Рефераты по маркетингу

Пути повышения конкурентоспособности продукции

20 Апреля 2014, курсовая работа

В соответствии с этим, главная цель дипломной работы – дать оценку конкурентоспособности продукции и выявить пути ее повышения.
Объектом исследования является ЗАО «Щара-Агро».
Предмет исследования – выпускаемая продукция и сфера услуг исследуемого предприятия ЗАО «Щара-Агро»
Исходя из поставленных целей, можно сформировать следующие задачи:
-исследование теоретических и методологических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
-обоснование комплексного подхода к обеспечению конкурентоспособности продукции;
-разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия;

Пути повышения конкурентоспособности товара

12 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является нахождение путей повышения конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить несколько задач:
- проанализировать производственно-экономическую характеристику предприятия;
-определить показатели качества
-проанализировать конкурентную среду и выбрать конкурентную стратегию
-определить конкурентоспособность свойств товара
-выбрать стратегию охвата рынка
-составить прогноз повышения конкурентоспособности товара

Пути повышения конкурентоспособности товара

24 Мая 2012, курсовая работа

Развитие кожгалантерейной промышленности в России. Кожгалантерейная промышленность- сравнительно молодая отрасль лёгкой промышленности, появившаяся в начале 20 века. Единственным предприятием была всероссийская альбомная фабрика, основанная в 1887 году в Санкт- Петербурге. Фабрика выпускала обшитые кожей альбомы и предметы мелкой кожгалантереи.
Революционные события 20 века изменили общественный строй в России, возросла потребность в кожгалантерейных изделиях. Мелкие кустарные мастерские и ремесленники стали объединяться в кооперативные артели по производству кожгалантерейных и шорно-седельных изделий.

Пути повышения конкурентоспособности товара

20 Июня 2012, курсовая работа

Конкурентоспособность товара – это совокупность характеристик продукта и сопутствующих его продаже и потреблению услуг, которые отличают его от аналогичных продуктов по степени удовлетворения потребностей потребителя, по уровню затрат на его приобретение и эксплуатацию.
Все факторы определяющие конкурентоспособность можно разделить на 5 групп.

Пути предупреждения и разрешения конфликтов на ранних стадиях его развития

16 Января 2015, реферат

Конфликт - часть нашей жизни, необходимый результат несходства потребностей, целей и устремлений индивидов и обществ. Конфликт - часть нашего каждодневного опыта, как личного, так и воспринимаемого через средства массовой коммуникации.
Как бы ни стремились люди во взаимоотношениях с другими к миру и гармонии, конфликты неизбежны. Для их разрешения можно применять различные подходы

Пути совершенствовании и рекомендации по формированию ассортимента в магазине ТПС с.Савалеево ПО «Заинский Коопторг»

01 Июля 2013, курсовая работа

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на предприятиях торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в произведенные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Поэтому рациональная организация процесса товародвижения - одна из важных функций торговли. С этой целью должны определяться наиболее благоприятные потоки и направления движения товаров, более экономичные виды транспорта для перевозки товаров из мест производства в места потребления, а также создаваться соответствующая сеть складов и баз.
Объект исследования: магазин ТПС с.Савалеево ПО «Заинский Коопторг»
Предмет исследования: формирование ассортимента в магазине.

Пути совершенствования маркетинговой деятельности в ОАО «Икар»

29 Марта 2014, курсовая работа

Целью курсовой работы является: разработка конкретных мероприятий по стабилизации финансового состояния предприятия в условиях нестабильной экономики.
Для реализации поставленной цели в курсовой работе предусматривались решение следующих задач:
-сделать теоретический обзор по общим вопросам маркетинга;
-дать организационно-экономическую характеристику ОАО ”ИКАР"

Пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Элема»

13 Июня 2014, курсовая работа

Цель работы заключается в разработке конкретных предложений и рекомендаций по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1) изучить теоретические основы маркетинговой деятельности в индустрии моды;
2) дать организационно-экономическую характеристику предприятия;
3) проанализировать конкурентную среду предприятия;
4) рассмотреть сбытовую политику;
5) проанализировать коммуникативную деятельность маркетинговой службы ОАО «Элема»;
6) провести SWOT-анализ;

Пути совершенствования маркетинговой деятельности предприятия ОАО «Погрузчик»

14 Мая 2015, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что эффективное управление в современных условиях рынка - необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ предприятия. Перед современным руководителем встают стратегические вопросы выбора направления развития бизнеса и определения ключевых конкурентных преимуществ компании. Выработка такого видения и управления компетенцией организации является ключевой, предпринимательской, функцией менеджмента компании.

Пути совершенствования организационной культуры предприятия на примере ОАО "Лукойл"

19 Марта 2015, курсовая работа

Целью работы является исследование организационной культуры ОАО «Лукойл».
Предметом исследования является организационная культура ОАО «Лукойл».
Объектом исследования является персонал ОАО «Лукойл».
Для этого выделим следующие задачи:
- определить и оценить компоненты организационной культуры;
- распознать тип организационной культуры ее элементы;
- выделить проблему ее формирования.

