Рефераты по психологии

Контрольная работа по «Юридической психологии»

12 Мая 2014, контрольная работа

Формирование личности рассматривается как результат научения: подкрепления одних типов поведения и угашения других. Личность, с точки зрения научения, - это тот опыт, который человек приобрел в течение жизни.
Научающе-бихевиоральное направление занимается открытыми (доступными непосредственному наблюдению) действиями человека, как производными от его жизненного опыта. Работы Скиннера, который выдвинул теорию оперантного бихевиоризма, наиболее убедительно доказывают, что воздействие окружающей среды определяет наше поведение. Скиннер отвергал идею о внутренних «автономных» факторах в качестве причины действий человека и пренебрегал физиолого-генетическим объяснением поведения.

Контрольная работа по дисциплине "Дефектология"

27 Февраля 2014, контрольная работа

1.Достоинства и недостатки тестов, ведущие направления развития тестологической работы.
2. Особенности волевых качеств личности умственно отсталых детей

Контрольная работа по дисциплине "Оперативно-разыскная психология"

28 Октября 2014, контрольная работа

Цель работы: овладение системой основных психологических знаний, умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности сотруднику правоохранительных органов; воспитание потребности в самосовершенствовании и профессиональном развитии личности.

Контрольная работа по дисциплине "Педагогическая психология"

07 Мая 2014, контрольная работа

1. Педагог как субъект педагогической деятельности.
2. Психология педагогического воздействия.
3. Коммуникативная культура учителя.
4. Педагогические способности учителя: структура, функции, закономерности и механизмы функционирования.
5. Стиль педагогической деятельности.
6. Социально-перцептивные стереотипы и особенности их проявления в учебном процессе.
7. Личностные качества учителя, определяющие эффективность педагогического общения.
8. Профессионально важные качества учителя.
9. Влияние стиля педагогического общения на эффективность учебной деятельности.
10. Конфликты в педагогическом общении.

Контрольная работа по дисциплине "Психология"

28 Мая 2014, контрольная работа

Целью данной работы является изучение теории мотивации А. Маслоу.
Задачей работы является изучение понятий: «мотив», «потребность», а также рассмотрение иерархии потребностей, теории самоактуализации; сути теории А. Маслоу и ее значения для дальнейшего развития психологии и смежных наук.

Контрольная работа по дисциплине "Психология"

02 Июня 2014, контрольная работа

Достижение эмоционального благополучия.
Здоровье и стресс.
Индивидуально-типологические аспекты психического здоровья.

Контрольная работа по дисциплине "Психология"

01 Ноября 2014, контрольная работа

1. Аффект. Диагностические признаки аффекта.
2.Факторы, влияющие на формирование показаний свидетеля и потерпевшего

Контрольная работа по дисциплине "Психология"

04 Июня 2015, контрольная работа

1 .Социальная роль и статус личности в группе.
2. Правила вербального общения. общения по телефону.

Контрольная работа по дисциплине "Социальная психология"

07 Мая 2014, контрольная работа

1. Механизм влияния через конформность.
2. Социальная установка.

Контрольная работа по дисциплине "Юридическая психология"

02 Июня 2014, контрольная работа

1). Психологическая и этическая характеристика профессиональной деятельности юриста.
2). Связь юридической психологии с уголовным процессом. Покажите это на примере психолого-правового анализа отдельных норм права.

Контрольная работа по дисциплине «Деловое общение»

21 Июня 2014, контрольная работа

1. Невербальные средства в деловой коммуникации.
2. Психоаналитическая концепция З. Фрейда.
3. Психология больших социальных групп.
4. Современная деловая практика и механизмы внедрения этических норм, стандартов и требований в деловые отношения: кодексы, комитеты, тренинг .

