Рефераты по маркетингу

Маркетинговый анализ

06 Декабря 2013, курсовая работа

Цель настоящей курсовой работы - изучить теоретически и использовать на практике методы маркетингового анализа, а также разработать и обосновать предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности организации.
Задача курсовой работы - проведение маркетингого анализа деятельности конкретного предприятия, анализ эффективности его маркетинговой деятельности и разработка предложений по повышению эффективности. Предметом исследования является маркетинговая деятельность объекта исследования.

Маркетинговый анализ "Чародейка"

18 Ноября 2012, практическая работа

План маркетинга показывает, какие мероприятия должны быть осуществлены фирмой с целью достижения ей поставленной цели. В данной работе представлен план маркетинга на 1 год фирмы, Сервис-центра «Чародейка».
Главная цель, которую преследует фирма-достижение максимальной прибыли при минимальных затратах. План маркетинга фирмы способствует решению этой задачи, определяя наиболее выгодные источники финансирования и рациональное направление расходования средств, обеспечивая устойчивое положение на рынке.

Маркетинговый анализ в сфере услуг на примере деятельности ресторана « Фламинго»

22 Мая 2013, контрольная работа

Целью контрольной работы является разработка эффективных мероприятий, направленных на улучшение качества услуг в ресторане «Фламинго».
В соответствии с целью контрольной работы, необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты повышения качества услуг в ресторанном бизнесе;

Маркетинговый анализ гостинично-ресторанного комплекса «Milano»

16 Февраля 2013, курсовая работа

Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, ресторан преследует извлечение прибыли.
Миссия -обеспечить культурный отдых, освободить людей от повседневных забот.

Маркетинговый анализ деятельности объекта исследования

19 Ноября 2012, курсовая работа

Исходной идеей, лежащей в основе маркетинга, является идея удовлетворения человеческих нужд и потребностей (физические нужды и потребности в пище, одежде, тепле, безопасности, социальные нужды и потребности, потребность в знаниях и самовыражении и т.п.). Потребности людей безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставляют ему наибольшее удовлетворение в рамках его возможностей.

Маркетинговый анализ деятельности фирмы

17 Января 2013, курсовая работа

Одной из основных задач отдела маркетинга является, несомненно, маркетинговый анализ.
Под маркетинговым анализом мы понимаем сбор информации о деятельности предприятия, изучение ее по нескольким основным направлениям (товар, цена, покупатели, продвижение) и использование полученных результатов для выбора направлений развития бизнеса в целом и его отдельных составляющих.

Маркетинговый анализ компании Heinz

04 Июля 2013, реферат

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен. Маркетинговый анализ крайне важен для компании. Он позволяет ей с максимально эффективностью продвигать свои товары на рынке.
В данном исследовании представлен маркетинговый анализ соусов компании Heinz на территории Российской Федерации.

Маркетинговый анализ компании макдоналдс

19 Октября 2013, практическая работа

Целью данной работы является изучение окружающей среды маркетинга компании McDonald’s. Окружающая среда маркетинга состоит из макро-и микрофакторов.
Микрофакторы окружающей среды маркетинга:
Конкуренты, препятствующие получению максимальной прибыли от реализации товара.
Поставщики, которые обеспечивают своевременную доставку ресурсов для производства того или иного товара.
Банки и финансовые организации, предоставляющие кредиты и участвующие в обороте средств компании.
Контактные аудитории (СМИ, общественные организации), способствующие повышению информированности потребителя о данном товаре и формирующие мнение о нем.
Партнеры.

Маркетинговый анализ конкурентноспособности лекарственных препаратов, обладающих гепатопротекторными свойствами

28 Декабря 2013, курсовая работа

Согласно данным ВОЗ за последние 20 лет во всем мире наметилась отчетливая тенденция к росту числа заболеваний печени, обусловливающих высокую смертность населения. Сегодня в мире количество больных с различной гепатобилиарной патологией превышает 2 миллиарда человек. Только в странах СНГ ежегодно регистрируется от 500 тысяч до 1 миллиона человек, страдающих тем или иным заболеванием печени. Резкому увеличению числа больных с острыми и хроническими заболеваниями печени способствовали увеличение уровня заболеваемости вирусными и токсическими гепатитами, а также существенный рост числа больных с ожирением и сахарным диабетом, которые являются основной причиной развития сравнительно новой нозологической формы — неалкогольной жировой болезни печени.

Маркетинговый анализ магазина «9мм»

21 Декабря 2010, курсовая работа

Основная задача написания курсовой работы - маркетинговый анализ положения магазина на рынке. В работе будет рассмотрено маркетинговое описание магазина “9мм”, проанализирована сфера деятельности, слабые стороны и сильные, внутренняя и внешняя среда магазина и его конкурентные преимущества и недостатки.

Целью написания курсовой работы является применение основных теорий, изученных понятий курса и формирование практических навыков

Маркетинговый анализ маркетинга в деятельности ОсОО «Exotic Tour»

05 Апреля 2015, курсовая работа

Целью исследования курсовой работы является исследования и маркетинговый анализ маркетинга в деятельности ОсОО «Exotic Tour».
В связи с этим в рамках курсовой работы поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности ОсОО «Exotic Tour».

