Рефераты по менеджменту

Стратегический менеджмент

10 Декабря 2012, курсовая работа

В последнее время на предприятиях особое внимание уделяется организации системы и процесса управления персоналом. Вследствие этого многие предприятия начинают перестраивать существующие системы управления персоналом. Но далеко не везде эти изменения повышают эффективность работы персонала и соответствуют действительным потребностям организации. Это происходит в силу того, что система управления персоналом предприятия часто изменяется без предварительного анализа ее работы, без научного обоснования и понимания необходимости каких-либо изменений.

Стратегический менеджмент

26 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы являлось применение основ стратегического менеджмента для разработки стратегии конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1.анализ внешней и внутренней среды организации. Внешние факторы в совокупности с факторами внутренней среды оказывают решающее воздействие на функционирование организации, поэтому только правильно проведенный анализ этих факторов отражает истинное положение фирмы;
2.формулирование миссии организации, декларирование статуса предприятия, принципы его работы, намерения руководства;
3.анализ положения фирмы на рынке и разработка стратегий для дальнейшего ее развития;
4.выбор подходящей стратегии, разработка плана реализации этой стратегии.

Стратегический менеджмент

24 Января 2013, лекция

Переход к рыночным отношениям связан с глубокими социально-экономическими преобразованиями во всех сферах экономики. Перед участниками этих изменений возникают сложные проблемы, требующие научно-обоснованных решений. Наиболее сложными и специфичными они являются в предпринимательской среде. Здесь последствия неправильно принятых решений и цена ошибки имеют разнонаправленный характер и чрезвычайно серьезные последствия.

Стратегический менеджмент

25 Февраля 2013, реферат

тратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей
развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление
в долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих
достижение намеченных целей.

Стратегический менеджмент

14 Мая 2013, реферат

Стратегический менеджмент — это дисциплина, которая состоит из следующих процессов: определение миссии организации, четкое видение ее развития, постановка задач, разработка политики и планирование. Стратегический менеджмент это проектирование и разработка планов предназначенных для оптимального достижения поставленных целей, которые неразрывно связаны с выделением ресурсов необходимых для осуществления стратегической политики компании и внедрения программ с долгосрочной основой.

Стратегический менеджмент

22 Мая 2013, курсовая работа

Цель исследования состоит в раскрытии концепций и функций стратегического маркетинга.
Для выполнения цели работы предполагается выполнить следующие задачи:
1. Раскрыть предпосылки возникновения стратегического менеджмента.
2. Обосновать роль стратегического маркетинга.
3. Рассмотреть основные черты стратегического маркетинга.

Стратегический менеджмент

25 Мая 2013, курсовая работа

Возникновение «стратегического менеджмента» как самостоятельной научной дисциплины также было связано с новыми условиями деятельности корпораций, прежде всего в США, сложившимися к началу 1960-х годов. Эти условия определялись, во-первых, технологическими взрывами, вызванными научно-технической революцией, требующими прогнозирования новых производственно-технологических прорывов, возможных в будущем; во-вторых, насыщением рынка товаров и услуг в развитых странах, что приводило к усилению конкуренции; в-третьих, началом процесса глобализации рынков, возникновением транснациональных корпораций, что усиливало неопределенность и сложность среды существования бизнеса. Корпорации уже не могли ограничиваться в своей деятельности оперативным планированием и функциональным менеджментом. Возникла необходимость в долгосрочном планировании и управлении, нацеленном на будущее.

Стратегический менеджмент

18 Сентября 2013, реферат

Целью выполнения данной курсовой работы является углубление и закрепление знаний по дисциплине «Стратегический менеджмент» в процессе обоснованного выбора конкурентной стратегии авиакомпании.

Стратегический менеджмент

20 Января 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка мероприятий по повышению деловой активности и оценка применения стратегического менеджмента на влияния на рынке аудиторских и консалтинговых услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятия, значение и задачи анализа деловой активности предприятия; - изучить существующие методы анализа стратегического менеджмента; - выявить систему показателей деловой активности; - провести анализ финансового состояния и деловой активности конкретного предприятия; - разработать рекомендации по повышению деловой активности предприятия.

Стратегический менеджмент

28 Января 2014, реферат

Сами по себе стратегические решения и выбор определенной стратегии не являются чем-то принципиально новым: испокон века хороший руководитель должен был мыслить и действовать в соответствии с изменениями окружающих условий, как бы предвосхищая грядущие опасности и возможности и своевременно проводя необходимые преобразования. Вместе с тем появление систематического стратегического менеджмента датируется лишь 50 - 70 гг. нашего столетия и считается продуктом развития западной (в первую очередь американской) практики и теории управления крупными корпорациями.

