15 Апреля 2014, курсовая работа
Для разработки маркетингового плана была выбрана сфера деятельности - оптико-механической промышленность. Направленность деятельности - производство и реализация оптико-механических и оптико-электронных приборов. Организация ОАО «ЛОМО».
14 Декабря 2013, контрольная работа
ООО «Издательство АМБ» охватывает своим периодическим изданием «АМБ-Экспресс» значительную долю рынка профессиональных бухгалтеров города Екатеринбурга и Свердловской области. Журнал издается с 1991 года. «АМБ-Экспресс» — журнал для бухгалтера, руководителя, индивидуального предпринимателя, для тех, кто платит налоги.
Это — аналитическое издание для бизнесменов, специализирующееся на освещении вопросов налогообложения, бухгалтерского учета, трудового и хозяйственного права. Еженедельно каждый налогоплательщик сможет найти в «АМБ-Экспресс»: консультации по применению общей системы налогообложения и специальных налоговых режимов УСН, ЕНВД, бухгалтерского учета, трудовых отношений, хозяйственной деятельности, социального и пенсионного страхования (страховые взносы, пособия по временной нетрудоспособности, пособия по беременности и родам), кассовых операций и применения ККТ, а также особенности ведения учета и налогообложения индивидуальными предпринимателями и еще очень многое.
14 Июня 2013, творческая работа
Работа большинства организаций в современном мире осуществляется в условиях жесткой конкуренции при постоянно меняющихся факторах внешнего окружения. Жизнеспособность и успех организации зависят от того, насколько хорошо выстроены ее отношения с основными заинтересованными сторонами (BZR 641, книга 2, с.6). Изменение позиции одной из заинтересованных сторон часто приводит к конфликту интересов с другими сторонами, что рождает проблему.
Целью данного доклада является определение связанной с управленческим контролем проблемы уменьшения общей суммы договоров РА «Вектор» по размещению рекламы на информационных табличках подъездов (ИТП), проведение ее анализа и разработки решения.
10 Июня 2015, курсовая работа
Целью написания данной работы является разработка маркетинговых решений по продвижению сайта на примере компании ООО «Финист».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
1) дать общую характеристику ООО «Финист» и производимой им продукции;
2) описать конкурентную среду предприятия;
3) провести анализ сильных и слабых сторон предприятия;
4) разработать и предложить маркетинговый план проведения мероприятий направленных на продвижения сайта ООО «Финист».
16 Января 2014, курсовая работа
Сущность маркетинга состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию. В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по маркетингу: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения.
05 Июня 2013, контрольная работа
Цель – создание устойчивой управленческой структуры для решения следующих задач:
Обеспечить высокоэффективное и устойчивое функционирование 2х предприятий гостиничного комплекса «Самсон» в Петергофе;
Обеспечить бесперебойную деятельность и стабильную прибыльность проекта;
В течение 3х лет занять лидирующее положение на рынке гостиничных и ресторанных услуг в Петродворцовом районе;
Создать платформу для участия в сверхприбыльных проектах.
02 Декабря 2013, контрольная работа
Туристическая фирма «Транстурсервис» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в России и за границей. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомится с реальной жизнью страны, в которую они хотят отправиться. «Транстурсервис» – семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 2005г. Управление фирмой осуществляется Т. В. Кудымовой.
21 Января 2015, контрольная работа
Есть много средств по уходу за волосами разной направленности и разного действия, но самым важным и самым действенным является, конечно же, шампунь для мытья волос.
Для разработки маркетингового плана автор выбрала продукцию одного из самых известных и успешных брендов : шампунь для волос марки «Schwarzkopf» линии GLISS KUR».
08 Октября 2012, реферат
В настоящее время, резко возросла роль маркетинга в повышении эффективности деятельности предприятий. Его рассматривают как ”управленческий процесс, посредством которого ресурсы всей организации используются для удовлетворения потребностей выбранных групп заказчиков, чтобы достигнуть целей обеих сторон”[1,с.25]. То есть маркетинг
21 Февраля 2013, курсовая работа
Любая компания должна уметь выявлять открывающиеся рыночные возможности. Ни одна фирма не может вечно полагаться на свои нынешние товары и рынки. Многие фирмы подтвердят, что большая часть их нынешних продаж и прибылей приходится на товары, которых они еще какие-нибудь пять лет назад или не производили вообще, или не продавали.