Маркетинговый анализ молока и молочных продуктов в г. Москва

17 Декабря 2013, курсовая работа

Сегодня на молочном рынке Москвы представлено большое количество торговых марок. Однако производителей на рынке молока далеко не так много. Основным «поставщиком» торговых марок является компания ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» (Москва) – этот «монстр» молочной отрасли имеет в своем активе более 1100 видов продукции. При этом компания продолжает развиваться и расширять ареал своего влияния – в середине ноября 2006 года она приобрела 93,73% акций ОАО «Очаковский молочный завод» (Москва). В результате этой сделки «Вимм-Билль-Данн» получил права на обладание такими торговыми марками, как «33 коровы», «33 удовольствия», «Кремлевские продукты», «Пастушок».

Маркетинговый анализ ОАО «Вимм-Билль-Данн

19 Декабря 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: на примере компании "Вимм-Билль-Данн" провести маркетинговый анализ предприятия, рассмотреть положение компании на современном рынке, внутреннюю и внешнюю среды компании, провести подробный анализ потребителей, партнеров, поставщиков и конкурентов, проводимые политики и стратегии предприятия, прогнозы развития. Так же в данной работе будет проведен анализ конкурентоспособности предприятия и проанализированы сильные и слабые стороны компании, т.е. SWOT анализ. В конце работы будут подведены итоги о работе компании в целом.

Маркетинговый анализ предприятия

04 Июня 2014, контрольная работа

Целью создания компании «ИНТЕРЛОГ» является производство и продвижение в России и странах СНГ российских технологий в области производства спецтехники, скважинной аппаратуры и оборудования для:
1. геофизических исследований в бурящихся и эксплуатационных скважинах;
2. прострелочно-взрывных работ в нефтяных и газовых скважинах;
3. работ по освоению скважин;
4. проведения геолого-технологических исследований и газового каротажа;
5. сопровождения бурения нефтяных и газовых скважин с применением забойных телеметрических систем с гидравлическим каналом связи.

Маркетинговый анализ продуктов конкурентов на примере ЗАО «АТЛАНТ»

21 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение конкурентоспособности продуктов компаний, занимающих нишу на рынке стиральных машин, оценка по результатам данного исследования текущей ситуации на рынке, а также прогноз ситуации, которая сложится в будущем.
Для достижения цели курсовой работы были поставлены следующие задачи:
• Рассмотреть теоретические аспекты данной темы;
• Определить особенности рынка стиральных машин;

Маркетинговый анализ производства короткометражного фильма «Морской волк»

27 Февраля 2014, дипломная работа

Цель работы: проведение маркетингового анализа производства короткометражного художественного фильма «Морской волк».
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
Исследование теоретических основ организации маркетинговой деятельности.
Выявление основных проблем киноиндустрии и анализ отечественного кинорынка.
Маркетинговые исследования по фильму.
Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности киностудий.

Маркетинговый анализ рынка заменителя грудного молока

03 Мая 2012, курсовая работа

Мной было проведено маркетинговое исследование рынка детских смесей (заменителя женского молока) на территории Украины.

Цель исследования: оценить текущую ситуацию на украинском рынке заменителей грудного молока на территории Украины.

Методы исследования: Обработка статистических данных, анализ мнения экспертов и интервью с основными субъектами рынка.

Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи:

1. Определить товарные границы рынка;

2. Определить территориальные границы рынка;

Маркетинговый анализ рынка соков, сокосодержащих и молочных напитков в России (соотнесён с ОАО «Нидан-Соки» - Компания; остальные – конкур

27 Февраля 2013, реферат

Цель исследования – проанализировать рынок соков и напитков в России, выявить основных игроков на этом рынке, проанализировать их продукцию и конкурентные преимущества, а также разработать маркетинговую стратегию для продвижения на рынке и опережения конкурентов. Рассмотрены основные компании, представленные на российском рынке соков и напитков: ОАО «Лебедянский» (Pepsi Co.) ОАО «Вимм-Билль-Данн» ОАО «Нидан-Соки» ЗАО «Мултон» (Coca-Cola) Аква Вижион (приобретён компанией «Мултон») Юнимилк

Маркетинговый анализ толочинского филиала ОАО "Лепельский МКК"

08 Июня 2012, курсовая работа

ОАО «Толочинский маслодельно-сыродельный завод » был основан в 1957 году.
28 декабря 2007 года он сменил свое название на Толочинский филиал ОАО «Лепельский молочно-консервный комбинат» путем его присоединения к ОАО «Лепельскому молочно-консервному комбинату».
К этому моменту предприятие было уже реорганизовано и оснащено новым оборудованием. В настоящее время Толочинский филиал – это современный автоматизированный завод европейского уровня, который специализируется на производстве сыров, масла и цельномолочной продукции. Для осуществления своей производственной деятельности на комбинате организованы основное и вспомогательное производства и подразделения непроизводственного характера. Тип производства - массовый. с двухсменным режимом работы основных цехов.

