20 Сентября 2013, контрольная работа
Жизнь современного общества немыслима без объединения людей в группы, союзы разных видов, без соединения их личных усилий и капиталов для достижения тех или иных целей. Основной правовой формой такого коллективного участия лиц в гражданском обороте и является конструкция юридического лица.
10 Июня 2013, курсовая работа
Туристические формальности, связанные с пересечением государственных границ, являются неотъемлемой частью международного туризма, его главной особенностью. Чем больше отличаются денежные системы государств, чем больше препятствий встает на пути свободного передвижения людей, чем значительнее языковые барьеры (хотя они и не относятся к туристическим формальностям, но, разделяя народы, влияют на развитие туристских контактов), тем существеннее есть отличия международного и туризма.
20 Мая 2015, курсовая работа
Целью данной работы является достижение следующих результатов образования: ознакомление с теорией и практикой сервисной деятельности, направленной на удовлетворение разнообразных потребностей человека, а также подготовка специалистов, владеющих знаниями о сущности, способах осуществления и специфике сервисной деятельности.
В результате изучения дисциплины «Сервисная деятельность» обучающийся должен знать:
1. Историю развития сервиса, виды сервисной деятельности, принципы классификации услуг и их характеристики, теорию организации обслуживания;
23 Мая 2014, реферат
Понятие "анимация" имеет латинское происхождение (anima - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление) и означает воодушевление, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность. Термин "анимация" появился впервые в начале ХХ в. во Франции в связи с введением закона о создании различных ассоциаций и трактовался как деятельность, направленная на то, чтобы провоцировать и усиливать живой интерес к культуре, художественному творчеству.
16 Декабря 2013, курсовая работа
Гостеприимство – это «секретный элемент» любого заботливого обслуживания. Забота, проявленная по отношению к гостю, и способность чувствовать потребности клиентов – особенные черты поведения служащего преуспевающего предприятия индустрии сервиса. Индустрия гостеприимства, одна из крупнейших отраслей мировой экономики, бурно развивается. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу – за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент – гостиничный сектор.
19 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является изучение методов бронирования туристических услуг и их влияния на развитие сферы туризма.
Задачи работы:
- раскрыть понятие системы бронирования туруслуг;
- рассмотреть процесс взаимодействия систем бронирования и туристических агентств;
- рассмотреть современные системы бронирования, проблемы и перспективы их развития.
18 Декабря 2013, контрольная работа
Нестабильность экономической ситуации в России, сопряженная как с политическими факторами, так и с трудным процессом продвижения страны по пути становления рыночной экономики, не могла не отразиться на рассматриваемой в данной контрольной работе сфере деятельности. Чтобы стать равноправным участником мирового хозяйства и международных экономических отношений, необходимо совершенствование национальной экономики с учетом мировых достижений и тенденций.
04 Октября 2013, реферат
В конце XX в. туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм выгодная сфера инвестирования, с начала реформ в России этим бизнесом стали заниматься люди, очень далекие от предпринимательской деятельности, так как сфера туризма привлекала и привлекает многих предпринимателей своей кажущейся легкостью.
06 Мая 2014, контрольная работа
Для того, чтобы разработать туристский продукт, который будет пользоваться успехом на рынке туристских услуг, туроператорская компания должна определиться, для какого сегмента рынка этот продукт создается; решить, какие позиции она хочет занять на этих сегментах; разработать концепцию продукта и провести ее проверку; произвести разработку маркетинговой стратегии; оценить экономическую целесообразность внедрения тура; провести испытание данного туристского продукта в рыночных условиях для выявления его конкурентоспособности. Последним этапом является внедрение турпродукта на рынок туристских услуг.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы:
Раскрыть инфраструктуру рынка города Санкт-Петербурга.
Задачи:
Дать понятие «туристский рынок»
Выявить сущность и состав туристского рынка
Проанализировать туристский рынок на примере города Санкт-Петербург.
