13 Августа 2013, реферат
Цель курсовой работы – исследование рынка молочной продукции г. Тольятти.
Основными задачами являются:
- привести характеристику объекта исследования в г.Тольятти;
- рассмотреть положение рынка объекта исследования в России.
В ходе написания работы использовалась информация, полученная в результате исследования, личных наблюдений и Интернет ресурсов.
09 Апреля 2014, контрольная работа
В условиях современного развития экономических отношений рынок труда занимает важное место. С одной стороны, он является элементом экономической системы и от эффективности его функционирования зависят национальное благополучие, стабильность общества и эффективность социально-экономических преобразований. В то же время, выступая самостоятельной системой, он опосредует влияние этого развития на благосостояние населения и характер многих социальных процессов, усиливая или сглаживая возникающие противоречия.
17 Декабря 2012, контрольная работа
В целях оценки целесообразности оказания выбранной услуги - кружок по развитию способностей детей «Помогай-ка», проведены исследования рыночной ситуации г.Кузнецка. В этих целях использованы следующие методы:
- анализ статистических данных по г.Кузнецку;
- анкетирование населения г. Кузнецка;
30 Декабря 2013, курсовая работа
Неотъемлемой и важной частью маркетинга является сбытовая политика предприятия. Что такое сбыт в маркетинге? Чаще всего этим понятием обозначают транспортировку, складирование, хранение, доработку, продвижение к оптовым и розничным торговым звеньям, предпродажную подготовку и собственно продажу товара. Иначе говоря, это система всех мероприятий, которые проводятся после выхода продукции за ворота предприятия. При этом, сбыт представляет собой целую систему процессов, а продажа завершает процесс сбыта товара.
05 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение сегментации потребительских рынков, и разработка рекомендаций по совершенствованию сегментации рынков сбыта на ОАО "ТАиМ".
Задачи работы:
рассмотреть основы сегментации потребительских рынков;
изучить планирование стратегии сегментации потребительского рынка;
рассмотреть сегментацию рынков сбыта на ОАО "ТАиМ";
определить внешнеторговые особенности рынков сбыта ОАО "ТАиМ".
08 Мая 2014, доклад
«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. «О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты и деликатесы, а также непродовольственные товары. «О’КЕЙ» развивает собственные торговые марки молочных, мясных и других продуктов и товаров повседневного спроса без рекламных наценок.
25 Сентября 2012, курсовая работа
Показана специфика страхового рынка и страхового маркетинга. Проведен анализ рынка страховых услуг в Республике Беларусь. Выявлены проблемы страхового маркетинга в Республике Беларусь. Рассмотрены возможности и разработаны пути совершенствования страхового маркетинга в Республике Беларусь.
12 Января 2014, курсовая работа
Рынок туристских услуг - это возможности предложения и спроса на туристские услуги. В понятие «предложения на рынке туристских услуг» входят как материальная база туризма, так и туристские услуги, товары, качественное и полное предоставление которых возможно только при достаточном развитии инфраструктуры отдыха. Туристский рынок экономическая система взаимодействия четырех основных элементов: туристского спроса; предложения туристского продукта; цены; конкуренции.
Современный туристский рынок достаточно развит. Как и любой другой рынок, туристский рынок в свое время претерпел развитие от рынка продавца, когда производитель решает, какой продукт, в каком количестве производить и где продавать, до рынка покупателя, когда покупатель определяет, что, в каком объеме и по какой цене выпускать производителю.
24 Мая 2014, реферат
Гостиница – это предприятие, целью которого является получение прибыли с помощью продажи своего «товара» в виде комплекса услуг (услуги размещения и услуги питания). Существуют различные понятия услуги:
• В узком смысле услуга – это действие, приносящее пользу, помощь другому.
• В широком смысле услуга – это результат, достигаемый при непосредственном взаимодействии исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя.
13 Ноября 2013, курсовая работа
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке диетических продуктов питания в Могилеве.
Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить пищевую ценность и потребительские свойства диетической молочной продукции;
- изучить классификацию и факторы, формирующие качество диетических молочных продуктов;
- изучение теоретических аспектов проведения маркетингового исследования товарного рынка;
- анализ факторов, влияющих на развитие рынка диетических продуктов питания в г.Могилеве;
- изучение спроса и предпочтений потребителей, разделение их на однородные по составу группы на основании проведенного анкетирования;
07 Октября 2013, курсовая работа
Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.
10 Мая 2013, курсовая работа
Каждый способ рекламы имеет свои особенности. Телевидение сфокусировало в себе абсолютное большинство преимуществ всех видов рекламы. Реклама на ТВ есть и будет на сегодняшний день одним из самых эффективных средств массовой информации с точки зрения воздействия на целевую аудиторию. Это отличный инструмент с позиции маркетологов, и великолепный - с точки зрения обывателя. Телевизионная реклама - это наиболее доходный вид рекламы, она имеет преимущества и перед радио, и перед прессой. Включая в себя изображения, звук, она оказывает на рекламную аудиторию значительно большее воздействие.
29 Ноября 2011, курсовая работа
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи.
14 Апреля 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы – раскрыть общее понятие товарной политики предприятий на примере ООО «Симферопольская кондитерская фабрика»
В соответствии с определенной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
• ознакомление с понятием товарной политики и товара;
• провести анализ основных показателей деятельности предприятия;
18 Января 2011, диссертация
Целью данной бакалаврской работы является выявление предпочтений клиентов фирмы Inges Kindlustus AS, наиболее востребованных услуг и их дальнейшего продвижения на рынке. При этом осуществляется проверка нескольких гипотез, касающихся выбора страховой фирмы в пользу Inges Kindlustus AS. Для оценки удовлетворённости клиентов и определения их предпочтений используется метод опроса клиентов.
28 Ноября 2013, курсовая работа
Целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя.
В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие вопросы.
Что такое потребитель? Что такое удовлетворенность потребителя? Рассмотреть, что влияет на удовлетворенность потребителя и на его неудовлетворенность. От чего зависит мнение потребителя и как оно формируется? На эти вопросы отвечает первый раздел работы. Во второй части работы основными целями изучение потребности клиентов автоцентров. Провести исследования удовлетворенности клиента, дать оценку работы автосервисного предприятия с точки зрения клиента.
29 Апреля 2013, курсовая работа
В глубокой древности у человека появилась потребность в таре для перемещения и хранения товаров. Различные материалы и способы упаковки имеют разную историю своего развития: глина, дерево, стекло, металл. В восемнадцатом веке в Европе была изобретена упаковочная бумага голубовато-зеленого цвета для упаковки сладостей. В середине девятнадцатого века в Европе и США стали массово использовать различные бумажные пакеты и мешки. В 1880 году появились картонные коробки с художественным оформлением.
15 Ноября 2012, курсовая работа
В современном мире упаковка это дополнительный инструмент формирования предпочтительного отношения конечного потребителя к продукту, посколько она является одним из главных носителей основных ценностей бренда.
01 Апреля 2014, дипломная работа
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций в организации.
Задачами исследования являются:
1) ознакомление с теоретическими основами исследования управления системой маркетинговых коммуникаций в организации;
2) предоставление краткой характеристики ООО «K2» и проведение анализа управления системой маркетинговых коммуникаций в данной организации;
3) разработка предложений по совершенствованию управления системой маркетинговых коммуникаций
30 Октября 2014, курсовая работа
целью моей работы стало исследование удовлетворенности потребителя в ООО «АтлантАвто».В соответствии с поставленной целью в данной работе следует сформулировать и решить следующие задачи:
- определить важность удовлетворения потребителя;
- определить каковы степени удовлетворения потребителя;
- дать краткую характеристику выбраного предприятия;
- изучить потребности клиентов автосервисного предприятия;
- исследовать удовлетворенность клиентов автоцентра «АтлантАвто»
14 Января 2013, контрольная работа
Улучшение качественных характеристик товара основывается на соответствии их запросам потребителей, повышении уровня конкурентоспособности, учете периода жизненного цикла на рынке, использовании достижений научно-технического прогресса и т.п. При этом совершенствуются сами полезные качества продукта, материальный вид товара, а также весь комплекс услуг по приобретению и эксплуатации.
