19 Марта 2014, курсовая работа
Цель моей работы: Доказать то, что в маленьких городах тоже можно развивать туристический бизнес, и люди могут без проблем отправиться на отдых или с другой целью, за пределы государства или в различные города России, как и люди, которые живут в больших городах.
Задачи моего исследования:
Исследовать и изучить развитие туристического бизнеса
Узнать о развитии туризма в нашем городе
Научиться проводить исследование и презентовать свою работу.
21 Февраля 2013, аттестационная работа
Цель работы: исследовать содержание портала «Отдых на Кубани.Ru».
18 Июня 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Туристско-рекреационная индустрия, являясь одним из наиболее динамичных секторов мировой экономики, оказывает стимулирующее воздействие на развитие ключевых отраслей: транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, оцениваемое значимым мультипликативным эффектом, выступает катализатором социально-экономического развития, прямо и косвенно способствует повышению качества жизни населения.
Отечественный санаторно-курортный комплекс, который является ключевой составляющей туристско-рекреационной индустрии, выполнял важную социальную роль в советский период. Проблемы санаторно-курортной отрасли наиболее остро проявились с переходом всей экономики страны к рыночным отношениям.
19 Января 2014, курсовая работа
Целями данной работы являются изучение проблем формирования туристской привлекательности и выработка рекомендаций по их решению. В качестве основных задач для достижения целей курсовой работы определены:
-изучить проблемы формирования туристской привлекательности территории;
-рассмотреть практику решения подобных проблем в России и за рубежом;
-предложить пути решения проблем и дать рекомендации по их реализации.
15 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы: выявление особенностей прогнозирования и оптимизации рисков в туротрасли (на примере Сахалинской области)
05 Марта 2013, курсовая работа
Цель: Решить ряд конкретных задач, связанных с изучением, анализом и определением особенностей Ломоносовского района Ленинградской области.
Задачей: является выявить положительные и отрицательные качества развития туризма в данном регионе; определить какие ещё туристские ресурсы этого региона могут быть использованы ; данный туристский маршрут плохо освоен и в основном туры по Ломоносовскому району однообразны, следовательно моя главная задача - разработать новый туристский маршрут в данный район Ленинградской области, для увеличения его популяризации среди туристов(большой акцент будет ориентирован на молодёжь).
29 Июля 2013, курсовая работа
Направлена на развитие комфортной эмоциональной атмосферы, способствующей достижению детьми самоценности и целостности собственной личности, организации внутреннего мира, осознания своей роли в коллективе, истинных ценностей и нравственно-эстетических жизненных приоритетов и на социальную адаптацию детей в современном обществе, профессиональная ориентация, подготовка к участию в его общественно-политической и экономической жизни.
26 Ноября 2012, контрольная работа
Город Сыктывкар – столица Республики Коми, с населением 225,8 тыс. чел., расположен на левом берегу р.Сысола. Сыктывкар известен с 1586 г. как погост Усть-Сысольск. Статус города получил в 1780 г. Республика Коми расположена на северо-восточной окраине Восточно-Европейской равнины, западнее Уральского горного хребта. На западе, северо-западе и севере Республика Коми граничит с Архангельской областью и входящий в ее состав
08 Декабря 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение роли программного туризма в современном туроперейтинге.
Задачи курсовой работы:
-раскрыть сущность программного туризма
-дать основные классификации программного туризма
-изучить виды услуг предусмотренных в программном туризме
-охарактеризовать особенности программного туризма на примере турагентства Coral Travel.
21 Февраля 2014, реферат
Испания официально — Королевство Испания — государство на юго-западе Европы со столицей в городе Мадрид. Испания занимает большую часть Пиренейского полуострова. Занимает 4/5 территории Иберийского полуострова, Канарские и Балеарские острова общей площадью 504 782 км² (вместе с небольшими суверенными территориями на африканском побережье, городами Сеута и Мелилья), являясь четвёртой по величине страной в Европе после России, Украины и Франции. Средняя высота поверхности Испании 650 метров над уровнем моря. Страна является одной из самых гористых стран Европы.
09 Марта 2014, дипломная работа
Роль рекламы в туризме очень высока. Для того, чтобы туристическая фирма развивалась необходимо построить рекламную деятельность. Благодаря правильной рекламной политики фирмы спрос на услуги этой фирмы будет высоким.
Реклама является главным звеном распространения туристского продукта на мировой рынок. Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых туристических услуг.