17 Января 2013, контрольная работа
Ученые-экономисты рассматривают туризм как отрасль экономики нематериальной сферы, как "общественно-организованную экономическую деятельность, направленную на производство товаров и услуг для удовлетворения потребностей людей, находящихся за пределами постоянного места жительства". К таким определениям относятся и те, характеризующие туризм как "вид потребления" (А. Пиат 'является, Швейцария), вид "внешней торговли" (Я. Гезгала, Польша), "экспорт информации и впечатлений" (Касаткин В. Ф. , Россия).
26 Декабря 2013, реферат
Королевский дворец в Мадриде (исп. Palacio Real de Madrid), иначе Восточный дворец (Palacio de Oriente), — официальная резиденция королей Испании. Расположена в западной части Мадрида. Король Хуан Карлос, однако, не живёт во дворце и посещает его только по случаям официальных церемоний.
25 Января 2015, курсовая работа
Актуальность курсовой работы. Сфера гостиничного бизнеса является одной из наиболее важных элементов индустрии туризма и гостеприимства.
С точки зрения бизнеса гостиница представляет собой организацию по производству и предоставлению услуг (гостиничного продукта) коммерческого гостеприимства, которое предлагает свои удобства и сервис потребителю.
04 Апреля 2014, курсовая работа
Front office — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар — отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника.
18 Марта 2013, реферат
Процедура створення туристичного підприємства як юридичної особи передбачає багато етапів, при цьому необхідно зауважити, що останнім часом створення і реєстрація має тенденцію до спрощення.
Розглянемо основні етапи створення туристичного підприємства Вибір організаційно-правової форми господарського товариства проводиться учасниками (засновниками) у відповідності із законодавством України.
21 Июня 2014, сочинение
Первый зал посвящён Воронежским школам конца XVII-XVIII вв. Среди экспонатов этого зала были представлены элементарные школьные грамоты, было подробно и интересно рассказано об истории воронежских школ XVII-XVIII.
Во втором зале представлена история Воронежских школ в XIX-начале XX вв. Это: Губернская гимназия; ланкастерская школа; мужские гимназии и прогимназии; женские гимназии и прогимназии; реальные училища; коммерческие училища; начальные школы повышенного типа; начальные школы. Выделены разделы, посвященные жизни и деятельности на воронежской земле видного русского педагога Н. Ф. Бунакова и математика, известного автора школьных учебников А. П. Киселева.
21 Апреля 2014, доклад
Жан Франсуа Голуп граф де Лаперуз родился в 1741 году. Закончив Морскую Академию, он участвовал в морских сражениях с англичанами во время Семилетней войны. Когда в 1785 году он возглавил порученную ему экспедицию, ему было уже 44 года, и он имел за плечами солидный опыт плаваний в открытом океане.
16 Октября 2013, курсовая работа
Цель - рассмотреть особенности досуга пожилых людей.
Задачи исследования:
1. Проанализировать особенности пожилого населения.
2. Изучить предпочтения пожилого населения в досуге.
3.Разработка предложений по улучшению организации досуга пожилых людей.
19 Октября 2014, реферат
Туризм - это крупный сектор экономики. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии. В мировой экономике туризм вышел на лидирующие позиции, конкурируя лишь с добычей нефти.
Чрезвычайно многообразен туризм. Он вошел в жизнь детей и взрослых, горожан и сельчан, людей умственного и физического труда.
25 Октября 2012, реферат
У туризма есть только один потребитель услуг - турист. Турист как потребитель туристского продукта (туров, услуг, товаров) представляет собой объект деятельности туристских фирм. В отличие от товарных и финансовых рынков, на которых товар идет к покупателю, в туризме, наоборот, покупатель идет к туристскому продукту, к услугам туризма. В этом заключается отличительная особенность туриста как потребителя. Потребитель туристского продукта не имеет возможности предварительно ознакомиться с качеством предлагаемых ему туров, услуг и товаров. Туристский продукт находит свою оценку лишь в процессе потребления его туристом.