01 Февраля 2013, контрольная работа
Современные парикмахерские и салоны красоты разнообразны и предлагают большой ассортимент оказываемых услуг. Выбор вариантов огромен. ХХ век подарил миру парикмахерского искусства большое разнообразие технологий, инструментов, материалов и оборудование с помощью которых можно выполнить ту или иную услугу. Парикмахерские обеспечивают качественное выполнение всех видов услуг, любая женщина может легко менять свой образ, а мужчина выглядеть ухоженным. Сегодня парикмахерская такой же бизнес, как и ведение завода по производству какого-либо товара.
16 Июля 2013, контрольная работа
Магазин-кондитерская «Dolce» открывает для вас удивительный мир традиционных европейских сладостей.
Здесь можно:
- Полакомиться любимым пирожным, попробовать изысканный десерт.
- Приобрести готовый торт или конфеты ручной работы: они продаются на вес, как в обычном магазине.
- Заказать восхитительный и неповторимый кондитерский шедевр к торжественному и радостному событию.
18 Октября 2014, контрольная работа
Маркетинговый самоконтроль поведения
Самоконтроль - представляет собой осознанное регулирование собственного трудового поведения на основе самооценок и оценок на соответствие существующим требованиям и нормам. Как видим, самоконтроль - это специфический способ поведения субъекта организационно - трудовых отношений, при котором он самостоятельно (независимо от фактора внешнего принуждения) осуществляет надзор за собственными действиями, ведет себя соответственно общественно принятым нормам.
21 Мая 2014, контрольная работа
Маркетинговый цикл – процесс, начинающийся с выдвижения целей и конкретных задач маркетинга и завершающийся контролем и оценкой результатов маркетинговой деятельности. М.Ц. охватывает: выдвижение и обоснование концепции, разработку стратегии, составление плана и программы, осуществление маркетинговой деятельности, контроллинг; на всех этапах М.Ц. постоянно осуществляется сбор и анализ маркетинговой информации, происходит оценка ситуации, составляются прогнозы в соответствии с планом маркетингового исследования.
29 Октября 2013, дипломная работа
Қазақстан экономикасында маркетингті қолданудың ерекшеліктері мен серпіні және экономикалық субьектілердің қоршаған орта факторларының қағидаларын пайдалану барысына ықпал ету сипаты көбіне өтпелі кезең жағдайына орай анықталады.Қазақстанда маркетинг ғылым бағыты, шаруа-шылық қызмет аумағы және өндірістік-өткізу қызметін ретінде республика-ның нарықтық қатынастарға өтуінен бастап қалыптасты.
18 Декабря 2013, курсовая работа
Маркетинг (ағылшынша market — нарық, базар, өткізу, сауда) — кәсіпорынның (фирманың, бірлестіктің, т.б.) тауар өндіру-өткізу және сауда жасау қызметін ұйымдастыру мен басқару жүйесі.
06 Декабря 2015, курсовая работа
Курстық жұмыстың мақсаты. Туризмдегі маркетингтің мақсаты - тауарлар мен қызмет көрсетулерді танып білу, оларға деген іс-жүзіндегі және жасырын түрдегі сұранысты бағалау, турфирмалардың күш-жігерін сол тауарлар мен қызмет көрсетуді сұранысқа қажетті сапада, санда, бағада ұсына алу қабілеті.
Курстық жұмыстың міндеті. Маркетингтің туристік саясаты – туризмнің экономикалық тиімділігін артуына, туристік ресурстарды тиімді пайдалануды, туристік индустрияның дамуы үшін жағдай жасау міндеттері:
• туристік делдалдардың негізгі атқаратын жұмысын анықтау;
• маркетингтің теориясы мен тәжірибесін дамыту жолдарын қарастыру;
• халықаралық туризмдегі коммерциялық іс-әрекеттің концепциясын нақтылау;
• маркетинг деңгейі мен оны координациялау;
• маркетингтің ұлттық деңгейін анықтау;
• туристік қызметтерге сұраныстарды анықтау.
14 Октября 2015, реферат
Маркетинг түсінігі, мәні және мазмұны.
