Рефераты по маркетингу

Процесс управления маркетингом на предприятии

19 Ноября 2014, курсовая работа

Маркетинговое мышление всё больше проникает в разные сферы деятельности современного предприятия и становится доминирующим во время принятия управленческого решения в области разработки новой продукции, определения структуры производства, оптимизации затрат и достижении высокого качества товаров и услуг.
Чтоб получить конкурентные предпочтения на конкретном рынке или его сегменте, предприятие должно определить условие достижения оптимального соотношения между спросом и предложением товаров, правильно оценивать деятельность фирм-конкурентов и характер рыночных отношений.

Процесс внедрения концепции бенчмаркинга на предприятии

25 Мая 2014, курсовая работа

В тоже время произвести качественный продукт, повысить качество, завоевать рынок, превзойти конкурентов, создать лучший продукт и получить большую прибыль хотят все. Можно решать подобные задачи самостоятельно, но есть и другой путь – воспользоваться опытом успешных компаний. Для этого существует бенчмаркинг – технология изучения и внедрения лучших методов ведения бизнеса.
Бенчмаркинг (от англ. benchmark, «начало отсчета», «зарубка») – это механизм сравнительного анализа эффективности работы одной компании с показателями других, более успешных, фирм. Бенчмаркинг находит применение во всех сферах деятельности предприятия – в логистике, маркетинге, управлении качеством, управлении персоналом, и т. д.

Процесс маркетинга

13 Июня 2013, лекция

Под маркетинговыми исследованиями обычно понимается целенаправленное изучение проблем и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению их решения.
Основные направления маркетинговых исследований
исследование рынка (изучение конъюнктуры рынка);
исследование потребителей (сегментация рынка);
изучение конкурентов (разработка конкурентной политики);
исследование предложения (разработка стратегии качества);

Процесс маркетингового иследования

11 Февраля 2014, контрольная работа

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Процесс осознания потребности и выбор источника и предмета покупки

07 Сентября 2014, контрольная работа

Покупка — четвертая стадия процесса принятия решения потребителем, следующая за стадией оценки и выбора варианта. Выбор одного варианта не всегда означает немедленную покупку — сама покупка может откладываться. Кроме того, в последний момент может быть куплена другая марка.
Покупка — это заключение сделки между потребителем и продавцом. Это момент оформления заказа и его оплаты; выписки счета продавцом и передачи денег (банковского чека, платежного поручения, кредитной карты или ее атрибутов) покупателем продавцу. К этому результату направлены усилия торгового персонала и менеджмента магазина.

Процесс принятия решений потребителями, его основные этапы

30 Августа 2013, курсовая работа

Предметом исследования является процесс принятия решения о покупке.
Цель написания работы: изучение проблемы потребительского выбора и раскрытие процесса принятия решения о покупке. Из цели следуют задачи: определить типы поведения потребителей; изучить составляющие процесса принятия решения; исследовать особенности выбора предметов мебели.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть основные типы поведения потребителей при принятии решения о покупке
2. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;

Процесс принятия решения о покупке

09 Марта 2013, реферат

В настоящее время экономика многих стран дошла до такого состояния, что возможности производства и предложения значительно опережают спрос, усилилась конкуренция между производителями товаров и услуг. Поэтому необходимым и важным для них сейчас является поиск новых путей привлечения покупателей. А также разработка эффективных методов воздействия на потребителей, которая должна основываться на детальном изучении поведения потребителей в процессе выбора товаров и услуг, предпочтения конкретных марок и, непосредственно, покупки.

Процесс принятия решения о покупке

16 Сентября 2013, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы — исследование покупательского пове-
дения на потребительском рынке.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие основ-
ные задачи:
1) определить понятие потребительского рынка и его субъектов;
2) дать понятие покупательского поведения и обозначить методы его изуче-
ния;
3) выявить и охарактеризовать типы покупательского поведения;
4) определить, как формируется модель покупательского поведения;
5) обозначить и рассмотреть факторы, оказывающие влияние на покупатель-
ское поведение;

Процесс принятия решения о покупке

08 Ноября 2014, курсовая работа

Цель данной работы: изучить и проанализировать потребительский процесс принятия решения о покупке. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть основные факторы, влияющие на покупательское поведение потребителей;
Рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке;
Изучить типы и мотивы потребителей;

Процесс принятия решения о покупке товара – новинки

25 Ноября 2012, контрольная работа

Целью контрольной работы является изучение принятия решения о покупке. Для достижения цели автор поставил перед собой задачу рассмотреть этапы принятия решения о покупке, а именно: осознание потребности продукта, поиск информации, оценка и выбор вариантов, покупка и реакция на покупку. Объект и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами. Объектом является принятие решения о покупке.

