04 Июля 2013, курсовая работа
Производство колбасных изделий в промышленных условиях складываются из отдельных технологических процессов, базирующихся на различных способах воздействия на сырьё (химических, физических, микробиологических).
Технология производства колбасных изделий постоянно совершенствуется на основе новейших достижений науки и техники.
Постоянный контроль качества на всех этапах производства, позволяет выдержать стабильность высокого качества, вкуса и товарного вида продукта [7].
Целью курсового проекта является разработка технологической линии производства вареных колбас.
01 Мая 2014, курсовая работа
Цель курсовой работы: разработать технологическую инструкцию по производству карамели, закрепить, углубить и расширить теоретические знания, практические умения по разработке документа.
Данная ТИ включает в себя 8 разделов, 17 подразделов, 5 таблиц и 1 блок- схему в приложении.
Ключевые слова: ТИ, карамель, продукция, производство, сырье, технологический процесс производства леденцовой карамели «Монпансье».
27 Мая 2013, курсовая работа
В настоящее время в России наблюдается развитие рынка молочных продуктов в целом и сметаны в частности. Развитие рынка и расширение ассортимента молочных продуктов происходит за счёт внедрения новой техники в производство и новых добавок. В частности, рынок сметаны тоже регулярно пополняется новыми образцами. К новым видам относят сметану с наполнителем, 14, 18 и 23%-ной жирности. Эти виды сметаны вырабатывают из сливок, обогащенных пищевым казеинатом натрия, они предназначены для непосредственного употребления.
15 Мая 2013, контрольная работа
Разработка фирменного стиля предполагает дизайн логотипа и деловой документации компании, рекомендации по оформлению все рекламных и маркетинговых материалов фирменной символикой, стандарты маркировки сувенирной и подарочной продукции, оформление корпоративного транспорта и униформы для всех групп персонала компании, рекомендации по оформлению вывесок системы информационных и навигационных указателей, интеграцию созданного решения в элементы экстерьерного и интерьерного оформления пространства.
Дизайн фирменного стиля предопределяет стилистику всех маркетинговых и рекламных коммуникаций и является частью корпоративной культуры компании.
13 Декабря 2013, курсовая работа
Предмет исследования: ассортимент шерстяных тканей реализуемых магазином ООО «Фантазия».
Цель данной работы: проанализировать ассортимент и потребительские свойства шерстяных тканей.
Задачи исследования:
рассмотреть состояние и основные направления развития отечественного рынка шерстяных тканей;
изучить потребительские свойства шерстяных тканей и особенности их оценки;
дать классификацию и характеристику ассортимента шерстяных тканей.
24 Декабря 2012, дипломная работа
При экстрагировании предварительно очищенные от шелухи, измельчённые и высушенные семена обрабатываются органическими растворителями(чаще всего, экстракционными бензинами (гексан) в специальных аппаратах — экстракторах. Обезжиренный твёрдый остаток (шрот) и растворённое масло (мисцелла) нуждаются в отгонке растворителя, для чего шрот подаётся в шнековый испаритель, а мисцелла — в дистиллятор. К недостаткам метода относится вероятность попадения химических соединений, использующихся в технологии получения масла (керосин) в конечный продукт.
17 Ноября 2011, курсовая работа
Растительные масла - необходимая составная часть сбалансированного рациона питания человека. На их долю приходится значительная часть энергетической ценности пищи. Вместе с ними организм получает ряд физиологически важных веществ: фосфатиды, незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, стерины. Потребление растительных жиров крайне важно для человеческого организма.
26 Мая 2012, дипломная работа
К безалкогольным напиткам относятся минерализованные и природные минеральные воды, газированные фруктовые воды, витаминизированные и тонизирующие напитки, сухие шипучие и нешипучие напитки, соки и др.
Потребление безалкогольных напитков на душу населения в год составляет в Беларуси 20-25 л. Но если во всем мире предпочитают минеральную воду или соки, то белорусы все больше пьют газированные напитки.
12 Июня 2012, курсовая работа
Растительные масла - необходимая составная часть сбалансированного рациона питания человека. На их долю приходится значительная часть энергетической ценности пищи. Вместе с ними организм получает ряд физиологически важных веществ: фосфатиды, незаменимые полиненасыщенные жирные кислоты, витамины, стерины
28 Октября 2014, курсовая работа
Основная задача при консервировании молока и молочных продуктов- сохранить их качество в течении длительного времени. Способ консервирования не должен приводить к необратимым изменениям составных частей сухого вещества молока и по возможности максимально сохранить пищевую и биологическую ценность продукта. [1]
30 Сентября 2013, доклад
Расшифровка артикула на кожаную обувь.
