Рефераты по маркетингу

Продвижение, его виды и формы

21 Ноября 2013, курсовая работа

Цели продвижения: стимулирование спроса и улучшение образа компании.
При разработке программы продвижения необходимо учитывать следующие основные факторы:
• размер целевого рынка
• вид товара
• особенности рынка
• величина выделяемых на продвижение средств

Продукт как инструмент маркетинга

01 Мая 2013, контрольная работа

1. Планирование товарного ассортимента.
2. Жизненный цикл товара.
3. Разработка новых товаров.
4. Упаковка и товарная марка.

Продукты переработки зерна

15 Апреля 2014, курсовая работа

Зерно является основным продуктом сельского хозяйства. Из зерна вырабатывают важные продукты питания: муку, крупу, хлебные и макаронные изделия. Зерно необходимо для успешного развития животноводства и птицеводства, что связано с увеличением производства мяса, молока, масла и других продуктов. Зерновые культуры служат сырьем для получения крахмала, патоки, спирта и других продуктов. К продуктам переработки зерна относят муку, макаронные изделия, крупу, хлеб. Зерномучные продукты являются основным поставщиком усвояемых углеводов – главного энергетического компонента пищи. При потреблении 500 г пшеничного хлеба из муки первого и высшего сортов в организм поступает от 21 до 64 % суточной потребности в жизненно необходимых кислотах.

Проект мероприятий по разработке маркетинговой программы

04 Мая 2013, дипломная работа

Целью дипломного проекта является, на основании теоретической базы, и результатов проведенной диагностики состояния туристической фирмы «Виктория», разработать маркетинговую программу новой услуги, как перспективного направления развития фирмы и сферы туризма в целом.

Проект организации «Hey, stylish!»

23 Февраля 2014, реферат

Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые мы приобретаем в магазине имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое мы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте. Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, слишком длинное или легко забывается, покупатель скорее воспользуется товарами или услугами другой компании.

Проект рекомендаций по использованию PR-маркетинга, через социальную сеть

23 Мая 2015, курсовая работа

Цель работы. Формирование основных критериев для создания успешной виртуальной группы использования её в качестве инструмента для PR-маркетинга.
Исходя, из цели работы можно выделить следующие задачи:
- Рассмотреть теоретические основы PR-маркетинга.
-Рассмотреть понятие социальная сеть.
-Проведение анкетирования «критерии оценки виртуальных групп в социальных сетях», с целью выявления критериев по которым люди добавляются в виртуальные группы.

Проект стратегической маркетинговой программы фирмы «Паутинка»

04 Марта 2014, курсовая работа

Цель работы – изучение теоретических основ социального развития коллектива, анализ структуры и основных функций отдела социального развития, изучение процесса социально планирования на предприятии.
Задачи данной курсовой работы:
изучить теоретические основы социального развития персонала;
проанализировать работу отдела социального развития;
проанализировать систему планирования социального развития коллектива компании;
разработать проект стратегической маркетинговой программы фирмы.

Проект улучшения мотивации труда работников ООО «Виктория»

31 Октября 2014, курсовая работа

Целью работы является анализ удовлетворенности персонала работой в организации и предложение мероприятий по совершенствованию системы мотивации.
В связи с поставленной целью, задачами работы являются:
- изучение теоретических основ исследования системы мотивации;
- проведение краткого экономического анализа деятельности предприятия;
- анализ количественного и качественного состава кадров предприятия;
- оценка кадровой политики на предприятии;
- разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы мотивации на предприятии.

Проектирование организационной структуры маркетинговой службы. Распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом

08 Мая 2013, творческая работа

Цель занятия – овладеть методикой проектирования организационной структуры маркетинговой службы, изучить распределение прав и обязанностей в системе управления маркетингом и научиться определить бюджет маркетинга.
Задание:
На основании данных по предприятию изучить существующую структуру управления
Составить проектную структуру управления маркетинговой деятельностью фирмы
Разработать положение об отделе маркетинга и должностную инструкцию маркетолога
Определить бюджет маркетинга

Проектирование рекламного продукта

03 Апреля 2014, курсовая работа

Фирменный стиль главный образом несет визуальную информацию, так как такая информация быстро привлекает внимание к себе и запоминается. Таким образом, дизайн должен работать своеобразной приманкой для потребителя. Он обязательно должен быть гармоничным, но притягательным, не допускать лишнего и подавать только самое главное.

Проектирование рекламной кампании в сфере розничных продаж

24 Апреля 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение рекламной дея-тельности в сфере услуг, на примере ООО «Желдорэкспедиция».
Достижение поставленной в курсовой работе цели требует решения следую¬щих задач:
- изучение видов и функций рекламы;
- рассмотреть услуги как объект купли-продажи;

Проектирование розничного торгового предприятия (на примере магазина «Хозтовары»)

09 Сентября 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта – получить необходимые знания и умения для подготовки технологической части проектной документации при создании розничных торговых предприятий.
Объектом данной курсовой работы является магазин хозяйственных товаров торговой площадью 300 м2 встроенный в жилое здание, местного значения, продажи в котором осуществляются традиционным методом.