Стратегический менеджмент

13 Марта 2014, реферат

В последнее время интерес компаний к теме стратегического управления заметно усилился — и это не просто дань моде, а объективная необходимость. На рынке капиталов заканчивается период большой дележки активов. Это, конечно, не значит, что подобные операции не совершаются совсем — просто они носят более продуманный характер. У большинства предприятий появились частные собственники, для которых главной задачей является эффективное управление новым приобретением. Более того, на некоторых предприятиях уже налажено оперативное управление, но владельцы понимают, что компания может работать еще результативнее, если продумать стратегию и обеспечить действенный механизм ее реализации.

Стратегический менеджмент

21 Марта 2014, курсовая работа

Действия организаций и их руководителей не могут сводиться к простому реагированию на происходящие перемены. Все шире признается необходимость сознательного управления изменениями на основе научно обоснованной процедуры их предвидения, регулирования, приспособления к целям организации, к изменяющимся внешним условиям. Точно так же и сама организация должна адекватно реагировать на изменения во внешней среде. Современным инструментом управления развитием организации в условиях нарастающих изменений во внешней среде и связанной с этим неопределенности является методология стратегического управления.

Стратегический менеджмент

27 Марта 2014, дипломная работа

Маркетинг это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.

Стратегический менеджмент

27 Марта 2014, реферат

Стратегический менеджмент - обоснование и выбор перспективных целей
развития предприятия и повышения его конкурентоспособности, их закрепление в
долгосрочных планах, разработка целевых программ, обеспечивающих достижение
намеченных целей.

Стратегический менеджмент

17 Апреля 2014, контрольная работа

Первый ресторан Burger King изначально назывался Insta Burger King, был открыт 4 декабря 1954 года в пригороде Майами Джеймсом Макламором и Дэвидом Эджертоном (оба — выпускники Корнельского университета). Макламор, посетив ресторан сети McDonald's, которая на тот момент принадлежала Дику и Маку Макдоналдам в Сан-Бернардино, штат Калифорния, ознакомился с производством гамбургеров, методом изготовления, оборудованием и решил создать свой собственный вариант этой системы фаст фуд.

Стратегический менеджмент

28 Мая 2014, курсовая работа

Разработка грамотных хозяйственных решений невозможна без знания экономических законов, навыков, умения использовать их на практике.
Цель дипломной работы: осветить одну из экономических категорий - внутрифирменное прогнозирование для рационального хозяйствования в текущий и долгосрочной перспективе.

Стратегический менеджмент

05 Ноября 2014, курсовая работа

Как академическая дисциплина стратегический менеджмент начал формироваться после выхода книги Ричарда Румелта «Стратегия, структура и результаты» в 1974 году[1]. Следующий важный вклад был сделан Майклом Портером и его книгой «Конкурентная стратегия», которая вышла в 1980 году[2]. Поскольку данная дисциплина молода и охватывает очень сложные процессы современного управления в бизнесе, то не существует однозначного достаточно четкого ее определения. Приведем наиболее распространенные определения.
Стратегический менеджмент – это процесс, посредством которого менеджеры устанавливают долгосрочные направления развития организации, ее специфические цели, развивают стратегии их достижения в свете всех возможных внутренних и внешних обстоятельств и принимают к исполнению выбранный план действий[3].

Стратегический менеджмент

14 Января 2015, курсовая работа

Основной целью курсовой работы является изучить стратегии развития современного бизнеса. Для реализации поставленной цели потребовалось решение следующих задач:
а) изучение понятий «стратегия» и «стратегический менеджмент».
б) знакомство с различными видами стратегического планирования
в) методика разработки стратегий
г) методика реализации стратегий

Стратегический менеджмент в современных российских условиях

01 Сентября 2013, курсовая работа

Проблема стратегического управления становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Недостаточная проработка процесса стратегического управления, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности, замедление темпов НТП. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления

Стратегический менеджмент в авиакомпании

07 Февраля 2014, курсовая работа

В рамках данной курсовой работы будет приведен пример применения теоретических знаний, полученных в процессе изучения дисциплины "Стратегический менеджмент" для самостоятельного решения реальной управленческой задачи разработки стратегии условной российской международной авиакомпании.

Стратегический менеджмент в КБ

16 Января 2013, реферат

Самое выгодное в современной экономике – быть ближе к продаже услуг и впечатлений. Это правило распространяется и на финансовые услуги. Банки стремятся построить индивидуальную систему обслуживания клиентов, проводить запоминающиеся акции, стараются, чтобы их имидж, образ отличался от других банков и клиент мог выделить этот банк среди других на разных уровнях общения. Такой подход требует централизации информации и процессов, разработки ориентированной на клиента корпоративной культуры и инфраструктуры, формирования у клиентов опыта взаимодействия с банком и последовательного закрепления этого опыта вне зависимости от используемых каналов взаимодействия.