Процесс принятия решения потребителем о покупке (на примере ЗАО «Челны-хлеб»)

27 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование процесса принятия решения о покупке продукции ЗАО «Челны-хлеб», разработка предложений направленных на совершенствования процесса принятия потребителем решения о покупке продовольственных товаров.
Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть этапы процесса принятия потребителем решения о покупке с учетом специфики анализируемой продукции;
2. проанализировать деятельность ЗАО «Челны-хлеб»;
3. исследовать процесс принятия решения о покупке продукции ЗАО «Челны-хлеб»;
4. разработать предложения по совершенствованию процесса принятия решения потребителем о покупке.

Процесс разработки стратегии коммуникаций. Выбор свойств, характеризующих источник обращения

07 Мая 2012, контрольная работа

Вся окружающая среда пронизана сложной системой коммуникаций: предприятие контактирует со своей клиентурой, различными финансовыми институтами, центральным банком, разными контактными аудиториями. Причем эти связи носят разнонаправленный и перекрестный характер. Задача предприятия состоит в формировании и поддержании его желаемого образа и продуктов.

Процесс сбыта товаров в розничной торговле

28 Января 2014, контрольная работа

Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены. Актуальность выбранной темы заключается в возрастающей важности развития розничной торговли, так как именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни за счет своевременного удовлетворения запросов каждого потребителя. Главным объектом исследования является розничная торговля.

Процесс стратегического планирования в маркетинге

24 Апреля 2013, курсовая работа

Итак, данная курсовая работа, повещенная теме: “Процесс стратегического планирования в маркетинге: общая характеристика.”, будет состоять из трех основных разделов.
В первой - теоретической части работы, постараемся исследовать проблему на основе литературных источников. Охарактеризуем понятия «план маркетинга», «стратегия маркетинга», «стратегическое планирование», «бизнес-планирование». Выявим особенности их организации. Проанализируем виды планов и методику их составления. Подведем итоги в соответствии с темой работы.

В заключении будет сделан общий вывод по теме работы и даны указания, где и каким образом могут быть использованы рекомендации, и какую пользу они принесут.

Процесс управление маркетингом

30 Ноября 2013, реферат

Первые элементы маркетинга появились в XVII веке. Маркетинг зародился в США, с 1902 г. преподавался в университете. С 1906 г. маркетинг проник в бизнес, и появились специальные отделы. В 1926 г. в ССША была создана Национальная Ассоциация Маркетинга и Рекламы. В 1973 г. она переименована в Американскую Ассоциацию Маркетинга, президентом которой является Ф. Котлер. Как система управления на рынке маркетинг развивается по закону крупной монополии, требующей глубокого изучения рынка и поиска новых форм деятельности на рынке.

Процесс управления и управленческие решения

16 Января 2014, контрольная работа

1. Сущность процесса управления. Место управленческого решения в процессе управления.
2. Определение управленческого решения. Функции решений.
Тесты

Процесс управления маркетингом

18 Января 2013, курсовая работа

Цель работы – систематизируя теоретические основы практики управления, рассмотреть роль маркетинговых исследований в маркетинговой стратегии предприятия и возможность разработки планов предприятия на их основе. Исходя из поставленной цели, были сформулированы задачи работы:
1. Изучить теоретические аспекты и особенности разработки и реализации маркетинговой стратегии на предприятии в современных условиях как составную часть процесса управления маркетингом на предприятии.
2. Рассмотреть понятие и сущность маркетинговых исследований в контексте исследования конкурентоспособности предприятия.

Процесс управления маркетингом рабочей силы

30 Октября 2014, контрольная работа

Управление маркетингом рабочей силы - это ведущая область хозяйственного управления на рынке труда, в состав которой входят организация и руководство целой совокупностью видов деятельности, связанных с превращением покупательной способности потребителей в эффективный спрос на специфическую рабочую силу, а также с доведением этого товара до конечного потребителя (предприятия, фирмы) или посредника (учреждения профессиональной подготовки, служба занятости населения) с тем, чтобы обеспечить удовлетворение рыночной потребности в товарах и услугах.

Процессный подход к управлению

27 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы ставится рассмотрение особенностей процессного подхода к управлению.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть особенности применения процессного подхода;

- выделить эффективность процессного подхода;

- проанализировать аспекты и этапы практической реализации процессного подхода.

Процессный подход к управлению организацией (на примере ЗАО "АВА Компани")

17 Декабря 2012, курсовая работа

Целью работы является определить сущность процессного подхода, функции, особенности внедрения, а также рассмотреть на конкретном примере этапы реализации и подготовки предприятия к реинжинирингу путем внедрения эффективных бизнес-процессов.
При изучении данного вопроса необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть историю формирования и развития процессного подхода;
- изучить рекомендации и указания международных стандартов систем менеджмента качества по внедрению и управлению процессным подходом;
- определить рекомендации для возможного развития реализации процессного подхода к управлению организацией.