Артикул состоит из 6 цифр и 2 букв. Перед артикулом буква М обозначает обувь модельную , МР модельно ручная , если буквы нет , то обувь массового пошива.
07 Ноября 2014, дипломная работа
Цели дипломной работы: теоретические аспекты хранения плодоовощной продукции магазина, анализ технологического процесса хранения плодоовощной продукции магазина, рационализация организации хранения плодоовощной продукции магазина.
Задачи дипломной работы:
характеристика плодоовощной продукции магазина;
упаковка и маркировка плодоовощной продукции магазина;
потери магазина при хранении продукции;
технология погрузочно-разгрузочных работ магазина;
13 Февраля 2014, курсовая работа
Актуальность темы обусловлена следующим. Рыночные отношения, неуклонное развитие и укрепление которых происходит последние полтора десятилетия в России, определяют необходимость установления новых, дополняющих и развивающих, правил коммерческого оборота, внедрения дополнительных защитных элементов в маркировку реализуемых товаров для надлежащей идентификации, удобства хранения и реализации, а также защиты от подделок, контрафакции и установления эффективного контроля со стороны товаропроизводителей, продавцов, их объединений, а также контролирующих и правоохранительных органов государства.
13 Марта 2013, реферат
Вне данной территории его должность называется как «региональный торговый представитель».
Торговый представитель занимается продажами, но не продает, в отличие от обычного продавца в салоне или магазине. Под продажами в данном случае понимается целый комплекс работ: от размещения товара на установленной территории продаж до контроля дебиторской задолженности. Это нелегкая работа, даже для коммуникативных людей. Продажи — это одна из высокооплачиваемых работ среди тяжелых, и самая легкая среди низкооплачиваемых.
04 Февраля 2014, реферат
К молочно-жировым товарам относятся:
1) молоко и сливки;
2) сметана
3)творожные изделия;
4) йогурты;
5) сливочное масло;
6) сыры .
06 Декабря 2012, курсовая работа
Реклама призвана служить средством мотивации конкретной аудитории. Она должна дать покупателям самое широкое представление о производимой и реализуемой фармацевтической продукции и услугах. Это, в свою очередь, побуждает конкурентов работать еще более эффективно. Таким образом, реклама способствует техническому прогрессу и здоровой конкурентной борьбе на рынке медицинских лекарств.
05 Марта 2014, курсовая работа
Цель работы: рассмотреть организацию рекламной деятельности на предприятии. А также обозначить ее роль в коммерческой деятельности.
Задачи:
Исследовать историю развития рекламы и ее роль в развитии экономики;
Охарактеризовать ее функции и структуру;
В рамках изучения организации рекламной деятельности на предприятии, дать организационно-экономическую характеристику предприятия
26 Февраля 2014, курсовая работа
По мере развития рыночных отношений, роста числа торговых предприятий, между ними все более обостряется конкурентная борьба за покупателя. И чтобы обеспечить прочные позиции, магазину необходимо постоянно использовать соответствующие рекламные средства. Чтобы создать и поддержать оборот товаров в магазине, предприятие розничной торговли должно решить четыре задачи: дать информацию о магазине, создать у потребителей представление о предлагаемых товарах, убедить потребителей, что эти товары высокого качества и добиться возникновения у потребителя желания пойти за покупками именно в этот конкретный магазин. Кроме того, при помощи рекламы можно привлечь новых клиентов, увеличить объемы продаж, а также повлиять на сезонное падение уровня продаж. Большое внимание также должно уделяться интерьеру магазина.
11 Марта 2014, курсовая работа
Субъектами рынка выступают: государство, предприятия, домашние хозяйства. Рыночная инфраструктура представляет собой совокупность организационно-правовых норм: кредитная, эмиссионная, налоговая, таможенная система и система страхования, коммуникации и др. Особое значение отрасли торговли выражено в ее социальном значении, что предполагает формирование торговых объектов, создание необходимых условий для приобретения товаров, выполнения работ и оказание услуг с использование торгового и торгово-технологического оборудования в соответствии санитарно- гигиеническими, противопожарными, природоохранными требованиями, установленными законодательством. В процессе коммерциализации белоруской экономики особую значимость приобретает такая важная форма реализации товаров как, розничная торговля.
27 Марта 2014, курсовая работа
Розничная торговля – это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объёмах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свой особенности.
20 Декабря 2012, курсовая работа
Ро́зничная торго́вля -- торгово-промышленная деятельность товарами поштучно или в небольших количествах для личного, некоммерческого использования конечным приобретателем.
