Рефераты по маркетингу

Мерчандайзинг в предприятиях розничной торговли

25 Декабря 2010, курсовая работа

Целью написания данной работы является выявление специфики использования маркетинговой технологии - мерчандайзинга в предприятиях розничной торговли на основе анализа и обобщения теоретического материала и практического исследования.
В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи:
теоретическое изучение новой маркетинговой технологии;
анализ психологических факторов при выборе и совершении покупки потребителем;
исследование практического использования приемов мерчандайзинга на примере магазина «Перекресток».

Мерчандайзинг в розничной торговле и пути его совершенствования

27 Мая 2015, дипломная работа

Зачастую за ежедневными хлопотами и проблемами владельцы магазинов забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, поставщики "построены", власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Между тем причина этого лежит на поверхности: под суетой погребена цель существования любой торговой точки - удовлетворение интересов покупателя. Недостаточное изучение их потребностей и предпочтений, недопустимая ориентация только на вкус и мнение владельца магазина часто приводит к созданию неверного имиджа.

Мерчандайзинг в системе маркетинга

25 Декабря 2013, реферат

Понятие мерчандайзинга и его соотношение с маркетингом.
Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.
Метод импульсивных покупок.
Продажа товаров по методу АБС.

Мерчандайзинг обуви

16 Мая 2013, реферат

Современное состояние розничной торговли характеризуется ростом конкуренции, внедрением инноваций, повышением требовательности покупателей. Все это заставляет владельцев магазинов увеличивать свои усилия по завоеванию и удержанию покупателей, разрабатывать и внедрять новые методы для привлечения клиентов, находить и развивать преимущества своих магазинов, повышать их индивидуальность. В связи с этим всё более популярным становится такой вид деятельности как мерчандайзинг, поскольку мерчандайзинг, как сбытовая политика, используется не только для продвижения продуктов, но и для привлечения покупателей в магазин.

Мерчандайзинг: понятие, сущность

25 Апреля 2014, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение системы мерчендайзинга в магазине, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга.

Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товар на примере универсама «Корзика»

30 Мая 2012, курсовая работа

Целью данного исследования является изучение организации службы мерчандайзинга в компании, изучение инструментов мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговой коммуникации, а так же средств оценки эффективности мерчандайзинга.
Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть понятие мерчандайзинга, провести анализ его применения в универсаме «Корзинка» и предложить мероприятия по повышению эффективности применения мерчандайзинга в нем.

Мерчендайзинг

25 Декабря 2011, курсовая работа

Мерчендайзинг- это представление товаров в пункте продаж путем организации его внутреннего пространства и наружного оформления, оптимального светового и цветового разрешения, удобство подхода или подъезда к нему.
За рубежом первыми стали применять мерчендайзинг наиболее организованные розничные торговцы, коими были сети супермаркетов. Причем делали они это не для производителей товара. Было замечено, что облегчив поиск и выбор товара, превратив процесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, увеличив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнительный эффект. Так, было отмечено, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчендайзинг продукции безупречен.
Считается,

Мерчендайзинг

29 Ноября 2011, курсовая работа

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый
день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и
поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших
профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных
товарных групп.

Мерчендайзинг

13 Декабря 2011, реферат

Мерчендайзинг - красивое и очень популярное в настоящее время слово. Каждый день в крупнейшие магазины приходят мерчендайзеры компаний производителей и поставщиков товаров, проводятся специальные семинары, в лучших профессиональных изданиях публикуются статьи о мерчендайзинге тех или иных товарных групп.

Мерчендайзинг в розничной торговле

24 Февраля 2014, курсовая работа

Цель данной работы посвящена рассмотрению вопросов мерчендайзинга. В соответствии с поставленной в работе целью необходимо решить следующие задачи:
• раскрыть сущность мерчендайзинга;
• рассмотреть основные составляющие мерчендайзинга;
• проанализировать эффективность их применения;
• отразить особенности оформления торговых точек.