Проектирование системы управления маркетингом (на примере ООО «СХП «Орловское» Орловской области, Троснянского района)

28 Мая 2013, курсовая работа

Чтобы уметь использовать различные методики маркетинговых исследований на практике, необходимо их наглядно представлять и, прежде всего, их назначение, направления и процедуру проведения. Корни маркетинговых исследований следует искать в маркетинге, в рынке, поскольку само понятие "исследования" без понятия маркетинга имело бы более обобщенную форму. Однако, основой маркетинговых исследований, как и просто исследований, является выявление и решение проблемы.
Маркетинг является формой управления, а управление само по себе является информационным процессом, который без информации перестает существовать. Это в свою очередь и предопределяет место маркетинговых исследований, как одной из наиболее важных составляющих маркетинговой деятельности на всех ее этапах.

Проекты описательных исследований

08 Апреля 2014, курсовая работа

Большое количество маркетинговых исследований может рассматриваться как описательные исследования, которые используются в следующих целях:
1) Для описания характеристик определенных групп. Например, основываясь на информации, собранной у покупателей конкретной продукции, можно составить профиль «среднего покупателя» в отношении дохода, пола, возраста, уровня образования и т.д.

Производители бумаги в РФ

15 Апреля 2014, доклад

Analyze the consumption costs of European mills producing standard newsprint by creating a cost curve. In the cash cost curve below, each bar represents a mill's operational costs in relation to their capacity. You can easily see how low-cost mills have lower fiber and energy costs. This puts them at a cost advantage when compared with high cost mills which have high energy and fiber costs. You can run cost curves like this for a variety of supply-side markets to quickly compare mill costs. Once you identify the areas in which market leaders are cost competitive, you can further analyze their processes to understand how they keep costs low.

Производительность труда на предприятии и пути ее повышения на примере ООО «Ростинг»

13 Декабря 2013, дипломная работа

Цель дипломной работы – на основе анализа производительности труда в ООО «Ростинг» выявить направления, за счет реализации которых предприятие могло бы повысить ее уровень.
Для выполнения поставленной цели в работе были решены следующие задачи:
- выявить экономическую сущность и значение производительности труда;
- охарактеризовать показатели и методы измерения производительности труда;
- определить факторы и резервы роста производительности труда;

Производственная концепция маркетинга и ее применение российскими компаниями

28 Апреля 2013, реферат

Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации:
1. Производственная концепция (концепция совершенствования производства);
2. Товарная концепция (концепция совершенствования товара);
3. Сбытовая концепция (концепция коммерческих усилий);
4. Традиционная концепция маркетинга
5. Концепция социально-этического маркетинга
6. Концепция маркетинга взаимодействия

Производственная практика в Департаменте Правовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ»

14 Мая 2012, отчет по практике

В соответствии с учебным планом я проходила производственную практику в Департаменте Правовых отношений и развития персонала ОАО «КАМАЗ» под руководством заместителя начальника отдела нормативно-правовой работы - начальника бюро нормативно-правовой работы Департамента Правовой работы ОАО «КАМАЗ» – ФИО - в период с 01 июня 2007 года по 13 июля 2007 года.

Производственная, товарная и, сбытовая концепции

28 Октября 2014, курсовая работа

С наступлением нового тысячелетия и стремительным развитием информационных технологий, включая Интернет, начали претерпевать значительные изменения все общественно-социальные институты деятельности человека. Философия обеспокоена уменьшением роли человека в новом информационном обществе, социология и политология уделяют особое внимание массовым коммуникациям и воздействию СМИ на поведение людей, культурология изучает особенности создания электронной музыки и виртуальных "гипертекстов" в Интернет - ряд можно продолжать до бесконечности, но очевидно одно: наступила новая эра в развитии человечества - эра информационных технологий, которая требует пересмотра базовых принципов поведения людей в социуме.

Производство фармупаковки

26 Мая 2014, реферат

Производство фармупаковки - неотъемлемая составляющая фармацевтической промышленности. Упаковка стала очень важной частью производства лекарств и должна соответствовать повышающимся требованиям к лекарственным средствам. Упаковка для фармпродукции и традиционная упаковка для других товаров - вещи несравнимые. Производство фармупаковки должно основываться на научных исследованиях, в то время как традиционная упаковка больше ориентирована на потребителя.В силу уникальных требований к фармпродукции упаковка для лекарств должна гарантировать сохранение качества лекарственных средств во время транспортировки, что позволит увеличить их срок годности.

Производство энергетических напитков на основе кисломолочных продуктов

02 Мая 2014, дипломная работа

В данном проекте предлагается производство энергетического напитка на основе айрана с добавлением фруктовых наполнителей, сахарозы, таурина.
В качестве инструментов продвижения нового продукта будут использованы:
- реклама (для обеспечения информированности целевой аудитории, формирования новых стереотипов потребления);
- партизанский маркетинг (для привлечения внимания целевой аудитории, создания заинтересованности).

