04 Февраля 2015, реферат
Провідними тенденціями розвитку сучасної Європи є інтеграційні процеси, що охоплюють різні галузі суспільного життя окремих країн. Відбуваються суттєві зміни соціально-економічного характеру, змінюється структура економічних відносин на ринку праці, що висуває нові вимоги до кваліфікованого працівника.
22 Декабря 2010, реферат
Российские дошкольные образовательные учреждения в своей деятельности руководствуются Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, принятым в 1995 г. В соответствии с которым, Российское дошкольное образование и его учреждения должны решать достаточно широкий комплекс задач от охраны жизни и здоровья детей до приобщения к духовно-нравственным ценностям при тесном взаимодействии с семьей в интересах полноценного и гармоничного развития ребенка.
16 Января 2011, реферат
Цель работы: выяснить какими нормативными документами должен руководствоваться учитель при организации научно-исследовательской деятельности учащегося.
Задачи:
o Дать определение научно-исследовательской работы учащегося,
o Рассмотреть формы и методы научного исследования,
o Выделить этапы научно-исследовательской работы учащегося,
o Найти и рассмотреть нормативные документы, регламентирующие научно-исследовательскую работу учащегося.
25 Декабря 2012, доклад
Нравственное воспитание – это целенаправленный и сознательно-осуществляемый педагогический процесс организации и стимулирования активной нравственно-воспитательной деятельности, направленной на формирование у учащихся потребности в соблюдении нравствен-ных норм и правил как собственных взглядов и убеждений, на развитие у них нравственного соз-нания (овладение знаниями о моральных нормах и правилах поведения), на выработку у учащихся нравственно ориентированного поведения
30 Мая 2014, реферат
Профессия педагога относится к числу непреходящих профессий. Поэтому уникальная миссия педагога для настоящего и будущего культуры обязывает общество найти новые источники интеллектуального, морального авторитета педагогической профессии, ее социального и экономического положения. Современные изменения в экономической, политической, социальной и культурной сферах, происходящие в стране предъявляют все более высокие требования к педагогу, его интеллектуальному, нравственному, профессиональному совершенствованию, уровню его общей культуры, раскрытию его способностей и дарований.
27 Января 2015, доклад
Патриотическое воспитание – это взаимодействие взрослого и детей в совместной деятельности и общении, направленное на раскрытие и формирование в ребенке общечеловеческих нравственных качеств личности, приобщение к истокам национальной и религиозной культуры, природе родного края, воспитание эмоционально-действенного отношения, чувства сопричастности, привязанности к окружающим.
13 Июня 2015, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработка внеклассного мероприятия по теме: « Герои Отечественной войны 1812 года».
Задачи:
изучить нормативную, научно-методическую и специальную литературу по проблеме исследования;
изучить роль русского народа в Отечественной войне 1812;
выявить психолого-педагогические особенности подросткового возраста;
подобрать материал для внеклассного мероприятия, а так же презентации для его сопровождения;
разработать и провести внеклассное мероприятие на заданную тему.
31 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучить теоретические особенности нравственно-экологического воспитания младших школьников на уроках” Окружающий мир”.
Задачи исследования:
1. Дать характеристику особенностей детей младшего школьного возраста.
2. Изучить педагогическую литературу по нравственному и экологическому воспитанию младших школьников.
3. Раскрыть основное понятие "экологическое воспитание" как составную часть нравственного воспитания в учебно - воспитательном процессе начальной школы.
4. Разработать планы - конспекты по окружающему миру на формирование нравственно - экологического воспитания младших школьников.
12 Января 2014, реферат
На современном этапе общество поглощено проблемами рыночных отношений, нестабильностью экономики, политическими сложностями, которые разрушают социальные связи и нравственные устои. Это ведет к нетерпимости и ожесточению людей, разрушает внутренний мир личности.
Решая задачи воспитания, необходимо опереться на разумное и нравственное в человеке, определить ценностные основы собственной жизнедеятельности, обрести чувство ответственности за сохранение моральных основ общества. Этому поможет нравственное воспитание.
29 Мая 2013, дипломная работа
Актуальность данной работы связана с тем, что сегодня стали незаслуженно забываться наиболее эффективные и проверенные способы и средства нравственного воспитания детей. Сказки представляют собой одно из самых древних средств нравственного, эстетического воспитания, а также формируют поведенческие стереотипы будущих членов взрослого общества. В связи с этим, отказ от данного способа воспитания детей представляется, если не ошибкой, то заметным упущением со стороны образовательных учреждений и родителей.
Таким образом, подтверждается актуальность нашего исследования «Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения посредством литературных сказок С.Я. Маршака».
31 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявить проблемы нравственного воспитания в современной школе.
