Рефераты по маркетингу

Коммерческая деятельность по выбору партнеров и каналов продвижения товаров на рынке РУПП «МОГИЛЕВХЛЕБПРОМ»

14 Октября 2013, курсовая работа

Целью написания данной курсовой работы является комплексный анализ коммерческой деятельности по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок и разработка путей ее улучшения.
В соответствии с поставленной целью в работе сформулированы и решены следующие задачи:
- раскрыта сущность выбора оптимальных каналов продвижения товара на рынок;
- на основе статистической и бухгалтерской информации проведен анализ финансового состояния РУПП «Могилевхлебпром»;

Коммерческая деятельность по изучению и формированию спроса

11 Мая 2012, курсовая работа

Цель работы – выделить направления совершенствования коммерческой деятельности ЧП «Керамиркет» по изучению и прогнозированию спроса.
Для достижения поставленной цели в работе предусмотрено решение следующих задач:
- рассмотрение сущности и значения работы по изучению спроса и его прогнозированию как элемента коммерческой деятельности;
- определение методов изучения и прогнозирования спроса на товары народного потребления;
- анализ состояния коммерческой деятельности по изучению спроса в ЧП «Керамаркет»;

Коммерческая деятельность по организации розничной торговли

03 Января 2013, курсовая работа

Целью выполнения курсовой работы является оценка коммерческой деятельности по организации розничной продажи и обслуживанию покупателей ЧУП «Барановичский коопторг» и разработка основных направлений ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели, были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и содержание коммерческой деятельности по организации розничной продажи и обслуживанию покупателей в потребительской кооперации;
- дать организационно-экономическую характеристику ЧУП «Барановичский коопторг»;
- изучить организационные формы розничной продажи;
- рассмотреть методы продажи товаров;
- изучить коммерческую деятельность по оказанию платных услуг, стимулированию продаж и рекламно-информационную деятельность.

Коммерческая деятельность по формированию ассортимента

23 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является разработка направлений совершенствования коммерческой работы по формированию ассортимента.
Объектом исследования является Кировское райпо.

Коммерческая деятельность предприятия

24 Июня 2012, реферат

Определяющим фактором функционирования рынка является коммерческая деятельность. Это неотъемлемое условие рыночного хозяйствования. Потенциальные возможности коммерческой деятельности с переходом к рыночной экономике приобретают все большее значение.

Коммерческая деятельность торгово-сбытовой компании

23 Октября 2013, курсовая работа

Целью данной работы является раскрытие сущности коммерческой деятельности фирмы на примере компании ОАО «Кольцо».
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
- изучение функций, целей и задач коммерческой деятельности;
- раскрытие методов и принципов управления коммерческой деятельностью торгово/сбытовой компании;
- анализ коммерческой деятельности ювелирного магазина «Кольцо».
- разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности на предприятии.

Коммерческая перспектива товара (услуги) на рынке г. Тольятти 2012-2013г

12 Марта 2014, курсовая работа

В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового товара – перспектива высоко заработка, но вместе с этим, еще и рисковая авантюра. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового товара на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм.

Коммерческая работа по оптовой продаже товаров

04 Июня 2012, реферат

Предприятия, занимающиеся оптовой продажей товаров, после проведения маркетинговых исследований, связанных с нахождением своей ниши на рынке сбыта, должны проводить систематическую работу, связанную с формированием ассортимента и управлением товарными запасами, с рекламой товаров и услуг. На заключительном этапе их коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с оптовыми покупателями. При стабильных отношениях поставщиков товаров со своими Клиентами наиболее удобной формой организации хозяйственных отношения является договор оптовой купли-продажи товаров.

Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров

20 Декабря 2010, курсовая работа

Целью настоящего проекта является оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия «Империя продуктов» и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотрение теоретических аспектов коммерческой деятельности;

- изучение способов и методов оценки эффективности коммерческой деятельности;

- оценка эффективности коммерческой деятельности «Империя продуктов»;

- непосредственно разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности.