25 Сентября 2014, курсовая работа
Цена в современной экономике – это не только показатель соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – один из важнейших элементов маркетинга фирмы. Цена в условиях рыночной экономики является одним из важнейших факторов, влияющих на прибыльность предприятия. Следовательно, ценовая политика, то есть общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию, и меры, направленные на это, должны быть хорошо продуманы и обоснованы
21 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование актуальности съемок документального фильма «Прогулки с Валерием Плотниковым по Петербургу» и разработка плана его продвижения.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
• Провести анализ кинорынка России, в частности, производства, востребованности и рынка документального кино.
• Понять актуальность задуманного мной проекта.
04 Января 2013, курсовая работа
Целью проведения маркетинговых исследований позиции фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных продуктов является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий. Выбор последних определяется результатами исследований следующих двух кругов проблем. Во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе. Во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
02 Мая 2013, курсовая работа
Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
– изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг;
– проанализировать тенденции развития франчайзинга сферы услуг в Алматы;
– дать общую характеристику «Росинтер Ресторантс Холдинг» и в частности ресторан IL–Патио, проанализировать его основные экономические показатели;
– провести маркетинговые исследования ресторана IL–Патио и изложить его результаты;
03 Января 2015, курсовая работа
Цель исследования - исследовать поведение потребителей и разработать предложения по совершенствованию его маркетинговой деятельности и выработать практические рекомендации для франчайзинговой сферы услуг, на примере ресторана IL-Патио.
Исходя из цели, в курсовой работе ставятся и решаются следующие задачи:
изучить теоретические аспекты исследования развития франчайзинга в сфере услуг;
проанализировать тенденции развития франчайзинга сферы услуг в Алматы;
дать общую характеристику «Росинтер Ресторантс Холдинг» и в частности ресторан IL–Патио, проанализировать его основные экономические показатели;
провести маркетинговые исследования ресторана IL–Патио и изложить его результаты;
разработать предложения по улучшению качества услуг, предоставляемых в Алматы.
08 Февраля 2014, курсовая работа
Анализ развития ранка автосервисных услуг в первую очередь предполагает изучение автомобильного парка, его размер, структуру, возрастную вариацию, концентрацию по географическому признаку и интенсивность эксплуатации. Во вторую очередь необходим анализ потребителей в разрезе уровня доходности, возрастного ценза и половому признаку. И в третью – анализ соответствия концентрации автомобилей по географическому признаку, наличию автосервисных предприятий с оптимальным набором предоставляемых услуг
24 Февраля 2015, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение методов исследования восприятия нового товара потребителями, особенностей проведения таких исследования, а также рассмотрение на примере ООО «Мон’дэлис Русь» марки «Alpen Gold» возможностей использования этих исследований для более полного удовлетворения потребностей потребителей.
Задачей курсовой работы является изучение особенностей проведения исследования восприятия нового товара потребителями с помощью практической реализации конкретного исследования.
16 Декабря 2013, реферат
Термин “маркетинг” возник в экономической литературе США в конце XIX - начале XX века. Отдельные элементы маркетинга – реклама, сбыт товара, организация продаж – были известны значительно раньше, но они не были объединены в экономическую дисциплину.
Основными предпосылками появления и развития современного маркетинга являются: развитие рыночных отношений и совершенствование законодательства ведущих стран мира, научно-технический и технологический прогресс, способствующий международному разделению труда, рост конкурентной борьбы. Все это послужило причиной формирования теоретических и практических основ науки, искусства, экономической дисциплины маркетинга.
17 Сентября 2013, курсовая работа
Изучая историю становления и развития теории маркетинга, нельзя не заметить, что маркетинг за сто с лишним лет своего существования всегда был лишь ответом на вызов рынка. Создаваемые маркетингом инструменты были обычной реакцией на изменение конкурентной борьбы.
Цель курсовой работы – выявить основные этапы становления и развития маркетинговой деятельности , становления маркетинга как науки в в России и за рубежом, исследовать эволюцию методов и концепций.
Объект исследования – история маркетинга в России и за рубежом.