Мерчендайзинг розничной торговли

06 Ноября 2014, реферат

Ежедневные хлопоты и проблемы владельца магазинов забывают о самом главном в торговом бизнесе - о клиенте. Казалось бы, на полках полный порядок, между поставщиками налаженные связи, власти в восторге от вашего предприятия - а покупателей меньше, чем хотелось бы. Как правило, причиной всего этого лежит недостаточное изучение потребностей и предпочтений покупателей, недопустимая ориентация только на вкус и мнение владельца магазина часто приводит к созданию неверного имиджа

Мерчендайзинг спортивных магазинов

22 Октября 2013, реферат

Вопросом организации мерчендайзинга, как эффективной технологии увеличение прибыльности розничных сетей, уделяется все большее внимание. Этому способствует общая ситуация на рынке розничной торговли, связанная с ростом сетей, количество новых торговых марок, а также с изменением потребительских предпочтений. Именно сейчас формируется стандарты покупательского поведения[1] .
Мерчендайзинг не менее важен, чем внешняя реклама магазина или инструменты стимулирования продаж (по сути, он и является главным инструментом). Мерчендайзинг дает нам шанс правильно представить товар и сделать так, чтобы покупатель покупал больше товара и оставался довольным своей покупкой и нашим магазином

Мерчендайзинг, как предмет маркетинга

29 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение организации службы мерчандайзинга в торговом бизнесе.
Для осуществления цели мы выделяем следующие задачи:
рассмотреть историю мерчандайзинга и его современное развитие на рынке розничной торговли;
определить основные инструменты мерчандайзинга как средства невербальной маркетинговых коммуникации, а также средств оценки эффективности мерчандайзинга;
выявить значение мерчандайзинга для организации розничной торговли;
рассмотреть мерчандайзинг розничной торговой сети на примере отдельного предприятия.

Мерчендайзинга бытовой техники

11 Октября 2012, отчет по практике

1. Какие основные принципы мерчендайзинга бытовой техники (в целом и на западе)? В чем заключается основное отличие от мерчендайзинга, например, продовольственных товаров, одежды?

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

15 Марта 2014, курсовая работа

Российский покупатель вообще в большинстве своем ведет себя по принципу: «что вижу, то и беру». Невозможно заставить немца или француза купить незнакомый ему товар, даже если предложить ему «немыслимые» скидки. Россиянин же видя новый товар, сразу думает «надо попробовать». Так что, возможно западные 80%, в наших супермаркетах и универсамах становятся 90%. А в Якутске эти 80% превращаются в 70%, так как не применяются теория и методы мерчендайзинга.

Мерчендайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров

30 Марта 2014, курсовая работа

Российский покупатель вообще в большинстве своем ведет себя по принципу: «что вижу, то и беру». Невозможно заставить немца или француза купить незнакомый ему товар, даже если предложить ему «немыслимые» скидки. Россиянин же видя новый товар, сразу думает «надо попробовать». Так что, возможно западные 80%, в наших супермаркетах и универсамах становятся 90%. А в Якутске эти 80% превращаются в 70%, так как не применяются теория и методы мерчендайзинга.

Место и роль рекламы в бизнесе

24 Апреля 2014, реферат

Решившись на предпринимательскую деятельность, бизнесмен должен ясно себе представлять: насколько реклама необходима ему сейчас и будет ли она необходима в будущем? Или он сможет позволить себе обойтись без рекламы, без высоких затрат на нее? Чтобы ответить на поставленные вопросы, прежде всего надо знать, какую роль играет реклама в бизнесе и каковы перспективы ее развития в рыночной экономике.

Место и роль рекламы в современном маркетинге

17 Апреля 2014, контрольная работа

При достаточном количестве переводной и отечественной литературы по рекламе ощущается острый дефицит эффективных идей и новых решений во всех отраслях рекламной деятельности. Пособия и руководства чаще рассматривают рекламу вообще, а не отдельные ее виды. Все большую популярность и теоретическую обоснованность в нашей стране завоевывает наружная реклама: щиты, тумбы, электронные табло и т.д. Ввиду вышесказанного актуальность темы не вызывает сомнений.
Цель работы – рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности и коммуникационной политики.

Место сервиса в товарной политике

27 Апреля 2013, контрольная работа

Прямой маркетинг так же актуален. Существующие МЛМ-организации, которых в настоящее время достаточно много, используют преимущественно прямой маркетинг. Но и другие формы организаций с помощью прямого маркетинга могут существенно снизить издержки и повысить точность воздействия на потенциального покупателя.
Цель работы – раскрыть сущность сервиса и прямого маркетинга.
Для достижения этой цели рассмотрим определения указанных предметов, перечислим их возможные формы, дадим им характеристику, приведем примеры применения указанных инструментов маркетинга в организациях, а также обоснуем необходимость и выгоды применения этих приёмов для организаций.