Маркетинговый анализ фирмы

08 Января 2011, практическая работа

Компания «X», созданная в 2001 году, прошла большой по меркам путь от небольшой группы единомышленников до признанного лидера на рынке оперативной и флэш-памяти.

Маркетинговый аспект личной продажи

15 Октября 2014, контрольная работа

Маркетинговые коммуникации в местах продажи приобретают все большее значение в деятельности специалистов, работающих на рынке. Если раньше стратегической целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки, то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является формирование лояльности целевого рынка как основы благоприятных условий для осуществления сбыта.

Маркетинговый аудит

10 Июня 2012, дипломная работа

В последнее время понятие «Стратегический маркетинг» все чаще стало появляться как в специальных изданиях, так и в популярной литературе. Достаточно долго маркетинг в сознании большей части участников нашего рынка существовал лишь как набор инструментов, предназначенный для «выталкивания» произведенного товара на рынок. Эти средства (реклама, персональные продажи, стимулирование сбыта, связи с общественностью), конечно, играют важную роль в рыночной экономике. Они позволяют производителям реализовывать свою коммуникационную программу для выхода на потенциальных потребителей своей продукции. Однако, не все предприятия способны производить конкурентоспособную продукцию.

Маркетинговый аудит

18 Декабря 2012, реферат

Маркетинговый аудит- это то средство, с помощью которого предприятие получает исходные данные для стратегического маркетингового планирования. Также, можно определить маркетинговый аудит, как систематическую оценку всех внутренних и внешних факторов, которые могут оказать существенное влияние на функционирование предприятия в заданный период времени.
Важно, что маркетинговый аудит не должен считаться лишь средством для выявления специфических маркетинговых «проблем». Маркетинговый аудит должен применяться на систематической и регулярной основе, независимо от того успешной или неуспешной является деятельность предприятия.

Маркетинговый аудит в туризме

15 Марта 2014, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.
Для успешного ведения дел необходимо не только уметь предоставлять качественные услуги, но и знать кому они необходимы, почему, для каких целей. Для этого поводятся маркетинговые исследования.

Маркетинговый контроль

24 Ноября 2012, реферат

Деятельность каждой фирмы направлена на достижение желаемых ею конечных результатов. Как уже сказано, достижение этих результатов может быть обеспечено благодаря реализации плана маркетинга, согласно которому следует выполнить определенный комплекс мероприятий, обусловленных целью деятельности фирмы. На практике реализация таких мероприятий не всегда оказывается заранее предсказуемой

Маркетинговый контроль

03 Декабря 2014, реферат

Каждая фирма, предприятие или компания заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью. В частности, ей нужно знать, как анализировать рыночные возможности, отбирать подходящие целевые рынки, разрабатывать эффективный комплекс маркетинга и успешно управлять претворением в жизнь маркетинговых усилий. Все это и составляет процесс управления маркетингом.
В условиях рынка недостаточно опираться на интуицию, суждения руководителей и специалистов и прошлый опыт, а необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений.

Маркетинговый контроль в туризме

14 Мая 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучение организации и контроля маркетинговой деятельности в социальном культурном сервисе и туризме.

Поставленная цель определяет задачи исследования:

- раскрыть понятия «маркетинг» в туризме, «контроль маркетинговой деятельности», «организационные структуры»; - раскрыть процесс управления маркетингом. Выявить взаимосвязь между планированием, организацией маркетинга и системой контроля; - выявить стадии, цели и задачи маркетингового контроля; - охарактеризовать типы контроля маркетинговой деятельности;

- проанализировать маркетинговый контроль на примере туристической фирмы «Калипсо».

Маркетинговый план Компании «McDonald's»

13 Июня 2012, курсовая работа

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».McDonald's, ведущий оператор сети ресторанов быстрого питания, одно из наиболее известных имен в современном бизнесе. Она также владеет сетью предприятий быстрого питания Boston Market, чья концепция предполагает замену домашней пищи. Кроме того, McDonald's принадлежит неконтрольный пакет акций британской сети быстрого питания Pret A Manger.

Маркетинговый план компании Coca Cola

01 Июля 2013, курсовая работа

Планирование маркетинга играет очень важную роль в деятельности предприятия. Знание принципов и технологии разработки плана маркетинга, а также эффективное его использование позволяет привести фирму к успеху на рынке. Грамотно составленный план маркетинга поможет в решении проблем, стоящих перед каждым руководителем.
Цель написания данного маркетингового плана заключается в том, чтобы показать умение анализировать, систематизировать и излагать материалы о деятельности конкретного предприятия, а также самостоятельно формулировать выводы.
Объектом исследования выступает предприятие ООО "Кока-Кола".

Маркетинговый план компании «McDonald's»

31 Октября 2012, реферат

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания».McDonald's, ведущий оператор сети ресторанов быстрого питания, одно из наиболее известных имен в современном бизнесе. Она также владеет сетью предприятий быстрого питания Boston Market, чья концепция предполагает замену домашней пищи. Кроме того, McDonald's принадлежит неконтрольный пакет акций британской сети быстрого питания Pret A Manger.