12 Июня 2014, курсовая работа
На сегодняшний день актуально говорить о потенциале развития туризма в Республике Беларусь. Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике, поэтому необходимо стремиться к повышению доли дохода от туризма в бюджете страны. Беларусь и, в частности, Минская область, имеют большой потенциал развития туризма. В определении актуальности исследования, важнейшее значение приобретает анализ экономической, географической и культурно-исторической ситуации Минской области. Актуальность подтверждается повышенным интересом Министерства Спорта и туризма к освоению новых мест туристического назначения в Минской области, активным расширением сети экскурсионно-познавательных туристских программ и маршрутов, появлению новых объектов.
22 Июня 2013, курсовая работа
В отличии от туристических услуг туристический продукт принимает форму товара. Туристический продукт в широком смысле слова – это экономическое благо, предназначенное для обмена.
30 Марта 2014, курсовая работа
Маркетинговые коммуникации – это комплекс определенных элементов, которые должны гармонично сочетаться между собой и усиливать конечный эффект в виде достижения целей маркетинга. Комплекс маркетинговых коммуникаций призван сформировать спрос и стимулировать сбыт, итогом чего должно стать повышение эффективности и прибыльности предприятия.
Казахстанские предприятия в своей практической работе в последнее время уделяют много внимания своим коммуникационным системам. Доказательством этого является бурный рост рынка рекламы: растут объемы рекламных услуг, растет число рекламных агентств различной направленности, увеличивается рекламная площадь (эфир) СМИ. Уже никто не удивляется проводимым дегустациям, скидкам, распродажам. За несколько лет среди торговых агентов появились действительно профессионалы своего дела.
28 Апреля 2013, реферат
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
21 Декабря 2012, дипломная работа
Целью данной работы является исследование и анализ деятельности ООО Туристической компании «Тезей» (Конаковского Представительства) по продвижению туристского продукта на региональном рынке в условиях жесткой конкуренции и разработка комплекса мер по ее совершенствованию.
Исходя из цели данной работы, были поставлены следующие задачи:
- определить сущность, основные элементы системы маркетинговых коммуникаций и выявить особенности продвижения товаров и услуг в туризме;
- дать общий анализ деятельности ТК «Тезей» (маркетинговой среды функционирования компании, факторов, на нее влияющих) и изучить организацию комплекса продвижения услуг, с выявлением ее основных недостатков;
- выработать рекомендации по совершенствованию комплекса мероприятий, направленных на формирование спроса (PR, рекламной деятельности, индивидуальной работы с потребителями) и стимулирование сбыта.
02 Мая 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является на основе изучения теоретических аспектов продвижения туристского продукта и анализа маркетинговой деятельности ООО «Острова» предложить мероприятия по повышению и совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
20 Января 2013, курсовая работа
Целью деятельности по продвижению товаров и услуг является создание спроса на эти товары и услуги. Продвижение товара или услуги - широкое понятие, включающее деятельность по рекламе в прессе и печати, технику личной продажи, связи с общественностью, деятельность по стимулированию продаж.
Использование средств по стимулированию спроса в области туризма нацелено не только на конечного потребителя, но и на многочисленных производителей туруслуг, посредников (тура-гентов, туроператоров), а также на свои контактные «аудитории» (средства массовой информации, финансовые и страховые компании, общественные организации).
20 Мая 2012, курсовая работа
Актуальность: в настоящее время туризм, является одной из ведущих отраслей мировой экономики (по своей значимости он уступает только нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению). Если принять во внимание огромную территорию нашей страны с ее богатейшими природными ресурсами, уникальными и историческими памятниками, самобытными национальными традициями, то ее столь незначительная доля в международном туризме не может не удивлять.
Правительство РФ прилагает определенные усилия для продвижения этой отрасли. Большое внимание в последние годы уделяется обсуждению вопросов, связанных с разработкой Концепции развития туризма в России, а также проектом закона «Дополнения и изменения к закону «Об основах туристической деятельности в РФ».
18 Мая 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых разработка веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного стиля, информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в сети. Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе изучения конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. И, во-вторых, в результате использования практических советов и с учетом методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы и промоушена сайтов в интернет Артемия Лебедева (http://www.design.ru), Дмитрия Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея Бокарева (http://www.promo.ru) и др.
14 Ноября 2013, реферат
Туризм – одна из сфер деятельности современной экономики, нацеленная на удовлетворение потребностей и повышение качества жизни людей.
Концепция развития туризма в Новосибирской области до 2015 года (далее – Концепция) разработана в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2025 года, утвержденной постановлением Губернатора Новосибирской области от 03.12.2007 №474, Схемой территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 № 339-па.