Контрольная работа по дисциплине «Общая психология»

12 Марта 2014, контрольная работа

1. Роль самосознания в процессе становления личности.
2. Психология формирования личности
3. Милан Кундера «Невыносимая легкость бытия»

Контрольная работа по дисциплине «Психология управления»

07 Мая 2014, контрольная работа

Типология личностей.
Типичные модели поведения на переговорах.

Контрольная работа по дисциплине Психология

13 Ноября 2012, контрольная работа

Длительное время в марксистской литературе указанные понятия «человек», «индивид», «личность» почти не различались и употреблялись как нечто взаимозаменяемое. Постепенно этот подход был преодолен. Названные понятия однопорядковые, но не идентичные. Вместе с тем различение этих понятий не должно приводить к другой крайности - их резкому разграничению и противопоставлению.

Контрольная работа по дисциплине: «Психология лиц с интеллектуальным недоразвитием»

06 Марта 2015, контрольная работа

I. Особенности деятельности детей с умственной отсталостью.
2. Психологический портрет умственно отсталых при двигательных, слуховых и зрительных нарушениях.
3. Психологическая характеристика лиц с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.

Контрольная работа по психодиагностике

07 Апреля 2014, контрольная работа

Цель методики: измерить уровень интеллектуального развития независимо от влияния факторов окружающей среды (культуры, образования и т. д.).
Инструкция: Тест состоит из двух частей, каждая из которых имеет четыре субтеста. Все задания имеют графическую форму.

Контрольная работа по психологии

20 Января 2013, контрольная работа

В настоящее время психология представляет собой весьма разветвленную систему наук. В ней выделяется множество отраслей, представляющих собой относительно самостоятельно развивающиеся направления научных исследований. Их в свою очередь можно разделить на фундаментальные и прикладные, общие и специальные.

Контрольная работа по психологии

23 Октября 2013, контрольная работа

Какие сведения необходимо включить в резюме?
В резюме необходимо включить следующее:
Данные о самом себе, данные о работе которую хотели бы получить, опыт работы, проффесиональные навыки и знания, знание инностранных языков, семейное положение, желаемый график работы.

Контрольная работа по психологии

13 Апреля 2014, контрольная работа

Данный вопрос очень актуален, поскольку до сих пор в нашей стране не существует официального определения сложного нарушения как особого вида детской и взрослой инвалидности. Инвалидность до сих пор определяется по одному, наиболее выраженному нарушению. Например, слепоглухие люди в нашей стране являются чаще всего инвалидами детства по зрению, реже — по движению или по слуху, а иногда и по психическому заболеванию. Современное определение «слепоглухой» в других странах мира зависит от условий обучения слепоглухих и нормативных документов, принятых в конкретном государстве. Например, отнесение ребенка или взрослого инвалида к категории слепоглухих в США или Скандинавских странах гарантирует ему место для бесплатного обучения в специальной школе и особое социальное обслуживание (бесплатные перевод, сопровождение, транспортные услуги и т. д.).

Контрольная работа по психологии

17 Июня 2014, контрольная работа

1. Закономерности ощущений( чувствительности, пороги, адаптации)
Общие закономерности ощущений
Пороги чувствительности
2. Понятия о сознании, его общая характеристика и структура.

Контрольная работа по психологии и педагогике

14 Октября 2013, контрольная работа

Взаимодействие человека с окружающим миром осуществляется в системе объективных отношений, которые складываются между людьми в их общественной жизни.
Объективные отношения и связи неизбежно и закономерно возникают в любой реальной группе. Отражением этих объективных взаимоотношений между членами группы являются субъективные межличностные отношений, которые изучает социальная психология.

Контрольная работа по социальной психологии

25 Февраля 2014, контрольная работа

1. Составьте сравнительные таблицы:
- таблицу развития социальной психологии в России и за рубежом.
- таблицу основных разделов социальной психологии, с указанием области применения и предмета изучения каждого раздела.
- таблицу, отражающую первые теоретические концепции социальной психологии. Названия колонок: время возникновения, основоположник, основные понятия, вклад в развитие социальной психологии.
- таблицу, отражающую систему методологии социальной психологии. Задание 2. Разработайте структурно-логическую схему, отражающую место психологии в системе наук.
Задание 3. Выделите этапы становления отечественной социальной психологии в хронологическом порядке.