Коммерческая работа по организации сбыта на предприятии

22 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение политики предприятия по сбытовой деятельности.
Для достижения цели в ходе исследования были необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты сбытовой деятельности.
2. Дать краткую торгово–экономическую характеристику предприятия.
3. Проанализировать сбытовую деятельность предприятия.

Коммерческая работа по организации хозяйственных связей

26 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение хозяйственных связей с поставщиками в новых условиях хозяйствования на РУПП «Витязь».
Задача курсового проекта - собрание информации о предприятии, рассмотреть хозяйственные связи и сравнить РУПП «Витязь» с другими предприятиями.
Что же понимается под хозяйственными связями в торговле?

Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях потребительской кооперации

14 Октября 2013, курсовая работа

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.). Они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это свидетельствует о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.

Коммерческая работа по сбыту продукции и пути ее совершенствования

02 Апреля 2013, курсовая работа

Под коммерческой деятельностью следует понимать деятельность предприятия, направленную на получение максимальной прибыли на основании изучения спроса на избранном сегменте рынка, налаживание хозяйственных связей создаваемых торговым и производственным ассортиментом товаров с соответствующим уровнем цен и качества.

Коммерческие действия на уровне технологических процессов: обусловленность этой необходимости

26 Мая 2014, контрольная работа

Актуальность темы работы связана с тем, что в условиях современного рынка, который характеризуется всё возрастающей конкуренцией и ростом платёжеспособного спроса, жёсткие требования предъявляются не только к качеству и цене продукции. Посредники, в том числе и дилеры, работающие напрямую с производителем, предъявляют требования к быстроте выполнения заказа, к своевременности и качеству поставки. Кроме того, сегодня производителю необходимо вести активную работу с представителями всех уровней канала сбыта (от крупного посредника до конечного потребителя), находить схемы совместного с торговыми посредниками привлечения и удержания конечного покупателя.

Коммерческий и некоммерческий маркетинг

30 Ноября 2012, контрольная работа

Человеческая деятельность в современном обществе очень разнообразна и многогранна. Одной из главных движущих сил многих видов деятельности служит обмен. В зависимости от характера обмена человеческую деятельность можно разделить на две крупные сферы: коммерческую и некоммерческую.
В первом случае произведенный продукт обменивается на другие товары, услуги или деньги. Такая деятельность осуществляется производителями (продавцами) с целью получения прибыли, которую можно назвать экономическим эффектом.

Коммерческий риск и способы его уменьшения

09 Марта 2015, реферат

Риск - это возможное понесение ущерба или убытков вследствие занятия коммерческой деятельностью. Коммерсант рискует многим. Но в то же время наличие фактора риска является мощным стимулом повышения ответственности за принимаемые коммерческие решения, экономии средств и ресурсов (справедливо считается: кто не рискует, тот не выигрывает).

Коммерческий успех фирмы

22 Октября 2014, курсовая работа

Предмет исследования коммерческий успех предприятия.
Объект исследованияОбщество с ограниченной ответственностью «Эльдорадо» (ООО «Эльдорадо»).
Цель работы рассмотреть и оценить факторы повышения эффективности коммерческого успеха предприятия.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
– изучен теоретический материал;
– дан обзор литературных источников;

Коммерческо-посреднические организации рынка

22 Мая 2012, курсовая работа

На современном этапе развития национальной экономики в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации посреднической деятельно-сти, но и внедрение новых для российской экономики методик продвижения товара.

Коммуникативные основы PR

17 Сентября 2014, контрольная работа

Паблик Рилейшнз вместе с рекламой и массовой информацией образует и поддерживает пространство общения человека (коммуникативные отношения вне и внутри данного общества). Эти отношения, сопровождая человечество с первых шагов на Земле, способствуют прогрессу цивилизации (передача знаний и социального опыта от поколения к поколению, удовлетворение информационных потребностей общества, ускорение обмена ценностями культуры, демократизации общественной жизни, углубление процессов школьного обучения и высшего образования, совершенствовапие национального языка, развитие невербальных форм общения, социализация личности и пр.).

Коммуникативный аспект телевизионной рекламы

15 Апреля 2014, реферат

В данной работе рассматривается процесс рекламной коммуникации с использованием такого канала передачи информации как телевидение и раскрывается коммуникативный аспект телевизионной рекламы.