Пути совершенствования стратегического управления на предприятии

08 Июля 2012, курсовая работа

Цель данной работы – на основании литературных источников и данных предприятия изучить сущность и методику проведения SWOT анализа деятельности предприятия в системе стратегического менеджмента предприятия.
Актуальность темы: Внешняя среда, в которой приходится действовать белорусским компаниям, становится качественно иной: обострение конкурентной борьбы на насыщенном рынке ведет к повышению степени его неопределенности, а значит, появляются непредсказуемые факторы риска. В этом случае актуальным можно считать проведение SWOT анализа на предприятии.

Пути совершенствования управления маркетинговой деятельностью торговой организации ООО ГК «СпецПром»

15 Октября 2014, курсовая работа

Маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. При этом часто руководствуются принципом «продать, что берут, и за любую цену». Это, безусловно, противоречит самой идее маркетинга.
Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики.

Пути совершенствования фирменной торговли

24 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть сущность и особенности фирменной торговли, провести маркетинговые исследования сети фирменных магазинов, сделать выводы о фирменной торговли на основе полученных данных. В соответствии с поставленной целю, задачами курсовой работы являются:
- определить понятие и роль фирменной торговли в Республике Беларуси;
- изучить особенности фирменной торговли на примере сети фирменных магазинов;
- выявить пути совершенствования организации фирменной торговли.

Пути укрепления конкурентных позиций фирмы ОАО «Белгородский молочный комбинат» на рынке молочной продукции

01 Мая 2014, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в рассмотрении теоретических основ выбора конкурентных позиций фирмы, и проведении анализа на примере предприятия ОАО «Белгородский молочный комбинат».
Для этого необходимо решить ряд задач:
1. Раскрыть понятие и сущность конкуренции
2. Рассмотреть, что такое стратегическое управление конкурентными действиями

Пути улучшения использования земли в хозяйстве

13 Июня 2013, курсовая работа

Специфика формирования рыночных отношений в аграрном секторе вытекает из того, что здесь главным средством производства,материальной основой служит земля – часть живой природы, всеобщее народное достояние. Исторические традиции, психология, мировоззрение, и весь уклад народа во многом предопределяются характером земледелия, своеобразной взаимосвязью людей при коллективном использовании земельных ресурсов.
Одним из главных вопросов революции и реформ любого общества был и остаётся вопрос о земле. Без его решения невозможны соблюдение прав человека, защита природы и построение рыночной экономики. При этом исключительную сторону в связи с переходом к рыночной экономике приобрел вопрос о собственности. Без правового решения вопроса о собственности никакие виды использования и отчуждения земли, природо-охранные мероприятия не могут осуществляться эффективно.

Пути улучшения маркетинговой деятельности ОАО «АСБ Беларусбанк»

14 Мая 2015, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка теоретических и методических положений и практических рекомендаций по совершенствованию деятельности банка на примере ОАО «АСБ Беларусбанк».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе будут решены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие банковского маркетинга.
2. Выделить функции и принципы банковского маркетинга.
3. Рассмотреть особенности маркетинга в банковской сфере.

Пути улучшения политики формирования ассортимента ОАО «Калнышевский винный завод»

16 Апреля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является адаптация результатов маркетинговых исследований к процессу формирования товарной стратегии предприятия ОАО «Калнышевский винный завод ».
В соответствии с целью исследования в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Анализ методических основ формирования и реализации товарной политики предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
2. Анализ структуры ассортимента предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
3. Сегментация рынка потребителей продукции предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
4. Анализ потенциальных возможностей предприятия ОАО «Калнышевский винный завод »;
5. Разработка рекомендаций по формированию товарной политики ОАО «Калнышевский винный завод ».

Пути усовершенствования организации и эффективности производства масла

23 Января 2014, реферат

На предприятии - это установление системы технико-экономических показателей, определяющих направления развития предприятия, объемы производства, численность работников, материальные и денежные затраты в плановом периоде. С помощью планирования осуществляется руководство деятельностью предприятия. При разработке планов предусматриваются комплексное решение экономических и социальных программ, ускорение внедрения достижений научно-технического прогресса, рациональное использование производственных ресурсов, повышение эффективности производства, увеличение выпуска высококачественной продукции в целях наиболее полного удовлетворения потребностей народа.

Пять ключевых компонентов проекта бренда. Формирование коммуникаций бренда

12 Февраля 2014, контрольная работа

Все в нашем мире из чего-то состоит, на что делится и распадается, чтобы заново соединиться для возникновения чего-то нового, до сих пор неизвестного, но в тоже время настолько простого, легкого, понятного для всех, и поэтому гениального. Любой термин (понятие) имеет свою структуру, которая воссоздаёт привычный нам смысл определённого слова, поэтому и бренд можно разложить на несколько составляющих компонентов, которые являются его основой:
o вера или убеждения;
o миссия и слоган;
o внешние черты;
o характер;
o стиль рекламы.