Ро́зничная торго́вля - коммерция товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью. Розничная торговля - заключительный этап канала товародвижения.
06 Декабря 2015, курсовая работа
Розничные торговые сети представляют собой огромные корпоративные предприятия торговли с высококвалифицированными менеджерами, современными методами управления на предприятии и новейшими технологиями в области розничных продаж. Создание розничных торговых сетей один из современных методов управления торговым капиталом, который позволяет получать экономию затрат от изменения масштаба деятельности. В условиях усиливающейся конкуренции в торговле возникает необходимость скорейшего возврата денежных активов, вкладываемых в товарно-материальные ценности, так как капитал, привлеченный в качестве оборотных средств, должен компенсироваться продажей товаров.
17 Мая 2012, реферат
Розничная торговля - вид торговли товарами, предназначенными для личного, семейного, домашнего потребления и иного подобного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (ст. 9 Закона о торговле).
Розничная торговля осуществляется, если иное не предусмотрено формой торговли, через торговые объекты (магазин, павильон, киоск, палатку, лоток, торговый автомат, автолавку, автомагазин и иные торговые объекты) на основании заключаемых договоров розничной купли-продажи.
24 Февраля 2014, дипломная работа
В нашем магазине функции продавца торгового зала сводятся в основном к выкладке товаров и контролю за их сохранность, консультированию покупателей.Процесс продажи товаров состоит из следующих основных операций:
встреча покупателей и предоставление им необходимой информации о реализуемых товарах и оказываемых услугах;
получение корзин или тележек для отбора товаров;
самостоятельный отбор товаров покупателем и доставка их в узел расчета;
расчёт с покупателями.
28 Мая 2014, реферат
Кондитерские товары – группа однородных товаров, предназначенных в основном для удовлетворения органолептических и энергетических потребностей организма человека, основным сырьём для получения, которых служит сахар, а для отдельных групп - и мука.
Характерными признаками кондитерских товаров является высокое содержание углеводов, в основном сахаразы, а меньшей мере глюкозы, фруктозы, а так же крахмала; низкая массовая доля витаминов, минеральных веществ, за исключением обогащённых изделий и мёда, общность основного сырья и/или компонента – сахарозы.
15 Марта 2014, реферат
Розничным товарооборотом является продажа потребительских товаров населению, юридическим лицам и их обособленным подразделениям. Продажа товаров осуществляется за наличный расчёт, по безналичному расчёту или посредством кредитных карточек.
Розничным товарооборотом является продажа, продовольственных и непродовольственных товаров населению через специально организованную торговую сеть, рынки, а также непосредственно на предприятиях, в организациях, учреждениях.
В розничный товарооборот включается продажа продовольственных товаров по безналичному расчету организациям социального назначения: детским, лечебным, лечебно-оздоровительным учреждениям, интернатам для престарелых, домам инвалидов, учебным заведениям, оздоровительным детским лагерям.
15 Января 2013, курсовая работа
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продажи в розничных торговых предприятиях в отличии от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
02 Февраля 2013, задача
Сировина і основні матеріали
Для даного виду продуктів використовують борошно пшеничне вищого ґатунку, пшеничне I ґатунку. Це пряма стаття витрат, тобто вона розраховується як добуток кількості борошна на одиницю продукту і ціни борошна.
Кількість борошна на тонну продукції залежить від технологічного показника – виходу продукції.
17 Февраля 2014, курсовая работа
Основной издержкой существующей торговой системы России стало то, что она не ориентирована на снижение торговых надбавок. От их увеличения, а в итоге роста цен получают прибыль предприниматели, занимающиеся торговым бизнесом. Они не заинтересованы в увеличении объема продаж, как это принято во всем мире, так как получают прибыль в основном только за счет роста цен. Действующее законодательство и сложившаяся хаотическая система оптовой торговли способствуют тому, что владельцы магазинов в основном ориентируются на богатых покупателей, которых в России менее 10 %
10 Июля 2013, творческая работа
Минеральные вещества – это необходимые компоненты питания, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность и развитие организма.
Классификация минеральных веществ
Макроэлементы ( кальций, фосфор, магний, натрий, калий хлор, сера, железо) содержаться в пище в относительно больших количествах и необходимы организму в «макроколичествах»;
Микроэлементы ( цинк, медь, йод, фтор, бром, кобальт, марганец и др.), которые необходимы организму маленьких количествах. Содержание их в продуктах во многом зависит от места, воды, почвы, экологии тех районов, где их получают.