Процессы делегирования полномочий в организации

31 Октября 2013, курсовая работа

Для того, чтобы организация могла добиться реализации своих целей, задачи должны быть скоординированы посредством вертикального разделения труда. Поэтому управление является важнейшей деятельностью для организации. По мере разрастания организации людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания. На этом уровне, для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. должны быть назначены руководители (менеджеры/управленцы) и определён круг их обязанностей и ответственности.

Прямой и интерактивный маркетинг

03 Декабря 2013, курсовая работа

В современных условиях низкая цена, массовая реклама и традиционный маркетинг не гарантирует успешных продаж. В мире нет дефицита товаров и услуг. Есть дефицит покупателей, а компании конкурируют между собой за их внимание, поэтому компании и корпорации во всем мире возвращаются к персонифицированным продажам. Используя технологии прямого мар-кетинга и маркетинговые базы данных, стало возможным и рентабельным работать с каждым клиентом так, словно он единственный. В такой ситуации крайне важно правильно применить средства прямого маркетинга.

Прямой маркетинг

28 Июня 2014, курсовая работа

Если прямая продажа заканчивается совершением покупки, то маркетинг прямых отношений (прямой маркетинг) направлен на установление прямых контактов с потенциальными покупателями (заказчиками) и главным эффектом маркетинговых усилий в этой сфере будет превращение контактов в постоянные отношения.

Прямые формы продаж

04 Ноября 2013, контрольная работа

Торговый представитель - это важнейшая и всегда пользующаяся спросом профессия в современном мире.
Ни одно коммерческое предприятие и организация не могут работать без торгового представителя в той или иной форме. Они обязательно продают какой-нибудь товар (продукты, технику, услуги и т.д.). Обладая знаниями и навыками торгового представителя, ты всегда сможешь легко найти себе достойную работу в области коммерции, а с получением определенного опыта и дополнительных знаний создать свое дело. Обучение и развитие рядового и управленческого персонала - один из лучших инструментов повышения профессионализма сотрудников компании. Поэтому все большее число руководителей в настоящее время понимают, что профессионализм людей, работающих на них – непременное условие достижения успеха, без которого иные вложения в развитие компании зачастую оказываются бессмысленными. В связи с этим обученный персонал заслуженно считается приоритетным в работе любой развивающейся компании.

Психологические аспекты создания бренда

20 Октября 2014, контрольная работа

Брэндинг стал нормой в России. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Поэтому, для меня очень актуальна эта тема, так же как она актуальна для всех лиц, интересующихся рыночной экономикой. Всё больше в бизнес-среде вызревает понимание взаимосвязи между качественными характеристиками брэнда и успешностью бизнеса компании, владеющей им. Мало кто из нас, кроме старшего поколения, сегодня не знает, сколько стоит, например, брэнд Coca-cola.

Психология воздействия

09 Октября 2014, контрольная работа

Психология воздействия - одно из самых традиционных направлений социально-психологического знания. На общеметодологическом уровне социально-психологической теории психологическое воздействие выступает в качестве системообразующей категории психологии, которая во многом определяет целевую перспективу и прикладной потенциал, общественное лицо этой науки, обусловленное реальной дееспособностью выявленных в ней законов и концепций, их применимостью в социальной практике. На более конкретном уровне методологического обобщения именно категория психологического воздействия и должна представлять собой основное понятие отсутствующей пока в отечественной науке прикладной методологии.

Психология покупательского поведения

19 Марта 2014, реферат

Поведение потребителя существенно меняется в зависимости от того, какой товар он покупает. Чем сложнее принять решение о покупке, тем больше требуется участников и тем осторожнее ведет себя потребитель.
Различают четыре типа покупательского поведения. В зависимости от модели поведения потребителя необходимо выбирать наиболее выгодную стратегию маркетинга.
Четыре типа покупательского поведения:

Пути и методы повышения конкурентоспособности товара

06 Сентября 2013, курсовая работа

Целью работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
· теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
· определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
· анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
· определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции.

Пути обеспечения эффективного взаимодействия организации со всеми субъектами внешней среды

17 Июня 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в рассмотрении влияния внешней среды на деятельность организации, что предполагает рассмотрению следующих задач:
1) Дать понятие внешней среды организации;
2) Дать анализ факторов внешней среды;
3) Дать анализ неопределенности организационной среды;
4) Рассмотреть элементы внешней среды организации и степень их влияния на организацию;
5) Рассмотреть взаимосвязь элементов внешней среды организации.

Пути повышения эффективности коммерческой работы в розничной торговой организации

17 Июня 2014, курсовая работа

Коммерция в сфере товарного обращения – это совокупность коммерческих операций и процессов, направленных на эффективную куплю-продажу и доведение товаров до потребителей с ориентацией на спрос и получение реальной прибыли.
Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей человеческой деятельности, возникших в результате разделения труда. Она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли. От эффективности организации этих процессов зависит рентабельность торговых организаций.