Место службы маркетинга в создании нового товара

13 Января 2014, контрольная работа

Жизненный цикл товара - важнейшая концепция, которая рассматривает динамику конкурентоспособного пребывания товара на рынке. Перед тем как перейти к подробному ее изучению, несколько слов следует сказать о предшествующей ей теории жизненного цикла спрос/технологии.
Жизненный цикл спрос/технологии
Как известно, большинство товаров, способных удовлетворить насущные потребности множества покупателей, являются воплощением выбранного из множества вариантов единственно правильного решения. Например, все мы сталкиваемся с необходимостью «производить вычисления».

Место службы маркетинга в системе управления предприятием

25 Октября 2012, курсовая работа

В работе освещены вопросы возникновения, понятие маркетинга в целом, а также роль службы маркетинга на предприятии.

Место товародвижения в системе маркетинга

11 Марта 2013, контрольная работа

Товародвижение – это всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.

Метод "Бенчмаркинг"

19 Октября 2012, доклад

Бенчмаркинг - это метод объективного систематического сопоставления собственной деятельности с работой лучших компаний (подразделений своей компании), уяснение причин эффективности бизнеса партнеров, организация соответствующих действий для улучшения собственных показателей и их реализация.

Метод контрольных вопросов

09 Июня 2014, творческая работа

Метод контрольных вопросов (МКВ) - один из методов психологической активизации творческого процесса. Метод контрольных вопросов представляет собой работу со списком специально подобранных вопросов, которые помогают точно определить суть выполняемой задачи.
Область применения МКВ является усовершенствованием метода проб и ошибок. В сущности, каждый вопрос является пробой (или серией проб).

Метод Мозгового штурма

28 Ноября 2013, контрольная работа

Актуальность данной темы заключается в том, что принятие решений, в частности методом дискуссии, является неотъемлемой частью процесса управления.
Задачи:
Проанализировать виды дискуссионного метода. Выявить их достоинства и недостатки.
Привести конкретные примеры использования данного метода в организациях.

Метод наблюдения в маркетинговых исследованиях

01 Сентября 2013, контрольная работа

Итак, цель данной работы заключается в том, что бы научиться применять метод маркетинговых исследований – наблюдение, на практике. В данной работе был исследован рынок сыров города Новосибирска.
Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы проведения наблюдения;
- провести наблюдение и опрос потребителей;
- сделать выводы и, если необходимо, рекомендации производителям.

Метод фокус-групп

17 Апреля 2012, реферат

Метод фокус-групп, или фокусированное интервью впервые был использован социологами Р.Мертоном и Р. Кендаллом (США) в 1944 г, выпустивших учебник «Фокусированное интервью» (который и по сей день остается основным учебным пособием). В США фокус-группы активно применялись в маркетинговых исследованиях уже с середины 50-х годов.

Методи маркетингового ціноутворення

12 Декабря 2013, лекция

Контроль цін передбачає з’ясування необхідності зміни їх і корегування стратегій ціноутворення у відповідь на поведінку покупців, конкурентів і торгівлю.
2. Основні види маркетингових цін.
В процесі створення цін на нові товари підприємства, використовуються такі підходи до формування ціни в залежності від попиту та ЖЦТ:

Методика организации рекламной кампании

20 Января 2013, курсовая работа

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к “скорой помощи” и ждут немедленных положительных результатов. Такой подход трудно назвать рекламой в современном смысле слова, и он вряд ли может принести ожидаемые “плоды” в виде увеличения сбыта продукции или услуг. [10, c.23]
Основной задачей курсовой работы является изучение планирования и разработка рекламной кампании, а так же оценка ее эффективности. Необходимо раскрыть сущности, требующие ответы на следующие вопросы: Какие средства, методы и каналы применяются в процессе планирования рекламной кампании в отношении конкретной услуги, какие цели преследуются, и по каким критериям дается оценка эффективности рекламной кампании.

Методика проведения маркетинговых исследований нового товара

23 Апреля 2012, курсовая работа

Маркетинг — это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не
столько сбытом, сколько изучением того, что производить! Организации
добиваются лидерства на рынке, если они способны понять нужды потребителя и
найти такие способы их удовлетворения, которые обеспечат наивысшие ценность,
качество и сервис. Никакие объемы рекламы или сбыта не в состоянии
компенсировать неудовлетворенность потребителя.