15 Апреля 2014, реферат
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
Въездной, выездной и внутренний туризм в России представлен большим разнообразием его видов. Наиболее активно развиваются экологический, спортивный, экстремальный, горнолыжный, познавательный, деловой, лечебно-оздоровительный, круизный, рыболовный и охотничий, событийный и гастрономический виды туризма.
01 Июня 2014, реферат
Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания – все это лишь отличительные элементы туризма. В целом, туризм является многоцелевым феноменом, который одновременно сочетает в себе элементы приключений, романтику дальних странствий, определенную тайну, посещение экзотических мест и вопросы здоровья, личной безопасности и сохранности имущества.
14 Ноября 2013, реферат
Перевозка пассажиров на железных дорогах Российской Федерации осуществляется в соответствии с «Законом о железнодорожном транспорте», «Правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на федеральном железнодорожном транспорте» и «Правилами перевозок пассажиров и багажа по железным дорогам России».
05 Августа 2012, курсовая работа
Транспорт является одним из важнейших элементов материально –технической базы отечественного производства и необходимым условием функционирования современного индустриального общества. Автомобильный транспорт сыграл огромную роль в формировании современного характера расселения людей, в распространении дальнего туризма, в территориальной децентрализации промышленности и серы обслуживания.
25 Апреля 2013, лабораторная работа
Актуальность данной работы заключается в том, что в таком важном для многих рестораторов вопросе, как создание гость – ориентированного ресторана, меню является такой же составной частью общей концепции ресторана, как дизайн интерьера, фирменный стиль, персонал.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Соціальний туризм — подорожі, які субсидуються з коштів, що виділяються державою на соціальні потреби; при цьому окремим категоріям туристів із низькими доходами держава в порядку, встановленому законодавством, надає соціальні пільги. До категорії громадян, які отримують такі пільги, насамперед, належать багатодітні сім'ї, діти-сироти, вихованці дитячих будинків і шкіл-інтернатів, молодь, яка навчається і працює, пенсіонери, інваліди і малозабезпечені. Зміцнити свої позиції соціальний туризм може лише за умови продуманої соціальної політики в галузі туризму на регіональному, національному і міжнародному рівнях.
24 Мая 2014, контрольная работа
Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов.
На определенном этапе развития экономики, когда потребность в путешествиях резко возросла, появились и производители этих услуг. Это привело к формированию товара особого типа – туризма, который можно купить и продать на потребительском рынке.
28 Июля 2013, контрольная работа
Анализируя различные формулировки и суммируя выделенные в них признаки, можно сформулировать следующее определение.
Франчайзинг - это форма предпринимательства, основанная на системе взаимоотношений, закрепленных рядом соглашений, при которых одна сторона (франчайзер) предоставляет возмездное право действовать от своего имени (реализовывать товары) другой стороне (франчайзи), способствуя тем самым расширению рынка сбыта.
21 Января 2015, реферат
В числе важнейших международных правовых актов, которые можно считать истоком правового регулирования туризма на международном уровне, следует назвать Общую резолюцию Конференции ООН по международному туризму и путешествиям 1963 г.). Этой же резолюцией было рекомендовано создание «Международного союза официальных туристских организаций». Конференция призвала правительства «препятствовать в области туризма любой кампании клеветы или дискриминации, основанной на религиозных, расовых или политических соображениях», а также «особо поощрять и облегчать путешествия с образовательными, научными, культурными или спортивными целями».
07 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в том, чтобы проанализировать государственное регулирование туризма в нашей стране. Задачи, которые я поставила перед собой в этой работе:
1.Рассмотреть историю становления туризма
2.Изучить основные субъекты туристической деятельности
3.Рассмотреть, регулирование безопасности туристической деятельности в Российской Федерации