Промышленные предприятия и прямой маркетинг

25 Июня 2013, контрольная работа

Применение мероприятий прямого маркетинга в компаниях часто связано с созданием базы данных о клиентах - накоплении информации об особенностях покупок, имен, адресов и пр., с целью последующей обработки данной информации и предложения клиентам продукции, адекватной их запросам.

Промышленный маркетинг ОАО «Запорожсталь»

30 Сентября 2014, курсовая работа

СТРОИТЕЛЬСТВО ОАО "ЗАПОРОЖСТАЛЬ" НАЧАЛОСЬ В 1930 ГОДУ, А УЖЕ 16 НОЯБРЯ 1933 ГОДА БЫЛА ВЫДАНА ПЕРВАЯ ПЛАВКА ЧУГУНА. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ "ЗАПОРОЖСТАЛЬ" БЫЛА КРУПНЕЙШИМ В СССР ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ КАЧЕСТВЕННОГО ГОРЯЧЕГО И ХОЛОДНОКАТАНОГО ПРОКАТА. ЗА ПЕРИОД ОККУПАЦИИ БЫЛИ РАЗРУШЕНЫ ВСЕ ДОМЕННЫЕ И МАРТЕНОВСКИЕ ПЕЧИ, ЗАВОДСКИЕ ЗДАНИЯ И СООРУЖЕНИЯ, ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ. ВОССТАНОВЛЕНИИ КОМБИНАТА НАЧАЛОСЬ В 1944 ГОДУ, I УЖЕ В 1947 ГОДУ РАБОТУ ОСНОВНЫХ ЦЕХОВ КОМБИНАТА БЫЛО ВОЗОБНОВЛЕНО. В 1949 ГОДУ КОЛЛЕКТИВ ЗАВОДА ДОСТИГ ДОВОЕННОГО УРОВНЯ ПРОИЗВОДСТВА, А В 1950 - ПЕРЕКРЫЛ ЕГО В 1,6 РАЗА.

Промышленный рынок и его особенности

13 Марта 2014, реферат

Промышленный рынок представляет собой совокупность взаимоотношений между деятелями рынка (производители, посредники, потребители, банки, государственные органы), осуществляемые в границах определенной территории в определенный момент времени.
Предметом промышленного маркетинга является совокупность взаимоотношений между деятелями рынка, возникающих вследствие их деловой активности - отношения купли-продажи, технико-экономического сотрудничества, финансовые отношения, технологические связи, деловые переговоры, конкурентные отношения и т.д. Объектом промышленного маркетинга является промышленный рынок.

Промышленный шпионаж

11 Октября 2012, реферат

Экономический шпионаж более широкое понятие, и охватывает такие его подвиды, как промышленный, производственный, научно-технический, коммерческий шпионаж. Обладание тайной одним лицом вызывает к ней интерес другого лица. Для удовлетворения этого интереса совершаются действия, направленные на завладение тайной с целью получить определенную материальную или иную выгоду. Лицо, участвующее в подобной деятельности, имеет общеизвестное название «шпион».

Противоречие методологии расчета ВВП и использования данного показателя

20 Мая 2012, контрольная работа

Как известно, важнейшим макроэкономическим показателем любой страны мира является валовый внутренний продукт, величина которого на душу населения характеризует уровень развития национальной экономики и жизни людей, а темпы изменения – экономический рост или стагнацию.
Для формирования государственной экономической политики и объективной оценки состояния хозяйственной системы при измерении валового внутреннего продукта (ВВП), безусловно, должен применяться соответствующий научно обоснованный показатель международного стандарта. В тоже время в мировой практике используются различные методы определения валового внутреннего продукта.

Професія нотаріус

09 Октября 2013, реферат

Юридичний працівник, що здійснює передбачені законом нотаріальні дії (оформлення доручень, заповітів, дарчих, операцій купівлі-продажу тощо.).
Нотаріус діє від імені держави, повністю спираючись на ухвалені в країні закони, і завіряє всі документи, що оформляються, персональною гербовою печаткою.

Профессиональный риск

03 Июня 2012, контрольная работа

Данная тема актуальна, так как необходимым условием существования человеческого общества является деятельность. Аксиома гласит что, любая деятельность потенциально опасна, то есть в процессе деятельности невозможно обеспечить нулевой риск.

Прохождении квалификационная практика на ОАО "Криоггенмаш"

27 Ноября 2011, отчет по практике

Цель дипломной работы - разработать рекомендации по управлению расчетами с дебиторами и кредиторами для повышения платежеспособности предприятия. Цель дипломной работы определила ее задачи:
Определить основные принципы и задачи учета и аудита дебиторской задолженности;
Изучить теоретические основы учета дебиторской задолженности, определить ее место в общей системе расчетов предприятия;
Исследовать организацию учёта дебиторской задолженности в ОАО «Криогенмаш»
Дать рекомендации по управлению дебиторской задолженности для повышения платежеспособности ОАО «Криогенмаш».
Провести аудиторскую проверку учета дебиторской задолженности в ОАО «Криогенмаш.

Процедура позиционирования

19 Марта 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование возможностей использования стратегий позиционирования.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• Изучить теоретические основы стратегии позиционирования, определение и виды позиционирования;
• Исследовать разработку и представление стратегии позиционирования;