06 Апреля 2015, дипломная работа
Предметом исследования являются бизнес – процессы возникающие во внешней и внутренней среде гостиницы.
Цель исследования заключается в анализе деятельности ОАО «Гостиничный комплекс «Космос» и на этой основе разработать проект по увеличению загрузки номерного фонда.
01 Декабря 2013, курсовая работа
Туризм в России — развивающаяся отрасль. Россия занимает одно из ведущих мест в мире в сфере международного туризма. За 2012 год Россия приняла около 20 млн международных туристов. Богатое культурное наследие и природное разнообразие ставит Россию на заметное место в мире среди стран с потенциальным ростом туризма. К сожалению, потенциал многих регионов России не используется в полной мере для развития этой отрасли.
06 Марта 2014, курсовая работа
История развития «природного туризма» восходит к глубокому прошлому. Ещё древние египтяне предпринимали далёкие путешествия с целью расширить свои познания об окружающем мире. Много путешествовали по различным странам Геродот, Аристотель, изучая не только культурные и исторические достопримечательности, но и природные условия. Значительно позже многие годы посвятили путешествиям с целью научного исследования разнообразных ландшафтов, растительного и животного мира такие исследователи, как Александр Гумбольдт, Чарльз Дарвин и др.
28 Апреля 2013, дипломная работа
Основными задачами исследования являются:
1. Оценка и анализ современного состояния рынка гостиничных услуг Кипра;
2. Исследование природно-рекреационного и культурно исторического потенциала Кипра
3. Разработка мероприятий по продвижению услуг гостеприимства на российском рыке
15 Мая 2013, курсовая работа
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что в настоящее время заметно обострилась проблема яркого, незабываемого воздействия на аудиторию. Роль сценария как программы художественно-педагогического воздействия на аудиторию возросла, и требует от сценаристов добросовестного, грамотного, профессионально организованного подхода. Для этого необходимо обратить внимание на новые возможности и методики написания сценария, с помощью которого происходит воздействие на аудиторию соответствующее социально-культурным потребностям общества.
В связи с вышесказанным крайне актуально изучение методики создания сценария, поиск новых подходов к удовлетворению запросов публики – необходимо глубокое изучение обозначенной темы.
10 Ноября 2013, практическая работа
Пермь – Анапа – Пермь
Предприятия транспорта, размещения, питания, экскурсии, услуги гида-экскурсовода
11дней/10ночей
Обзорная экскурсия по Анапе, экскурсия на Азовское море, посещение зоопарка, аквапарка, дельфинария, экскурсия в Абрай-Дюрсо
Услуги гида-экскурсовода
самолёт, автобус
Газеты, телевидение, интернет
21 Мая 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта являются анализ развития туристского рынка в Испании, изучение его роли в мировом туристском секторе и влияния на успешное функционирование этого сектора, обзор ведущих туроператоров, работающих с данной страной. При этом задача работы - на основе научно-исследовательского и практично-познавательного материала, выявление основных факторов, оказывающих положительное влияние на лидирующие позиции Испании в мировом туризме, рассматривание условий развития туристской инфраструктуры, развития туризма в разных регионах страны.
В основе курсовой работы лежат статистические данные и информационные материалы о туризме в Испании вообще и о деятельности испанских туроператоров в частности.
20 Октября 2013, курсовая работа
В данный момент достаточно популярен пляжный отдых. Этот вид туризма предполагает возможность отдохнуть, загореть, набраться сил и просто провести замечательно время.
Курсовая работа рассказывает о туристической компании, которая специализируется на пляжном отдыхе. Эта тема актуальна в связи с потребностью населения в данном виде туризма.
05 Февраля 2015, курсовая работа
Метою курсового проекту є розробка проекту холодного цеху ресторану при ГРК 3 зірки у місті Миргород Полтавської області.
Для реалізації поставленої мети необхідно було вирішити низку взаємопов’язаних завдань:
1. Обґрунтувати необхідність і перспективність розробки проекту холодного цеху ресторану при ГРК 3 зірки у місті Миргород.
2. Здійснити необхідні інженерно-технологічні розрахунки щодо складання виробничої програми підприємства, розрахунків і підбору технологічного устаткування та визначення складу і площі приміщень.
3. Виконати архітектурно-будівельне проектування та запропонувати заходи з охорони праці та протипожежної безпеки.
4. Показати ефективність прийнятих у проекті рішень шляхом економічних розрахунків.