ) – термин, который касается детей с определенными задержками в развитии, с проблемами адаптации в социуме и агрессивным отношением к окружающему миру в целом.
27 Декабря 2014, реферат
Цель: исследование педагогической запущенности детей и разработка коррекционной программы.
Объект исследования – педагогически запущенные дети.
Предмет исследования – методики и технологии социального педагога по работе с педагогически запущенными детьми.
09 Сентября 2014, реферат
Целью данной работы является освещение педагогической игры как средства обучения.
Задачами работы являются:
Изложение сущности игровых технологий, их концептуальных основ.
Рассмотрения разновидности игр, применяемых в педагогике.
Освещение деловой игры как активной формы обучения.
Разработка сценария деловой игры по дисциплине «Бухгалтерский учет».
14 Февраля 2014, реферат
Нововведения, или инновации, характерны для любой профессиональной деятельности человека и поэтому естественно становятся предметом изучения, анализа и внедрения.