Маркетингтің қызметі, принциптері және мақсаттары
27 Ноября 2013, реферат
Коммуникация стратегиясыныц нэтижесін талдап, фирма оның жетістігі мен кеткен кемшіліктерін біліп отыруы кажет. Егер де сол нәтижелері дүрыс талданбаса, фирма коммуникация стратегиясының максатына жете алмайды. Ол нәтижелерді дұрыс талдау аркасында тұтынушылардың сұранысын білумен катар, оның дүрыс калыптасуына жэне өтімді ынталандыру шараларының әселілігін біліп, оларды жетілдіруге мәліметтер алуға мүмкіндік береді. Сондыктан фирма колға түскен ақпараттар жедел есепке алып, тез арада коммуникация жүйесіне өзгерістер енгізіп отыруы кажет.
19 Ноября 2013, реферат
Австралия является отдельным континентом и шестой по величине страной в мире.
Расположившись между Индийским и Тихим океанами, страна протянулась примерно на 4 тысячи километров с востока на запад и 3.2 тысячи километров с севера на юг, с береговой линией протяженностью в 36.7 тысяч километров.
12 Февраля 2014, курс лекций
Неразрывной частью стратегии проектирования и использования упаковки является маркировка товаров с применением этикеток, ярлыков, штрихового кодирования и тому подобных средств. Они могут иметь вид незамысловатой бирки, прикрепленной к товару, или сплошной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
25 Мая 2014, реферат
Актуальность темы обуславливается тем, что в современном мире потребление предполагает свободу выбора предпочтительного по качеству товара на основе доступа к полной информации о нем, которая должна быть предоставлена потребителю производителем или продавцом.
Поэтому огромное значение для потребителя имеет маркировка товара, которая является основным носителем актуальной информации как о нем самом, так и о предметах, связанных с его обращением
23 Апреля 2012, курсовая работа
Красочные изображения на товаре и/или упаковке также предназначены для усиления эмоционального восприятия их потребителями.
Итак, основной целью данной работы является изучение маркировки как основного средства информации о товаре.
13 Января 2011, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть механизм проведения маркетинговых исследований рынка авиаперевозок.
Задачи: рассмотреть основные этапы проведения маркетинговых исследований на рынке авиаперевозок.
31 Октября 2012, лекция
Торговая и товарная марка, бренд: основные характеристики понятия и эволюция в маркетинге. Функции и характеристики бренда. Процедура создания бренда: Управление брэндами. Архитектура брэндов компании. Понятие архитектуры брэндов, стратегическая роль различных брендов: Марочная политика в сфере услуг
12 Февраля 2014, контрольная работа
Для идентификации однотипных товаров разных фирм используется товарная, фирменная или торговая марка.
Марка – это название, термин, знак, символ, рисунок или их комбинация, предназначенные для того, чтобы идентифицировать продукт и дифференцировать его от продукта конкурентов.
Марка включает в свой состав марочное имя, марочный знак и товарный знак
14 Мая 2012, реферат
Современный мир сложен, многообразен, динамичен, пронизан противоборствующими тенденциями. Он противоречив, но взаимозависим, во многом целостен. Развитие общественных отношений сопровождаются углублением отношений общения и разветвлением связей человека с человеком, народа с народом, общества с обществом, то есть развитием процессов социальной коммуникации.
Hаучно-техническая революция, возникновение и расширение влияния общедемократических движений, интенсификация международного сотрудничества и другие важные факторы повышают значение массово коммуникативных процессов. Массовая коммуникация вплетена в ткань современного общества, в его экономику, политику и культуру, охватывает международные, межгрупповые и межличностные отношения.
25 Марта 2014, реферат
Вызывает тревогу у экологов и продолжающееся загрязнение Мирового океана нефтью и нефтепродуктами, достигшее уже 1/5 его общей поверхности. Не вызывает сомнений и значение химического
загрязнения почвы пестицидами и ее повышенная кислотность, ведущая к распаду экосистемы.
Актуальностью данной темы является то, что человек был тесно связан с окружающим миром, но с тех пор как появилось высокоиндустриальное общество, опасное вмешательство человека в природу резко усилилось, расширился объём этого вмешательства, оно стало выражать разнообразные проявления и сейчас грозит стать глобальной опасностью для человечества.
29 Октября 2014, реферат
1. Торговое помещение бара.
2. Оборудование баров.
3. Информационное обеспечение деятельности баров.
26 Мая 2012, реферат
Матрица Ансоффа (матрица роста товара-рынка) - аналитический инструмент стратегического планирования, позволяющий выбрать одну из возможных типовых стратегий маркетинга.