В соответствии с целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:
1) определить понятия «нравственность», «нравственное воспитание», «мораль».
2) дать анализ состояния нравственного воспитания школьников в современной школе.
3) выявить условия нравственного воспитания в учебной деятельности школьников.
20 Декабря 2011, реферат
Цель. Теоретически изучить нравственное воспитание.
Задачи. Актуализировать нравственное воспитание среди подростков.
Изучить понятия нравственности, морали, критерий нравственного воспитания.
Рассмотреть периодизацию развития морального сознания личности.
14 Апреля 2014, автореферат
Нравственное воспитание эффективно осуществляется только как целостный процесс педагогической, соответствующей нормам общечеловеческой морали, организации всей жизни младших подростков: деятельности, отношений, общения с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Результатом целостного процесса является формирование нравственно цельной личности, в единстве ее сознания, нравственных чувств, совести, нравственной воли, навыков, привычек, общественно ценного поведения.
26 Января 2011, реферат
Цели: Изучить теорию вопроса нравственного воспитания дошкольника.
Задачи:
определить значение и задачи нравственного воспитания дошкольников.
раскрыть методы нравственного воспитания.
выяснить значение детского коллектива в нравственном воспитание дошкольников.
20 Октября 2014, курсовая работа
Актуальность исследования. Социальная структура общества в последние два века подвержена тенденции глобализации, детрадиционализации и информатизации. С появлением информационных технологий любой уголок мира, любая культурная среда стала гораздо более доступна, чем, скажем еще два десятилетия назад.
Поколения 80х и 90х годов XX века, не будучи полностью вовлеченными в процесс информационного сближения, смогли прикоснуться к обилию информационных потоков, обрушившихся на постсоветскую Россию, на этапе становления личностной и групповой идентичности.
23 Сентября 2014, курсовая работа
Цель проекта: составление методических разработок диагностических методик для учителей начальных классов.
Задачи проекта:
1. Изучение психолого-педагогической литературы по рассматриваемой проблеме;
2. Определение понятия «нравственность» и «нравственное воспитание»; сущности содержания методов и форм нравственного воспитания;
3. Подбор материала для составления методических разработок диагностических методик для учителей начальных классов.
03 Января 2013, контрольная работа
Ребёнок и общество, семья и общество, ребёнок и семья. Эти тесно связанные понятия можно расположить в такой последовательности: семья – ребёнок - общество. Ребёнок вырос, стал сознательным членом общества, создал семью, в которой опять родились дети… Из этого можно сделать вывод, что от того, насколько нравственными, добрыми и порядочными будут наши дети, зависит нравственное здоровье нашего общества.
21 Февраля 2014, реферат
Цель данного реферата - выявить условия эффективного формирования нравственности школьников.
Задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы в современной педагогической теории.
2. Рассмотреть различные формы и методы организации нравственного воспитания.
3. Разработать этические воспитательные дела (классный час, беседу, игру, обсуждение и другие), с использованием различных методов организации нравственного воспитания.
4. Определить методические рекомендации взаимодействия учителя и учащихся в процессе воспитания.
14 Апреля 2015, дипломная работа
Актуальность выбранной темы работы обусловлена тем, что нравственное воспитание сосредоточивает в себе основные общечеловеческие моральные ценности, такие как долг, честь, достоинство, которые должны стать внутренними стимулами развития формирующейся личности.
Исходя из актуальности проблемы, была поставлена следующая цель моей дипломной работы: изучить нравственное воспитание детей дошкольного возраста на современном этапе. Объектом исследования процесс нравственного воспитания детей дошкольного возраста.
09 Декабря 2013, контрольная работа
Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра. Hо лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими, или же их загубили сорняки зла. Процесс воспитания ребенка настолько сложен и полон риска, что большинство родителей сейчас испытывают серьезные затруднения, и, к счастью, многие из них приходят к выводу, что этот процесс требует серьезной подготовки со стороны родителей.
22 Марта 2014, курсовая работа
Цель исследования: выявление состояния нравственных качеств дошкольников и организация работы по формированию положительных нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
С учетом цели исследования были определены следующие задачи:
Изучить теоретические основы данной проблемы.
Выявить уровень развития нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Составить программу работы с детьми по формированию нравственных качеств, апробировать ее.
Проверить эффективность данной программы.
08 Апреля 2014, контрольная работа
Младший дошкольный возраст — от двух до четырех лет — важный период в нравственном развитии детей. На данном возрастном этапе у малышей активно формируются первые элементарные представления о хорошем и плохом, навыки поведения, добрые чувства к окружающим их взрослым и сверстникам. Наиболее успешно это происходит в условиях благоприятного педагогического воздействия детского сада и семьи. Те моральные чувства, представления и навыки, которые сформируются у детей в этом возрасте, тот моральный опыт, который они накопят, лягут в основу их дальнейшего нравственного развития.