Коммуникации в организации

20 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть государственное регулирование деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
• дать общую характеристику предприятия;
• рассмотреть регулирующие функции государства;

Коммуникации в организации

03 Июля 2013, контрольная работа

Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране.

Коммуникации одного из предприятий

16 Января 2014, курсовая работа

В условиях рыночных отношений главным и определяющим фактором экономического благополучия фирмы становится эффективность маркетинговых коммуникаций, направленных на максимальное удовлетворение потребностей покупателей в товарах и услугах.
В последнее время компании уделяют большое внимание развитию интегрированных коммуникаций.
Процесс управления коммуникациями маркетинга на практике использует интегрированные коммуникации, или «колесо коммуникаций», которые интегрируют в своем составе: рекламу, прямой маркетинг, систему продвижения, личные продажи, PR, выставочный маркетинг, интерактивный маркетинг, корпоративную узнаваемость, спонсорство.

Коммуникационная политика маркетинга

12 Декабря 2013, реферат

В последние годы все чаще стали говорить о потребителе, об изучении и формировании потребностей, о роли и месте маркетинга на потребительском и товарном рынках. Маркетинг стали представлять как деятельность по преобразованию материальных и духовных потребностей людей в прибыльные возможности организации.
Маркетинг - одна из самых нужных дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и охват новых рынков.

Коммуникационная политика организации на примере ОАО КБ "Хлынов"

07 Ноября 2011, дипломная работа

Цель настоящей работы - теоретическое исследование и разработка практических рекомендаций управления политикой коммуникаций на примере ОАО КБ «Хлынов».
В связи с этим необходима разработка схемы полного использования потенциала доступного коммуникационного инструментария, представляющего собой совокупность как инструментов, используемых для создания методических основ коммуникационной политики (закономерности, эффекты, принципы и правила осуществления коммуникационной политики), так и инструментов, используемых при ее реализации (средства коммуникации).

Коммуникационная политика фирмы

19 Ноября 2014, контрольная работа

В современных условиях функционирования отечественной экономики обеспечение конкурентоспособности предприятия возможно только при наличии эффективной коммуникационной политики, увязанной с общей стратегией предприятия, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаимоотношениях с торговыми посредниками и покупателями продукции предприятия.

Коммуникационная политика фирмы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

19 Октября 2013, контрольная работа

Коммуникационная политика предприятия представляет собой инструмент влияния предприятия на внешнюю и внутреннюю среду с помощью информационного взаимодействия и направлена на формирование спроса и стимулирование сбыта.

Коммуникационная политика фирмы. Сущность позиционирования товара на рынке

22 Августа 2015, контрольная работа

Коммуникационная политика фирмы — это важный элемент комплекса маркетинга. Она позволяет определять целевую аудиторию, разрабатывать стратегию продвижения товаров на рынках, предоставлять информацию потребителям в виде рекламы о товаре, поддерживать отношения с постоянными клиентами и находить новых.

Коммуникационная программа на основе салона красоты

28 Октября 2012, контрольная работа

Салон красоты «Шик» был основан в 2004 году. Место расположения: с.Киргиз - Мияки, Миякинский район, Улица Губайдуллина, 10.
Салон имеет удобное местонахождение и красиво оформленный фасад входа.
Удобная планировка помещений и уютный интерьер, выполненные в едином стиле. Внутреннее пространство разбито на функциональные зоны, которые имеют отдельные помещения.

Коммуникационные и психологические особенности тестирования рекламных и PR-продуктов

11 Января 2014, контрольная работа

Посттестинг призван принять в отношении рекламного сообщения решение типа «подходит — не подходит», т. е. стоит ли вообще продолжать его распространение в средствах массовой информации. Следовательно, посттестинг изучает реакцию потребителей на окончательный вариант рекламного обращения, которое уже экспонируется (демонстрируется) в реальных условиях. Во-вторых, эффективность готового рекламного продукта почти всегда оценивают независимые исследовательские компании, специализирующиеся на проведении такого рода исследований. Методики проведения таких тестов различны у различных компаний.