Пять конкурентных сит Портера

25 Июня 2014, контрольная работа

Анализируя конкуренцию, Майкл Портер выделяет пять факторов – конкурентных сил, определяющих внутреннюю привлекательность рынка и позиции данной фирмы в конкурентной борьбе в этой отрасли, а именно:
1. Появление новых конкурентов.
2. Угроза замены данного продукта товарами-субститутами.
3. Сила позиции поставщиков.
4. Сила позиции покупателей.

Пәнге жалпы кіріспе

22 Сентября 2013, реферат

Қазақстан Республикасының экономикасының дамуы салалардың жылдам диверсификациялық дамуы және олардың бәсекеге қабілеттілігін арттыруға байланысты. Осының ішінде қоғамдық тамақтану саласының дамуы тиімді үрдіс болып табылады. Себебі, ол біріншіден халықты жұмыспен қамтамасыз етсе, екінші жағынан экономикалық өсу үшін белгілі бір мөлшердегі үлесін қосады. Жалпы қоғамдық тамақтану саласы саудалық қызметке жатады.

Работа по организации отдыха и развлечений в гостинице

26 Февраля 2013, курсовая работа

Актуальность исследования. Россия - не «туристический рай», но сделать туристическую отрасль одной из ведущих в экономике россиянам вполне по силам. Современный туризм столь же противоречив, что и процессы, протекающие в современном мире. Но именно туризм стал одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия в XXI веке.

Работа с ключевыми клиентами

05 Ноября 2014, курсовая работа

За последние десять лет роль коммерческих структур в экономике значительно возросла. Развитие рыночных отношений в стране и углубление взаимосвязей с мировой системой хозяйства требует от хозяйствующих субъектов все большего проявления инициативы при осуществлении деятельности. Каждая, даже самая маленькая фирма является одним из элементов в системе, называемой экономикой государства. От того, насколько эффективна коммерческая деятельность каждой отдельно взятой организации, зависит уровень развития экономики государства в целом. В свою очередь, от уровня развития экономики зависят возможности развития хозяйствующими субъектами своей деятельности.

Работа стейк ресторана

15 Апреля 2012, курсовая работа

Необходимость различных типов определяется: разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес – ланчи); спецификой обслуживания людей во время коротких обеденных перерывов и во время отдыха; необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании. Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.

Радиореклама

12 Июня 2012, дипломная работа

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Справедливости ради следует отметить, что теоретические и практические исследования все же не обошли стороной визуальную рекламу. В частности, все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д.

Радиореклама

13 Мая 2014, реферат

Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе.
Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением.

Развитие сетевого маркетинга в России

11 Октября 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование перспектив и проблем развития сетевого маркетинга в России.
В задачи курсовой работы входит:
рассмотреть понятие и функции сетевых структур;
определить сущность и содержание сетевого маркетинга;
выявить факторы влияющие на эффективность сетевого маркетинга в Росси;
провести анализ маркетинг-плана сетевого электронного магазина «Инмаркет»;
изучить проблемы и перспективы развития индустрии сетевого маркетинга в России;

Развитие "Самсунг"

06 Октября 2013, реферат

Samsung Group (кор. 삼성그룹, Samseong Gurub, Samsŏng Gurup) — промышленный концерн (группа компаний), один из крупнейших в Южной Корее чеболей, основанный в 1938 году. На мировом рынке известен как производитель высокотехнологичных компонентов, телекоммуникационного оборудования, бытовой техники, аудио- и видеоустройств.
Слово «Самсунг» (кор. 삼성?, 三星?, более правильная передача слова по нормам практической транскрипции — «самсон») вкорейском языке означает «три звезды». Возможна связь такого названия с тремя сыновьями основателя Samsung Ли Бёнчхоля (이병철), младший из которых Ли Гонхи (иногда его имя пишется Ли Кун Хи — калька с английского: Lee Kun-hee) (이건희) возглавил компанию в 1987 году в нарушение всех восточных традиций наследования, в согласии с которыми старший сын наследует большую часть семейной собственности.

Развитие инновационного потенциала педагогов ДОУ

07 Мая 2013, курсовая работа

Проблема применения знаний в жизни, в практике продолжает существовать, несмотря на появлении в образовании новых идей, направлений, возникновение большого количества технологий. В связи с этим, необходимо помочь педагогам тщательно разобраться в той или иной новой технологии, с тем или иным новшеством, систематизировать работу по их освоению и внедрению в практику.
В МДОУ «Детский сад № 17» я работаю заместителем заведующей по воспитательной и методической работе с ноября 2010 г.
В процессе знакомства с педагогами, я решила выявить уровень их инновационного потенциала, с тем, чтобы выстроить качественную методическую работу коллектива нацеленного на развитие учреждения, повышение качества предоставляемых услуг.

Развитие конъюнктуры рынка

18 Декабря 2013, курсовая работа

Целью исследования является изучение организационно-методических положений проведения конъюнктурного анализа рынка.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- определить сущность конъюнктурного анализа;
- охарактеризовать принципы и методы;
- исследовать теоретические и методологические основы анализа конъюнктуры рынка.