08 Ноября 2013, творческая работа
Исследования советских ученых показывают, что дошкольный возраст характеризуется большими возможностями для нравственного воспитания детей: в различных развивающихся видах их деятельности успешно формируются способы сознательного управления своим поведением, активность и самостоятельность, интерес к общественному окружению. В первоначальных объединениях дошкольниками устанавливаются взаимоотношения, которые под руководством педагога (воспитателя) воспитателя приобретают коллективистический характер, у детей формируются начала коллективизма, возникает чувство дружбы.
28 Февраля 2014, реферат
Выдающиеся советские педагоги Надежда Константиновна Крупская и Антон Семенович Макаренко неоднократно подчеркивали, что дошкольный возраст является чрезвычайно ответственным в становлении нравственных черт характера. Многочисленные педагогические и психологические исследования подтверждают, что именно в эти годы при условии целенаправленного воспитания закладываются основы моральных качеств личности. К шести-семи годам у ребенка могут быть воспитаны довольно устойчивые формы поведения, отношение к окружающему соответственно усвоенным моральным нормам и правилам.
08 Мая 2014, реферат
Нравственное воспитание – целенаправленный процесс приобщения человека к моральным ценностям человечества и конкретного общества [7; 35]. С течением времени индивид овладевает принятыми в обществе людей нормами и правилами поведения и взаимоотношений, присваивает, то есть делает своими, принадлежащими себе, способы и формы взаимодействия, выражения отношения к людям, природе, к себе. Результатом нравственного воспитания является появление и утверждение в личности определенного выбора нравственных качеств. И чем прочнее сформированы эти качества, чем меньше отклонений от принятых в обществе моральных устоев наблюдается у личности, тем выше оценка его нравственности со стороны окружающих.
25 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования - изучение возможностей духовно – нравственного воспитания младших школьников в процессе учебной деятельности.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом исследования мы поставили следующие задачи:
1. Проанализировать состояние проблемы нравственного воспитания младших школьников в научной литературе.
2. Подобрать методы исследования нравственного воспитания младших школьников в учебной деятельности.
3. Изучить особенности духовно-нравственного воспитания младших
школьников.
4. Выявить педагогические условия духовно-нравственного воспитания
детей младшего школьного возраста в семье.
04 Декабря 2013, дипломная работа
Цель нашего исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
1. Осуществить анализ научной литературы по проблеме нравственного воспитания младших школьников.
2. Раскрыть особенности нравственного воспитания в младшем школьном возрасте.
3. Обосновать комплекс педагогических условий нравственного воспитания младших школьников.
4. В опытной работе проверить его эффективность.
06 Ноября 2014, дипломная работа
Вопросы нравственного развития, воспитания, совершенствования человека волновали общество всегда и во все времена. Особенно сейчас, когда все чаще можно встретить жестокость и насилие, проблема нравственного воспитания становится все более актуальной. Недостатки и просчеты нравственного воспитания обусловлены обострившимися жизненными противоречиями. Часть школьников поражена социальным инфантилизмом, скептицизмом, нежеланием активно участвовать в общественных делах, откровенными иждивенческими настроениями. Кто как не учитель, имеющий возможность влияния на воспитание ребенка должен уделить этой проблеме важнейшую роль в своей деятельности.
15 Апреля 2012, дипломная работа
Цель нашего исследования – теоретически обосновать и экспериментально проверить педагогические условия нравственного воспитания младших школьников во внеурочной деятельности.
Объект исследования – внеурочная деятельность младших школьников.
Предмет исследования – нравственное воспитание учащихся начальных классов во внеурочной деятельности.
Гипотеза исследования: нравственное воспитание учащихся начальной школы во внеурочной деятельности станет более эффективным при соблюдении следующих педагогических условий:
1. Учет возрастных особенностей младшего школьника.
2. Использование определенных форм и методов нравственного воспитания
3. Организация совместных коллективных усилий и переживаний и обеспечение эмоциональной насыщенности общей деятельности.
09 Января 2015, дипломная работа
Воспитание – сложный, тонкий и ответственный процесс. Перед педагогом неизбежно встает масса труднейших вопросов: как научить детей учиться, как воспитать в каждом чувство любви к Родине, доброту, отзывчивость, честность, правдивость и непримиримость к злу. «Наши дети - это наша старость. Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - это наше будущее горе, это - наши слезы, это - наша вина перед другими людьми, перед всей страной» - говорил известный ученый А.С. Макаренко.