Контрольная работа по юридической психологии

14 Октября 2013, контрольная работа

Юридическая психология как наука изучает психические закономерности психологических знаний, которые применяются в области правового регулирования и юридической деятельности.
Предметом юридической психологии являются различные явления психики, индивидуально- психологические особенности личности участников правоотношений, вовлеченных в сферу правоприменительной деятельности, социально-психологические закономерности этой деятельности, воздействующей на психику и поведение участвующих в ней людей.

Контрольная работа по юридической психологии

02 Декабря 2013, контрольная работа

Предметом юридической психологии являются различные явления психики, индивидуально-психологические особенности личности участников правоотношений, вовлеченных в сферу правового регулирования. Практические работники, ежедневно встречаясь с поведенческими проявлениями, нуждаются в глубоких и систематичных знаниях человеческой психики. Юридическая психология — это наука о психологических закономерностях в системе «человек и право».

Контрольная работа по: «Иностранный язык»

18 Ноября 2014, контрольная работа

В то время, конец 1940-х — начало 1950-х годов, когда Джулиан Роттер начал создавать свою теорию, наиболее значимыми направлениями были психоаналитическая и феноменологическая теории личности. По мнению Роттера, оба этих подхода содержали концепции, недостаточно определенные, и поэтому он решил ввести ясную и точную терминологию. Он пытался развить концептуальную структуру, включающую четко определенные термины и гипотезы, которые можно проверить. Он также намеревался построить теорию, которая подчеркивала бы роль мотивационных и когнитивных факторов в научении человека. Наконец, Роттер хотел создать теорию, которая подчеркивала бы понимание поведения в контексте социальных ситуаций.

Конфиденциальность медицинских работников

11 Марта 2013, реферат

В медицинской отрасли вопросы конфиденциальности, в частности дефиниции «врачебная тайна», едва ли не основная норма защиты прав пациентов.
В Украине достаточно распространенная практика, когда врач после проведенного хирургического вмешательства сообщает родственникам пациента постоперационный диагноз, рассказывает об объеме хирургического вмешательства и ход операции. Подавляющее большинство врачей не задумываются над тем, что разглашение этой информации без согласия пациента является прямым нарушением его прав конфиденциальности информации о состоянии его здоровья.

Конфлікт

15 Октября 2012, лекция

Саме поняття «конфлікт» найчастіше сприймається нами як щось негативне, так як воно завжди пов'язане з певними негативними емоціями. З іншого боку, без нього неможливий розвиток суспільства, адже найчастіше саме в результаті конфліктних ситуацій відбуваються конструктивні зміни та досягаються бажані цілі. Більш-менш позитивних наслідків конфлікту людина може домогтися лише завдяки вмінню правильно вести себе у відповідних ситуаціях. Це вміння грає в ресторанному бізнесі не меншу роль, ніж у повсякденному житті.

Конфликт

22 Декабря 2010, лекция

Конфликт - противоречие, возникающее между людьми или коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствия согласия между двумя или более сторонами.

Конфликт

25 Октября 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы:
- изучение характеристик внутриличностных конфликтов студентов во время обучения.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
1. Выявить природу и движущие силы развития внутриличностных конфликтов;

Конфликт

14 Мая 2013, реферат

Слово «конфликт» произошло от латинского conflictus - столкновение. Когда люди думают о конфликте, они чаще всего ассоциируют его с агрессией, угрозами, спорами, враждебностью и т. п. В результате бытует мнение, что конфликт - явление всегда нежелательное, что его следует немедленно разрешать, как только он возникает. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие точек зрения, дает дополнительную информацию, помогает выявить большее число альтернатив или проблем.