Стратегический менеджмент в Российских условиях

18 Июня 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики руководители и специалисты российских предприятий и коммерческих структур должны осваивать адекватные методы и процедуры управления. К их числу относится стратегический менеджмент, обеспечивающий предприятиям (компаниям, фирмам, организациям) эффективное достижение перспективных целей на основе удержания конкурентных преимуществ и соответствующего реагирования на изменения внешней среды.
Стратегический менеджмент- это управление, позволяющее организации не только выстоять, но и занять лидирующие позиции, в порой очень жесткой конкурентной борьбе за рынок.

Стратегический менеджмент в салонах красоты

24 Декабря 2014, реферат

онка за западной модой не утихает. Всё чаще витрины магазинов блистают англоязычными вывесками, а на столиках в кафе и ресторанах милая табличка “reserved”, которую ну ни за что не поймут наши бабушки! Но это же мода!!! А вы слышали, Мадонна занялась пилатесом, и по России прокатилась модная волна на пилатес. Ева Лонгория испытала на себе новое косметическое средство, которое разгладило её кожу до совершенства, надо приобрести этот чудо эликсир и в России! А как нас привлекает красная ковровая дорожка Голливуда!! Российскому Кинотавру до этого уровня ещё очень далеко. Так если нас привлекает эта мода, тогда давайте и раскручивать её так же, по зарубежному! А точнее, будем раскручивать салоны, как малый бизнес.

Стратегический менеджмент в театре

02 Мая 2014, дипломная работа

Цель исследования – стратегический менеджмент в театре.
Задачи исследования:
• Значение стратегического менеджмента в современном управлении.
• Этапы стратегического управления.
• Проблемы управления маркетингом в театре.
• Маркетинговая среда театра: проблемы формирования и развития.
• Сущность и значение персонал-стратегии.
• Мотивация персонала как фактор стратегического управления.

Стратегический менеджмент и его сущность

17 Января 2012, реферат

Стратегическое управление, сущностную основу которого составляет стратегическое планирование, помогает собрать воедино весь комплекс инструментов управленческой деятельности для обеспечения и удержания конкурентных преимуществ на основе адекватного реагирования на изменения внешней среды. Для российских предприятий жизненно необходимым становится использование стратегического планирования и стратегического менеджмента, которое позволит заглянуть в будущее, сформулировать стратегию, определить главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности.

Стратегический менеджмент и конкурентоспособность организации

22 Апреля 2014, курсовая работа

Цель данной работы – определение сущности стратегического менеджмента и конкурентоспособности организации, а так же проведение стратегического анализа ОАО «Строймеханизация».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности;
- рассмотреть различные конкурентные стратегии;

Стратегический менеджмент и проблема риска

13 Апреля 2014, контрольная работа

Актуальность стратегического менеджмента определяется необходимостью сохранения конкурентоспособности компании в долгосрочной перспективе. Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией, бизнеса требуют применения менеджерами методов и инструментов стратегического менеджмента. В курсовой работе стратегический менеджмент рассмотрим как системную концепцию управления фирмой, что позволяет менеджерам оценить организацию как единое целое, понять, почему некоторые компании развиваются и процветают, иные переживают застой и спад, а некоторым грозит банкротство. Т. е. менеджеры осознают, почему происходит постоянное перераспределение ролей основных участников рынка и, какова роль и место их организации на рынке в настоящий момент и в долгосрочной перспективе.

Стратегический менеджмент как непрерывный процесс

22 Января 2014, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является показать, что стратегический менеджмент это непрерывный процесс. В связи с этим в работе были поставлены задачи:
- охарактеризовать стратегический менеджмент;
- показать пять задач стратегического менеджмента;
- объяснить непрерывность процесса стратегического менеджмента;
- определить роль совета директоров в стратегическом управлении;
- на примере предприятия ООО «Выпечка» показать, что стратегический менеджмент – непрерывный процесс.

Стратегический менеджмент как фактор повышения эффективности функционирования системы таможенных орган

25 Мая 2014, курсовая работа

Ключевой задачей развития Российской Федерации в настоящее время является переход к модели динамичного и устойчивого экономического роста на базе повышения эффективности работы государственных институтов, увеличения степени конкурентоспособности российской экономики, диверсификации производства и экспорта.
Подходы и технологии стратегического менеджмента, отработанные в коммерческих фирмах, достигших успеха, постепенно внедряются в практику управления государственными органами. С точки зрения стратегического менеджмента стираются границы между коммерческими и некоммерческими организациями, так как большинство приемов и методов успешного стратегического менеджмента коммерческих организаций актуальны и для государственных органов.

Стратегический менеджмент на предприятии

01 Октября 2014, контрольная работа

Целью курсовой работы является закрепление знаний теоретических основ и практических методов стратегического менеджмента путем исследования и совершенствования процесса разработки стратегии в области технологии на примере филиала ОАО «ТГК-9» «Коми» «Сыктывкарские тепловые сети».